Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 12:57 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Kokoc писал(а):
Уточни,какая температурка? ЕЕ трясет как сумасшедшую , в воскресенье попробую сделать в движении,хотя проблема по моему только на холостом. И на горячую она не заводится без помощи педали газа. Вот и думал что форсунки.

Пересмотрел лог.... температура ровно 88,4 - это температура ОЖ, в норме.
Зажигание как мне показалось чуть ниже нормы на оборотах.... но опять же - у меня есть данные по 4АФЕ обычному, а не lb.
Время впрыска форсунок тоже какое-то странное.... что на 750, что на 2900 оборотах - примерно 2,7....
Может быть еще кто-то посмотрит, подскажет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 11:33 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:35 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CORONA
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Время впрыска форсунок тоже какое-то странное.... что на 750, что на 2900 оборотах - примерно 2,7....
Может быть еще кто-то посмотрит, подскажет....[/quote]



так и должно быть, время впрыска увеличивается от нагрузки на двигатель, а не от открытия дросельной заслонки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 11:37 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 2:16 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE STD
Сделал тест своего авто Carina E 4AFE STD 93 г. , то бишь прогрев, работа холостых на горячую , тест при около 2 тыс оборотов (держал несколько минут) с последующим отпусканием педали газа, тест холостых при включении нагрузки. Решил выложить результаты. Прошу прокомментировать по возможности...Причина диагностики: вибрации на холостых, плавающие обороты, на холодную не сразу набирает прогревочные, хотя КХХ чист, промыт.
Вложение:
progrev_4afe_STD_pri_0_gradusov_na_ulitse.ctr [73.44 КБ]
Скачиваний: 254

Вложение:
rabota_na_goryachuyu_4afe_STD.ctr [15.09 КБ]
Скачиваний: 231

Вложение:
rabota_na_goryachuyu_4afe_STD_s_gazom.ctr [27 КБ]
Скачиваний: 228

Вложение:
rabota_na_goryachuyu_4afe_STD_pri_vklyuchenii_nagruzki.ctr [21.63 КБ]
Скачиваний: 256


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 5:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
VadiK91
По логам на лицо подсос воздуха во впуске: проверить все трубочки входящие во впускной коллектор и остальные соединения.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 5:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
Подскажите пожалуйста, это всё на прогретом было, завёл воткнул шпильку в диагностику Те1-Е1 обороты упали 400-300 колбасня ужас, заглушил обнулил мозги завёл, обороты в норме, замыкаю на работающем Те1-Е1 обороты повышаются на 5-7 секунд примерно и слышно как идёт подсос воздуха или в КХХ или после него в районе впускного коллектора, потом становятся как и было, это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 7:40 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Здравствуйте.
Сделал тест по инструкции, 3 основных режима: 2500-3000, ХХ и D.
RAV4 (I) 3S-FE, 1997 г.в., LHD.
Прошу посмотреть.


Вложения:
RAV4.ctr [73.04 КБ]
Скачиваний: 219
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
BatrakovSV
А проблема-то с двигателем какая?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 10:39 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Fidel писал(а):
BatrakovSV
А проблема-то с двигателем какая?

У меня по трассе расход 13 л. С АКП это норм? Или всё равно многовато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 11:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Многовато, если речь об обычных скоростях без прицепа или багажника. Выбег у машины нормальный? Нагрева тормозов, ступиц нет? Пока мне никакого криминала в логах не видится, но, честно, я и 3Sовские логи не особо часто смотрел.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Fidel
У меня 3S-FE, 2.0, 3D, АКП, A540H, 1997 г.
Выбег не знаю, я вот с этой таблицей сравниваю, но с каким столбцом не знаю.
Некоторые параметры не могу даже определить.
Помогите, пожалуйста.


Вложения:
Скан.jpg
Скан.jpg [ 261.85 КБ | Просмотров: 9984 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 7:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
То-то и оно, что мне тоже аномальных значений увидеть не удалось. Но, помимо снятия логов, чтобы сделал я на твоем месте:
1) Проверка легкости вращения колес, не подклинены ли суппорта. Проверка давления в колесах.
2) Исключить влияние АЗС, заправившись в другом надежном месте.
3) Выкрутить свечи после прогретого трассового пробега, глянуть на цвет их нагара.
4) Проверить производительность топливного насоса по обратке (если таковая имеется)

Как вообще с динамикой? Может, в сторону катализатора посмотреть? Вообще после чего так расход увеличился?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Fidel писал(а):
То-то и оно, что мне тоже аномальных значений увидеть не удалось. Но, помимо снятия логов, чтобы сделал я на твоем месте:
1) Проверка легкости вращения колес, не подклинены ли суппорта. Проверка давления в колесах.
2) Исключить влияние АЗС, заправившись в другом надежном месте.
3) Выкрутить свечи после прогретого трассового пробега, глянуть на цвет их нагара.
4) Проверить производительность топливного насоса по обратке (если таковая имеется)

Как вообще с динамикой? Может, в сторону катализатора посмотреть? Вообще после чего так расход увеличился?

Спасибо Вам за советы, но я не очень разбираюсь в авто, а официалы такие автомобили уже не диагностируют...
Расход увеличился давно, просто как-то раньше внимания не обращал...

Вот еще сравнение с другой таблицей.
Все-таки по некоторым показателям все-же выходит за границы.
Надо ли измерить отдельно на 2000 и отдельно на 3000 оборотах?
Или это не криминал?


Вложения:
Скан copy.jpg
Скан copy.jpg [ 323.11 КБ | Просмотров: 9979 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 8:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Тьфу на таких официалов). По проверке двигателя квалифицированного инжекторщика достаточно, основные датчики проверяются стандартными методами и приборами. А начать бы с датчика кислорода. В профиле не видно, в каком городе идет борьба за экономию?)

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 5:01 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Fidel писал(а):
Тьфу на таких официалов). По проверке двигателя квалифицированного инжекторщика достаточно, основные датчики проверяются стандартными методами и приборами. А начать бы с датчика кислорода. В профиле не видно, в каком городе идет борьба за экономию?)

Вас понял. Екатеринбург. - теперь видно в профиле :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 5:54 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
На моей карине с АКПП (правда 4Афе но смысл не меняется) был примерно такой расход. Проблема была в неправильной установке распредвала. Те кто менял прошлый раз ремень ГРМ не проверили метки после натяжения ремня и он оказался сдвинут на 1 зуб. Результат ехала вроде нормально, но расход 12-13 литров.

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 7:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 9:11 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV4 (I) SXA10L-AZPGKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Я еще раз провел тест: 2000, 3000, ХХ и D.
Но теперь еще и ошибка АКПП 77 появилась - Электромагнитный клапан регулировки давления в основной магистрали - обрыв проводки или короткое замыкание.
Как тестировать/расшифровывать:
*Переключение кондиционера OFF ON
*АКПП из N в D
*Переключение освещения?
Что означают эталонные цифры в таблице и как их проверить?


Вложения:
04-Тест 2000 и 3000.ctr [75.66 КБ]
Скачиваний: 218
Скан 1.jpeg
Скан 1.jpeg [ 266.13 КБ | Просмотров: 9929 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 2:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 8:52 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota gaia
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
здравствуйте. Проблема в большом расходе зимой, но я не уверен что это связано с неправильной работой двигателя. Летом расход по трассе 9, по городу 12-13. Зимой доходит легко до 25 л на 100. Думаю связано со стилем езды, еду 3 км, глушу, через час опять тоже самое и тд. Пока сделал тест - прогрев двигателя до рабочей температуры на холостом ходу. Очень хочеться чтоб кто-нибудь из знающих посмотрел тест. Есть ли намеки на неисправность термостата?


Вложения:
прогрев.ctr [69.12 КБ]
Скачиваний: 213
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 9:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Термостат явно не при чём.Ошибки считывал?Кислородник жив?По трассе с какой скоростью ездишь?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:11 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 8:52 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota gaia
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ошибок нет, кислородник менял в прошлом году (денсо) , живой. По трассе обычно больше 110 не еду. Перебирал мотор года 2 назад, прекрасно едет, нареканий нет, заводиться легко и зимой и летом, на горячую и холодную без разницы. Летом смешанный режим расход 10-11, трасса 9, город 12-13. Смущает только расход зимой. Диагностику перемычкой делать стало скушно, решил картестером сделать - вдруг чего-нибудь накопаю. Мне особо зимой ездить некуда. По городу крутанешься километра 3 в магаз или в гости, машину поставишь, через чаз заводка и тд - на одни прогревы все уходит, литров 25 на сотню - мож многовато а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 5:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 8:40 am
Сообщения: 9
Откуда: Сургут
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Добрый день.
Прошу прокомментировать логи с моей Каринки. CARINA E 1997 г.в., 7AFE 1800CC, 107 л.с., МКПП.
Расход по трассе 10-11л. При движении периодические подёргивания. И очень плохо заводится на горячую. Самодиагностика не выдаёт никаких ошибок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев
прогрев.ctr [52.05 КБ]
Скачиваний: 198
Комментарий к файлу: Работа
работа.ctr [40.05 КБ]
Скачиваний: 191

_________________
Toyota Carina E универсал 1997г., 7A-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 7:17 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
dion
Очень необычные результаты. Периодически какие-то глюки возникают во время работы - резко на 1 сек. меняются практически все показатели, в том числе даже показатели скорости - прыгает до с 0 до 192 км/ч, хотя машина то не двигается. Видимо это и есть причины подергиваний. По логам я не могу сказать в чем дело, таких глюков еще не было на форуме в работе машины. Может кто более опытный поглядит, подскажет. Хотя возможно это просто глюки программы.

Так же судя по логам не понятно состояние ДОС, т.к. отсутствует правая коррекция. Но тут возможно проблема в том, что тест получился коротковат и он просто не начал свою работу.

Но судя по тому, что очень плохо заводится на горячую, то дело 99.9% в форсунках, т.е .они льют и пропускают бенз.

А подергивания при движении это классический глюк ЛБ двигателей - тут один общий тип советов:
1. проверять подсос, очень внимательно после впускного коллектора, т.к. у нас ДАД и по сути не сильно важно, откуда пришел воздух в коллектор, а вот всё что за ним, может очень мешать работе двигателя.
2. проверить клапан лб, если порвана мембрана, то это и подсос и нестабильная работа и т.п.
3. система зажигания - свечи(желательно платиновые или иридиевые с зазором 1.3 ), провода, крышка и бегунок.
4. проверить УОЗ - 10 градусов.
5. форсунки, в твоем случае - первым делом, почти наверняка они льют. и пропускают в закрытом состоянии.

з.ы. в идеале бы снять логи во время езды, тогда можно было бы оценить работу ДОС.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 1:11 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 8:40 am
Сообщения: 9
Откуда: Сургут
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Спасибо за консультацию!
Во время езды снять проблема, я подключался к стационарному компу в гараже, ноутбуком пока не получается, программа при подключении какие-то фантастические значения выдаёт.
Форсунки я менял года 2 назад на серые 23250-16120, как тут советовали, вместо своих бош, которые начали подыхать. Сразу после замены проблем не было с запуском, позже началось. Вопрос: если форсунки текут, то это и на расход влияет?
Свечи менял на днях, платиновые. Провода пару лет назад тоже менял. На контактах крышки был нагар немного, зачистил. Бегунок выглядит нормально.
Остальное пока для меня сложновато :? Буду разбираться.
Разглядывал систему подачи топлива, обратил внимание на один заглушенный шланг - отметил на фото 1. Что это?
И ДАД это отмеченное 2?
Вложение:
IMG_20170822_111917601.jpg
IMG_20170822_111917601.jpg [ 269.02 КБ | Просмотров: 9533 ]

_________________
Toyota Carina E универсал 1997г., 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:33 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
dion
Я тоже брал 120-е форсунки, и тоже года через 2 начали протекать и это выливалось с то, что очень сложно завестись на горячую, помогало только давить газ, во время прокрутки стартера. Что интересно, чистил их ультразвуком, даже помогло, бенз не пропускали, давление держали, ровно лили, но через пару месяцев опять начало подтекать, хз что за фигня :(
ИМХО, текущие форсунки не катастрофично увеличивают расход, но всё же увеличивают его.

2-е да, это ДАД.
а вот 1-е это трубочка идет на систему дополнительных заслонок ЛБ. Если честно, я не очень понимаю её назначение, но скорее всего с её помощью закрываются доп. заслонки для ЛБ режима. у тебя эта система по всей видимости повреждена, может быть даже и заслонок уже нет. нужно глянуть.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
заглушка скорее всего стоит на штуцере для кондиционера.
а кондея по всей видимости нет.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 6:15 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
супостат
не, это точно трубочка для заслонок. - ну или у меня её неправильно подсоединили.
да и кондей у dion есть - видно кондейные трубки.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB