Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bolshoy2549
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 3:01 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
108 страниц - это круто! Осилил около 20 последних - нужного не нашёл. Вопрос вот в чём: нужно заменить один клапан на движке 7а-fe. (при замене мск, умудрились загнуть) Я понимаю, что новый оригинальный - это всегда лучше, но всё же...как поступить? Купить новый клапан, оригинальный или аналог? Или можно оригинальный б/у, с разбора? И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора? Может номерок у кого есть?
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 3:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
По отзывам аналоги лучше не ставить. Металл совсем не тот..... На карине менял один клапан (прогорел) на б/y (купил на разборке). Тысяч 150 после этого проехал, все ОК. Можно конечно заменить на новый оригинальный. Однако лично мое мнение - если ставить новые то все и седла править. В свое время на королле правил в мотор технологиях и ставил новые клапана - результат потрясающий. Однако не надо забывать, что существует еще износ направляющих, распредвалов и пастелей, а значит голова новой все равно не получится.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора? Может номерок у кого есть?[/quote]
Прокладку ГБЦ и другие без сомнения лучшие всего оригинал.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 2:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
На 4А ставил прокладку ГБЦ Reinz. Год проездил без каких-либо косяков. Потом продал машину. Мастер К. писал(а): если ставить новые то все и седла править Если поднял ГБЦ, лучше все клапана пришарошить с последующей притиркой. Оно того стоит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 4:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
bolshoy2549 Прокладка Victor Reinz это тот случай, когда качество оригинала по приемлемой цене. Из собственного опыта.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 5:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Спасибо за советы! Но времени, и самое главное денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку...
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
Последний раз редактировалось bolshoy2549 Вс июн 25, 2017 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolshoy2549
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 7:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm Сообщения: 254 Откуда: Тверь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Народ, кто-нибудь сталкивался вот с таким производителем: STARKMEISTER. Чего-то в продаже клапанов нашёлся только такой....
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды: Вот ещё вопросик всплыл: прокладки коллекторов одинаковые на 4а и 7а?
_________________ Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Вс июн 25, 2017 10:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Вариант поискать номер клапана от Лифана... Штаркмайстер - это сильно! Автовельтовские клапана неплохие за свои деньги... Вариант попросить кого-нить выслать б\ушный клапан.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн июн 26, 2017 1:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Возьми Б/У на разборке и не мучайся.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:21 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
bolshoy2549 писал(а): денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку Дык, этого никто не советовал. Нужно купить 1 оригинальный клапан, а на остальных по возможности подровнять фаску и притереть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:56 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Juk78 писал(а): Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся Попробуй на 5S-fe поискать R710A-STD например
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб авг 12, 2017 11:50 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет! По причине жора масла и сильного сизова, вонючего дыма, решил перебрать движок. Компрессия на горячую была в среднем 13 очков. Начал с МСК (колпачки), менял не снимая ГБЦ (выводил поршня в ВМТ), надеялся заменить, собрать и проехаться-проверить, но ...., на предпоследнем клапане сухарь устремился в неизвестном направлении. Пришлось снимать ГБЦ- сухарь довольный валялся на краю поршня, хотя я там лазил магнитной указкой. Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать? Снял 2 поршня, к которым доступ был открыт. Осмотр показал: вертикальные царапины на поршнях и цилиндрах, хон есть, но подозрительный, кольца не залегли, нагар есть, но шевелятся. Отверстия чистые, пальцы не болтаются, вкладыши без задиров. Вопрос к Бывалым по фото №1- помогите оценить масштаб трагедии- есть ли перегрев., ну и свечи за одно (все одинаковые) Фото №2. Пукт №1- какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм. У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм. Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум. Вопрос- можно ли оставить эти кольца? P.S. МСК ставил Хюндай. Старые держали чуть слабже, чем держут новые. Может зря менял?
Вложения: |
2.jpg [ 184 КБ | Просмотров: 10302 ]
|
1.jpg [ 255.16 КБ | Просмотров: 10302 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 12:20 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм 0.25-0.35 это нормальный зазор, а 1.05 это максимальный допуск. Нужно уточнить, какие все-таки получились зазоры в замках колец: Лукомор писал(а): Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум. То есть 0.27-0.37? я правильно понял? Лукомор писал(а): У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм. Или все-таки больше 1мм? Надо бы точнее определиться, сколько зазор в замке кольца. Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 12:35 am |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум. То есть 0.27-0.37? я правильно понял? Ага, но это на торцевом зазоре. Лукомор писал(а): У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм. Черепашка-ниндзя писал(а): Или все-таки больше 1мм? На Замках больше 1 мм, до максимального предела не доходят 2-3 сотки Черепашка-ниндзя писал(а): Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня. Ох, жути на ночь глядя похоже словлю . Не скромный вопрос: а юбка-это где?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 12:58 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): жути на ночь глядя похоже словлю Похоже, я уже словил. Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите. Лукомор писал(а): юбка-это где? Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец. Гуглится в 5 секунд
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 1:09 am |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): жути на ночь глядя похоже словлю Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите. Я ни чего не изобретал, делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил. На КК1 - 1,02 мм, КК2 - 1,11, МК - 1,05мм[/quote] Лукомор писал(а): юбка-это где? Черепашка-ниндзя писал(а): Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец. Гуглится в 5 секунд Извиняюсь. Сперво спросил, а потом пошёл гуглить. Второй день под машиной видимо сказывается
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 1:17 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 1:19 am |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются? В верху не мерял, мануал про это ничё не говорил. Завтра замерю. Мерить прямо по торцу?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 1:40 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): Мерить прямо по торцу? Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно. Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 9:33 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): Мерить прямо по торцу? Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно. Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки. Видимо вчера при замерах в угаре я что-то перепутал. Сегодня значения получились другие (перепроверял). Кольцо КК1 на глубине 10 мм- 0,52мм, на глубине 50 мм- 0,46мм
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 9:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Странные значения.. Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине. А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Вс авг 13, 2017 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 9:42 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вот до глубины 104 я не добрался, чё-та тупанул Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:Лукомор писал(а): Всем привет! ........... Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать? Подскажите
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 13, 2017 11:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если поможет Мож эти болты и трогать не надо.. А если надо, то только отсверливать шляпы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 7:30 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Обычно, вверху цилиндра выработка меньше Обычно нет, в самом верху, где скорость поршня минимальна, самая большая и получается, была аудюха, даже ремонтным размером выработку не всю сняло, местами ямы остались
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 9:01 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
прежде чем их откручивать нужно было хорошенько вычистить,чтоб шестигранник на всю глубину входил,потом простучать. Очень редко я эти болты зализывал. Но уж если так произошло то нужно брать биту звездочку,подходящую,и забивать её в шестигранник,обычно помогает.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: И вообще работать надо именно битами,через которые и пробить можно,и металл у них не сыромятина
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|