Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 2:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Всё, подрамник собран, осталось совсем чуть-чуть – навернуть наконечники, закинуть подрамник, рычаги + навесное. Наконечники решил вскрыть и заменить смазку, грязи нет, смазка уже разлагается, сам шар отлично себя чувствует. Всё промыл и такая вот нехорошая картинка передо мной возникла. Толи наконечники фуфло, толи конусы у меня в кулаках разбиты, кто то поколхозил. Я в таких случаях приверженец колхоза вкладкой из жести или высокую шайбу под гайку. Наконечники у меня вроде какой то NOK стоят. Ну и набил всё от души всё тем же шелловским литолом, на котором и рейку собирал. Дальше пришло время навесного, насос ГУРа я снимал, чтобы открутить шланг и отмыть всё безобразие с него. Временно вкрутил все штуцеры на место, а когда раскрутил – был сильно огорчён… Видать колечко соскочило с места посадки и я его просто разрезал. Думаю ща без проблем закажу, копал копал каталог, так ничего и нашел, только в комплекте с насосом. Вбил размеры в интернет: 21х1,5 мм (внутренний диаметр х сечение) и оказывается это простое ГОСТированное уплотнение. Начал искать фирмы, занимающиеся подобными вещами и нашел. Первая что попалась - RGC TRADE, но там нужного размера не было, только 21х1,9 мм, ну думаю, если что буду впихивать. И потом нарываюсь на контору Строймашсервис звоню, всё есть, всё в наличии! Приезжаю, а там оказывается отличный розничный магазин и настоящее царство различных уплотнений! Купил аж сразу 5 штук – всё отлично подошло. Материал вроде МБС резина. Но всё же одно колечко замочил в масле для ГУРа, потом посмотрим что и как. Насос ГУРа поставил, ремень натянул, кстати и в ремне и в шкиве (причём во всех) было очень много мелких застрявших камешков и каких то осколочков, всё прочистил. Потом закинул подрамник и установил рычаги, всё с большим количеством графитной смазки и моменты по книжке. Направляющие втулки для задних сайлентблоков использовал оригинал Toyota 9038919002, ставил с огромным количеством графитной смазки чтобы можно было их извлечь в случае чего. А не вырывать с корнем. Право собрано. Лево собрано. Общий вид. Дальше отжёг все медные прокладки и подключил напорный шланг и обратку. Пришло время ставить карданчик. Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126-3401277. Кардан в него встаёт, как для него и создан. Ну и всё устанавливаю на место, не забыв синхронизировать прямое положение руля и среднее на рейке, в итоге при прямом руле колёса смотрят чуть влево, на развале попрошу тягами выправить. Купил новую крышку проводки на ГБЦ Toyota 828171A070. Ну и установил её и генератор. Потом накинул выхлоп (о его ремонте будет отдельная запись) и так как все фланцы сгнили, то пока собрал времянку на волговских запчастях, благо этого добра у меня в достатке, вроде всё обжалось, но в тоже кремя дальний фланец катализатора подсекает чуть чуть. Но до переварки фланцев мне этого хватит… Мотор запустил, ГУР прокачал, масло использовал Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle), с перепугу (просто очень много масла из рейки выливалось) взял 2 литра, а оказалось, что нужно то всего грамм 700-800 наверно. Ну вот и всё, первый этап большого ремонта закончен, машина ездит, но висит ошибка 53, дальше будет подкраска и антикор и ещё куча всего, успеть бы по теплу… Цены: Резиновые колечки 5 шт. – 45 руб.; Направляющие втулки сайлентблоков 2 шт. – 268 руб.; Пыльник на кардан – 75 руб; Масло в рейку 2 л – 702 руб.; Крышка электропроводки – 402 руб. Цена вопроса: 1 452 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 2:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Кирилл, а если не трудно, можеш сделать фото генератора где провода к нему подключаются? Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 7:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126 Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь , возможно подделка попалась , купил красного цвета, силиконовый, уже года 4-5 все нормально
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 11:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзяИли с какого то другого ракурса надо?
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 11:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Спасибо за фото. 3-х контактный разъем по касательной сбоку вставляется? Т.е не в сторону коллектора.. На фото виден его край, но я уже понял. Значит, на моей машине такой же генератор, с другим шкивом.
+ в репу за помощь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 11:33 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): 10bez0 писал(а): Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126
Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь , возможно подделка попалась Привет Алексей!!! Вот уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте ??? Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается. , Какой номер,что написано на твоём генераторе? Попробую тоже свой сфоткать, нужно, именно, трёх-контактный разъём сфоткать?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 12:03 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 спасибо, с 4А генераторами я разобрался. Показался похож, но у меня должен быть вот такой А по факту, силовой + прикручивается сбоку, как на 02060.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 3:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Изначально у меня в машине стояла центральная панель под магнитолу с большой трещиной, т.к. магнитола крепилась только за панель и своим весом её ломала. Моя задача была найти панель в идеале. Первую я нашел в Москве, всё нормально договорились, только её плохо упаковали и её раздавили в ТК при доставке. Продавец деньги не вернул, ТК деньги не вернула, да и пусть вам так хорошо живётся… Потеря на первой панели – 1000 руб. Ищу дальше, очередной лот в Питере. Опять же договорились, типа всё идеально, упаковку обговорили, в итоге мне всё пришло в целости и сохранности, но оно совсем не идеальным оказалось. Кто-то пытался снять дефлекторы и пообломал все клипсы, продавец этого сразу не заметил и потом вернул часть денег, но панель осталась у меня. Потеря на второй панели 1008 руб. В итоге у меня стало этих панелей как у дурака фантиков, и ни одной нормальной! Даже кнопки в некоторых сломаны. Ищу дальше, упорно, кропотливо и в итоге через авито выхожу на разборку Карины в Нижнем и о чудо! Она есть и она в идеале! Цену заломил 4700 руб., был ласково послан и в итоге отдал пустышку за 1500 руб. Потом начал восстанавливать подсветку кнопок, кнопки использовал родные. Лампочки без проблем подобрал. Панели, как оказалось, бывают с разными клипсами, моя была с короткими, а новая оказалась с длинными, благо на одной из сломанных панелей были все 4 длинные клипсы целы. Потом наткнулся на тему по изготовлению кронштейнов для магнитолы парень сам делает и продаёт, и я понимал, что не может магнитола крепиться к этой панельке, ибо она слишком хилая. Кронштейны мне были оперативно отправлены, и после их прихода сразу приступил к монтажу. Лево. Право. И вот так это встаёт. Затем решил свою магнитолу с Волги переставить в Тоёту, т.к. в ней стояла старенькая Pioneer без флешки, которая, в свою очередь, ушла к отцу в Калину. Провода решил полностью переделать т.к. не люблю кучи всяких разнообразных обжимок, термоусадку, изоленту и всё это вперемешку. Обычно использую самые стандартные, советские мама / папа. Штекер обжат и упакован в колодки со времён Волги. Обжимаю вот таким «крокодилом». И вот что получается после обжима. Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным. Провода с какими то серыми метками. И еще 7 проводов выходят из пучка, из которого идут «+» и «-» на магнитолу. Может кто знает что это за провода? Всё обжато, всё по колодкам. Удобно снимать, ставить, да и выглядит культурно. Магнитолу подключил и закрепил. Верхние болты родные, нижние просто сам подобрал и гайкой с обратной стороны зафиксировал. Держится монолитно! Ну и всё, красота, всё светится и работает. И лишь потом мой взгляд коснулся надписей и вертлюжков печки, а должны ли они подсвечиваться? Конечно должны! Прошлому хозяину, видать, свет в салоне мешал, вот он лампочки и не менял нигде! Лампочки на печку заменил! Потом пошло дело за приборкой. Заменил 2 маленькие лампочки индикаторов и одну подсветки. Так же не горел 1 габарит, 1 фонарь подсветки знака и 1 противотуманка. Короче всё восстановил, лампы заменил. Теперь все лампы на машине работают, кнопки нажимаются и почти весь пластик целый! Цены: Центральная панель + все потери – 3508 руб; Клеммы «мама» 20 шт. – 40 руб.; Клеммы «папа» 20 шт – 40 руб.; Колодка 1 контакт в сборе – 15 руб.; Лампочки в кнопки аварийки и противотуманок 6 шт. – 48 руб.; Лампочки в приборку малые 15 шт. – 375 руб; Лампочки (туманки зад 2 шт., габариты перёд 3 шт., кнопка обогрева стекла 2 шт.) – 195 руб.; Кронштейны магнитолы – 909 руб. Цена вопроса: 5 130 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:29 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Обжимаю вот таким «крокодилом». Можно ли по подробнее описать сей инструмент ,наименование,цена и т.д.? Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:10bez0 писал(а): Может кто знает что это за провода?
Поищу, два года назад делал записи .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 5:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): описать сей инструмент https://www.drive2.com/c/2747320/ оно?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 6:24 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
10bez0 Сообщите, пожалуйста имена продавцов из Москвы и Питера которые прислали плохие панельки.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 7:41 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Сергей С@нычДа ,Сергей, !!!
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 11:51 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
grigori Зачем? Конфликт с обоими продавцами исчерпан, хоть и с моими потерями. Если первую плохо упаковали, зато с ней он мне прислал отличный стеклоподъемник по дешёвой цене, по сравнению с местными разборщиками, а со второй мне компенсировали часть стоимости, но ведь его деталь, хоть и поломанная, осталась у меня.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 5:27 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
10bez0 Понятно. А написать, чтоб другие простые автолюбители знали от кого, что можно ожидать. Кстати на карину замечательно встают с калдины и короны стеклоподъемники, и они, как правило в очень хорошем состоянии.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 9:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
grigori, смотрите репутацию продавцов. Косяки у всех бывают. Все мы люди, идеальных не найдёте. Один раз напишешь плохое о человеке- помнить будут долго. А вот хорошее забывается моментально.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 11:23 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Сергей 67 Согласен.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт авг 11, 2017 5:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Вот распиновка
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Выход используется для включения внешнего усилителя. Радио для выдвижной антенны.
Вложения: |
raspinovka-avtomagnitoly-toyota.gif [ 45.95 КБ | Просмотров: 13804 ]
|
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт авг 11, 2017 7:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте??? Привет Азамат , там магазинчик очень старый, наверное с 90-х еще, тогда всякая кооперация и т. д. процветала, может он с тех пор и лежал там , 10bez0 писал(а): Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным. Эти точно на задние колонки должны идти, не знаю как у тебя, у меня они доходили только до разъемов задних дверей, если у тебя так же, то видимо на задние колонки новые пробросили, не исключено что и остальные провода заменили своими, я бы штатное восстановил, тем более alexrotor распиновку дал , я у своей все нештатные провода удалил, а эти 2 пары наростил, и до задних колонок дотянул , 10bez0 писал(а): Обжимаю вот таким «крокодилом» а мой что то перестал обжимать , но ему уже годов 10 наверное , Azamat_630 писал(а): подробнее описать сей инструмент, наименование,цена и т.д.? Азамат, я такой в магазине радиодеталей приобретал, но думается и в автомагазинах должны попадаться
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Сб авг 12, 2017 8:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
alexrotorВот это спасибо! Тоже подумал что штатные провода, но в то же время удивился, почему все 6 колонок самодельными проводами прокинуты... Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:ALEX-72Тоже тогда проверю, что и докуда идет, и если не всё жёстко вырвано, что маловероятно, то тоже всё восстановлю. А новую проводку скорее всего ребята в сервисе втюхали, которые магнитофон устанавливали, провода то у меня красные - дорогие поди . Но вот диаметры родных проводков не маловаты? Или я уже просто привык к этим силиконовым проводам с толстенной жилой...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 2:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Проблема была «как у всех», машине 22 года и бачёк начинает разлагаться, видать чуть задел – появилась маленькая дырка, обратил внимание, чуть нажал пальцем и дырка уже увеличилась. Что делать долго не думал, мой любимый отечественный автопром всегда выручит. Беру родной Волговский бачок, которому 13 лет и из него крою заплатку. Дальше разломал отверстие пока легко ломалось и оформил окончательный вид. Долго и нудно подгонял заплатку. Решил клеить пистолетом. Снял фаску по периметру и на бачке и на заплатке. И всё аккуратненько заполнил клеем. Далее убрал дикий колхоз с магистрали омывайки. Потом водрузил бачок на место и заменил трубочку, всё равно конечно колхозно и надо родную магистраль восстанавливать, худая где то в крыле (по словам прошлого хозяина). Затем заменил крышку бензобака, слева то чудо что стояла у меня. Ну и фонило же из под неё бензином, поставил обычную пробку с разборки. Правда теперь слышу «ПШИК» при открывании бензобака. Может кто с этим сталкивался, знает из-за чего, может вентиляция забилась, как обычно на жигах бывало? По затратам, тут только крышка, обошлась мне в 778 руб. — крышка + доставка, дешевле было новую взять, но наши разборщики нас берегут… Цена вопроса: 778 ₽ Пробег: 175560 км Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:Увидел я тут у E-TY пыльник радиатора. Мне понравилось, захотел. Оказалось что делает их AH9PEU, тут подробнее. Ну что же все контакты найдены, пыльник заказал, пришло всё в лучшем виде! Комплектация «ЛЮКС», клипсы в комплекте и инструкция, всё в мягкой обложке и картоне. Примеряю и «РАДУЮСЬ», так твою перетак! Опять у моей машины морда кривая! На моей то идеальной машине… Дежавю?Уж не знаю есть смысл морду править, как я понял, на глаз, что вывернута эта верхняя перемычка справа, к которой радиатор крепится… Пыльник кстати, может кому нужен? Но только нижегородцам, для отправки проще к автору данного девайся обратиться. Затраты: Пыльник – 800 руб.; Доставка – 310 руб. Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 4:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Как только сел в машину, ещё в Брянске, сразу почуял вонь! Но не чем то страшным, а чем то знакомым и не очень приятным, и потом я понял – пахнет заброшенным, старым, пыльным частным домом, в детстве часто в таких бывали. Причина одна – в салоне машины очень очень грязно и пыльно! А откуда? До последнего надеялся что салонный фильтр стоит, но нет все предположения верны – предыдущий хозяин ездил без салонного фильтра 10 лет!!! Возможно и до него тоже… Открыл все двери, печку на полную, работал заслонками, дул компрессором, втягивал пылесосом, короче как смог без разборки почистил печку, это надо было видеть сколько же дерьма оттуда вылетало, листья, бруньки берёзовые, в неимоверных количествах, сгустки пыли и разложившийся поролон с заслонок. Ну вроде всё выдул и установил фильтр на его законное место, но похоже что фильтр купил для кондейной машины - Nipparts J1342000, подбирал по оригинальному номеру: 8888020020. Для бескондейной вроде как верхняя половинка без прорези должна быть, может кто подскажет номерок? Затем настала долгая и мучительная чистка салона, песок был настолько глубоко в ковролине, что я тупо сидел и по 100 раз проходил одно и тоже место, чтобы всё выпылесосить, и то, больше чем уверен, что не всё убрал. Его бы снять, выбить, да керхером пройтись, но это уж может на следующий год. Снял непонятные чехлы, непонятной формы, непонятно от чего! Сиденья оказались в отличном состоянии, в отличии от чехлов… Так же пробовал выбивать сиденья, но внутри салона это нереально! Надо всё разбирать, снимать и на улице колошматить их! Потом стёр пыль, где только дотянулся, клапаны под задним бампером естественно оказались рваными и из под них тоже пылища валит. Ну и вроде как прибрался, сиденья тоже пропылесосил, окна оттер. Дальше вывесил машину на стойки и начал промывать керхером куда только достаю. Ну и финишная прямая – это были коврики EVA-DRIVE в салон и в багажник! Фото сумбурное, пытался всё сделать как можно быстрее, но в итоге проковырялся с 10 утра и до 24 часов, уматался вусмерть, но ехал домой и кайфовал от чистоты в салоне. И эта пыльная вонь ушла процентов на 70, просто еще очень много пылищи под торпедой и в сиденьях, но это уже на следующее лето… Затраты: Салонный фильтр – 246 руб.; Коврики в салон (к-т) – 2165 руб.; Коврик в багажник – 1835 руб. Цена вопроса: 4 246 ₽ Пробег: 175592 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 5:41 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Цитата: Затем заменил крышку бензобака, слева то чудо что стояла у меня. Ну и фонило же из под неё бензином, поставил обычную пробку с разборки. А крышка от карины? Там по хорошему должен быть клапан, который пропускает воздух В бак, при сильном вакууме, который образуется при выкачивании бензина бензонасосом, если клапана нет, то может со временем сплющить бак. если нет, то можно просверлить дырочку, но возможно опять будет пахнуть бензом. Цитата: Правда теперь слышу «ПШИК» при открывании бензобака. Может кто с этим сталкивался, знает из-за чего, может вентиляция забилась, как обычно на жигах бывало? Это нормально, если этот пшике не пахнет бензом. Но стоит обратить внимание, есть ли клапан в крышке.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 5:46 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
По поводу пшик, фигня. 11 лет пшикало у меня и ничего, бак в хорошем состоянии был. Не парься. На счёт ровной машины, привет передавай продавцу. Бывает и так...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
AkiriS Крышку присылал Игорь Сертолово, он не должен ошибиться, человек грамотный по этим машинам. Клапан гляну, только как проверить? По фото крышка 1 в 1 с родной из магазина. PANZERMAN Продавцу ссылку обязательно скину, но только как все основные косяки вскрою. Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:Вот фото крышки: Made in USA, уж хз что за фирма, еще есть какой то значек в виде буквы "S".
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 6:18 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
10bez0 Ну раз Игорь, то вполне вероятно, что крышка нужная. Просто меня смутила фраза. про обычную крышку) А проверить... ну наверное, попробовать создать вакуум, и крышка будет впускать воздух, значит правильная. Я пробовал делать вакуум ртом)) не знаю на сколько эффективно, но вроде как срабатывало)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|