Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит и тем более не говорит о состоянии мотора в целом. Как и наличие лака. Зачем народ вообще на это обращает внимание - никак в толк не возьму. Гуталин отсутствует - и большего из состояния головки под крышкой не сдиагностировать.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Fidel писал(а): Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит Согласен полностью. Судя по всему гуталин весь в горшках. Помпа после 80 тык под замену т.к. люфт в подшипнике. Гену на полную деффектовку и чистку.
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 1:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Ну вот оно какое Scheiße
Вложения: |
3.JPG [ 85.64 КБ | Просмотров: 10009 ]
|
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
EMMEN писал(а): вот оно Не, ну если масло попадает в цилиндры и горит там, чего вы хотите?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:21 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
EMMEN писал(а): Ну вот оно какое Scheiße У меня такая же шляпа была. Компрессионные живые, а маслосъемные в хлам. А у Вас как?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Колечки залегшие. Маслосъемные хлам. Компрессионные более менее, но все равно под замену. МСК кстати все одного цвета -коричневые. А новые МСК -разноцветные на впуск и выпуск
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 3:35 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 5:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Лето писал(а): Напоминаю про возможный износ штока клапанов. Все хорошо. клапана отрегулировали. Мотор собрали. Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный. Буду потихоньку обкатывать. Если честно - свистопляски с бубном хватило мне перед капотом. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще?
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 7:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вопрос выбора масла это как вопрос выбора партнерши для секса. Лейте такое, какое считаете нужным. Батя, к примеру, лил 5W50 и его ни за что не переманить на другие вязкости масла.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 7:29 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
EMMEN писал(а): ........ Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный.......... . У меня так же было. Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 8:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Лукомор писал(а): Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль. Как поднастроил? Подскажи пжлст
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:13 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске. Видимо чуток не попал. На заведенном, прогретом движке, ослабил чуток трамблер и настроил его на слух - то есть как движок стал работать ровнее (на слух) затянул трамблер.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Лукомор писал(а): Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске.... Сделал все в так же . Ок, спс, попробую завтра подправить. Только смущает одно - на Nейтрали все ровно, на Dскорости лихорадит слегка во время стоянки на красный ..
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:40 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
EMMEN писал(а): Лето писал(а): Напоминаю про возможный износ штока клапанов. Все хорошо. клапана отрегулировали..... Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще? Я немножко про другое писал. Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз собрано. Масло "погуще" это несколько "миф". На откапителенном моторе разницы не будет. На зиму лучше 5w30 - чуть проще запуск. Ну и обкатка тойтовского движка это, ИМХО, неправильный термин. Если всё сделано правильно, то детали в номинале, чего там обкатывать. Это же не москвич, который стружку гнал. Небольшое количество неизбежных отходов уйдёт в масло, их не будет заметно.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 10:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Лето писал(а): Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз.. Клапана осматривал и регулировал опытный моторист (повезло с соседом по даче). Все в хорошем состоянии, даже выпускные не подгоревшие. А по маслу... Я больше за цифру w30 интересуюсь. Про запуск зимой голова не болит (тфу тфу тфу) мыж на юге и в гараже
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
EMMEN писал(а): Я больше за цифру w30 интересуюсь да не парься, нормальная вязкость для алматы. Я круглый год на 0w20 езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:45 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40. Дополнение: в этой теме уже офф-топ.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
Последний раз редактировалось Лето Пт авг 25, 2017 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Лето писал(а): Цифра W30 это вязкость на холоде..... На жаре, наверное, предпочтительнее W40. Заинтриговал
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лето писал(а): Цифра W30 это вязкость на холоде По-моему (и не только), циферка перед W это вязкость на холоде. А сама букаффка W это первая букля в слове Winter. Ну типа зима. Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:Лето писал(а): На жаре, наверное, предпочтительнее W40. Это верно. Летний кайфициент более высокой температуры.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 1:13 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Лето писал(а): Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40. 30 - это вязкость при рабочей температуре.... а первая цифра - "погодная" вязкость.... 30 или 40 - можно и то и то, верно... на лето предпочтительнее 40, да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 6:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 10:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Вроде так и написал.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
baloven писал(а): второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс авг 27, 2017 1:22 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла. Может отличаться, потому как на 30-ку есть диапазон вязкости.... от и до. Просто я выше попытался кратко и доступно изложить мысль, чтобы было понятно. В общем-то 30-ка или 40-ка самое то, а вот 50-ку я бы не стал советовать лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik.m
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 11:08 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 1:33 am Сообщения: 22 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
|
Ребята, случайно кинул в одну кучу болты головки блока. Подскажите, пожалуйста, на впуске длинные болты или на выпуске?
_________________ Toyota Carina E 1994 лифтбэк 4A-FE LB с ABS англичанка SB164ABK00E077754
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|