Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 6:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): Либо я еще на переднем приводе не научился ездить, либо реально клиренс низкий и нех экспериментировать. На переднем приводе ездить особого ума не надо. Зато проблемы с клиренсом на данном авто в стоке есть и довольно серьезные если эксплуатировать машину в Российских условиях, а способов для исправления немного. Жаль мне тебя в этом отношении.. Колесья уже приобрел 185/65R14, а для этой машины такой размер только для асфальта. Надо либо 185/70R14, если хочеш подешевле, либо 195/65R15, чтобы было как надо. Ставь проставки по 2см на каждую пружину. На какое-то время они тебя спасут. Сход-развал опять по новой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 6:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Где только не ползал. Ни разу толком не вставал И резина штатная, 14 дюймов диаметр.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Сб авг 26, 2017 12:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Езжу на 195/60/15 и считаю оптимальным размером. А вообще машина для асфальта, бесспорно. Мне проще, я не рыбак/грибник/охотник
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб авг 26, 2017 8:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
10bez0С резиной точно поторопился. Я тоже на эти грабли наступал. Остановился на 185/70-14. И бюджетно, и зубы не стучат. Пружины спереди от рессорной Калдины, сзади проставки под пружины от жигулей. 300 кг в багажнике предательски выдают, как бы, приспущенные колёса.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 5:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
андрей софьин писал(а): 195\65 r15, впереди пружины от дизельной калдины, сзади - от грузового авенсиса Аналогично, только мотор дизельный
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 6:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
195/65 15 родные волговское колёса. Если их мне поставить на 1,6 какая же это телега получится, особенно если на штампах...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 7:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Я ставил 205/70R14. По сути, чуть больше, чем 195/65R 15. И тоже 1.6. Кстати, езда на таких тапках куда приятнее. Если бы передние колеса иногда не задевали, оставил бы такой размер.
Кирилл, а как размер колес зависит от литража мотора? Вроде кузов у машины один и тот же.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 7:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): 195/65 15 На Авиках 22-х 195/60/15 стоят штатно(за редким исключением) и на 2 литрах и на 1,6,ни разу не телеги.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 7:52 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Значительно тяжелее разгон на 195/65 15 чем на 185/70/14, лично ощущал это на 3s-fe. Сейчас езжу на 195/60/15 лето и 185/65/15 зима. На будущее лето думал взять 185/65/15. Ps на родных 185/65/14 однозначно легче идёт, меньше жрет наверно, но низко очень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
AlexzhukЗаконы физики никто не отменял.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 12:43 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
У меня сарайка была на 14 радиусе. 185/70/R14 или на 75, не помню уже, причём и летом и зимой стояла такая резина. Зашибись, цеплял редко где. Рыбалки, в том числе и зимние часто посещал и посещаю. Предлагали 15 радиус поставить , не стал, т.к. дороже шиномонтаж и сами колёса и диски.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
PANZERMAN писал(а): Предлагали 15 радиус Диаметр,Арсений,диаметр.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:36 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ты же понял о чём речь По деньгам на шиномонтаж расхождение в 500 рублей точно, между 14 и 15 радиусом. Да и сама резина дороже, думаю 4 колеса 14-го стоят, как 3 15-го.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Та резина, которую я взял, разница за колесо 500 руб. лето и 250 руб. зима (в тех магазинах, где я покупал) между 14 и 15, но у меня был комплект отличных родных английских штампов 14" на зиму + запаска и комплект немецкого литья ATIWE 14", смысла мне переходить на 15" не было, в финансовом смысле особенно. А резину всё же предпочёл по букварю... viewtopic.php?p=3476#p3476
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:21 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Штамповка у Тойоты вообще хорошая. Подтверждаюсь ещё раз на Королле. Зима у меня на штамповке. Лето - тойотовское литьё.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:28 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
По этому и восстановил родные. Пескоструйка + порошок, зато лучше новых, дорого конечно на ровне с комплектом нового Китая, но тут лучше получилось
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 1:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Ты же понял о чём речь Цитата: По деньгам на шиномонтаж расхождение в 500 рублей точно, между 14 и 15 радиусом. Вот и взрослые, казалось бы технически грамотные (с СССРовским образованием) люди, становятся жертвами современной тенденции пофигизма во всём. Глядишь- докатимся до того что начнём искренне верить что планета Земля плоская. Арсений, без обид. Камень не лично в твой огород.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 2:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Да ладно, я вон на шиномонтаже спросил, сколько мол за "четырнадцатый диаметр" возьмёте, так на меня парень как на недоумка посмотрел и переспросил, "радиус чтоли четырнадцатый?" Сейчас при общении в магазинах или в сервисах просто говорю "четырнадцать дюймов" или "эр14" без уточнения радиусов, диаметров. Так проще, ну а в массовом названии радиусом виновата злополучная буква R и радиальные шины , но большинство это отказывается принимать почему то и упорно толдычат радиус.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 3:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
10bez0 я так понимаю это размер в дюймах?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 29, 2017 8:24 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
[quote="Сергей 67"][/quote] Серёга, это про балансировку и шиномонтажку. Тоже самое и про автомойку. Сарай помыть стоит дороже, чем седан и хэтч той же модели. Я, порой, даже смеюсь над ними, прям в лицо таким смеюсь. Типа, площадь больше, поэтому и на 100 рублей дороже ))))))))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Они поди и площадь то измерить не смогут.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 2:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Когда только начал соваться в машину, понял, что изучения каталогов и кучи нового крепежа мне не избежать, т.к. чем только не было всё и всюду прикручено – всякие разномастные саморезы, непонятные пластмасски, универсальные клипсы и т.д. Первое с чем столкнулся – это крепёж брызговика двигателя, там кроме родных были и саморезы от профнастила и советский шуруп и какой-то непонятный пластиковый чопик вместо самореза. Хотел было оригинальные заказывать, но понял что это больно муторно, да и + ко всему они всё же ржавеют. А значит прямая дорога в магазин нержавеющего крепежа на закупку всего и вся. Собрал комплектик на брызговик. Ну вот, всё чин по чину. Когда полез дальше ковыряться, то обнаружил, что низ переднего бампера вообще не прикручен, всё закрепил нержавеющими болтиками. Потом был собран комплект на нижнее крепление заднего бампера, ибо при снятии фаркопа и клипсы 9046711028 и болты были уничтожены. Ну и всё смонтировано на место. Так же из нержавейки прикупил винты под шестигранник для крепления колпачков на диски, а то от старого хозяина достались слизанные кресты, и когда-нибудь это могло насмерть прикипеть просто. Было. Стало Зимой диски ждёт пескоструйка и чёрный матовый цвет. Потом встал вопрос облагораживания и крепления номеров, всё думал, где купить простые чёрные пластиковые рамки хорошего качества. В итоге плюнул и зашел в ближайший автомагазин, в котором часто закупаюсь. Купил самые обычные, самые дешёвые рамки, думал будет паршивый китай, ан нет, оказалось рамки сделаны в России и качество на высоте, никакого облоя, всё четко обработано, хорошо открывается/закрывается и сделаны из мягкого пластика, по крайней мере, всё что у меня стояло до этого – полный шлак по сравнению с этими рамками. Потом всё это смонтировано так же на нержавеющий крепёж. Перёд. Зад. Затраты:Саморез 6,3х22 16 шт. – 243 руб.; Болт М6х20 15 шт. – 140 руб.; Шайба Ф6,6 (М6) увел. 31 шт. – 224 руб.; Шайба Ф6,4 (М6) 4 шт. – 5 руб.; Гровер Ф6 4 шт. – 5 руб.; Винт М8х20 пот. вн. шест. 5 шт. – 73 руб.; Клипса нижнего крепления заднего бампера 4шт. – 292 руб.; Рамка номера 2 шт. – 134 руб. Цена вопроса: 1 116 ₽ Пробег: 176140 км Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Ну что же, двери были сделаны (полная перекраска с ремонтом трёх дверей и крышка багажника «по пояс»), делался тут. Приехал забирать машину, смотрю – всё нравится, всё красиво, никаких косяков не вижу, заметил только одно непрополированное место, вроде всё нормуль, доволен. Директор, который у меня машину принимал, указывает мне на косяки на водительской двери, что то там краскопульт плюнул (непрополованное место, кстати тоже на этой двери – специально не стали полировать) и в итоге несколько кратеров в районе дверной ручки, еле сфоткать смог. Я вроде не в претензии, но директор мол, нифига, дверь в перекрас, пригоняй через два дня, как краски замешают. Ну ладно, уехал в гараж, всё еще раз осматривать и снимать молдинг с левой задней двери, она почему то в идеале, единственная… В крышке багажника куча ненужных отверстий под номером, через них вода в крышку затекала, устранил посредствам пятаков из алюминиевого скотча. Отодрал молдинг на последней уцелевшей двери, причём сделать это не повредив краску не получилось, с концов молдинг приляпан каплями какой то лютой дряни, которая оторвалась только с краской. По краям молдинга обнаружил ужасную границу лака, т.е. дверь перекрашивали без снятия молдинга, ещё одно подтверждение «идеальности» машины… Дверь перекрашена фуфлыжно, лак в некоторых местах вспучился и отходит. Меня начинают терзать сомнения, вот сейчас я перекрасил и отремонтировал 3 двери, а четвёртая хоть и целая будет какая то вся облезлая. В итоге в голове выработалась мысль, типа водительскую же дверь мне всё равно хотели перекрашивать из-за незначительных дефектов, и я захотел попросить в сервисе, чтобы водительскую дверь оставили как есть, а в её счёт мне бы перекрасили оставшуюся нетронутой последнюю дверь. Приехав в сервис через пару дней и высказав все свои домыслы директору, он отказался, типа дверь с браком оставлять однозначно не будем и если я хочу обновить последнюю дверь, то 4000 руб. и всё будет красиво. Ну что же, хотя и финансовый вопрос ребром, но всётаки решился. Ну и вот что в итоге вышло (фотки уже после окончательной сборки и после всех ремонтов и антикора, через полтора месяца после покраски). Перёд лево. Зад лево. Перёд право. Зад право. Ну и крышка багажника. О качестве я судить не могу, ибо ничерта в этом не понимаю. С виду вроде красиво, ржавчину видно что вычищали. Конечно не знаю сколько этот ремонт продержится, но думаю залив внутрь дверей жидкий антикор я немного продлю срок жизни дверей и крышки… Затраты:Покраска + ремонт (передняя левая и обе правые двери) – 24000 руб. Покраска левой задней двери – 4000 руб. Покраска по фонари и ремонт крышки багажника – 4000 руб. Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 176387 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|