Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
SoSed60 писал(а):
Я вот и думаю, скока за эту работу взять?

500 р.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Я вот и думаю, скока за эту работу взять?

мне 1,5 года назад с крестовиной, роботой, установкой и гарантией год сделали за 36 баксов, но это по старому курсу.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Я тогда ваще ниче не знал по машине.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Serjoja писал(а):
Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели.
Ну могли бы и на 4 развести(3000- ГУР, 1000-работа) :D Так шо они ещё по божески.

Serjoja писал(а):
Я тогда ваще ниче не знал по машине.
У всех такое было, а у кого-то до сих пор такие траблы (I'm :? ). Для этого и существует этот(и другие) форум(ы).

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Вчера менял крестовину карданчика, вот это гемор :o Нижний винт еле открутил, всё заржавило нафик. Делал наставош, сантиметров 50, на трещётку и со стороны левого колеса откручивал. Слава богу на подъёмнике делал, а тоб всё, труба!

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm
Сообщения: 57
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 1 [ ? ]
Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных.
Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать?
Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку.
Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала.

Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины.
Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось.
Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали :) НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки?
Извините что многобуков, но это крик души :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
regersergey писал(а):
без съема рулевой колонки?

Конечно. Снимать ее незачем.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:02 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm
Сообщения: 57
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 1 [ ? ]
Блииин. Только что понял, что не до конца насадил кардан на рейку, там же проточка бод болт, а я думал почему он так туго затягивается, может его влево-вправо попробовать по-другому чуть вставить, он и сядет до конца, а то я собрал, а руль немного не ровно стал.

_________________
Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была
Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:30 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
SoSed60 в сервисе минимум 1000р. берут,я вот тоже хочу махнуть,но тока сам.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
regersergey писал(а):
Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных.
Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать?
Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку.
Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала.

Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины.
Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось.
Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали :) НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки?
Извините что многобуков, но это крик души :cry:

Вот ты попал:o
Если не снимая колонку, то нужно сначала в верх вставить, а потом на рейку и вот этот вверх, чёт у меня не очень быстро получается вставить:oops:. Сегодня опять снимал, т.к. забыл пыльник поставить, снял за 10 минут, вставлял в верх 30 :x

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:47 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
блин вот вы мученики. у меня в верх вставляется за 5 минут и вниз так же. больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
tj_tosha писал(а):
больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля.
а если его не удастся выравнять,что же делать?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:00 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
оочень постараться его все таки выравнять ))) а если не получается, а очень хочется, то ехать на сход развал и пусть там выставляют. а заодно и проверят ))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Блин товарищи ну вы даете. Ставить кардан нужно в след порядке:
1) ВЫКРУТИВ БОЛТ вставляем его в рейку. Если не идет, то снимаем и раздвигаем зубилом. На рейку кардан должен одется легко. Закручиваем боль.
2) Нижний кардан, вставляем в верхний, тоже ВЫКРУТИВ БОЛТ, вставляется тоже предельно легко.
3) Ну и наконец ВЫКРУТИВ БОЛТ верхний кардан в колонку.

Таким образом у нас получается, что снимаем мы все сверху в низ, а собираем с низу в верх.
Вот и все, никакие подъемники нам не нужны. Болт нижнего кардана откручивать удобнее всего из под капота, сняв крышку и гофру (или как ее там) воздушного фильтра.

Ну вроде как все, надеюсь, что кому-то поможет, удачи :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:41 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане.


Неее к педалям лишний раз гнуться не охото.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alien007 писал(а):
Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?


Я рулем всегда регулирую.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Чёто я очкую руль снимать... :? Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп) :)

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Musachi писал(а):
Еще раз пишу Я РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ЯПОНКАМ по поводу крестовины могу сказать что у ТОЙОТЫ всегда одна крестовина по GMB номер 1640 расшифровываеться так диаметр чашки 16мм,длинна крестовины в сборе 40мм. Второй вариант крестовины с номером 1540 расшифровываеться также как первый ставится на НИССАН.




Значит такие же как ты продавцы в магазине запчастей мне сказали что крестовины две по диаметру.Вы уж разберитесь там между собой

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:14 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Alien007 писал(а):
Чёто я очкую руль снимать... :? Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп) :)

Я снимал руль....ничего сложного, делал по книжке, только там нужна головка под звёздочку Т28 кажись, первым делом подушка ставиться на предохранитель, а потом уже откручивается. Ещё лучше заранее сделать съёмник, чтоб сорвать руль со шлицов, делается металлическая пластинка 30Х60Х3 и сверлятся 2 отверстия диаметром 8 мм, на расстоянии 50 мм друг от друга.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 6:05 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Krest496 писал(а):
Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=81512

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Пётр
Понял, спасибо, но у меня электрическая

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 7:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сегодня попытался разобраться и я!
Для меня, работа с болгаркой и тисками тоже самое, что бальные танцы для сантехника! Поэтому вариант с крестовиной отпал сразу :(
Аналог карданчика по всей москве я также не нашел, поэтому взял оригинал на разборке.
В сервисе сказали, что есть небольшой люфт, но говорят, не смертельно. Поэтому решил ставить, и не **** му-му.
Но в итоге, так ничего и не заменил! На сколько я понял, колеса должны стоять прямо? Но при этом, винт на нижнем кардане, находится почти что внизу, так что без мата отворачивать его у меня не получилось! Ну а сама прорезь, находится вообще с другой стороны от тебя! Кое-как просунул к ней зубило, подолбил по нему пол часика, не добившись вообще никаких результатов, завернул все обратно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mr_Nuke писал(а):
завернул все обратно...
Может тогда проще к одноклубникам обратиться ?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB