Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 8:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Уже третий месяц медитирую на замечательную статью на драйве про вечный антикор. Кто еще не читал, но интересуется вопросами антикоррозионной защиты - рекомендую к прочтению.

В этой теме хотел бы поделиться парой наблюдений, основанных на личном опыте.

1. Про мастичные составы.
Году эдак в 2014 я обнаружил поверхностную ржавчину в задней левой арке, под пластиковой накладкой, закрывающей трубки бензобака. Взял кордщетку, преобразователь ржавчины (как потом выяснилось - бракованный, а если точнее - это был не преобразователь вообще :) ), счистил ржавчину, где не смог подлезть - преобразовал, после чего закрыл тонким слоем динитрола 479, он же жидкие подкрылки. В этом году, открыв накладку этого же места, обнаружил, что из-под черного динитрола кое-где проглядывают рыжики ржавчины. Рыжики были преобразованы и покрыты антикором из рецепта выше, а вывод я для себя сделал такой - действительно, мастичные составы подвержены растрескиванию, после чего к металлу проникает влага и воздух и начинаются процессы коррозии. Способов защиты вижу два - либо пытаться мазать максимально толстый слой мастики, либо использовать поверх мастики антикоры на основе масла, которые не застывают.
2. Про раст стоп. Впервые я познакомился с этим составом в 2013 году. Тогда взял состав для скрытых полостей и пролил им пороги. Действительно вытекло его довольно много, но даже сейчас металл в радиусе 5-15 см от усилителя порогов в масле. В этом году, при антикоре арок, обнаружил на усилителе порога пятно вздувшейся краски размером примерно с ноготь. Поддел его. Из-под краски на меня смотрела рыжая образцовая ржавчина. Взял тряпку, чтобы стереть грязь и обрабатывать порог, и после 30 секунд работы тряпкой стер ржавчину до блестящего металла. Раст стоп за счет масляного состава проник под повреждение краски, пропитал ржавчину внутри (ржавчина имеет более пористую и рыхлую структуру, нежели металл), после чего ржавчина потеряла контакт с металлом и легко стерлась тряпкой. Тем не менее, в статье действительно написана правда - раст стоп со временем вытекает, и обработку им нужно повторять раз в 1-3 года.
3. Про отработку в качестве антикора. Действительно, если подумать, и специальные масляные антикоры и отработка работают примерно одинаково - покрывают металл и не дают к нему подобраться воде и воздуху. Но у отработки есть 3 существенных, на мой взгляд, минуса. Во-первых, она гораздо гуще раст стопа, следовательно, текучесть ее в скрытых полостях будет не такой высокой. Во-вторых, составы для антикора содержат ингибиторы коррозии, которых точно нет в отработке. И в третьих, отработка сама по себе не безвредна и не полезна для организма человека, а не следует забывать, что испарения летом в жару чего-либо изнутри порогов могут проникать и в салон тоже.

В планах у меня в 2018 году выбрать пару теплых дней и произвести полное покрытие днища и скрытых полостей антикором по указанному выше рецепту. Для этого уже закуплен раст стоп с большим запасом. Напоследок, выкладываю несколько фоток получившегося у меня покрытия задних арок по рецепту выше. Покрытие было сделано месяц назад, проехал с того момента около 200 км, при температуре ниже +10...17 градусов оно становится твердым, причем остается масляно-жирным и от него отваливаются кусками куски грязи и земли. Летом, скорее всего, покрытие разогреется, станет текучим, но надеюсь что останется на арке, зацепившись за поры и неровности металла.


Вложения:
4b85ef9s-960.jpg
4b85ef9s-960.jpg [ 291.29 КБ | Просмотров: 14425 ]
4f85ef9s-960.jpg
4f85ef9s-960.jpg [ 237.49 КБ | Просмотров: 14425 ]
1f85ef9s-960.jpg
1f85ef9s-960.jpg [ 240.07 КБ | Просмотров: 14425 ]

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 11:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
iron_klg
сколько нужно этого раст-топа чтобы залить пороги изнутри и задние арки обработать?
И чем его задувать, чтобы максимально всю внутреннюю полость порога обработать?

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
iron_klg
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1744 ... -dr/page-6
ролик о применении различных антикоров, в том числе и раст-стопа
Кольчуга "победила" раст=стоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 12:56 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Fritz писал(а):
iron_klg
сколько нужно этого раст-топа чтобы залить пороги изнутри и задние арки обработать?
И чем его задувать, чтобы максимально всю внутреннюю полость порога обработать?

На пороги у меня ушло то ли литр, то ли два литра состава А для скрытых полостей. Не могу вспомнить уже конкретнее :( Зато точно помню, что вылилось его из порогов дофига.
Задувал пневмопистолетом с шлангом 40см на конце и насадкой для разбрызгивания. Но в принципе, можно задувать и шприцом большим с шлангом на конце и какой-нибудь насадкой, чтобы просто в разные стороны брызгал. Еще как вариант видел в продаже шприцы для отсоса масел, здоровые, на 500-1000 мл, ими тоже думаю будет нормально. О качестве "задувки" говорить особо не стоит - достаточно набрызгать состав внутрь порога с минимальным давлением/разбрызгиванием, а дальше он сам пролезет внутри порога. Но если интересует обработка, то сейчас наверное рекомендовал бы смешать раст стоп с пушсалом, тем более рецепт есть.

Fritz писал(а):
iron_klg
ролик о применении различных антикоров, в том числе и раст-стопа
Кольчуга "победила" раст=стоп

Здесь, на мой взгляд, стоит отделять мух от котлет. Я тоже когда-то смотрел и сравнивал подобные ролики. Задача Кольчуги - преобразовать ржавчину. из которой сделать пригодную для покраски и дальнейшей обработки деталь.
Задача раст стопа - остановить процессы коррозии в первую очередь. Он не делает деталь пригодной к дальнейшей обработке (скорее наоборот - на раст стоп не ляжет уже ничего, чтобы обработать его придется долго и нудно смывать). Преобразование уже имеющейся ржавчины - вторичная задача, которая выполняется ингибиторами коррозии.
Также, не стоит забывать, что все (или большинство) преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты, которая требует смывки с металла после "работы", потому что разъедает металл. Я себе купил преобразователь ржавчины SONAX, по отзывам очень хорош, смывки не требует, но я бы никогда не стал бы его забрызгивать в пороги, чтобы защитить от коррозии :)
Также, все преобразователи ржавчины, что мне встречались, по консистенции ближе к воде, чем к маслу, а значит, о ползучести и капиллярном эффекте говорить не приходится.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 1:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Рецепт хорош, но если зимой активно ездить арки и пороги все равно обновлять надо будет, пескоструй антикор снимет.
А так я себе мазутом дно и пороги мащал, эффект тот же примерно, не застывает и не смывается до конца. И легкие повреждения сами затягиваются.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 11:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 433
Откуда: ALMATY
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Я сняв заглушки на порогах через отверстия проливаю мовилем пороги и под подкрылками периодически. Обычно баллона на одну сторону хватает. Беру такой

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А преобразователи бывают также на основе муравьиной кислоты. Работают неплохо. Смывать не надо. Но лучше зашкурить и сверху покрыть антигравием. Держиться отлично.


Вложения:
19181.jpg
19181.jpg [ 130.2 КБ | Просмотров: 14324 ]

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 8:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Антигравий воду пропускает, желательно грунтовкой эпоксидной покрывать и прокрашивать, или вышеуказанным антикором на грунт.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 8:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 34
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
для внутренних полостей пуш сало в смеси с импортным, маловысыхающим мовилем - идеальный вариант. Проверено годами.
Дно снаружи - если уже пошло ржаветь и лень вычищать-грунтовать,мастичить, можно и этим составом обмазать , но подновлять почаще. Возможно ,целесообразно использовать загуститель, например- пластилин . Читал, что мажут в жару и гоняют по пыльной проселочной дороге, чтобы влипла пыль и создала подсушенный густой слой мазюки.
Если металл целый, лучше всего полиуретановые двухкомпонентные мастики. Сейчас" Кобра появилась". Наносится распылением, можно и кистью (но тогда в несколько слоёв с промежуточной сушкой ) ,дает прочный, водонепроницаемый,эластичный слой устойчивый к камням,истиранию и тд. Недешевая штука. литр + 200 гр отвердителя - 1100 руб. на днище надо около 3-4 баллонов. В салоне пол тоже можно покрыть этой штукой...
Антигравий ,действительно пропускает влагу. закрывать лаком или акриловой краской обязательно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
digimortal писал(а):
Антигравий воду пропускает

Как? Разве с завода не этим обработано днище?

Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:
На сертификат не претендую,но поделюсь личным опытом...
Не помню :du_ma_et: , то-ли в 2004,то-ли 2005 году,обрабатывал багажник изнутри мастикой БМП-1, продал в 2015, как была-так, и осталась :co_ol: .
"Герлен"ил эту машину летом (2004-2005)днище (салон), пол сухой, через год снимаю ковролин (куплен новый, :du_ma_et: потому-что возвращаясь с отдыха на природе пролился Шу-люм,суп из баранины :co_ol: ), и каково было моё удивление :o ,герлен легко поддался вскрытию,а днище было в ржи :evil: . Я промазал вышеупомянутой мастикой днище,подождал пока она чуть-чуть подсохнет,и снова проклеил герленом,и промазал ею ещё раз поверх герлена. Продал в 2015, через полгода после покупки КАРИНЫ.
Когда разбирал парприз на Карине, сделал то-же самое,но этой мастики в регионе не нашлось,воспользовался БПМ-3(мастика с резиновой крошкой,по моему "Барьер"), действия мои те-же самые,сначала обработка днища,поклейка герлена, повторная обработка поверх герлена.
Результат-третий год влага не проходит к металлу, а в случае с 99-й уже более 12-лет.
Да :a_g_a: ,речь идёт не о скрытых полостях, но к теме ,думаю :du_ma_et: , тоже актуально.
И ещё,как-то обрабатывал мастикой "Кордон",того-же производителя, херня :oops: ,засыхает быстро,но и лопается на морозе :( ,чего не могу сказать о БМП-1,всегда оставалась пластичной и липкой,и в мороз,и в жару.Могу утвердительно сказать из опыта личной эксплуатации,бывало: -35 зимой,+39,5 летом.
Так я пришёл к выводу,что антикор должен быть пластичным, честно говоря,мне понравилось работать с герленом,очень послушный материал :co_ol: в любое время года :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 10:57 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Azamat_630 писал(а):
digimortal писал(а):
Антигравий воду пропускает

Как? Разве с завода не этим обработано днище?


Днище покрывают кузовным герметиком

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 11:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Azamat_630 писал(а):
digimortal писал(а):
Антигравий воду пропускает

Как? Разве с завода не этим обработано днище?

С завода обработано пластизолем. А антигравий действительно впитывает воду, поэтому на голый металл его класть никак нельзя, только на краску или в крайнем случае на антикоррозионный грунт. Его прямое назначение в названии - защита краски от сколов вылетающим из-под колёс гравием, а не голого металла от ржавчины.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 12:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
:co_ol:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Последний раз редактировалось Мурат1623 Пт июн 29, 2018 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 12:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь,Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Лучше всего справится Раптор я думаю с этой бедой , вот только наносить нужно на окрашенный металл или грунтованный . На старой обработке битумной или каучуковой заводской держаться не будет. Воду он не впитывает - проверено на собственном опыте .Наносится на твёрдую поверхность , лучше через грунт. Кстати его можно отколеровать (существует бесцветный ) в цвет близкий к родному и немного разбавить растворителем , тогда структура будет с малой шагренью .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 11:28 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Пару дней назад что-то искал в яме под машиной, в глаза бросился лонжерон сзади, пролитый около года назад раст-стопом. Проливался без смеси с пушсалом, самым обычным раст стопом для скрытых полостей (для днища тогда у меня не было), причем насколько помню - просто спрыскивался по одной стороне из шприца с иголкой. То есть качество обработки на уровне "налил и поехал".
На момент "налива" имелась пара ржавых пятен, с трудом просматривающихся через заводскую краску.
Судьбой одного из этих пятен я и хочу поделиться в данном видео
https://yadi.sk/i/YhduuJwo3YbkgC

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 10:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Вроде в рекламе Раст-Стопа слышал что состав "вытесняет" образования ржавчины с поверхности металла и локализует дальнейшее развитие очага коррозии своими защитными свойствами... Последнее время в магазинах появилось "пластичное" пушечное сало,его можно наносить кистью сразу, не разогревая перед этим до нужной консистенции, пользуюсь больше года-очень доволен стойкостью нанесенного покрытия :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Все не доходили руки отписаться.
Опробовал описанный выше рецепт на практике.
1. При замене стекла разбирал жабо, промазал там внутри все смесью сало+растстоп. Хоть там ржавчины и не было от слова совсем, но перестраховался т.к. вода туда стекает, швы там всякие есть, да и руки чесались. На это же фото попал самодельный предсалонный фильтр (сетка для бамперов + фильтрующий элемент для кухонных вытяжек). Результат на фото
Вложение:
IMG_20180628_214934.jpg
IMG_20180628_214934.jpg [ 267.56 КБ | Просмотров: 12697 ]

Как себя покажет в бою, конечно, судить рано, но за месяц эксплуатации машины "жир" из сала и растстопа неплохо растекся от теплого двигателя и жары, и теперь его видно даже просто подняв капот.
2. В один из прекрасных (нет) дней поехал в городе в автосервис самообслуживания, снял там подъемник, поднял машину и промазал днище по данному рецепту. Все как в статье - днище - более твердое сало 1к4 с раст стопом для днища, внутрянка - жидкое сало, 1к3 с раст стопом. Не успел промазать внешнюю часть порога и закачать в сами пороги и двери - времени не хватило.
В общей сумме ушло около литра сала для днища, около полутора литров сала для полостей и около литра раст стопа.
Много сала для полостей поначалу выливалось мимо, но потом приловчился. Жидкое сало залил в лонжерон через технологические отверстия сзади, много смог залить в заднюю балку опять же через отверстия. Докупил еще 2 литра жидкого сала, в планах в сентябре закачать его в пороги и двери (в двери, скорее всего, буду заливать без снятия обшивки, через дренажные отверстия снизу). Сало для днища при температуре в 25-27 градусов еще более-менее твердое, сало же для полостей при этой температуре очень даже жидкое. Думаю, внутри будет ползать пока будет хотя бы +20.
Небольшой видос того, что получилось
https://yadi.sk/i/O1IerTUx3aYrbB
Ушло 6 часов и все силы - задолбался в край.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Последний раз редактировалось iron_klg Сб авг 25, 2018 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
iron_klg :co_ol:
Между кузовом и лапой подъемника что подкладывал?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 10:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Бак промазать сала не хватило? :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 11:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Мурат1623 писал(а):
iron_klg :co_ol:
Между кузовом и лапой подъемника что подкладывал?

Спереди - купил 2 хоккейные шайбы и пропилил посередине. Подкладываю их на лапу домкрата при смене резины, и их же бросил под подъемник.
Сзади - так как шайб всего две, то сзади домкратил лапами под штатные места для домкрата, подложив с внутренней стороны усилителя порога плотную и толстую резинку. Таким образом, получилась довольно большая площадь опоры. Поднимал машину минут 20 - искал точки, ставил, пробовал :)

Mangalor писал(а):
Бак промазать сала не хватило? :)

Хватало. Логика такая. Бак можно промазать снизу, но 99% он гнить будет не там, а либо сверху, либо по шву, либо вообще изнутри. Сверху без съема бака хорошо промазать невозможно (для успокоения совести залил между баком и кузовом грамм 400 состава через шприц с трубкой, пусть там ползает).
Но, пока писал этот ответ, пришел к выводу что наверное по шву промазать бак есть смысл :) Хуже не будет, а причин, по которым гнил бы верх бака или кузов над баком, наверное, нет.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный "вечный" антикор
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 12:00 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Апну.
Прошел почти год с обработки днища и почти 2 года с обработки задних арок.
Сало с днища никуда не делось, все на месте. От границы где мазал состав расползся примерно на 5-7 сантиметров.
Сало в задних арках, как ни странно, тоже никуда не делось. Сверху на него налипло около 5мм пескогрязи. Если начать её тереть, то примерно через 2-3 мм докапываемся до такой же пескогрязи, но масляной. Если содрать и её, то под ней видим слой состава, который покрывает металл. Если содрать и состав, то нам открывается металл с заводским покрытием, с которого скатывается вода, как с листов капусты. Из этого мой вывод - состав все еще работает, и пригоден для нанесения для защиты арок, но наносить лучше в 2 слоя, чтобы получилось около милиметра-двух. Мне кажется, что песок с колес просто "увязает" в мягком составе летом, после чего работает как защита против пескоструя.
Сегодня промазал одну переднюю арку со снятием стойки и штатного подкрылка. На вторую не хватило сил и времени, но в планах на этот месяц.
Когда делал обработку, что в задних арках, что в передних внутри стакана обнаруживал поверхностную, но ржавчину. Это силовой узел, так что всем советую присмотреться. У меня ржавчина была видна даже без снятия колеса.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB