Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 4:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
На свежекрашенные двери нужно вешать молдинги, а где их взять? Родные с отломившимися концами, + все выгнутые в дугу после снятия, мороки с их восстановлением – куча! Был уже готов на универсальные, типа: https://handycar.ru/store/protection/moldings/2359/ по всем параметрам отлично подходит, но опять же колхоз бы получился – как то неохота. Так же наткнулся на аналог: TYCAE92-540-N, но в наличии уже давно нигде ни у кого нет, но мне повезло и Алексей ( alexrotor),заметив мои поиски, предложил мне его б/у комплект TYCAE92-540-N, который был успешно у него приобретён. Всё помыл, весь скотч полностью отчистил, обезжирил и наклеил на них скотч 3M VHB 4910 прозрачный, типа резины, держит всё что угодно в любой мороз и жару. Потом всё аккуратненько наклеил, прицелившись как следует. Когда клеил – подогревал феном для лучшего эффекта. Отверстия в дверях от родных молдингов заклеил пятаками из алюминиевого скотча. Готовый результат можно посмотреть в предыдущей записи. Так же меня сильно не устраивала пылища в багажнике, а её там было жуть сколько, как там только что-нибудь не проросло. Причина всем известна – разрушение клапанов вентиляции и тут не исключение, клапаны разложились на мелкие кусочки. Снял бампер, разобрал и почистил. Снял обшивки багажника – как с таким можно было жить, не уж то не противно!? Трэш в багажнике! Дальше снял размеры (вот начертить всё что угодно могу, а вот эскизы и рисунки – не моё ) и по ним вырезал картонные шаблоны. Примерил – идеально! Потом встал вопрос, а из чего же сделать эти клапаны, читал что народ делает их из жгутов, заплаток для лодок, да вообще много вариантов, но мне почему то вспомнилась «ХИМЗА» (плащь от ОЗК) доставшаяся от деда, оказывается батя ей пользуется до сих пор, когда в дождь что то на улице делать надо. Плащ нашёл и чуть-чуть кромку ему подровнял… Ну а дальше дело техники, шаблоны приложил, разметил и нарезал клапанов в размер. Потом всё это успешно собрал на машине. Надеюсь «ХИМЗА» послужит, и не разложится через год, как некоторые материалы. Потом, пока ещё было относительно тепло, было решено установить дефлекторы на окна. Взял, достаточно популярные и относительно недорогие, Cobra Tuning T20892. Всё встало хорошо, но только крепить как то получилось на какую то резинку, ибо как таковой железной рамки нет, или пониже надо было, ну короче вот. Затраты:Молдинги на двери (к-т) – 1000 руб.; Дефлекторы окон (к-т) – 707 руб. Цена вопроса: 1 707 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Ср ноя 15, 2017 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 4:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Кирилл,отличное чтиво. Как раз мне на юбилей подарочек. А то не знаю куда себя деть сегодня.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 6:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Спасибо! Ещё раз с днюхой, всего наилучшего!
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): Цена вопроса: 176 862 ₽ Пробег: 1707 км Местам циферки не попутал?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
10bez0 писал(а): Надеюсь «ХИМЗА» послужит этот материал наиболее точно напоминает оригинал ,в отличие от жгутов и т.д. Мои жгуты очень мало отходили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:39 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Везёт мне на БОШ’и в плане аккумуляторов, что на прошлой Волге моей 74-й БОШ стоял, что на этом чуде, только уже 60-й и какой то старинный, по словам прошлого хозяина, хотя его слова для меня уже, на фоне всех предыдущих записей, всё равно что вода в сите. И так как Волгу я раздербанил, то у меня и с Волги и с Тоёты аж целых 134 Ah накопилось. А друган АКБ занимается, ну и погнал я к нему. В плане аккумуляторов – совершенно не приверженец брэндов, ибо они там ни о чём не говорят, со слов товарища – главное кто, где и каким образом собрал этот АКБ. Ну и попросил я его хороший АКБ, по соотношению цена / качество, мне подобрать на 60 Ah. В итоге выдал он мне, собранный в Болгарии, какой то MONBAT, а мои БОШ’и забрал по 10 руб за 1 Ah. Так же был приобретён новый зарядник Кулон 715d, ибо мой, точь-в-точь такой же, прослуживший мне верой и правдой 6 лет, еще со времен 24-й Волги, пал в борьбе против ржавых суппортов Тойоты, но об этом позже… Товарищ посоветовал сразу прогнать АКБ на низком токе, т.к. на складе диагност за их зарядом хоть и следит, но всё равно пол года уже там стоит. Ну а дальше продолжаю устранять колхоз. Вот таким образом крепилась стойка капота, какая то непонятная, криво отпиленная, железка, прикрученная саморезом, меня аж трясти от таких мелочей начинает, хоть и устраняются они элементарно! По каталогу заказал кронштейн стойки капота, но куда крепить вообще ума ни приложу. Ну да ладно, номер по VIN'у подбирал, должно подойти. Естественно подозрения сразу пали на концевик сигнализации, и когда всё разобрал – ну естественно, круглый концевик закреплён в квадратном отверстии кронштейна. Ну и всё, всё на месте, всё аккуратно и функционально. Ну и не оставлять же эту дырку от самореза, да и концевик куда то нужно приткнуть, рассверлил, закрепил концевик и всё срослось… Позже, когда машина уже стояла со снятыми крыльями, готовая к антикору, решил восстановить систему омывателя стекла. Сначала ранее ремонтированный бачок доработал, по самому больному месту прошёлся алюминиевым скотчем, теперь солнышко его не достанет и он еще протянет какое то время. Потом встал вопрос по поводу качественной трубки, брать всякий шлак в автомагазинах вообще не хотелось, пару месяцев и превращается в стекло, «наелся» я этого на Волгах. В итоге решил заказать оригинальную трубку, её номер 9009933080. В итоге пришла мягкая резиновая трубка, чуть больше метра длиной. Проложил всё как и положено, только я так и не понял, зачем вся эта система состоит из кучки маленьких отрезков, ну да пофиг, всё проложил внутри крыла, вывел на капот и развёл по капоту, как и должно быть. Ещё, между делом, покрасил фаркоп, а то ржавым пятном «красовался» сзади – некрасиво. Так же под раздачу и крепления горловины попали. Сначала несколько раз протравил Цинкарём и всё вычистил и обезжирил. Ну а потом кислотник ВЛ-02 кисточкой, серый грунт MOTIP 4054 и черная матовая краска MOTIP 4005 из баллонов. Результат радует глаз. Так же устранил колхоз с сиреной сигнализации – это было что то, жаль не сфоткал. Один сигнал был снят со своего места и закреплён на центральный болт второго сигнала, так, что он гудел в моторный отсек (это мог сделать только «Гений»!). И там где сигнал был снят, была прикручена, какая то покоцанная жизнью тщедушная универсальная сирена. Всё в топку! Восстановил нормальное расположение сигналов, теперь оба стоят как положено и гудят на дорогу. Сирену взял с Волги, т.к. на ней менял недавно, ставил родную Sheriff MS-101 пиликает отлично, а закрепил её на моторном щите, ибо оказалось что места то под капотом почти и нет свободного, не то что в Волгах… Затраты:АКБ – 2048 руб.; Зарядное устройство – 2623 руб.; Кронштейн стойки капота – 49 руб.; Трубка омывателя – 294 руб.; Преобразователь ржавчины – 105 руб.; Грунт акриловый (серый) – 315 руб.; Эмаль акриловая (чёрная мат.) – 376 руб. Заклёпка 3,2х10 нерж. 2 шт. — 9 руб. Цена вопроса: 5 819 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Пт дек 01, 2017 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 2:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): зачем вся эта система состоит из кучки маленьких отрезков Скорее всего чтоб в случае чего, менять не весь шланг, а небольшой поврежденный участок , 10bez0 писал(а): закрепил её на моторном щите, ибо оказалось что места то под капотом почти и нет свободного, не то что в Волгах… у моей на этом-же месте стояла, только крепилась за другое ухо, так что стояла левее (по фото), когда купил машину, звук от сирены показался каким-то странным , начал устанавливать сигналку с автозапуском, и обнаружил еще одну сирену , под решеткой (жабо), в углу, между водостоком и воздухозабоником отопителя, видимо кто-то, в свое время, сильно за машинку переживал , кучу всяких скрытых тумблеров и "левых" проводов повырезал, похоже от всех предыдущих владельцев по противоугонке осталось , теперь сирена там и стоит, под жабо, чтоб не мешалась
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 1:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Т.к. печка, по моему мнению, не очень хорошо грела, то я решил зайти со стороны улицы, ещё не зная конструкции, и думал, что увижу радиатор с улицы, как это на Волге было - он там почти на улице, и в случае чего чистится без проблем. Но сняв жабо и щиток я увидел только забитый листьями вентилятор, так вот откуда это оглушающее ШШШШШШШШ!!!!! на максимальной скорости! Вентилятор пропылесосил и решил, что не дело это, что листья свободно в это дупло попадают. Слышал вроде о каком то фильтре фирменном в это место, но по моему VIN’у в каталоге пусто и ничего на этом месте нет. Значит, быть колхозу! Делаю шаблон – оклеил входное отверстие малярным скотчем и как следует промял грани. Скотч снял и вырезал, получил что-то подобное. Затем наклеил скотч на картон и вот он, шаблон входного отверстия готов. Так же приготовил решетку, которая будет основой фильтра. Потом нанёс разметку, понятную только мне, да и мне то не сильно понятно… Всё это дело обрезал, подрезал. Ну и всё загнул, сформовал и сделал отверстия для крепления. Затем от толстого фильтрующего материала отодрал тончайший слой и аккуратненько приклеил его на момент. Изначально хотел оставить только чисто решетку, но от берёзовых брунек это бы не спасло, а они меня безумно уже достали, ибо машина мне досталась с целым складом этого добра в печке, и когда включаешь вентилятор они регулярно вылетают. Ну и вот собственно конечный результат, по месту немного пришлось подрезать. Потом всё это хозяйство закрепил – пара болтов в готовые отверстия и пара саморезов с боков – всё чётко, монолитно и без щелей. Фильтрующий материал нисколечно не мешает проходу воздуха – это всё равно что марлю натянуть. И так как жабо я снял, то изначально еще заметил, что с одной стороны есть саморез, причём строительный ржавый, с другой стороны в этом месте заглушка, клипса одна с помощью проволоки держится, пистона на уплотнителе не хватает, короче есть куда приложить руки. И так, заменил правую клипсу крепления жабо 9090189013 (она с помощью проволоки крепилась), и направляющую втулку щитка 5332620030. Всё, щиток полностью укомплектован – едем дальше. Так как трапецию, во время мойки подкапотки (будет дальше) сдернул, то грех её не обслужить – на сколько смог забил все шарниры и втулки морской смазкой LIQUI MOLLY BOOTS FETT. Шикарная штука я вам скажу, отлично себя зарекомендовала на велике, когда в апреле по ранней весне едешь – велик просто со всех сторон обочинной грязью поливается, и если обычный литол тупо исчезал из втулок (велосипед не самого высокого уровня), то эта смазка жила там весь сезон и под конец, при зимнем ТО, просто посерела, но была в наличии. Потом стал крепить весь пластик жабо, на углы пришлось докупить 1 внутреннюю клипсу 5579920030, крепятся по углам пластика внутри на саморезы (забыл сфоткать) и 2 родных самореза 9016740045. Всё привернул, осталось закрепить только углы снаружи, там была какая то хрень универсальная, а делается это четырьмя клипсами 9046707106 по 2 с каждой стороны. Ну и не хватало одного пистона 9008046196 на уплотнителе. Когда всё было собрано, вся конструкция стала очень жёсткой и везде плотно прилегала, так же феном немного скорректировал форму левого угла, ибо его кто-то варварски запихивал на место и согнули, всё выправил и не заметить теперь, промышленный фен рулит! Ну и заменил дворники, т.к. недавно установленные, дешёвенькие безкаркасники себя не оправдали – мазали и не очень чистили. Взял самые обычные Champion, никогда они меня на Волгах не подводили, и тут собственно тоже самое. Чистят отлично! Ну придётся по морозу немного их пообстукивать – но это фигня. Левый дворник взял со спойлером, как и родной, спойлер съёмный, так что дальше можно будет брать простой дворник, а спойлер переставлять. Длины: левый (AS53B01) – 530 мм, правый (A45B01) – 450 мм, можно смело каждый дворник брать на 20 мм длиннее, наверно в следующий раз попробую, но и с родными размерами всё отлично чистит. Затраты:Клипса "жабо" правая – 150 руб.; Клипса крепления экрана под "жабо" – 108 руб.; Крепление угла "жабо" – 75 руб.; Саморез "жабо" 2 шт. – 66 руб.; Клипса с боков "жабо" 4 шт. – 52 руб.; Клипса крепленя уплотнителя "жабо" 2 шт. – 44 руб.; Дворник левый – 474 руб.; Дворник правый – 258 руб. Цена вопроса: 1 229 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 1:57 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Во как!!! Я раз-2 в год снимал крыльчатку с моторчиком и вытряхивал от туда листья. В моторном отсеке не ставил никаких фильтров. Печка дула как положено. Если раньше 2-й скорости иногда было мало (с морозы или наоборот в жару при первых минутах, чтобы остудить салон), то после вытряхивания примерно половины высоты крыльчатки (я сам охренел, за 10-12 лет листьев набралось), хватать стало 2-й скорости за глаза. Чаще на первой скорости кондей морозил и печка грела. PS кстати, на нынешней 120-й Корове фильтр салонный не за педалями стоит, а именно под бардачком, как на Карине.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 3:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
10bez0 Так же сделал со входным отверстием вентиляции в своей карине, но поставил мелкую металлическую сетку (как сито) вместо фильтрующего материала, т.к. посчитал что будет туда вода попадать, материал испортится со временем. А крупную сетку взял от возд. фильтра камаза кажется. + автору за "прямые руки", приятно видеть такое отношение к машине!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 4:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Над дуплом должна была быть металлическая накладка - она как раз от воды и защищает
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 8:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
10bez0 писал(а): Фильтрующий материал нисколечно не мешает проходу воздуха – это всё равно что марлю натянуть. Может насосаться из воздуха влаги,а потом ночью замерзнуть...и печке дышать будет нечем...у меня так воздухан на карбюраторном опеле замерз--я с час бегал кругом пока дотумкал---из трубы валит черный дым и работает на малых оборотах---ехал в охрененный дождь заглушил,а потом в течении ночи резко мороз...утром завел и вот такая картина...я себе поставил сеточку от овального динамика заднего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 8:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Нет, такого точно не будет, материал не тот, если бы я сам эту конструкцию придумал, а я её тупо с Волги скопировал: https://www.drive2.ru/l/5038444/ , а там уже не первый десяток лет такая конструкция и ничего не замерзает.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 12:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Так как я лютый сторонник советского образа владения машиной, типа купил, и езди себе на ней спокойно, хотя первая моя Волга сгнила за 4 года, вторая – за 3, и поэтому одна из основных работ с Тойотой, после ремонта дверей, - это антикор! Логично, что к антикору машину надо подготовить - сначала частично разобрать, а потом отмыть всё, на сколько это возможно для машины возрастом 20+ лет. Как я и предполагал, задние арки – дерьмо! Ибо никто их ни разу не обслуживал, а только ездили без подкрылок, вот результат. Потом выгнал машину. Подготовил подкапотку к мойке. Заклеил вход печки, замотал генератор и трамблёр, закрыл свечные колодцы алюминиевым скотчем. Потом вывесил машину на стойки как можно выше. Сбил немного грязи просто водой и начал пенить, сначала днище и арки. Потом и саму машину залил. Всё смыл и занялся подкапоткой. Целый день пидорил, но машина чиста и готова к антикоту. Дальше вывесил машину над ямой. Снял суппорта, при этом открутил тормозные трубки от шлангов хитрым ключом и заткнул их. Трубочки отошли на ура, что не скажешь про волговские магистрали, частенько там трубки менял, хотя они и стоят гроши… Потом скинул горловину, т.к. сама горловина ужасно выглядела, да и антикорить помешает. Всё что снял с машины и что возможно отмыть керхером – промыл и разложил сушиться, тут и Волга пригодилась…
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 1:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
После помывки настало время зачищать ржавчину и всё это дело красить. Начал с правой арки, кусочков не хватает, так что с родными брызговиками облом… Наковырял одно сквозное отверстие в багажник, нах подкрылки, это всё лохи в совке придумали… В голову гвоздь бы таким автопользователям забить! Потом Цинкарь – зачистка – Цинкарь – зачистка и т.д. Потом перешёл на левую сторону, тут тоже не всё радужно. Так же всё зачистил, обработал Цинкарём и зачистил. Готовлю грунт на голый металл - ВЛ-02. Потом всё это дело им прохожу и сверху закрываю какой то простой ПФ эмалью, короче что было в гараже, тем и замазал, всё лучше, чем со ржавчиной. Дальше настала очередь зачистки крыльев, они хоть и бодрые, но ржавчина по внутренней кромке и внизу крыла у двери всё же есть. Всё вычищаю и замазываю по принципу арок: Цинкарь – кислотник – эмаль. По затратам тут только обезжириватель — 94 руб. Цена вопроса: 94 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Чт ноя 30, 2017 4:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 3:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Автомобиль без подкрылок, в наших условиях эксплуатации я себе вообще не представляю. У каждого на этот счёт своё мнение, но я видел и эксплуатировал отцовскую Копейку на которую после ремонта и путного антикора были поставлены подкрылки, тупо на саморезы с антикором и 12 лет она с ними успешно проездила без каких либо дыр и гнили, и сейчас успешно ездит у нового владельца. Так что подкрылкам быть! У White Wolf был приобретён полный комплект локеров на Тойоту. Это первое, про что подумала моя голова и первое, что было приобретено после покупки. Долго они у меня провалялись, но всё же их время пришло. Начал с передней левой, сверлить дыры в передке жуть как не хотелось, а и не пришлось! Намечаю положение и фиксирую малярным скотчем. И самое сложное – наметить и ввернуть первый саморез. Потом все остальные ввернул (не фоткал) и перешёл на правую сторону. Отверстия в подкрылке намечались по родным крепёжным местам и сверлились сверлом на 2 мм больше диаметра самореза. Конечно пришлось немного поизвращаться с феном, но всё встало как надо, с недочётами конечно, но эта машина для езды и повседневной эксплуатации и реставрационные тонкости тут ни к чему, хотя они будут... Затем перешёл к задней правой арке. Всё делалось точно по разметке, 8 отверстий на расстоянии 100 – 105 мм друг от друга. Сначала размечаю, потом накерниваю, сверлю отверстия 3 мм и рассверливаю до 6 мм. Затем отклеиваю всё малярным скотчем и прохожу голый металл кислотником. Потом всё закрываю эмалью. Подкрылок так же как и перёд креплю на скотч. И, предварительно разметив и рассверлив подкрылок, начинаю его устанавливать на клипсы Toyota 9046706153. На бампере так же делаю разметку и небольшие сверления. Ну и всё, подкрылок на месте. 8 клипс, 4 самореза. Как я читал – у многих, кто ставит задние подкрылки, возникает проблема крепления внутреннего заднего конца. Мне помогла дрель, сверлю отверстие в стыке листов 6,5 мм, обрабатываю так же как и все остальные. И всё закреплено намертво. Так же передний внутренний край болтается – тут ещё проще. По кромке внутреннего переднего конца делаю небольшой надрез. И заправляю образовавшийся «язычок» в какой то кронштейн на лонжероне. За счёт своей упругости подкрылок там прекрасно держится. На длине подкрылков конечно жёстко сэкономили, и брызговичок могли бы и на заднем сформовать, ну хотя бы по длине +2 см и спереди и сзади, а то прям тютель в тютель. Ну и по тому же принципу встал левый подкрылок, внутреннюю заднюю часть крепить проще, ибо есть отверстие под крепление родного щитка. Окончательный вид после окончания антикора, а после установки все подкрылки снял… Затраты:Комплект локеров – 980 руб.; Клипсы для подкрылок 30 шт. – 330 руб. Цена вопроса: 1 310 ₽ Пробег: 176862 км Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:Всё готово к антикору, да вот на дворе только середина октября и тепло уходит с каждым днем. Что же, буду закупаться соляркой, рука у меня не поднялась по холоду антикорить. Завёл свою верную «помощницу», которая знатно греет и которая мне с Волгой хорошо послужила, но соляру порет только в путь. Прежде чем начинать мазать, арки локально прогревал пушкой. Антикор бадяжил на основе пушечного сала + растстоп для наружных поверхностей. Пушсало растопил на водяной бане. И на 2 кг сала бухнул литр растстопа. Получилась бледно коричневая бадяга. И так и держа постоянно кастрюлю на водяной бане, чтобы сало не застывало, начал промазывать арки. Эту мешанину обильно и упорно втирал кистью, старась заполнить все щели, к просверленным аркам отнесся с особенным трепетом… Зад право. Перёд право. Перёд лево. Зад лево. Крылья изнутри так же полностью замазал, хотя может зря, ибо планирую их перекрашивать по весне. Горловина после покраски тоже попала под раздачу антикора… И гордо была водружена на своё место вместе со свежеокрашенными кронштейнами. Затраты:Пушечное сало 2 кг – 180 руб.; РастСтоп для наружных поверхностей 1 л – 660 руб.; Эмаль акриловая (чёрная глянц.) MOTIP 4005 – 376 руб. Цена вопроса: 1 216 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 7:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Так у тебя машина как новая будет!
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт дек 01, 2017 8:45 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Да, всё отлично, но у меня вопрос: "А ты на ней хоть ездишь?"
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: И ещё вопрос: "Жена не ревнует к Карине?" Столько времени с машиной проводишь, на жену время остаётся? )))))))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 01, 2017 9:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Так у тебя машина как новая будет! Хотелось бы новую, и ездить бы на ней лет 25... kulon nnСпасибо! Гараж - отцовская заслуга, когда я по навигациям мотался да в армии был он всё оборудовал, я только эксплуатирую... PANZERMAN писал(а): А ты на ней хоть ездишь? С 27 мая пройдено 8000 км. Но машина 2 месяца после покупки точно простояла, тогда батя ногу сломал и у меня в ней особой нужды не было, на отцовской Калине гонял, а вообще летом по городу предпочитаю на велосипеде передвигаться. PANZERMAN писал(а): Жена не ревнует к Карине? Она работает только по ночам, есть такая работа "ночной аудитор", 2 через 2, днём соответственно спит (в рабочие дни), а вечером уходит на работу и поэтому времени у меня бывает достаточно, особенно когда её сон на выходные приходится. + она знает, что скоро настанет определённый момент, я осуществлю все свои задумки и просто отстану от машины, и начну её буднично эксплуатировать и обслуживать. Со второй Волгой своей уже это прошёл. Тут конечно планов побольше, но весной - летом 2018 я всё же остановлюсь. Обидно только, что очень успешно распродав свою Волгу (больше 100 000 руб.), я ни копейки не вложил в кредит, а всё вбухал в Тойоту. Да и вообще, нормальный мужик без хобби или какого то увлечения - это странно, это не нормальный мужик уже , а если женщина запрещает своему мужчине заниматься любимым делом, то она его не любит и пускай идёт своей дорогой, мужику конечно тожне с головой надо быть... Это непосредственно моё мнение касаемо моих отношений и моей семьи. Друзья у меня через одного каблуки, не имеющие права слова, про действие и говорить нечего.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Пт дек 01, 2017 12:23 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пт дек 01, 2017 9:09 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Саморезы лучше сразу поменять на из нержавейки. Если такие уже не стоят.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 01, 2017 9:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Allegator писал(а): Если такие уже не стоят. ещё чуть-чуть, печатать просто не успеваю Ну а я продолжаю. Арки заантикорил, пора и скрытые полости пройти. Приготовил я значит шланг под антикор длинной точно с порог и приладил его к пистолету, ха наивный… Разогрел 3 литра РастСтопа для наружных поверхностей. Нажимаю пистолет, а весь воздух в бутылку прёт, я понять ничего не могу, воздух антикор с собой не захватывает, ну я к соседу, может мол его пистолет работать будет, взял и пистолет и бачок у него. Ну и в итоге понял, что с длинным шлангом мне счастья не видать, это если только через нагнетатель делать, а там жижи в 5 раз больше надо, да и нагнетателя у меня нет, так что как смог, во все отверстия потыкал родным шлангом. И всё равно со шлангом жижа выходила из баллона очень вяло, да и компрессор у меня слабоват, так что в итоге в каждое отверстие тыкал соседским пистолетом с пластиковой насадкой 5 см длины и от души проливал на сколько хватало возможных углов и поворотов пистолета. Потом на днище замазал кромку порога изнутри и снаружи, а так же наиболее обшарпанные места после « проверки клиренса». Потом пришло время антикора внутренностей дверей. Делал растстопом для внутренних полостей из баллона, срастив трубки со всех баллонов в одну длинную, а сверху клал погуще наружным. Глянул заодно, что за музыка стоит спереди. Сзади. И нашёл родные провода на колонки, может когда восстановлю. Перёд лево. Перёд право. Зад право. Зад лево. Видно что двери внутри немного ржавые, надеюсь эта несохнущая чача проникнет в завальцовку и хотя бы немного прекратит разложение дверей, а то весь ремонт дверей на смарку. Так же была проантикорена крышка багажника по внутренней кромке, по тому же принципу, что и двери и в задние арки с багажника был залит растстоп из баллона, авось в завальцовку что то, да проникнет. Затраты:Антикор РАСТ СТОП баллон аэрозоль для скрытых полостей 400 мл 4шт. – 1800 руб.; Антикор РАСТ СТОП канистра пластик для днища 1 л 3 шт. – 2000 руб. Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 01, 2017 11:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ура! Антикор закончен ! Пришло время самого «вкусного» - сборка! Сначала надо ставить бамперы. На заднем слева было сломано переднее крепление. Тойотовское 5215705010 мне показалось слишком дорогим, так что взял SAT’овское STTY45087BA0 и ни сколечко не прогадал, отлично выполняет свою функцию. Для переднего бампера были куплены родные клипсы 9046709139, ибо вообще отсутствовали. Так же прикупил универсальные брызговики на зад. Естественно без надписи «SPARCO» ну никак! Ну и приступил к окончательной установке подкрылков, формованию и установке брызговиков. Т.к. на передних подкрылках оставлены типа брызговики, то надо их аккуратно оформить, ибо всё криво и не ровно. Делаю шаблон и размечаю. Потом всё аккуратненько подрезаю, и всё готово! Вот как выглядят окончательно установленные передние подкрылки, весь крепёж заменил на нержавейку, бампер разметил, просверлил и прихватил тремя саморезами, по принципу заднего. Передний внутренний край подкрылка закрепил к какому то кронштейну на лонжероне болтом с гайкой М8. Перёд лево. Перед право. Дальше настало время задних брызговиков, но чтобы их ровно установить – нужна вертикаль, а где её взять. Оказалось всё просто, взял простой строительный лазерный уровень и вот она чёткая вертикаль, дальше дело техники оформить шаблон. По шаблону режу брызговики. Размечаю отверстия, сверлю и креплю их в 3 отверстия крепления подкрылка к бамперу. Затем устанавливаю правый подкрылок в комплекте с брызговиком – всё ровно и аккуратно. Очень жаль, что на заднем подкрылке нет такого же «встроенного» брызговика, как и спереди. За надпись «SPARCO» не переживайте, она уже отпескоструилась и стёрлась. Слева тоже всё готово. Брызговики так же закрепил дополнительно болтом по центру к подкрылку. Потом переделал брызговики, т.к. немного с размером по высоте промахнулся, благо их 4 в комплекте. Сверху конечный результат. Затраты:Крепление заднего бампера – 111 руб.; Клипса переднего бампера 2 шт. – 32 руб.; Брызговики универсальные – 255 руб.; Болт М6х20 нерж. 4 шт. – 36 руб.; Гайка М6 нерж. 3 шт. – 9 руб.; Болт М8х20 нерж. 2 шт. – 32 руб.; Шайба Ф8,4 (М8) увел. нерж. 2 шт. – 12 руб.; Шайба Ф8,4 (М8) нерж. 2 шт. – 4 руб.; Шайба гровер Ф8 нерж. 2 шт. – 4 руб.; Гайка М8 нерж. 2 шт. – 12 руб.; Саморез 4,2х16 нерж. 14 шт. – 56 руб.; Шайба Ф4,3 (М4) увел. нерж. 14 шт. – 13 руб.; Саморез 5,5х16 нерж. 4 шт. – 29 руб.; Саморез 6,3х22 нерж. 6 шт. – 91 руб.; Саморез 6,3х16 нерж. 8 шт. – 157 руб.; Шайба Ф6,6 (М6) увел. нерж. 14 шт. – 115 руб.; Шайба Ф6,4 (М6) увел. нерж. 8 шт. – 29 руб. Цена вопроса: 997 ₽ Пробег: 176862 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Azamat_630 и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|