Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 21, 2017 11:43 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Маховик можно проточить,если он повреждения Только делать надо это с умом.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Chaser
|
Добавлено: Сб окт 21, 2017 1:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm Сообщения: 35 Откуда: Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
На маховик грешу из-за того что после смены сцепления пробуксовки через 2-2.5 т.км появились. А через 6 вообще кошмар.
Или это такого качества валео идёт???
По маховику - буду токаря искать. А по сцепе - какое лучше взять всеже?
_________________ Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги. Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 21, 2017 7:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот сегодня забрал от токаря: Сначала надо вынуть шпенечки-направляйки Вложение:
DSC06734.JPG [ 4.12 МБ | Просмотров: 15876 ]
Вынимаю этим инструментом Вложение:
DSC06735.JPG [ 3.76 МБ | Просмотров: 15876 ]
Потом токарь протачивает рабочую поверхность до выравнивания и соответственно столько же снимает с окружности где крепится корзина,иначе корзина будет прижимать диск недостаточно сильно Вложение:
DSC06733.JPG [ 4.2 МБ | Просмотров: 15876 ]
ЗЫ: направляйки иногда невозможно вынуть без сильных повреждений,иногда приходится к ним приваривать болт и выбивать обратным молотком. Потом я вместо направляек покупаю сверла,отрезаю хвостовик в размер и забиваю. Шаг у сверел в 0.1 мм позволяет подобрать нужный натяг Если маховик синий то после проточки остаются перегретые пятна,их видно. ничего страшного в этом нет,не стоит пытаться проточить их глубже чтоб убрать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб окт 21, 2017 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Хорошо когда токарь светило и ты с ним знаком. На практике, нашему одноклубнику шлифовали маховик и потом он таки его выкинул, т.к. началось биение. Лучше уж б/у на край чем рулетка со шлифовкой или расточкой
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Chaser
|
Добавлено: Вс окт 22, 2017 3:34 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm Сообщения: 35 Откуда: Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Вот и у меня есть биение. Когда на передаче газ отпускаешь (не кидаешь, а именно быстро отпускаешь), то дергает машину, при относительно резком нажатии тоже. Если же при поддержании скорости, именно бросить газ, то слышен лязг сцепления. Подушки двигателя живые при этом.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Маховик попробую проточить. Буду токаря искать.
Со сцеплением что-то делать надо. Какое всеже брать?
П.С. машина живёт как советовал BESO. Ниже 4 тысяч оборотов не видет ))) Вот и хочу взять крепкое сцепление )))
_________________ Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги. Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс окт 22, 2017 2:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
День добрый народ! Вылезла проблемка непонятного характера: когда трогаюсь все нормально, газу добавляю и когда выжимаю сцепление слышен какой то стук со стороны педали сцепления! это бывает рандомно!
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 1:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Народ вопрос такой: при выжимании педали сцепления периодически чувствуется какой то стук снизу...что там может быть? при этом чаще всего при переключении с первой передачи на вторую!
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:37 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dess_ik писал(а): вопрос такой: при выжимании педали сцепления периодически чувствуется какой то стук снизу...что там может быть? при этом чаще всего при переключении с первой передачи на вторую! Похоже это не сцепление, а задний сайлентблок левого переднего рычага .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 5:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Azamat_630 как его проверить можно? я тож думал что что-то по подвеске...просто симптомы описал как это происходит
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 10:19 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dess_ik писал(а): как его проверить можно? я тож думал что что-то по подвеске Если вас двое -один в яме ,другой управляет машиной ,должно быть слышно и заметно . Можно и одному прояснить , цепляете видеорегистратор снизу на запись, а потом просмотр . У меня просто было такое ,перед поездкой на море (утром надо было выезжать) , появился стук во время начала движения , поехал на яму, так и нашли причину . Ничего в этом страшного нет ,но надо исправлять .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 9:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Господа, подскажите что делать? Пробег 200к, я проехал тысяч 30. Когда меняли сцепление и меняли ли вообще, я не знаю. Туго включались передачи. Приходилось вдавливать педаль в пол. Подрегулировал длину штока под педалью, стало гораздо лучше. Откатал так около полугода. Потом сцепление начало буксовать. Начиная со второй передачи при больших оборотах. Если плавно нажимать ГАЗ - не буксует. Полез опять под педаль, укоротил шток. Вроде помогло, но ненадолго. Пора менять сцепление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:29 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
hawk182 писал(а): проехал тысяч 30. Когда меняли сцепление и меняли ли вообще, я не знаю. Старое сцепление не отдавали? Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:hawk182 писал(а): Откатал так около полугода. Потом сцепление начало буксовать У меня стоит сцепление Валео (Корея), более 100 т. км пробег. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:hawk182 писал(а): Туго включались передачи. Приходилось вдавливать педаль в пол. Подрегулировал длину штока под педалью, стало гораздо лучше. Каково состояние тормозной жидкости и цилиндров, рабочей и главной?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Azamat_630 прошлый хозяин точно не менял, соответственно не отдавал)
кстати, проблема больше проявляется после продолжительной поездки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:50 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
hawk182 писал(а): Когда меняли сцепление и меняли ли вообще, я не знаю. Великий могучий русский язык , я подумал,что Вы оставили машину мастеру менять сцепление,а сами этого не видели . К сожалению, есть ещё такие лжемастера , которые вместо новых деталей ставят старые, а за работу берут как за новые ... Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:hawk182 писал(а): проблема больше проявляется после продолжительной поездки
Попробуйте для начала жидкость поменять на DOT3, по моему, и смотрите. Просто с понижением температуры эти симптомы чаще проявляются.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Azamat_630 Есть подозрение, что сцепление еще заводское. машина приехала из Германии с пробегом 150-160к. я ничего не делал, прошлый владелец тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2017 11:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
hawk182 писал(а): Есть подозрение, что сцепление еще заводское. машина приехала из Германии с пробегом 150-160к. я ничего не делал, прошлый владелец тоже. Однозначно -вскрытие покажет , но для такого пробега родному сцеплению наверное не показатель, хотя точно не скажу ... И всё-таки -поменяйте жижу .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 7:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
hawk182 писал(а): Подрегулировал длину штока + Полез опять под педаль, укоротил шток Вот это нужно было по книжке делать, у педали сцепления обязан быть "свободный ход", если его нет, то может начать буксовать, потому что излишки жидкости не перепускаются обратно в бачок, и при каждом нажатии педали, жидкость подкачивается в систему, так уж устроена манжета в главном цилиндре, это к тому что буксует при длительных поездках, если же свободный ход присутствует, то видимо сцепление под замену с него ни кто "обвинение" не снимал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:40 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
полезли смотреть рычаги передние..оказался сдохший правый рычаг - задний сайлент...меняли его после покупки машины..даже года не отходил..слева кстати в порядке чтоб интересно это может постукивать?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:43 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 Свободный ход педали есть, но вряд-ли настроен он по книжке.
Вчера залез под педаль(ещё без книги). До упорного болта было около 10мм. Штоком отрегулировал, подвёл педаль к болту. Во время поездки проявился довольно громкий. вой/жужжание. Чуть укоротил шток, и вой пропал. Откуда мог появиться такой шум? Долез до рабочего цилиндра. Если нажать пальцами на лапку, которую он давит, то шток уходит на 5-8мм. При отпускании возвращается на прежнее место. Так и должно быть? ЗЫ книгу скачал, сегодня займусь заменой жижи и регулировкой педали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 7:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
hawk182 писал(а): До упорного болта было около 10мм При таком свободном ходе точно менять, жижа тут не причем, хотя конечно и от ее замены хуже не будет, в профилактических целях , hawk182 писал(а): Так и должно быть? да, это нормально, там в цилиндре пружина, она поджимает вилку с выжимным к корзине, когда ты нажал, сжалась пружина, лишняя жижа ушла в бачок, отпустил, вернулась, в общем не заморачивайся этим, hawk182 писал(а): довольно громкий. вой/жужжание а при нажатой педали такого не было, до регулировки?, похоже на выжимной подшипник, сцепу лучше наверное комплектом заменить, так надежнее будет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 5:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
А что выбрать? Exedy, valeo или aisin?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 6:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
поменяли на правом рычаге задний сайлент...вроде стук прекратился...по крайней мере пока не наблюдаю
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 8:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dess_ik писал(а): поменяли на правом рычаге задний сайлент...вроде стук прекратился Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:dess_ik писал(а): сдохший правый рычаг - задний сайлент...меняли его после покупки машины..даже года не отходил Что ставили,в смысле какой бренд?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср ноя 22, 2017 5:51 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Azamat_630 RBI
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс янв 21, 2018 11:19 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Всем привет...вопрос такой...туго выжимается сцепление(у нас сейчас морозы под сорокет стоят)..причем когда только трогаешься вроде мягко...проедешь минут 5-10 и начинает туже выжиматься...
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|