Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ZorG
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 5:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 5:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Заодно номерочки и цены на подшипник с сальником выложи ..
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2016 9:40 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2016 11:07 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сделайте отметку положения корпуса трамблёра относительно блока двигателя. Не забудьте замерить, на какую глубину сальник запрессован и положение шестерни на валу. Это на тот случай, если будете её снимать, как я. Автор, похоже, в другую сторону разбирал Обращаю внимание, что штифт в "вилке" нужно выпрессовывать очень аккуратно! Мы делали это вдвоём битой типа TORX. Один держит длинногубцами биту и трамблёр, второй аккуратно стучит молотком. Вся проблема в том, что опираться на вилку - нельзя. Она хрупкая. Поэтому приходится краешек вала на тиски (в нашем случае) ставить, а там миллиметра 2 примерно выступает.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
Последний раз редактировалось Лето Чт авг 17, 2017 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2016 12:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Информацию собирал по всему инету...в том числе с форума,вилку выпресовал как и все,да её выпресовывать надо в двоём,расположение вилки на валу можно увидеть по меткам, чтобы не перепутать на фото видно,сальник пресуется до упора,там выступ он в него упрётся,по скольку новый сальник немного другой,то манжета встанет немного в другом месте,что нам на руку,будет новый контакт сальника с валом без выработки,вал перед установкой вычистить,микронкой не желательно чистить,аккуратно ножиком и растворителем можно или ещё чем что отъедает нагар,намазать рабочие кромки сальника маслом,убрать острые кромки с конца вала,чтоб не порвать сальник при установке вала,собрать всё аккуратно назад. Желательно перед установкой в головку вычистить посадочную поверхность в головке,металлическим шкрябать нельзя-алюминий,только пластиком каким нибудь острым если понадобиться,ну и протереть растворителем, я ещё свечи поменял на иридий денсо 20 ТТ,выставил зажигание по книге,мотор работает как часы швейцарские,заводиться изумительно,даже в мороз сейчас.С момента ремонта проехал уже 10000 км,всё сухо и чисто,мотор получал пинка и до 6000 оборотов,давление масла держит. Будут вопросы пишите, отвечу что смогу, всем бобра и удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Чт дек 08, 2016 1:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт дек 09, 2016 9:21 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кстати - когда трамблёр будете на место ставить, это удобнее делать при снятой крышке - чтоб за "шестерёнку" поймать положение вилки.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Пт дек 09, 2016 5:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я делал без снятия крышки...рука набита...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:28 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
ZorG А почему должно выдавить?? Там нет давления.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Вт янв 10, 2017 12:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Согласен что нет,но были случаи что из под клапанной крышки масло давило на холодную,не у меня и на других машинах....Просто вот что после ремонта даже в такой мороз всё хорошо работает,везде до сих пор всё сухо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 9:15 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Да, обратите внимание, чтобы центальный грифелёк на крышке трамблёра был не мёртво посажен (как на фото), а был подпружиненным. Иначе сломается этот грифелёк. Я уже это проходил. Я ещё удивился, почему этот грифелёк не подвижен. Первая машина был ЗАЗ-968М, так я на нём и учился. И трамблёр несколько раз рабирал и собирал. Так на Запоре центральный грифелёк был на пружинке, подтёрся и пружинка его регулировала пока он совсем не стёрся. После лет 6-7 владения Кариной треснула крышка трамблёра и мне пришлось покупать новую крышку. Денсовской не было, и я взял какую-то японскую, но не Денсо. На этой новой крышке трамблёра, я ещё удивился, почему-то он этот грифелек не подвижен. И через месяц машина как-то завелась с трудом. Полез я в крышку и всё понял. При разборе этой крышки выяснилось, что куски этого грифелька были по всей крышке. Этот грифилёк просто приклеен к крышке и сломался, т.к. был не подвижен. Я думаю, что эту крышку не японцы делали (хотя на крыше выбито мэйд ин джапан), а какие-нибудь китайцы или поляки безголовые. Я потом в этот магазин обратился и показал косяк. Попросил показать всё имеющиеся у них эти крышки трамблёров и у всех был этот бегунок впаян и не подвижен. В итоге я заказал в экзисте этот денсовский грифилёк. Стоил он в 2007-08 гг в районе 100-150 руб. Он был на пружинке (как и должно быть). Я вмотрировал его в крышку и потом ещё года 3-4 точно катался без вопросов. Так и продал Карину. Имейте в виду про этот центральный грифилёк. Он должен при нажатии на него пальцем легко утопать в крышку трамблёра и обратно возвращаться в исходное положение, т.к. он сидит на пружинке.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд: ZorG,а у вас какой кузов у Карины? И цвет авто какой?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:46 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
На той крышке что на фото грифель как раз подпружиненый,я сам ездил раньше на карбюраторной машине и знаю что такое трамблёр и как на нём кулачки регулируются Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Кстати езжу до сих пор без проблем с холодным пуском,любой мороз даже лютый. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:01 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
На фото просто не понятно, подпуржиненный грифилёк или нет. Торгуют в магазинах японскими крышками с впаянными грифилями. ZorG писал(а): Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину Просто ищу батину Карину. У него сарай тёмно-синий 1.6л МКПП. Он его как раз в Ярославскую область продал молодому какому-то. ДУмал, что это Вы. Мне интересно просто как машина бати ездит или уже всё. Кстати и про мой сарай тоже хотелось бы узнать. Жив ли?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:44 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У нас мало Карин,но как правило они ездят и за ними стараются ухаживать,по крайней мере я видел более менее ухоженные.будем надеяться что ваши машинки радуют своих хозяев ,п.с. даже через год когда забыл забрать корректоры в фары случайно встретил бывшего хозяина,он мне их отдал, а при встрече по его лицу было видно что он жалеет что продал машину, даже предложил мне её обратно продать,на что получил ответ низачто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Пн дек 04, 2017 11:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
здорова народ, подскажите, машина схватывает с пол оборота стартера причем в холод, но после поездки и простоя мин 40-1 час, завод с двух подходов ключем, поменял аккумулятор, стало схватывать веселее но все равно с небольшим пропуском. Главная проблема что она попердывает, при чем на быстрых оборотах это почти не уловимо, зато когда сбрасывается до холостых она работает сек 15 20 ровно потом 1-2 раза вздрагивает(ощутимо руль трясет) пердя в трубу, и дальше урчит. На тягу и езду вроде как не влияет... может не заметил, но вот вопрос мне искать собаку в трамблере? (я купил машину с данной проблемой катаю второй год)
Пы сы, был такой опыт, купил я бошовские свечи новые 3х контактные ( в спецификации мотор мой указан) как завел, так пердение усилилось по мощности раза в 2 и стало не раз в 20 сек, а почти каждые 5, послал лесом вернул иридиевые, короче с новыми обычными работало хуже.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт дек 05, 2017 6:24 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Jinnay 99% проблема в форсунках, они потекли. отсюда и подергивания, попердывания и трудности с заводом.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
я бы тоже с помывки форсунок начал, но до этого сними крышку трамблера, проверь, у меня столько Г.. налипшего с бегунка на контактах крышки было, соскреб отверткой, стало лучше и заодно уголек центральный проверишь и провода ВВ прозвонишь ..
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
|
Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:11 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am Сообщения: 34 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
|
выше совершенно правильно советовали по форсункам и трамблеру. Еще проверь провода на утечку по высокому напряжению (тоже проявляется обычно на малых оборотах и свечам не дает нормально работать ) Посмотри на работающий мотор,подняв капот в темноте (в помещении без света или ночью за городом ) Если увидишь искорки с проводов,катушки, наконечников свечей - меняй на новые. Особенно часто пробивает старые ,дефектные провода в сырую погоду. Еще просто выкрути свечи и осмотри их сравнивая в разных цилиндрах . Обычно в цилиндре с пропусками искры в свече или дефектами форсунки свеча выглядит грязнее(темнее, сырее, маслянистее ) чем свечи из исправно работающих цилиндров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:56 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Дренажку в корпусе трамблёра тоже проверить обязательно. Забивается дырка эта маслом с вековой грязью. Отсюда и подёргивания и пробои могут быть. Потом уже форсунки смотреть. Начните с наиболее простого и бесплатного.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_vik
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:50 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:33 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ZorG писал(а): Выкладываю фотоотчёт по ремонту трамблёра Denso 19100-02030,причиной послужило масло,которое текло Из всех щелей и шелестящий подшипник ну и выработка контактов бегунка и крышки... а если на валу выроботка7 можно ли где нибудь вал новыи приобрести?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 1:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
cop писал(а): наконечников свечей как ты их увидишь не снимая..они же в колодцах...Снимать по одному и класть на блок.тогда увидишь,в темноте..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorG
|
Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am Сообщения: 59 Откуда: Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня в месте уплотнения и была выработка от старого сальника,ставишь сальник новый он немного другой и рабочая кромка будет в другом месте на валу,получаешь практически новый трамблёр,если выработка под подшипником ,то либо искать донора,либо наваривать и шлифовать весь вал на станке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|