Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 7:57 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
SerEghik писал(а):
Я правильно понимаю, что мозги машины при пуске получают сигналы от нескольких датчиков, и без сигнала некоторых из них машину не заведешь? ДТОЖ является таким датчиком или у меня в другом месте проблема,

Насколько я знаю, :du_ma_et: единственный датчик при неисправности которого двигатель не заведётся это датчик положения коленвала.
При неисправности других датчиков,как правило загорается чек, и ЭБУ начинает работает в аварийном режиме, так говоря :du_ma_et: есть возможность доехать до сервиса.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
SerEghik писал(а):
насколько исправность (состояние по старости) датчика ДТОЖ влияет на расход топлива зимой?

Возраст датчика не приговор, проверить работоспособность не сложно.
Показания сильно меняют количество впрыска топлива, на холодном двигателе состав топливо-воздушной смеси "богаче", т.е бензина больше поступает чем воздуха.
Щелчки слышны ещё от реле при открытии зажигания.
Проверьте и расшифруйте коды ошибок.
Бензонасос включается при проворачивании стартером двигателя.
Начните с проверки искры, потом подача топлива, потом подача воздуха.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 10:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Датчик абсолютного давления не мешает посмотреть, по его неисправности тоже может не заводиться..
И все-таки что выдает диагностика?

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 1:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Мне тяжело переписывать, все что я писал ранее на 3-х страницах...
1. Такое только с утра, точнее только первый пуск в день.
2. Ошибок при этом нет.
3. Бензонасос напрямую, через перемычку, запускается. Машина при этом всё равно не заводится.
4. Искра есть, проверяли.
5. Контакты на реле замыкаются тихо, а вот размыкаясь, стукаются об ограничительную пластину, вот тогда четкий щелчок.
6. Началось прошлой осенью, было и летом и зимой. Бывает раз в 2 мессяца, бывает раз в неделю или вообще 3-4 дня подряд. При любом кол-ве топлива.
Пока вроде всё отбросил остальное. Ради интереса, снимите фишку с датчика и попробуйте завести машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
SerEghik
в общем провел следственный эксперимент )) отключил ДТОЖ с 2-мя проводками (на мозги) 2 раза стартером крутил около 3-4 сек - не завелась, пробовал педалировать - не помогло, воткнул фишку обратно и вуаля, как ни в чем не бывало... ошибки не проверял

а не думал, что может форсунка протекать .. хотя залить на холодную проблемно, чаще с горячим пуском проблемы с таким дефектом..

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 4:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
SerEghik писал(а):
Ради интереса, снимите фишку с датчика и попробуйте завести машину.

Снял фишку ДТОЖ и - завелась,
далее ещё отключил датчик температуры воздуха на впуске (в корпусе воздушного фильтра) -завелась,
далее отключил датчик положения дроссельной заслонки - завелась,
далее отключил датчик абсолютного давления во впускном коллекторе -завелась,
далее отключил датчик положения распредвала(датчик Холла) - все датчики кроме ДПКВ отключены - завелась, правда неустойчиво :) .
Честно говоря не знаю как на ЭБУ Denso, на Bosch Motronic работает так :co_ol: .

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
SerEghik писал(а):
Такое только с утра, точнее только первый пуск в день.

В прошлом году с понижением температуры (около -1) у меня возникали трудности с первым утренним запуском. В течении дня при любой температуре,по истечении любого времени заводилась с первого раза.
viewtopic.php?f=23&t=24542&start=50#p794270
Искра была, бензонасос менял, свечи менял -заводилась после нескольких попыток.Грешил на недавно поменянные форсунки Denso вместо стоявших Bosch.
Этим летом, утром на не прогретой машине в момент выезда со двора машина заглохла.
Причина -нет искры, поменял штатную катушку зажигания на катушку от 2108-099 и до сих пор проблема утреннего запуска исчезла, а начиналось всё примерно год назад.
Так,что попробуйте поменять катушку, её можно даже одолжить у друзей :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Azamat_630
вот тут самый важный момент, на горячую пробовал?
я на холодную, машина стояла с 8 утра до 13 дне где-то..
на горячую думаю и моя заведется.

цена катушки мобилетрон около 1300р

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Последний раз редактировалось Lexadies Пт дек 08, 2017 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 4:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Lexadies После того как не заводилась звуки были?

Azamat_630 ДТОЖ с двумя проводками с утра и завелась?
Проблема возникла осенью... в первых числах сентября, о температуре близкой к нулю и речи не было )
Проблемы с запуском были до выхода из строя родной катушки и не исчезла после ее замены на аналог Magnetti .. (там по-итальянски что-то). Не знаю насколько разумно лезть и снимать трамблер, что бы пробовать русскую катушку (т.б. у друзей нет таких).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 4:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
SerEghik писал(а):
Lexadies После того как не заводилась звуки были?

Azamat_630 .. до выхода из строя родной катушки и не исчезла после ее замены на аналог Magnetti .. (там по-итальянски что-то).


звуки не слушал, на задумывался что оно того стоит..
есть фирма магнетти морелли

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 5:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Lexadies писал(а):
вот тут самый важный момент, на горячую пробовал?

На тёплую, около часа назад приехал, прочитал и попробовал :) .
Температура на улице +6, машина под навесом.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SerEghik писал(а):
ДТОЖ с двумя проводками с утра и завелась?

Могу утром без ДТОЖ попробовать :) .

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
SerEghik писал(а):
Не знаю насколько разумно лезть и снимать трамблер, что бы пробовать русскую катушку

Трамблёр снимать нигде не надо, катушка стоит отдельно.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 5:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Azamat_630 попробуй, с утра со снятым, потому как проблема только с утра. И послушай, если не заведется, будут жужжалки и щелкалки ) Хотя может реально дело в мозгах и типах двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 5:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
SerEghik

:-ok-:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 6:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
SerEghik
Azamat_630
Вы сравниваете не сравниваемые вещи.
ЗЫ, 3s-fe заводится без ДТОЖ, но сразу вылезает чек!

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
SerEghik
ты крышку распределителя зажигания снимал? если нет, то тащи весь трамблер домой и снимай катушку зажигания, она внутри..
у меня она была залита какой-то эпоксидкой и от старости треснула, чтобы не подвела я поменял... может подобная проблема и при минусовых температурах одна из обмоток как бы в обрыве, потом пробивает и заводится.. ну это как одна из вероятных причин.. еще есть бегунок с сопротивлением и нужно посмотреть состояние уголька и контактов внутри крышки.ю проверить зазоры датчиков по мануалу.

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 12:03 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
SerEghik писал(а):
Не знаю насколько разумно лезть и снимать трамблер, что бы пробовать русскую катушку

Трамблёр снимать нигде не надо, катушка стоит отдельно.

Наверно я ввёл в заблуждение :? , честно говоря :du_ma_et: не знаю как на 3S-FE расположена катушка зажигания :( . Я исходил из знаний полученных тут:
faq/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%BE%D1%82_%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0


Вложения:
Скриншот 08-12-2017 -2.jpg
Скриншот 08-12-2017 -2.jpg [ 154.98 КБ | Просмотров: 6567 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 9:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
SerEghik писал(а):
попробуй, с утра со снятым, потому как проблема только с утра. И послушай, если не заведется, будут жужжалки и щелкалки

Температура на улице +3, снял фишку с ДТОЖ - завелась с первой попытки, более того, вчера при попытке снять фишку с датчика температуры воздуха на впуске,отломался провод :( . Так,что без двух датчиков завелась,правда движок работает не устойчиво.
Никаких лишних звуков не услышал.
Как вариант, попробуй ещё запускать двиг со снятой заглушкой во впускном коллекторе,в обход КХХ.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 12:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Спасибо, за проведенный эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 12:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am
Сообщения: 189
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Братья, привет. Не могу завестись. Поменял катушку, ДОЖ, крышку трамблера, провода в/в. Коммутатор целый - проверял. Началось все после того, как проехал по луже. При езде обороты держала нормально, при выжиме сцепления практически глохла. Поставил возле дома и все не могу завести. Заводится и глохнет. Ошибка вылазит 22, ДОЖ заменен. топливо вроде идет, так как свечи залиты после прокрутки стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 6:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Денис87
А наличие искры на самих свечах проверял?
по ошибке 22 - продуй сжатым воздухом разъем, если грешишь на лужу, померь сопротивление на самом дтож, сравни с тем что на разъеме ЭБУ,
если одинаково, то (( ЭБУ в ремонт или на замену, если в проводке теряется, то начни с разъема...
Удачи!

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 8:13 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am
Сообщения: 189
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо, проверю. Ошибка у меня с момента покупки машины. Раньше при пуске двигателя обороты сразу падали до 750, после замены датчика обороты стали нормальные, а ошибка осталась. А что в ЭБУ может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 8:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
а ошибку сбрасывал после замены?
а в ЭБУ -визуальный тщательный осмотр, бывают вздутые конденсаторы, сгоревшие дорожки, трещины и т.д.

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 8:40 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am
Сообщения: 189
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Ещё бы знать как точно и наверняка сбросить ошибку. А ЭБУ вскрывал по весне - вообще как новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 8:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
отключаешь АКБ на 5 минут и фсе, или вытащить предохранитель EFI в черной каропке возле АКБ под капотом
2 минуты хватает, потом, после подачи питания проверить на ошибку перемыканием TE1 + E1
если часто мигает чек, то все гут, потом заводишь или крутишь стартером(если не заводицца, как в твоем случае)
и второй раз проверить появление ошибки, если обрыв или КЗ в проводке или датчике или ЭБУ
то должно показать 22 или др код.. А вот если ошибка плавающая, то проблемнее найти чтоб вылечить..

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 9:13 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am
Сообщения: 189
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Ну машина и так у меня с отключенным АКБ стоит с осени, А датчик вчера поменял и ошибка осталась, буду смотреть провода. Так то я и с ней ездил нормально. Искру проверять буду на свечах, если её нет - что проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 9:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
если долго стоит, то чисть контакты в разъемах, часто окисляются,
а с искрой - нет на свече, замени провод от катушки - поставь свечной и в него свечу - посмотри искру
вот если там не будет то пиши будем думать

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 9:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am
Сообщения: 189
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Провод на катушке поменял, пробитый был. Высокая сторона била в разъем на катушку. Поменял. Коммутатор целый, датчики в трамблере живые, чистил бдз и выставлял кхх, не знаю может с ним намудрил чего. Ладно гляну схожу искру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB