Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
VOVAN858Типа одна голова хорошо,а две лучше.А три - мутант.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Да. Точняк. Когда брал данный термостат продавец говорил что не надежный, долго мол ходить не будет - китай, подвал. если когда и буду его менять, хотя конечно тьфу тьфу то обязательно сделаю весь обмер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_ Ещё.Честно на данный момент не могу сказать направление движения ОЖ,относительно положения маленьких клапанов в термостате.Ты это учитывал при установке?Потому как ,кто-то писал,что они банально служат для удаления воздушной пробки из системы....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 12:16 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_юрок_ писал(а): как интерестно вы можете подать напор тосола в радиатор печки если даже на оборотах нет давления тосола в оный радиатор Меня интересует вот такой вопрос, шланг подачи антифриза от движка подключен к радиатору печки в каком месте, нижнем или верхнем? Не перепутали ли подключение подводящего и отводящего патрубков?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 12:57 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Заделал небольшой опыт.Дома есть термос на 82с. После достижения температуры воды до кипения,размер термоса удлиняется на 4мм,за счёт выдвижения малой тарелки термостата.Выходит,что действительно он перекрывает там что-то,а что хз. _юрок_ А теперь объясните мне пожалуйста,перекрытием какого-то отверстия,как я понял антифриз лучше циркулирует в печке радиатора.Выходит,что пока антифриз холодный,циркуляции нет в радиаторе печки? Или как... У меня термос Тама 88С.Жалоб нет.Сегодня -15 было.Хотя и долго прогревается,но после длительной поездки по городу, минут 30,в машине очень тепло, +28С (положение регулятора скорости мотора печки 2) .
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:50 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): _юрок_ А теперь объясните мне пожалуйста,перекрытием какого-то отверстия,как я понял антифриз лучше циркулирует в печке радиатора.Выходит,что пока антифриз холодный,циркуляции нет в радиаторе печки? Или как... Дружище привет!!! Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:Azamat_630 писал(а): Меня интересует вот такой вопрос, шланг подачи антифриза от движка подключен к радиатору печки в каком месте, нижнем или верхнем? Не перепутали ли подключение подводящего и отводящего патрубков?
Вложения: |
Термостат.jpg [ 495.3 КБ | Просмотров: 9475 ]
|
Схема подключения патрубков.jpg [ 471.1 КБ | Просмотров: 9474 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_юрок_ писал(а): задний клапан служит для сброса давления если ваш радиатор печки забит Ошибочка!, этот канал малого круга, должен перекрываться только когда термостат открывает большой круг, а когда большой круг перекрыт, то антифриз идет параллельно по этому каналу и радиатору отопителя, у вас было холодно, потому что радиатор отопителя забит, и антифризу проще идти по тому пути который вы перекрыли, в данном случае то что канал перекрыт не страшно (наверное ), так-как на авто судя по году выпуска нет крана отопителя, ( если кран есть, то лучше вернуть все на место), но на авто с краном отопителя, такого делать нельзя , потому что при закрытии крана (летом), прекратится циркуляция малого круга (подогрев клапана ХХ в расчет не берем, там слишком малое сечение патрубков), со всеми вытекающими (выкипающими) последствиями, это не "косяк" инженеров, а вынужденная мера, для чего написал выше, на пассате возможно уже не было крана отопителя, потому и канала этого, и тарелки на термостате не было , и корпус термостата как и сам термостат, разрабатывался с учетом того что крана не будет, а на каринах было и с краном и без него, вот и не стали видимо ни чего менять, хотя я думал что на тех машинах, у которых нет крана отопителя что-то поменяли, но увы и ах , у меня очень хорошо чувствуется, когда этот клапан перекрывается, сразу воздух из отопителя заметно горячее становится И еще представьте что радиатор печки у вас забьется напрочь , как думаете что произойдет?, рассказываю: прекратится циркуляция малого круга, антифриз вовремя не нагреет термостат, тот вовремя не откроется и... Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Азамат
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:08 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_юрок_ писал(а): проблема оказалась простой как три рубля! Я всего лишь заменил термостат. И поставил именно тот который предусмотрен конструктивно. При этом я заменил 2 термостата которые искали по каталогам с моим техпаспортом! Но как оказалось когда я начал сам искать по каталогам термостаты отличие родного от заменителей достаточно большое и по этому в салоне нет тепла. В итоге я поставил термостат от мазды 626 кронус. Потому что разница термостатов в длине. родной термостат задней малой тарелкой должен обязательно закрывать проходное отверстие корпуса иначе тосол минуя печку уходит в головку блока!! С права термостат который мне давали по каталогам, а слева какой он все же должен быть! Термостаты бывают двух типов,см. рисунок 3. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:ALEX-72 писал(а): Азамат Привет ,Алексей !!!
Вложения: |
Проверка и установка термостата.jpg [ 487.69 КБ | Просмотров: 9471 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Забыл дописать , более правильным будет наверное поставить дополнительную эл. помпу, от ГАЗели или БОШ, кому какая больше понравится, и принудительно выкачивать остывший антифриз из радиатора отопителя
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
На современных Газелях с двиглом УМЗ малый круг (в том смысле как мы все его понимаем) исключен. А его функции выполняет контур печки. И там стоит термостат с одной верхней тарелкой. Но! Также присутствует трехходовой кран отопителя. Автор, как я понял, заменой термостата на более "длинный" также исключил малый круг, что естественно не есть хорошо. Раньше на Волгах и Газелях (особенно с 402), да многие и сейчас умышленно зажиклёривают (но не полностью исключают) малый круг с помощью какой либо втулки (рессорной) и печка греет действительно значительно лучше.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Возможно с забитым радиатором печки и малым клапаном термостата я неправ не знаю но к чему пришол я когда влез в этот узел Вложение:
1.jpg [ 227.28 КБ | Просмотров: 9444 ]
поток тосола идет на печку по верхнему (на рисунке) штуцеру параллельно на обогрев дроселя, возращается по нижнему. если отверстие открыто то тогда проще не давить на печку а пройти по открытому отверстию обратно в головку. действительно у меня тоже было когда буксовал в снегу набравши температуру термостат открывался перекрыв тем самым отверстие попой и в машине ташкент но как только выскочил и поехал радиатор ох ж остужает тосол термостат закрыт и опа нет опять давления на печку он опять просто перетекает. забыл сказать когда я ездил даже с перекачкой газель это 2010 по 2016 у меня на скорости 110-120 в -25 -27 перехватывало иногда если ветер особенно в лоб дроссельную заслонку. педаль газа отпустил а обороты 4000 по дергал педаль газа сдернул с места обороты упали постоял поехал дальше . так было редко но все же.. теперь этого нет. термостат же выбрн так что задняя пружина не очень и жесткая. попой термостат упирается всего ничего при повышении давления пружину сможет пересилить по любому при этом я учел что когда он захочет открыться он естественно не должен упереться жопой а открыться как положено и не впритык чтоб а нормально. и видимо давление существует с двух сторон и в верху и внизу (на рисунке) при чем вверху видимо давление на порядок больше чем в нижней части потому как на радиатор охолождения через термостат идет через нижнюю часть крана на печку не было и я не заморачивался вход на печку у меня соеденен с верхнего штуцера на верхний патрубок печки. после ремонта с воздухом не заморачивался двигатель на половину прогрел и все на следующий день пришел антифриза долил пол литра и все..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_юрок_ писал(а): вход на печку у меня соеденен с верхнего штуцера на верхний патрубок печки. Вот ,тут и ошибочка . С верхнего патрубка от двигателя он должен быть подключен к нижнему патрубку радиатора печки, далее горячая жидкость по законам физики стремится вверх, и отдавая тепло радиатору печки возвращается в блок,и никакой принудительный насос ,кроме исправной штатной помпы, не нужен .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Чт дек 28, 2017 7:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Входящий к нижнему, а выходящий к верхнему для того, чтоб воздух выгоняло из радиатора
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Allegator писал(а): Входящий к нижнему, а выходящий к верхнему для того, чтоб воздух выгоняло из радиатора Т.е подача к нижнему патрубку печки, обратка с верхнего патрубка печки, как бы проще объяснить крест на крест,что ли .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Azamat_630 писал(а): С верхнего патрубка от двигателя он должен быть подключен к нижнему патрубку радиатора печки _юрок_ писал(а): поток тосола идет на печку по верхнему (на рисунке) штуцеру вот и причина, поставив другой термостат, Юрок изменил просто направление циркуляции ОЖ в корпусе термостата и стало хорошо, но это не надолго может быть А если поставить обычный термостат с монтажной глубиной 33 мм и переставить шланги, то и с ним также будет все хорошо и безопасно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): никакой принудительный насос ,кроме исправной штатной помпы, не нужен Ну...наконец-то....Азамат Fritz писал(а): поставить обычный термостат с монтажной глубиной 33 мм и переставить шланги, то и с ним также будет все хорошо и безопасно. Кстати,у меня одного дежа вю,или на форуме уже говорилось на этот счёт... Лет 5-6 назад....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 8:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Azamat_630 писал(а): ,и никакой принудительный насос ,кроме исправной штатной помпы, не нужен . Привет, Азамат, в ваших краях оно конечно, а мы у себя ставим такие приблуды, без них не комфортно особенно на коротких расстояниях.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 8:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
когда начинал искать тепло вход был соеденен на нижний патрубок печки, как бы и сколько бы не менял местами шланги ни чего. потом подсказали за пассатовскую перекачку, как вариант дешовый взял газелевский и также раз 5-6 менял местами подачу выгонял воздух с системы грел несколько раз двигатель пока вентилятор не сработает ни хрена чуть теплее чем было но ничего хорошего. когда сколхозил то подачу естественно дал на нижний потрубок печки, ездил месяца почти 2 для эксперимента поменял местами вход - те же яйца только в профиль как было жарко так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 8:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
well писал(а): Кстати,у меня одного дежа вю форуму то 10 лет ,если не больше, по-любому обсуждали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
интерестно а как тогда обьяснить то что при прогретом двигателе и на штатном с монтажом на 33 термостате снимаешь оба патрубка печки а житкость только сочиться шланги вверх поднял и ни куда жидкость не девается давление то все таки быть должно!! Где тогда давление на печку? или оно самотеком течет
Последний раз редактировалось _юрок_ Чт дек 28, 2017 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_юрок_ писал(а): поменял местами вход - те же яйца посмотри батареи дома...где подводка?..у меня с низу....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
_юрок_ писал(а): интерестно а как тогда обьяснить то что при прогретом двигателе и на штатном с монтажом на 33 термостате снимаешь оба патрубка печки а житкость только сочиться шланги вверх поднял и ни куда жидкость не девается давление то все таки быть должно!! Где тогда давление на печку? или оно самотеком течет может крыльчатка на помпе сгнила давно?
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
в +35 в пробках дижок бы закипел. тото и оно что с температурой двигателя ни какой фигни. набрал температуру и стрелка замерла на одном месте что летом что зимой! один раз правда в марте забыл про картон перед радиатором так стрелка поползла я встал картонку убрал не глуша авто и все в поряде температура вернулась и дальше двинул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
_юрок_ писал(а): Где тогда давление на печку? или оно самотеком течет Я читал на форуме что одноклубник вылечил печку после того как обнаружил забитые каналы в ГБЦ из за плохого тосола,и прокладка ГБЦ в местах каналов разбухла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_юрок_
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:15 pm Сообщения: 33 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 4AFE 16V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
У меня прокладка новая только 2 года. а вот за забитые каналы в голове я тоже не однократно думал. это да! Но ГБЦ лишний раз снимать пока нет желания. Хотя когда кольца менял на каналы ГБЦ заглядывал но не обследовал, вроде визуально чистые. Хотя как знать если специально поколупаться
Последний раз редактировалось _юрок_ Чт дек 28, 2017 10:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|