Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 25, 2018 2:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2728 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 6:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Уровень масла проверь и запах. Да и щуп достань. Из трубки что идёт.
И ещё. Двигатель забубнил или постреливает?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя
ЕГР заглушен, в антифриз не булькает.

pul752
Последнее время заводилась на 3 горшка, через 5-10 сек подключался последний и начинало бубнить в воздухан.
Утром завёл как обычно, а последний не запускается и бубнёжки нет. Из трубы белый дым, пропадает после прогрева.
Обратил внимание на такую вещь: свечи накала из цилиндров 1,2 и 3 в масле, а в четвёртом сухая.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Последний раз редактировалось l_denis Вс янв 07, 2018 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 9:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Может не клапан, седло лопнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
l_denis
Начни с зазоров.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Бубен от впускного клапана идет

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 9:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Если головку снимать чтобы посмотреть, прокладку всё равно новую надо?
Если совсем всё плохо то у меня на старом движке головка вроде как деланая, после ремонта совсем немного поездила. Там только на РВ один кулачок с краю сколот.
Я надеюсь головки взаимозаменяемые?
у меня сейчас двиг с такой крышкой
Изображение
а старый с такой
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 12:08 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Прокладку новую надо. А бошки конечно взаимозаменяемые. Лиш бы от одинаковой модели двигателя были.

И даже хорошо, что установлена с пластиковой крышкой. Во второй башке нужно будет заглушить отверстие под маслофорсунку. Хуже, когда эта форсунка нужна, а отверстия нет.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 12:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Что-то не понял, какую форсунку глушить?
Крышки, кстати, не взаимозаменяемые.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 12:30 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
какую форсунку глушить?

масляную

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 3:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Интересно - на верхнем фото движок без вакуумника на РВ, а на генераторе его тоже нет))) У меня такой двиг, вакуумник стоит на генераторе спереди. А прокладку необязательно менять, только если она не деревянная от времени. Всё равно на герметик лучше сажать.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
l_denis писал(а):
Последнее время заводилась на 3 горшка, через 5-10 сек подключался последний и начинало бубнить в воздухан.

Все симптомы зажатого клапана, у меня такое же перед НГ было, отрегулировал клапана и как бабка пошептала... Хотя лет 10 назад такие симптомы были при треснувшей голове между клапанами 4 цилиндра. При прогреве трещина закрывалась.

l_denis писал(а):
Утром завёл как обычно, а последний не запускается и бубнёжки нет. Из трубы белый дым, пропадает после прогрева.
Обратил внимание на такую вещь: свечи накала из цилиндров 1,2 и 3 в масле, а в четвёртом сухая.

Проверь подачу топлива на цилиндр. Или форсунка забилась совсем, опять же щелевой фильтр (он же дроссель в форсунке).

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 7:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
3010 писал(а):
прокладку необязательно менять, только если она не деревянная от времени. Всё равно на герметик лучше сажать.

Если речь о прокладке клапанной крышки, то о герметике мечтать не вредно. Не будет он держать, если масло реально дизельное. При рабочих температурах ГБЦ, масло для дизелей вымывает любой герметик. Даже серый.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 11:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Не знаю, у меня герметик держит на "ура". Даже до замены самой прокладки. Прокладку поменял 2 года назад, так как старая реально деревянная стала. А новая без герметика сильно потела.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А масло уже несколько лет лью Кастрол магнатек для дизелей.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 11:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
У меня ничего не бежит и со старой не потело.
Все сопли, скорее всего, из за картерных газов или кривых прилигающих поверхностей.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 12:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
3010 писал(а):
Интересно - на верхнем фото движок без вакуумника на РВ, а на генераторе его тоже нет))) У меня такой двиг, вакуумник стоит на генераторе спереди.

Там вакуумник на генераторе сзади, поэтому его не видно. Очень плохой генратор в плане ремонтопригодности:
1. Задняя крышка - это еще и половинка корпуса насоса. А у тебя ВН отделяется от генератора полностью
2. Чтобы добраться до диодного моста нужно полностью разобрать генератор. Да еще он там впаян.
3. От привычных генераторов ничего не подходит.
3010 писал(а):
Проверь подачу топлива на цилиндр. Или форсунка забилась совсем, опять же щелевой фильтр (он же дроссель в форсунке).

Подача есть. Форсунка работает.

Пока потеплело полезу зазоры мерять. Но у меня нет микрометра и взять/купить его пока негде. Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis

Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?
Конечно можно, только не пласмассовым китайским. :) И щупы должны быть с шагом 0,05
У тебя есть из чего выбрать или точить будешь? Я померил зазоры, отдал на шлифовку и сказал сколько снять соток.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 1:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
У тебя есть из чего выбрать или точить будешь? Я померил зазоры, отдал на шлифовку и сказал сколько снять соток.

С другой головки снимать и надеятся, что подберу. На крайняк отдам чтобы сточили.
Кстати, если я не ошибаюсь, у шайбы точится нижняя сторона, которая в стакан?
Впуск и выпуск шайбы по исполнению одинаковые?
Если в четвёртом щуп не залезет, что очень вероятно, то полюбому придётся шайбу доставать, и пробовать другие чтобы зазор хоть какой-то появился. Потом уже от этого зазора плясать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Шайбы одинаковые. Так случилось, что точились обе стороны, хотя я галочки ставил на кулачковую сторону. Сразу скажу: разницы в износе не было. Всё блестело одинаково без задиров.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 5:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Впуск и выпуск шайбы по исполнению одинаковые?

совершенно одинаковые

l_denis писал(а):
Если в четвёртом щуп не залезет, что очень вероятно, то полюбому придётся шайбу доставать, и пробовать другие

Попробуй вращать эту шайбу. Если вращается, но 0.1 не лезет, сунь кусок бумаги для принтера. Это 0.05. Дальше сделаеш выводы, сколько снимать. Если не вращается, то зазор пережат. Положи любую другую шайбу, пластинку меньшей толщины, чем эта.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
3010 писал(а):
у меня герметик держит на "ура"

Значит, масло так себе. У меня тоже держал герметик, пока в моторе было масло Шелл. Стал заливать сначала Эльф, потом Мобил1, все, приехали. Эти масла отмыли герметик начисто. Однако, поддон, приклеенный на этот же герметик, уже 3-й год держит.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 6:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
l_denis

Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?

Стандартный штангенциркуль имеет цену деления 0,05, допуск по зазорам +- 0,05. У меня 0,02, потом сверил с микрометром, всё ОК.
А генератор, конечно, уникальный. :o Я себе с передним ВН еле нашёл... :)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Значит, масло так себе.

На масло не жалуюсь. Скорее всего, крышка кривая, да и половина шпилек нестандартная, без дистанционных вставок. Поэтому по площади притягивается неравномерно.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3327
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
3010 писал(а):
На масло не жалуюсь

На него не жаловаться надо, а менять по мере загрязнения. :wink:

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 9:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
3010
Поэтому по площади притягивается неравномерно.
Я и писАл, что "криво" где-то. Прокладка ни причём.
На счёт "серого" не знаю(хотя посадил на серый, но не АBBRO, ещё не снимал поддон), но белый Казанский только ломом можно оторвать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
3010
да и половина шпилек нестандартная, без дистанционных вставок
У меня болты .

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 12:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сделал!
3 впускных клапана были зажаты так, что не лез даже щуп 0.05. В один залез 0.05. Выпускные зазоры 0.15 и 0.2 попарно.
Со старой головки подошли только 2 шайбы туда, где было 0.2, там теперь 0.3 (выпуск)
Остальные стачивал сам на наждаке используя стаканчик из старой головки. Снимал постепенно по десятке, пробовал. На трёх шайбах три десятки снял, на двух по две и на одной десятку. Точил нижнюю сторону, не полировал. Записал нужные размеры шайб, куплю и поставлю взамен точеных.
Компрессия на горячем теперь 29-31-31-29. Холодную сейчас пойду мерять. Как раз мороз ниже 10

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 10:04 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
Сделал!

Поздравляю! Отделался малой кровью!

Уважаемые дизелисты! У меня возникла новая проблема - после замены форсунок (спасибо Dimon_2C) с новыми распылителями стала очень плохо заводиться. Добавил давления внутри насоса, стало лучше, но на холодную с 5 оборота стала стартовать. Сейчас приморозило, и вообще перестала схватывать. Ни одной вспышки и из трубы белый густой дым. Как только теплой водой насос прогрел, заводится с долгими чиханиями. После такой заводки схватывает с пол-оборота. Но до следующей ночной стоянки. Подскажите, что копать - насос подкачки (внутри ТНВД) или что-то ещё?
Спасибо.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 11:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2785
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Утром откинь гайки форсунок и пусть помощник покрутит(или с брелка), а ты смотри. Что пойдет: пена или солярка. Похоже, что воздух подсасывает. К обратке прозрачную трубку подсоедини. Тоже можешь увидишь воздух.
ДТ летнее или Арктика?
Можно ещё впрыск чуть пораньше сделать.(насос к блоку)
Давление на "глаз" поднял? :)
Перед установкой форсунки на стенде проверялись?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 12:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Гайки откидывал, не пузырит, но и не брызгает, идёт медленно, на мой взгляд, слабо.
Соляра Лукойл типа зимняя (до -15 как они декларируют).
Впрыск и так в ранней зоне, детонация на перегазовках дикая.
Давление на глаз (0,4 мм шток клапана опустил).
Форсунки только со стенда новые.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 1:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1778
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сегодня утром было -12. Завелась очень легко, все 4 горшка разом, обороты не плавают. И движок совсем по другому работает.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 1:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Нашёл 1 причину плохой заводки. Нет 12В на свечи. 6В есть. Может кто подскажет, где искать в этой машине найти реле и предохранитель управления свечами. Вечером подам напрямую 12В секунд на 10, попробую завести.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2728 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB