Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
Добрый вечер уважаемые коллеги!

Машинка Avensys 4A-FE с трамблером BOSH

Словил проблему:
Остановился на светофоре холостые с 900 провалились до 600, вернулись.... через 5-10 секунд опять провал, затем уже на след. светофоре все повторилось: снова пара провалов и на третьем заглох.
Далее пришлось купировать провалы ХХ педалью газа.

Двигатель прогретый. В движении все хорошо: не троит, динамика хорошая. Бензин с "привычной" АЗС. Check не горит.
На холодную, пока машина не прогрелась, ХХ стабильный.

За 100км пробега до этого менял масло, свечи. Обрезал ремень кондиционера. (ролик натяжитель накрылся)



****
Вчера скинул клеммы с АКБ, вернул старые свечи, проверил разъемы на генераторе. Проблема прошла.... на два часа.

Заметил еще интересный глюк.
Когда начинается колбасня на холостых. Напряжение на клеммах аккумулятора начинает скакать от 14.2 до 18.
Это при измерении цифровым вольтметром. Стрелочный кажет 14 как влитой.

Если же добавить чутка газа то скакать напряжение перестает и показывает 14.2.

Думал что глючит генератор. Снял, его. Ради интереса завелся. Тоже самое, скачет от 11.7 до 15. Получется не он.


Я так понимаю импульсная помеха? Откуда она может браться?

ПС: Поймал еще один глюк. Завелся, стою смотрю как машинку на холостых колбасит. Слышу щелк, машинка закрыла двери. Пока думал куда бежать и что делать. Опять щелк - открыла. :o


****
Вообщем встал я окончательно. Подробности ниже в теме.

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Последний раз редактировалось iDoctor Пт фев 09, 2018 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 8:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
iDoctor писал(а):
Думал что глючит генератор. Снял, его. Ради интереса завелся. Тоже самое, скачет от 11.7 до 15. Получется не он.

Без генератора такое не возможно.Это из области дастишфантастиш :)

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 8:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
iDoctor писал(а):
Когда начинается колбасня на холостых. Напряжение на клеммах аккумулятора начинает скакать от 14.2 до 18.

Брехняяяя...
Если аккумулятор нормальный, а он нормальный, потому как Вы же заводили машину стартером. Ведь стартером же, я не ошибаюсь?
Значит это просто огромная ёмкость и чтобы изменить уровень наполнения этой емкости в таком диапазоне, и так быстро, надо очень сильно постараться. Может быть Вы проводите измерения не на клемамх аккумулятора, а на клеммах, которые надеваются на клеммы аккумулятора? Тогда проверьте контакт. Хоть и это вряд ли. Что то у Вас с измерениями не так.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 8:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
iDoctor писал(а):
холостые с 900 провалились до 600, вернулись.... через 5-10 секунд опять провал, затем уже на след. светофоре все повторилось: снова пара провалов и на третьем заглох.
Вчера удалось вылечить такой глюк заменой ВВ провода и вместе с ним заменой катушки зажигания...замена только ВВ провода нечего не давала...алгоритм поиска такой--снимая разъем с форсунок ищешь какой цилиндр глючит, этот глюк я искал с лета---оказалась двойная неисправность-- ВВ провода и катушку надо брать оригинал...я три года ездил на катушке от ваз 2108---работало все нормально,но с середины лета появился такой глюк,причем иногда машина могла в течении довольно продолжительно работать ровно....ну и для профилактики проверь свечки и крышку трамблера...удачи...

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 12:32 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
kulon nn писал(а):
iDoctor писал(а):
холостые с 900 провалились до 600, вернулись.... через 5-10 секунд опять провал, затем уже на след. светофоре все повторилось: снова пара провалов и на третьем заглох.
Вчера удалось вылечить такой глюк заменой ВВ провода и вместе с ним заменой катушки зажигания...замена только ВВ провода нечего не давала...алгоритм поиска такой--снимая разъем с форсунок ищешь какой цилиндр глючит, этот глюк я искал с лета---оказалась двойная неисправность-- ВВ провода и катушку надо брать оригинал...я три года ездил на катушке от ваз 2108---работало все нормально,но с середины лета появился такой глюк,причем иногда машина могла в течении довольно продолжительно работать ровно....ну и для профилактики проверь свечки и крышку трамблера...удачи...


Спасибо. Тоже думал в эту сторону.

Мурат1623 писал(а):
iDoctor писал(а):
Думал что глючит генератор. Снял, его. Ради интереса завелся. Тоже самое, скачет от 11.7 до 15. Получется не он.

Без генератора такое не возможно.Это из области дастишфантастиш :)


Вот и я в непонятках. Старый стрелочный вольтметр показывает ровно чуть ниже 12 и 14 в зависимости от того есть или нет генератор.
цифровой китаец ловит помеху или импульсы (х.з) и циферки скачут описанным образом. Осциллографа под рукой не было. Если до след. выходных не вылечу, вытащу осц. посмотрю что там.
При измерении щупы упираются в клеммы АКБ

Есть у меня мысль что это может быть наводка на провода. самого тестер. И на стрелочном приборе ее не видно в силу инертности.

Циферки перестают скакать если идет прогрев или просто добавить газу.

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 3:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
iDoctor писал(а):
При измерении щупы упираются в клеммы АКБ

iDoctor писал(а):
Вот и я в непонятках. Старый стрелочный вольтметр показывает ровно чуть ниже 12 и 14 в зависимости от того есть или нет генератор. цифровой китаец ловит помеху или импульсы (х.з) и циферки скачут описанным образом. Осциллографа под рукой не было. Если до след. выходных не вылечу, вытащу осц. посмотрю что там.

Когда работал в метрологическом центре, то за использование "кЕтайцев" нас лишали премии. Они поудобней стрелочных, но когда начнёт нести ересь одному ему известно. Проверь крону в кетайце. Он может завышать, если посажена. Только проверь стрелочным.
ПыСы.
Сегодня пользовался кЕтайским DT-830B на морозе. Вот у него крышу то рвёт!.. Скачет, что перепуганный, видать хочет согреться.
Поэтому - автор, не верь ему. нормальное у тебя напряжение.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 5:32 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
Slava21 писал(а):
Когда работал в метрологическом центре, то за использование "кЕтайцев" нас лишали премии. Они поудобней стрелочных, но когда начнёт нести ересь одному ему известно. Проверь крону в кетайце. Он может завышать, если посажена. Только проверь стрелочным.
ПыСы.
Сегодня пользовался кЕтайским DT-830B на морозе. Вот у него крышу то рвёт!.. Скачет, что перепуганный, видать хочет согреться.
Поэтому - автор, не верь ему. нормальное у тебя напряжение.


Думаю Вы правы, скорее всего тестер ловит наводку. Провел такой эксперимент: замкнул щупы между собой. Подсунул получившуюся петлю под открытый капот, в те моменты когда были провалы на тестере начинали плясать цифири.

Предполагаю что глючить может катушка зажигания.
Вот почему:
Если бы это был ВВ провод то пропуски были бы только в одном цилиндре - получалось бы просто троение.
Трамблер бы тоже давал пропуски на одном цилиндре.

А вот если в катушке случается межвитковые пробои, то пропуски возможны в любом цилиндре и с любой частотой. Т.е. большой количестве пропусков подряд двигатель может заглохнуть. И межвитковый пробой видимо может объяснить откуда берется наводка на китайском тестере.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Подскажите а чем катушку заменить можно?

Штатная вот такая "BOSCH 0 221 502 002"

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
iDoctor писал(а):
Подскажите а чем катушку заменить можно?

У меня Карина всего лишь месяц. Поэтому с заменами ещё не очень знаком. Сегодня вот, в генератор всунул подшипник от девятки...

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 6:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
iDoctor писал(а):
Подскажите а чем катушку заменить можно?

Штатная вот такая "BOSCH 0 221 502 002"

kulon nn писал(а):
я три года ездил на катушке от ваз 2108---работало все нормально

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 12:01 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
kulon nn писал(а):
я три года ездил на катушке от ваз 2108---работало все нормально
[/quote]

Спасибо.


Вообщем история получила продолжение. :(

Заказал детальки. Ездил по городу помогая ХХ педалькой, или покачиванием руля.

Доездился: заглох на ходу. И больше не завелся. ((

Скорее всего катушка.
Но есть вопросы:
Если накрылся датчик положения коленвала - искра будет?
Мозги буду показывать ошибку датчика коленвала?
Общий ВВ провод может вот так умирать?

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 12:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
iDoctor писал(а):
Если накрылся датчик положения коленвала - искра будет

Нет,искры не будет.
iDoctor писал(а):
Мозги буду показывать ошибку датчика коленвала?
Должны.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
iDoctor писал(а):
Скорее всего катушка.

Так прозвони катушку.Поищи,кто то отписывался по катушке.Я так понимаю можно проверить приходит ли питание на катушку.Сразу поймёшь в чём дело.Питание приходит,значит катушка,не приходит,значит дпкв.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 12:50 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
iDoctor Форсунки проверь. Сопротивление обмоток 14 Ом.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE нестабильные ХХ на горячую.
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 10:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Сергей С@ныч писал(а):
Я так понимаю можно проверить приходит ли питание на катушку.Сразу поймёшь в чём дело.Питание приходит,значит катушка,не приходит,значит дпкв.

Не води человека ложными путями. Питание катушки от ДПКВ не зависит никак.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 7:46 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
Сменил катушку. Завелась. Холостые стабильны.

Вопрос - с чего могут дохнуть наши катушки? Свечи у нас вроде штатные с резисторами, значит КЗ не страшно. А еще есть причины?

Может глючу, но ощущение что кобыл под капотом прибавилось.

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 8:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
iDoctor писал(а):
Может глючу

Больше 110-ти всё равно не будет. :D Катушку какую поставил?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 10:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
iDoctor писал(а):
с чего могут дохнуть наши катушки?

От температуры корпуса помноженной на количество часов в работе.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 3:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:14 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensys Terra
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
Сергей С@ныч писал(а):
iDoctor писал(а):
Может глючу

Больше 110-ти всё равно не будет. :D Катушку какую поставил?


Оригинал. Забрал последнюю с Новгорода за относительно гуманную цену.

_________________
Avensis 1999, TERRA, 4A-FE 110 Bosh, МКПП, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB