Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wAnTed
|
Добавлено: Сб фев 03, 2018 12:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Если только завтра смогу попасть в гараж. Сегодня у жены день встречи выпускников, а я дома с детьми буду сидеть, да и ещё дежурю на дому (могут вызвать на работу). Так что лучше завтра спокойнее машиной заняться.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yra_vrn
|
Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:51 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 10:16 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота картина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1.6 99л.с.
|
Привет.. Ребята подскажите!! Возникла проблема. Купил новый АКБ. Неделю проездил, выходные постояла. Пришел в понедельник заводить а она щелкает так как будто акум разряженный. Освещение салона и габариты светят нормально. Скинул минусовую клемму и снова накинул. Машина завелась с пол тычка. Что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
yra_vrn
Масса .
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Добавлю.Масса к клемме акб слабо прикручен?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yra_vrn
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 10:46 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 10:16 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота картина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1.6 99л.с.
|
Прикручена нормально. Даже не шевелиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 4:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
yra_vrn писал(а): Прикручена нормально. Даже не шевелиться. Тогда посмотри второй провод. Хотя может быть проблема со втягивающим. Нужна профилактика.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 4:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
yra_vrn писал(а): а она щелкает так как будто акум разряженный Slava21 писал(а): Тогда посмотри второй провод. Нормально там всё с проводами. yra_vrn писал(а): Освещение салона и габариты светят Slava21 писал(а): может быть проблема со втягивающим. А вот на стартер больше похоже.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 4:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Нормально там всё с проводами. Скорее всего да, но где гарантия? Всё бывает.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 5:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А что там может ещё щёлкать кроме стартера?Реле?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 7:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Да.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 8:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я думаю что трудно спутать щелки реле и стартера.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 8:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Сергей С@ныч Всё бывает. Не буду тут флудить, смотри личку.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн фев 12, 2018 2:02 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни, снова привет всем. Сегодня удалось попасть в гараж, правда во времени был ограничен, да и холодно в гараже. Проверку начал с блока доводчиков стекол (вернее как я понял, это блок центрального замка с функцией доводки стекол). Блок установлен в водительской двери и упал в самый низ двери, где уходит вода. Плата не пострадала, но окислились провода, которые идут в блок, они у меня сделаны на пайке "напрямую" (разъем я убрал, т.к. до этого он стал оплавляться). Часть поводов (пассажирское стекло, водительское стекло и еще пару проводов) были оторваны и держались только за счет термоусадки. Всё снял, зачистил, запаял, поставил термоусадку, залил герметиком и завернул в целофан и мертво закрепил в средней части двери (думаю на 98% исключил попадание влаги в блок). Но это не помогло в поиске "гнома" который жрет аккумулятор, просадка при постановке на охрану 8 Ампер. Далее проверил все составные части сигнализации, путем замены от другой (новой, такой же марки). Блок сигнализации, датчик удара, реле и вся прочая мелочь тоже никак не повлияли, похоже дело не в самой сигнализации. Еще такое заменил: ставишь на охрану - потребление 8 А, снимаешь с охраны - потребление падает до 0,02 А (светодиод быстро мигает, давая понять, что если не будут открыты двери, то через 30 секунд, сигнализация поставит машину на охрану). Проходит 30 секунд и срабатывает сигнализация, машина ставиться в охрану, потребление опять 8 А. В общем буду теперь снимать обшивки дверей и проверять, что там и как, может где найду косяк. Может ли быть косяк в одном из электромоторчиков, которые отвечают за перемещение тяг? Может из-за него и идет потребление?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн фев 12, 2018 5:21 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
wAnTed писал(а): Проходит 30 секунд и срабатывает сигнализация, машина ставиться в охрану Отключили бы Вы эту функцию. одни неприятности от неё... wAnTed писал(а): потребление опять 8 А. Ну так попробуйте отключать провода, как я Вам советовал ранее. Проследите куда направление. Тут надо начинать от сигнализации, определиться куда идти дальше, а Вы сразу по исполнителям пошли. это тоже вариант, заодно ещё что то найдёте, как в случае с доводчиком стёкол. Кто Вам мешает отключить блок сигнализации и, подумав, подать напряжение на тот или другой провод и посмотреть результат? Только не спешите, подумайте, что должно будет произойти. Подавайте напряжение через лампочку 21 св., что бы не было КЗ. И наблюдайте за током потребления. Схему я вам уже предоставил, теперь метод исключения Вам в помощь. ПыСы Перечитайте ещё раз то, что я Вам писал ранее, пост со схемой. Вам надо подавать напряжения на 6 проводов, те что на схеме подписаны цветами Зелёный + Чёрный ... Синий + Чёрный. Подавайте, отключив блок сигнализации, через лампочку. Не будет возможности подавать через 21 св., подавайте через лампочку от фары, она ограничит ток на уровне 5 А (примерно), всё равно у Вас 8 А. Найдёте у какого провода повышенный аппетит, тогда и будете идти дальше. И ещё - проверить всё равно надо все провода, не успокаивайтесь, когда найдёте один, их может быть и два, и три. А могут быть и с расплавленной изоляцией... Это будет вообще мрак...
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Косачев
|
Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm Сообщения: 157 Откуда: Aлтайский край. Барнаул Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
"yra_vrn" Правильно тебе подсказали смотри второй провод. у тебя нет массы на сам двигатель. Проверь. по возможности открути зачисти и обратно.
_________________ На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Slava21 а что за лампочка 21 св? А можно ли включив сигнализацию иголкой протыкать провода в разъеме сигнализации и на них замерить напряжение или сопротивление? Получится ли таким способом что-то выяснить? Я просто в электрике не силён. И по вашему совету: если я поставлю на охрану, а потом сниму разъём с блока сигнализации , я ничего не спалю?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Ср фев 14, 2018 5:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
wAnTed писал(а): а что за лампочка 21 св? Это раньше водители так называли. 21 свеча в поворот или стоп, а в габарит, повторитель, освещение номера ставили на 3-5 свечей. В данной ситуации её применение необходимо для ограничения тока. Я не помню какой ток через неё идёт при обычном включении, может 1 ампер, может 2 А. Через 3 свечи, кажется, 300 мА. Могу уточнить, но сейчас это не суть важно. В нашей ситуации она нужна для ограничения тока. Мы включаем её последовательно с проверяемой цепью что бы не было короткого замыкания. Есть, конечно, возможность, что тогда не хватит силы тока, на выполнение работы, но обычно хватает. wAnTed писал(а): А можно ли включив сигнализацию иголкой протыкать провода в разъеме сигнализации и на них замерить напряжение или сопротивление? В принципе, можно, но я бы не портил провода. wAnTed писал(а): И по вашему совету: если я поставлю на охрану, а потом сниму разъём с блока сигнализации , я ничего не спалю?
Разъём, конечно, тяжеловато снимается... Поэтому возможно, что когда будете отсоединять, то будет своего рода дребезг соединений. Спалить не должны, по крайней мере - я бы не парился и снял, но давайте сделаем не так. Ставите на сигнализацию, отсоединяете клемму аккумулятора, отключаете разъём сигнализации. Теперь проверяете ток от аккумулятора на отсоединённую от него клемму, если получаете всё те же 8 А, то ток идёт не через сигнализацию, она просто включает какой то потребитель и дальше он сам справляется. Возможно, так же, что для включения этого потребителя нужен всего лишь импульс тока. Теперь пришло время применить нашу лампочку. Независимо от полученного ранее результата. Подключаем её к "+" аккумулятора и подаем через неё напряжение на те провода, о которых я писал ранее. Разъём же у нас отсоединен, вот на него и подаём. Проводом напрямую работать неудобно, зачистите его конец и примотайте к шилу, толстой игле... Сделайте своего рода щуп. Теперь проверяйте у какого провода повышенный аппетит. Тут возможны два варианта. 1. Если, после отключения сигнализации ток пропал, то, проверяя, следите за лампой - полный накал подскажет, что на эту цепь надо обратить внимание. 2. Если, после отключения сигнализации ток не пропал, то подключайте щуп короткими касаниями - импульсами, имитируйте работу сигнализации. Тут правда может быть небольшой подводный камешек, может не хватить мощности лампы, в случае, если потребителю нужен бОльший ток для срабатывания. Тогда придётся заменить 21 св. на лампу от фары. Там ток больше 5 А. Но напрямую, без лампочки, подавать ток не рекомендую. Не торопитесь, смотрите что происходит и найдёте вы эту неисправность, куда она денется. Распечатайте схему соединений, я её раньше выкладывал, что бы всегда была под рукой. Не подавайте напряжение на те провода, что у сигнализации работают как вход. Их назначение я расписывал ранее. Удачи. Всё Вы найдёте. ПыСы Ещё вот тут почитайте, может что и пригодится. Тут и схема центрального замка есть... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5047&start=50
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|