Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Знатные тапки.Не широковаты?Ширина 6,5 или 7 дюймов?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Смотрятся отлично. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Сергей С@ныч
Я ж на них с Брянска приехал, а Toyota с Европы, это ж 14" :) Ширину не помню, фоткал маркировку, фотки на работе.
Изображение

Сергей 67
Спасибо! Много сил и денег в них вложил, можно было комплект новых китайских купить, ну как дособеру, отчётик накатаю.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
Ширину не помню

Маркировку резины помнишь,хотя может и не по фэншую резина стоять.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 9:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Добрался до фоток, в итоге параметры дисков: ATIWE 6j x 14 ET30 MADE IN GERMANY, во!

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 2:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
PANZERMAN писал(а):
Никогда в морозы на ручник на ночь или на длительное время не ставлю. Ручником часто пользуюсь, но не более 10-15 минут (разгрузка-выгрузка или от снега когда чищу).

Не умеешь ты значит пользоваться им,Арсений!
Сушить тормоза перед ночёвкой надо и оплетка на тросах должна быть целая.

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Ой, ладно Шура. А если ситуёвина такая: ты приехал, сделал как ты говоришь, я, кстати, тормоза сушу, поставил машину и ... не ездишь несколько дней. Например, уехал, или ещё хуже, заболел. А погода резко сменилась, тем более в последнее время и ледяной дождь и прочее и прочее.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
PANZERMAN писал(а):
А погода резко сменилась

А что,оставить машину на скорости не по феншую? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:21 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я в последний московский катаклизм спецом в вскр вышел во двор и почистил полностью машину. С ночи пятницы никуда на ней не ездил. Думал минут на 20 вышел, а получилось более часа. Да, и в понедельник спокойно уехал. А почти никто из двора не смог даже двери открыть. Ездили из нашего двора машин 5 не больше, кое-кто выехал в четверг вечером или в пятницу. ЛЬвиная доля машин во дворе теперь будут до весны или оттепели стоять.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
А что,оставить машину на скорости не по феншую?

Так я всегда на скорость ставлю машину, ещё с Запора привычка. На нём вечные траблы с ручником были.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 8:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Арсений, когда мы ездили на ЗАпорах, мы говорили: тормоза придумали трУсы. :D Мой голубенький ушастик сороковочка, лазил там, где не всякий жЫп сунется. :-edu-edu-:
Чёт расфлудились у Кирилла в журнале. :hi_hi_hi:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
К летним дискам, на первый взгляд, особых претензий не было, но зная все «подводные камни» которые мне преподнесла эта машина, было решено осмотреть диски с пристрастием + всё равно красить их собирался. Параметры дисков ATIWE TYP-V6430 6jx14 H2 5/100 ET30 Dia-54 MADE IN GERMANY. Хотя при покупке и монтаже летней резины шиномонтажником был обнаружен один кривой диск, всё равно надо всё проверить самому. Сначала решил все покрутить и глянуть биение, снял одно переднее колесо, на ручник, под второе упоры и на первой передаче приступил к изучению.
Изображение

По результатам осмотра – 2 колеса кривые. Из наружных дефектов обнаружил следующие.
Удар и последующее его колхозное вправление.
Изображение

Не очень аккуратная сварка где то и когда то.
Изображение
Изображение

Вмятина прямо посередине колеса, как образовалась – непонятно.
Изображение

Ну что же, по сути бы новые диски купить, но это минимум 12 000 руб. за нормальный новый фирменный комплект 14”, ремонт с покраской вроде как дешевле должен получиться. Поехал в ту же контору, где и зимние диски делал - ИнКолор ну и предварительная стоимость всех работ, озвученная мне при первом осмотре составила 6000 руб. Ну что же, скрипя сердцем, согласился.

А пока колёса были в мастерской, подготовил винты для центральных крышек, сами винты из нержавейки купил и поставил ещё на серые диски, но на новом цвете нержавеющие винты были бы как бельмо. Поэтому решено винты покрасить. Грунт и матовая чёрная краска MOTIP и всё красиво.
Изображение
Изображение

Потом подоспели и сами диски. Время конечно их не пощадило, несколько мест с приличным окислением, пескоструйка всё показала, но хорошо, что не в самых видных местах, а внутри. Это я конечно придираюсь, с расстояния в один метр конечно ничего и не видно, я то через микроскоп готов изучать…
Изображение

Естественно не верю никому, кроме себя, особенно в плане авто. Так что диски опять на импровизированный стенд и крутить.
Изображение

Центральные отверстия жёстко закрашены, так, что первый диск аж прям напрессовал на ступицу, потом еле снял. В итоге на всех четырёх дисках пришлось соскребать колечко краски, шириной 5 мм. Жирный минус малярам!
Изображение

После этого все диски прекрасно начали садиться на ступицу.
Изображение

Все диски покрутил, все косяки вроде как убрали. Потом осмотрел дефекты, фото до вверху.
Зашлифовали криворукое вправливание.
Изображение

Каверны от предыдущей сварки остались, но место было проверено и никаких трещин или ещё каких-либо дефектов не обнаружено, так что так и решили оставить всё.
Изображение
Изображение

Когда начали выпрямлять вмятину посередине диска, то начала образовываться трещина. В итоге место решено было проварить.
Изображение
Изображение

Ну вот собственно и всё, все диски подготовлены к сборке. По сборке поехал в контору, которая всем нашим частным шиномонтажкам житья не даёт - 5 колесо (забросали своимим мобильными шиномонтажками весь город), второй раз у них был и второй раз негатив. Первый – друг саморез поймал, ну и чё, жгут поставить и радоваться дальше, так они такое петь начали – грыжи, взрывы, аварии, что-то за ремонт там около 1200 руб. выходило (снять, поставить какую то чудо заплатку на чудо клей, потом всё собрать на герметик , спрыснуть медной смазкой и т.д.), короче пипец разогнались, были культурно посланы и убеждены, что надо ставить жгут. Помня горький опыт первого визита не хотелось к ним ехать, но оборудование у них хорошее, располагаются удобно для меня, да и чисто, а вот расходники, как оказалось, дерьмо! Перед сборкой начали крутить диски и говорить, что все диски гнутые и требуют правки, ага щаз! У них правка дороже 1000 руб. стоит! Типа гарантию (месяц) на балансировку не дадут, на кой она мне нужна, если я на них только месяца через два поеду, хотя, как оказалось, гарантией надо пользоваться прям в первые часы! Диски и резину привёз чистейшие на монтаж, место под грузики мне обезжиривали какой то грязнущей тряпкой, фиг пойми с чем, в итоге под всеми грузами масляные пятна расплылись , где тёрли тряпкой тупо грязевые разводы, а когда выгружал колёса в гараже, так 2 груза вообще отвалилось! Утырки, гарантию они не дают, руки бы и голову в порядок привели сначала! В конце концов на следующий день поехал в гараж, прогрел грузы феном и как следует поприжимал их к диску, авось не отвалятся, но к этим халтурщикам больше ни ногой, лучше к частнику какому грамотному поеду или в шинный центр, где работу делают, а не умничают!!!
Изображение

Ну а когда снимал резину (у друга в гараже), то он мне и запаску собрал, на единственной нормальной покрышке от прошлого хозяина - Nokian Hakka Green 185/65 R14 2013 г.в.
Изображение

К сезону готов! Ну а по весне осталось сменить сцепление и фланцы на глушаке переварить и вроде всё, пока…

Затраты:
Разборка колёс, сборка и балансировка запаски – 300 руб.;
Правка двух дисков – 1700 руб.;
Сварка – 500 руб.;
Наплавка – 300 руб.;
Порошковая окраска дисков – 4800 руб. (минус скидка 10% за второй комплект);
Порошковая окраска колпачков – 1200 руб.;
Маскировка – 360 руб.;
Диагностика – 160 руб.;
Сборка + балансировка – 840 руб.;
Вентили – 80 руб.

P.S.: Итоговая сумма меня вынесла просто! Но так как это постепенно вклыдывалось + деньги были заранее отложены, сильно этого не заметил, добавить 2500 руб. и новый комплект фирменных дисков у меня бы был, ну или китайцев новых взять и на пивас ещё осталось бы, нет блин MADE IN GERMANY мне надо восстановить!

Цена вопроса: 9 760 ₽ Пробег: 184412 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Последний раз редактировалось 10bez0 Пн фев 19, 2018 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 6:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
по сути бы новые диски купить, но это минимум 12 000 руб.

10bez0 писал(а):
Цена вопроса: 9 760 ₽

Кирилл,конечно дело твоё,но я себе один комплект дисков покупал за 2000 -штампы от VW гольф.,а второй комплект за 4000-литьё.Оба комплекта R-15 б\у.( ещё брал у Бони комплект литья с резиной за 5500,но один был с трещиной,не фатальной)
Чего ты запал на эту Германию?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
10bez0 писал(а):
нет блин MADE IN GERMANY мне надо восстановить!

Не сожалей о содеянном. Китаем нынче никого не удивить, себя не порадовать. Теперь же, будешь ездить и осознавать, что владеешь настоящей вещью. Это круто на самом-то деле. 8)

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 10:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
well
Боюсь б/у, вот и пошёл по пути джедая... :)

Черепашка-ниндзя писал(а):
Не сожалей о содеянном.

Да уж успокоился, а летом ещё и радоваться буду! :)

Квартира находится в постоянном ремонте, и на Волгах у меня совершенно не было проблем с перевозкой грузов. Багажники на крышу, советского образца, всегда водились в гараже, поэтому длинномер на крышу и в путь. И тут надо покупать маячки и сетку армирующую, а как везти? Начал ковырять интернет на эту тему, ну естественно везде лезет Thule с заоблачными ценами. Сейчас багажник из двух перекладин на Карину обойдётся 7500 руб.! Я ещё не совсем болен, + мне не сверхценные и тяжёлые грузы перевозить. И тут в теме на форуме alexrotor отписывается, что на наши авто достаточно успешно встаёт багажник АТЛАНТ 8901, хм заинтересовал. Расспросил его немного, глянул цену – 700-800 руб., и, не задумываясь, заказал. Приехал за пару дней.
Изображение

Всё досконально примитивно и просто, как на любой классике с водостоками. Только тут ещё всё на барашках. И у меня возник вопрос, а почему 5 заглушек, ошибка или прозапас? Потом вопрос отпал…
Изображение

Сборка с нуля, ну час максимум, чтобы всё красиво и аккуратно. Заглушки потом в тепле ставил. Так как, когда начал ставить заглушки в гараже, то первая же сразу лопнула, вот и нет запасной, потом дома в тепле всё успешно насадил.
Изображение

Без доработок естественно не обошлось, это ж отечественный производитель. Внутрь барашков было решено поставить высокие гайки, просто это логично, чтобы площадь была больше, а то как то боязно мне было простые гайки внутрь закладывать, затягивать то я люблю и провернуть гайку в барашке, мне скорее всего, труда бы не составило. Ну и сами стойки решил не барашками стягивать, а просто гайкой и ключом (барашками типа законтрил, но сниму их просто, ну и шайбы все поставил увеличенные. Опорные резинки подрезал, чтобы лишнего не заворачивались, там даже разметка для этого была. Собственно так это всё встало.
Изображение
Изображение

Ну и ещё с 2010 года, как получил права и купил первую Волгу, всегда возил с собой лопатку сапёрную (малая пехотная лопата), так на всякий случай. Пару раз зимой она мне помогала, лёд продолбить, под колесо её подсунуть ну и была она в крайне неприглядном виде, краска слезла, саму лопату и черенок изодрало шипами, когда зимой буксовал, черенок чёрный от буксовавшей на нём резины и т.д. Лопату вышкурил, протравил от ржавчины, грунт, краска – красота. Черенок вышкурил, покрыл морилкой, ещё пошкурил и покрыл эпоксидкой с ацетоном – эффект лака + хорошо пропитывает верхний слой и защищает древесину. Ну и нашёл чехольчик для неё, теперь всё чин по чину! :)
ИзображениеИзображение

Затраты:
Багажник – 765 руб.;
Высокие гайки 8 шт. – 48 руб.

Цена вопроса: 813 ₽ Пробег: 184412 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 10:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Зима никак не отпускает. Холодно, делать ничего не охото, ремонт в квартире во всю идёт, да велики к сезону надо собрать, короче не до машины, но машинка радует, просто ездит и всё. Правда сцепе уже кирдык капитальный приходит, при каждом трогании уже скрип, похожий на рёв тиранозавра, доносится от мотора. Всё жду тепла и окончания заливки полов дома, тогда можно будет и к сцепе и к ремонту выхлопа приступить, ну а пока приобрёл небольшой аксессуар, если так можно назвать, в багажник. :)

Т.к. привык на Волгах в багажнике возить всё, что может как то пригодиться, эта привычка перешла и на Тойоту. Чемодан с инструментом, компрессор, огнетушитель, аварийный знак, аптечка, трос, лопата, провода для прикуривания, масло, антифриз, перчатки, ветошь, и если в Волгах у меня были полки под запаску в багажнике, на которых всё эргономично размещалось, то тут это всё сначала летало по багажнику, потом всё упаковал в простецкий овощной ящик с низкими бортами, но из него всё вываливалсь, и в итоге нарвался на запись на Драйв2 и увидел у него раскладной ящик из Ашана – хорошая конструкция с высокими бортами, весь мой скарб прекрасно уместится. Но, погуляв по ближайшему Ашану, подобный ящик у нас не нашёл, а вот в Кастораме оказался в наличии,ну и т.к., Касторама и Ашан у нас в одном ТЦ, то просто сходил и купил.
Изображение

Весь мой скарб вошёл в ящик на ура, и ничего теперь никуда не выпадает. Теперь в багажнике только 2 постоянно живущих элемента: чемодан с инструментом и ящик со скарбом.
Изображение

Только осталось куда-нибудь литературу с жилетами пристроить, очень не хватает Волговской подбардачковой полки и карманов на спинках сидений, ну да ладно, может как в багажнике где размещу.

P.S.: Жиговский коврик в багажнике временно – пока цемент вожу для ремонта, в самый раз…

Цена вопроса: 283 ₽

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 11:05 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
У меня под ворсовым ковриком книжки лежат во всех авто.
В Карине (на фото) и Королле вот так храню нужное и ещё в боковых карманах (насос, полотенце+мыло, вэдэшка и мелочь всякую). Коробки и ящики отмёл сразу, катаются по багажнику и занимают много места.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Помню, когда продавал Карину, точнее продал уже как месяц назад, человек звонил, интересовался, не продал ли я ещё. Грю, продал как месяц назад, жалко, говорит, у вас так всё аккуратно, приятно посмотреть. Приятно было слышать добрые слова ))))).


Вложения:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 493.82 КБ | Просмотров: 9166 ]

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 11:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
10bez0 писал(а):
ящик со скарбом.

Овощной ящик, подаренный в магазине, тоже очень неплох в этом плане) Второй год катается в багажнике. Огнетушитель, компрессор, коробка с лампочками-предохранителями и т.д. Кроме него только трос и провода в запаске, и заводской ящик с набором ключей.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 1:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
PANZERMA, у меня ничего в багажнике не катается, ящик со всем весит очень прилично + коврик Eva не даёт ему скользить. Чемоданом с инструментом так вообще убить можно :) там вес тоже не хилый.
PANZERMAN писал(а):
В Карине (на фото)

Такой вариант мне не вариант, часто нужна вся площадь багажника + сиденья сложить, сейчас надо сделать два действия, убрать инструмент и ящик, а в Волге, когда всё отдельно распихано было, освобождение багажника - это целый ритуал был.

Fidel
Мой ящик с рынка был совсем не высок, всё помещалось лёжа и иногда выпадало, а этому прям рад.

Да и вообще пофиг в чём хранить, лишь бы хозяину удобно было, кто то вот предпочитает творческий беспорядок и срач... :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
10bez0 писал(а):

я сам часто раскладываю салон (поэтому и люблю и уважаю сараи) и порой распихать всё, что под сеткой легко, а с ящиком труднее. Из самого тяжёлого за сеткой: набор инструментов и 4 литровая баклажка с незамерзайкой или водой в зависимости от погоды. Набор весит примерно столько же, сколько и баклажка. Остальное копейки весит и не столь большое по габаритам. Поэтому легко это можно распихать по салону (под сидения и т.д) когда в багажнике и салоне лежит что-то большое (шкаф или холодильник, стройматериалы).
10bez0 писал(а):
Да и вообще пофиг в чём хранить, лишь бы хозяину удобно было, кто то вот предпочитает творческий беспорядок и срач...

а так да, каждый решат для себя как ему лучше. Я решил с сеткой. Да, сетка в ща симпотная, как раз для этой цели.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Запись больше для себя, чтобы знать пробег. Летние колёса были собраны ещё зимой и ждали своего часа. А я ждал момента, когда воду в огороде откроем (вода только для полива, по верху проложена), т.е. мне нужен был стабильный "+". И вот вроде ночные заморозки закончились, воду открыли и я вечерком после работы заскочил махнуть колёса. Зимние скинул и сразу же отмыл.
Изображение

В процессе.
Изображение

Думал чёрные колёса будут не очень смотреться, а мне ничего так, понравилось вроде даже.
Изображение

Когда скидывал колёса, обратил внимание на стойки, обе задние вроде потеют, конечно надо смотреть по сухому лучше, но пока подвеска работает. Хотя волговодская привычка пролетать все переезды не притормаживая, похоже, на пользу машине не идёт. Спереди что то застучало, надеюсь что стойки стаба. Ну а в остальном уже закупился запчастями на плановое ТО + всё же надо настраиваться на смену сцепления и переварку фланцев на выхлопе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 186213 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
По сути, все свои предыдущие машины, Волги :) , я всегда ремонтировал на опережение и никогда у меня ничего не стучало, не ломалось, не пробивалось, либо уже было таковым при покупке и мне надо было это устранять. А тут прошла зима, кстати вполне успешно, дороги у нас в этом году как-то уж очень сильно растворились. И начало у меня спереди что-то так сильно стучать, что если бы я ездил на Волге, то подумал бы что какой-нибудь рычаг оторвало. Ну езжу, стучу, думаю. Всё же наверно стойки стабилизатора, но так громко блин… В итоге стойки прикупил. Выбор пал на фирму «Sidem», после изучения этой статьи, привлекло то, что пыльник имеет двойное уплотнение, т.е. и у пальца и у шара.
Изображение

Номера у них следующие:
Стойка стабилизатора перёд право – 45061
Стойка стабилизатора перёд лево – 45060
С установкой не возникло никаких проблем, т.к. при переборке рейки всё разбиралось и все резьбы обильно смазывались. Когда снял старые стойки, то даже и подумать не мог, что могут быть такие люфты в них, хотя перед зимой всё было отлично. Резьбы на новых стойках от души промазал графиткой и всё установил.

Право.
Изображение

Лево.
Изображение

Ну и наконец то пришёл час оригинального сливного краника охлаждающей жидкости с блока. До этого я ставил от Волги, но по многолетнему опыту общения с ними, я знаю, что эти краны самоварного типа крайне ненадёжны, и прикипают и капать начинают, короче нафиг. Ещё давно был куплен краник от какой-то Тойоты.
Изображение

Принцип великолепный – как на любом прокачном штуцере на тормозном цилиндре. ГАЗовский краник был без сожаления удалён, хотя хорошо вписался… :)
Изображение

И установлен Тойотовский. Номер краника: 9091009107, кстати, Волговский дороже стоит! :)
Изображение

И что самое интересное – Волговский краник встал как для этого места и предназначен был, всё закрутилось и ничего не задело, а на Тойотовском пришлось подогнуть носик на пару мм, иначе упирался в основание масляного фильтра.

Дальше на повестке дня была качественная мойка после зимы, а то на всех мойках, на которых был, лопухи какие-то работают, тут не промыли, ковры в песке, на спойлере дворника, один раз, аж шматок грязи оставили, короче говоря, хочешь сделать хорошо – сделай это сам! Но и тут проблемка у меня возникла небольшая, один утырок у нас во дворе, встал на то место, куда я обычно встаю, и свалил куда-то на неделю, а то и больше. Ну я новое местечко нашёл и туда притулился. На работу на велосипеде ездил, выходные на велосипеде, короче говоря машина дня 4-5 безвыездно стояла. А за это время и пыльцу какие то деревья сбросили, + тополя свои почки откинули, и когда я машину увидел, у меня аж челюсть упала, вся бледно-жёлто-зелёная под ковром из тополиных почек. Ну и как итог вся в тополиной смоле! Ну да ладно, ничего не поделаешь. Пену сделал поконцентрированнее, ну и мыть, надо было бы ещё губкой потереть, но не нашёл её.
Изображение

Пена, кстати, моментально вступила в реакцию с почками.
Изображение

Ну, думаю, круть, сейчас она их просто растворит, но не тут-то было, пока под пеной машина была, попробовал одно место потереть – не шибко хорошо получилось, т.е. надо прям долго растирать, чтобы стереть. После мойка вся машина в ярко жёлтых пятнах – видать смола в реакцию с пеной вступила, но потом смола опять чуть потемнела. Почитал немного чем смывать почки, ну и заказал, сам не знаю зачем, Лавр Антитополь хотя сам никогда в эту химию не верю. По итогу дня, по приезду домой, взял изопропиловый спирт (основа любого "размораживателя" замков) и мягкую, ткань, и всё безупречно стирается и растворяется, чувствуется когда мне этот Антитополь придёт, машина уже вся чистая будет… :)

Затраты:
Стойки стабилизатора 2 шт. – 1030 руб.;
Краник слива ОЖ – 130 руб.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
на Тойотовском пришлось подогнуть носик на пару мм, иначе упирался

Насколько я в курсе, это краник с другого ДВС :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Заглушка газоновская туда встаёт, как родная...Краник не нужен по определению,кмк.Раньше краники ставили,когда зимой воду сливали-заливали..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
самоварного типа крайне ненадёжны, и прикипают и капать начинают

Можно на волгу от тойоты поставить, чтоб проблем не было :D
well писал(а):
Краник не нужен

Иногда нужен Валер, сколько я антифриза "растерял" сливая :( ,
место там жутко неудобное, а если ещё и горячий :-facepalm-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72
Так Кириллу осталось кузов заменить,и новая машина будет.Чё его сливать-то? :)
Шутка конечно.Поставил и молодец...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB