Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Пт апр 07, 2017 8:34 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Это не в эту тему тебе!!!! Выключи музыку, что б эквалайзер на срабатывал Почитай на каких оборотах нужно переключатся!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 07, 2017 3:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Дмб писал(а): Выключи музыку , я так понял, имелся в виду "экономайзер", а если точнее то "эконометр", kuzn05@mail.ru получается она у тебя в режиме "ЛБ" не работает, причин может быть вагон, и маленькая тележка, все проверять нужно
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт апр 07, 2017 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
ALEX-72 писал(а): причин может быть вагон, и маленькая тележка, А начать бы с проверки УОЗ и ревизии высоковольтной части зажигания. По форуму можно погуглить запросом "затуп LB"
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Ср июл 12, 2017 6:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Всем привет! Как то давно спрашивал уже про высокие прогревочные (1700-2000 об), хх на прогретой 800-1000 иногда случались провалыдо 400-500, но не глохла. Дельных советов не было, да и многие говорили что это норм и затуп ЛБ. Поскольку машина эксплуатируется ежедневно заниматься ею времени мало, менять все подряд не вариант. И вот собственно проблема прогрессировала, появились не только затупы ЛБ: постоянные дерганья как на ХХ так и при движении, бывало со светофора начинает ехать настолько нехотя, что хочется выйти да помочь, иногда случались приступы ярости, авто так яро ехало будто спортивный болид. Имелись подтеки масла из под клапанной крышки, из под трамблера течет тоже. Первое за что взялся это форсунки, у меня стоят синие денсо, но со значком бош, номера не фотографировал. Было предположение в их засоре, но как оказалось распыл отличный, а вот резинки нужно менять. Выяснилось что есть подсос воздуха через нижнее уплотнение форсунок. Как узнали? хотелось выдуть мусор после установки форсунок на места, для этого взял балон сжатого воздуха с тоненькой трубочкой (продается в компомагах) ну и дунул (у колодцев форсунок) при этом измения в работе двигателя были более чем заметны в двух из четырех мест(2 и 4 форсунки). Измерения сопротивлений форсунок показали 14.3 / 14.6 / 69.2 / 90 Ом. Появились вопросы: какие номера верхних и нижних резиновых уплотнений? Накопал: верхнее 90080-30029, средние целые стоит менять или нет, пока не знаю 90480-13005, нижнее 23291-41010?(у меня двух диаметров плотно облегает низ форсунки и распылителя) по ней видел обсуждение, что ставят новую одного диаметра, а в процессе эксплуатации та принимает нужную форму, так это или нет ответа не нашел и номер тот или нет также не понятно. Далее была затеяна чистка ДЗ ну и ресивера, до КХХ не добрался(поздно уже было) собственно вопрос такое количество масла и отложений это нормально? на фото крышка уже протерта. компрессию на днях собираюсь замерять, минимум я так понял это 9кг, ну и чтоб разница не более 1кг, вроде бы так? Пока лето и белые ночи нужно успевать привести в порядок авто.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okarin
|
Добавлено: Сб сен 02, 2017 12:54 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am Сообщения: 69 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь
почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...
? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр12345
|
Добавлено: Сб сен 02, 2017 1:20 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 3:38 pm Сообщения: 69 Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3sfe
|
Okarin писал(а): внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь
почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...
? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи с 5афе должны быть одинаковые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okarin
|
Добавлено: Пн сен 04, 2017 11:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am Сообщения: 69 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
2 раза снимал клапан дросель (вылизал весь 1 раз еле запихнул обратно резинку 2 раз купил новую за 180 р (клапан проверил + центральный - верх - низ откр закр сопротивление обмоток 20 к) датчик дроселя выставил щюпом 0.7 до прозвонки прогрел вытащил пред EFI на 2 минуты и ещё 20 минут ждал , обороты были косарь заглушил . буду ждать пока заадаптируется сама
|
|
Вернуться к началу |
|
|
~Eurod@ncer~
|
Добавлено: Пт сен 29, 2017 9:50 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 1:56 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AT19
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Приобрёл Карину 97г, 7АФЕ ЛБ. Мучаюсь с ХХ уже третий день. Изначально обороты ХХ были 2000, прогревочные 2500. Периодически машина начинает сама по себе газовать с 1500 до 2000об. Поменял ДТОЖ (зелёный) и датчик включения вентиляторов (был мёртвый). Сбросил предохранитель EFI, завёл, тарабанила на 2000, сработали вентюки и обороты упали до 800. С утра завожу - опять 2000 и периодически продолжает сама по себе газовать. Все вакуумные трубки проверял, дроссель мыл, чистил, снимал КХХ - промывал... ничего не меняется. Ума не приложу куда лезть дальше, уже замучался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramadon
|
Добавлено: Ср фев 28, 2018 7:58 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Господа, столкнулся с проблемой. Машинка сначала стала кушать бензин до 13 литров. Затем на холостом ходу после примерно 20 минут движения стали периодически прыгать обороты 800-500-1000-800 (чаще всего данная ситуация повторялась после езды внатяг либо после езды на высоких оборотах). Все это сопровождалось приличной вибрацией. Если стоять на месте и просто газовать, то все норм. Далее периодически при заводке на холодную, обороты сначала доходят до 1000 затем 1500 и падают стабильно по мере прогрева, сегодня при заводке на холодную обороты были 200-500-1000-1500 и снижались до нормы по мере прогрева. Было ощущение что цилиндры начинали работать постепенно. Еще заметил, что при включении, например, обогрева заднего стекла обороты ведут себя так же, прыгают при включении 800-500-1000-800. Не призываю дать конкретный ответ, но прошу указать направление
_________________ CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср фев 28, 2018 8:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ramadon Форсунки синие? Если да, то причина скорее всего в них. Они когда выходят из строя, пока мотор холодный, работают без нарекания, а после прогрева начинают отключаться либо насовсем, либо через раз.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramadon
|
Добавлено: Ср фев 28, 2018 8:18 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Нет, форсунки желтые Bosch. Их пробовал отключать. Вибрация в этом случае не похожа на описанную. Тут при отключении форсунки двигатель аж ходуном ходит
_________________ CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Ср фев 28, 2018 9:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Ramadon писал(а): но прошу указать направление Проверь катушку и ВВ провода,и крышку трамблера для профилактики.... viewtopic.php?f=6&t=25633
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramadon
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 8:13 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
kulon nn писал(а): Ramadon писал(а): но прошу указать направление Проверь катушку и ВВ провода,и крышку трамблера для профилактики.... viewtopic.php?f=6&t=25633Итак, в результате различных манипуляций был выявлен неисправный датчик кислорода и обросший какими-то камнями датчик ОЖ на мозги. Все поменяно. Так же проверены провода, крышка, катушка недавно менялась. Тут все ОК Изменения: обороты так сильно не прыгают, но видно, что стрелка не стоит как вкопанная какая-то небольшая нестабильность есть, расход упал до 11 литров Еще наблюдения: езда в пенсионерском стиле (плавно и не более 2500 оборотов) --> обороты стабильны, даем жару оборотов так до 4000 --> ХХ немного плавает и появляется вибрация, которая через никоторое время уменьшается. Так же изредка на ХХ чувствуется буквально на секунду провал (как будто одна форсунка отключается). При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура. Может тут тоже какая то форсунка мозги парит?
_________________ CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 8:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Ramadon писал(а): расход упал до 11 литров Офигеть! Ничего себе расход. А какой расход в пенсионерском стиле? Интересная формулировка для моего стиля езды. А крышку, через которую заливают масло, откручивали? Как там двигатель внутри? Чистый или чёрный? ПыСы И как там свечи? Есть возможность поставить заведомо исправные?
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramadon
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 9:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Slava21 писал(а): Ramadon писал(а): расход упал до 11 литров Офигеть! Ничего себе расход. А какой расход в пенсионерском стиле? Интересная формулировка для моего стиля езды. А крышку, через которую заливают масло, откручивали? Как там двигатель внутри? Чистый или чёрный? ПыСы И как там свечи? Есть возможность поставить заведомо исправные? Ну расход с ездой только по городу с пробками более менее стал, хотя до всех этих трабл был не более 10 литров. В пенсионерском стиле не могу ездить полный бак, предпочитаю держаться скорости потока. Так что сказать расход в таком режиме не могу. Под крышкой не то чтобы чисто, но и не черно. Масло меняю раз в 7500 км. Свечи серые, менял 5000 км назад.
_________________ CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 9:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Ramadon писал(а): Свечи серые, менял 5000 км назад. А сними был расход нормальный раньше? Проверить их под давлением есть возможность? Ну или старые вернуть на время. И ещё один прикол - я свою машинку, расторможенную, на ровной площадке толкаю без какого то напряга. Может всё в кучу собралось - датчики, ты поменял, а там, допустим, ещё и по ходовой что то... Ramadon писал(а): Масло меняю раз в 7500 км. Я каждые 10000 км. Но у меня трассы больше чем города. Примерно 70/30.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 10:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ramadon писал(а): изредка на ХХ чувствуется буквально на секунду провал (как будто одна форсунка отключается) Так проверь форсунки.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramadon
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 10:15 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Slava21 писал(а): А сними был расход нормальный раньше? Проверить их под давлением есть возможность? Ну или старые вернуть на время. И ещё один прикол - я свою машинку, расторможенную, на ровной площадке толкаю без какого то напряга. Может всё в кучу собралось - датчики, ты поменял, а там, допустим, ещё и по ходовой что то.... С предыдущими свечами расход тоже большой был, так что дело не в них. С подвеской все норм, диагностировался на позапрошлой неделе. Slava21 писал(а): Я каждые 10000 км. Но у меня трассы больше чем города. Примерно 70/30. У меня город 100% Может быть из за форсунок такой, как мне кажется большой расход и плавающие обороты, или дело в чем то другом?
_________________ CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт май 24, 2018 10:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Ramadon писал(а): При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура. Может быть забита какая то. Пока много лить не надо, она справляется, а как потребуется больше горючки, так она и стопорит работу.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн май 28, 2018 11:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Ramadon писал(а): При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура. Проверить давление в рампе под нагрузкой, хотя бы по наличию бенза в обратке. Если в норме, нелишним будет глянуть в выхлоп.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamulchik
|
Добавлено: Вт июл 03, 2018 2:17 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2018 12:36 pm Сообщения: 17 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
В общем, вставлю свои "5 копеек". Купил карину. При прогреве двигателя поведение следующее: сразу 1700 оборотов, через 2 минуты поднимается до 2000, ещё минуты 3 на 2000, потом скачками опускается до 1000, дальше до 800. На светофоре иногда и вовсе 600. Возил на СТО, на диагностику. СТО считается "элитной". Там посмотрели, правда без компа, сказали чистить дроссельную заслонку. Ок, повёз на другую СТО, там почистили, заодно поменяли масло, все фильтра, свечи, ситуация немного улучшилась, но всё равно картина схожая. Дальше уже дома посмотрел что говорит блок самодиагностики, 33 ошибка. КХХ. Ну ок думаю, чуть позже либо заменю либо почищу... Покатался ещё неделю... И тут что-то пришла мне идея посмотреть сколько у меня там антифриза.... На нуле, ниже минимальной отметки. Залил антифриз. И всё стало как по книге, при прогреве сразу 2000, дальше плавно опускается до 800 и стабильно на холостых 800. По блоку самодиагностики ещё не смотрел.. Примечательно, что ни на одной СТО об этом не сказали .
_________________ 1.6 4a-fe LB, седан (97).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вт июл 03, 2018 2:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
kamulchik минимальная отметка в расширительном бачке?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: kamulchik дроссель кстати можно и самому почистить...это вообще элементарно..
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт июл 03, 2018 4:00 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Никогда,никому не отдам свою машину!!! Только сам!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolmakov70
|
Добавлено: Вт апр 09, 2019 12:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 8:14 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sptinter xe limied
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5afe
|
Добрый день! Помогите с решением проблемы. Тойота спринтер 92г. 5афе двигатель. После сброса газа плавают обороты 500-1000. После минуты приходит в норму. Бывает возникает произвольно (без газа), все это на горячую. Почистил кхх заменил регулятор давления топливо - не помогло. Обмотки целые на соленойде. Куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|