Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
agastii
|
Добавлено: Сб дек 23, 2017 11:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
Михалыч-НН Не морочь себе голову приобретай денсо и езди счастливым, всё встаёт, всё заряжает и в оличии от боша ценник на ремонт смешной в сравнении с бош. Разные только по сериям S и А. А то что тебе разборщики напели о несовместимости деталей япов и британцев шли на йух ! Всё встаёт и продожает работать пусть с не большим усилием.....
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 600 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
agastii писал(а): Михалыч-НН Не морочь себе голову приобретай денсо и езди счастливым, всё встаёт, всё заряжает и в оличии от боша ценник на ремонт смешной в сравнении с бош. Почему все пугают какими-то страшными ценами на ремонт Бош? У меня такой работает под капотом. Подскажите, на что там откладывать большие деньги. А то все пугают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
OlegF1 писал(а): А то все пугают. Ну скажем ,не все...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:56 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
OlegF1 писал(а): Подскажите, на что там откладывать большие деньги. , по своему опыту подскажу, у меня щётки стёрлись,и я их поменял на щётки от генератора с 99-й, понадобились кусачки и паяльник. На Бошевском тоже многое меняется,и подшипники,и т.д.,просто раздули из мухи слона, а если хочешь быть готов к неожиданному повороту, время от времени тут на Форуме продают очень много за дёшево, возьми про запас и пусть лежит. Добавлено спустя 42 секунды:Re: При запуске двигателя не горит лампа зарядки аккумулятораwell писал(а): Ну скажем ,не все... , ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб дек 23, 2017 10:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Про Денсо скажу. На нем подшипники дорогие. Менял года два назад. Маленький под пятьсот брал. Большой под восемьсот был. Жаба съела. Но он нормальный был. Сейчас не знаю. Щетки в сборе Карго руб. 150. Но дермо. Жесткие. Ушатают кольца.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Вс дек 24, 2017 12:26 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 600 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): На Бошевском тоже многое меняется,и подшипники,и т.д.,просто раздули из мухи слона Привет! Я свой вопрос задал немного со смайликом. Итак... Оригинальные щетки Бош 1127014028 - 129рублей, аналог 23 рубля. Снятие, разборка, замена подшипников faq/index.php/%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5,_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0. Реле-регулятор, если неохота заморачиваться есть IB510 или тот-же Мобилетрон - от 1200 до 1500 рублей. Если есть возможность заморочится - таблетка от 2110, 2-3 сотни рублей. Себе ставил, как здесь у нашего форумчанина Vitek. Где-то через год заменил (с виртуальной помощью Мурат 1623 ) на трехуровневый, тоже за недорого, 2-4 сотни (не помню). Еще один лежит в бардачке, на всякий случай. Скоро полтора года, полет нормальный. Осталось что, диодный мост? Пока на эту тему не копал. Приспичит - буду копать. Напряжение в данный момент 14.2, могу увеличить до 14.6. Как-то так, не страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс дек 24, 2017 11:15 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Олег, извини,это я не в твой огород . За номера щёток отдельное .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Приветствую всех!! Вчера нашел-таки гену, с тойоты королла прульки, надписи denso не увидел, есть только надпись toyota, номер 27060-15140, 12V70A, движка 5A-FE, снимали прямо с машины, сегодня буду попытаться ставить, по результатам отпишусь.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Косачев
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 2:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm Сообщения: 157 Откуда: Aлтайский край. Барнаул Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
вот у меня однажды была такая проблема. еха все работало. остановился заглушил. завел и привет горит лампа акб. доехал я до дома. и начал копать. включил зажигание снял фишку с гены напруга есть. копаем дальше. снял гену с помощью слов о боге и всем остальном. крутанул его дрелью гена работает. ставлю на место. завожу. хер нет зарядки. шарю предохранители все в норме. проблема оказалась в другом. под капотом стоит блок с релюшками и поедохранителями. там и крылась проблемма под блоком в разъеме отломился провод. глянь там. вдруг поможет.
_________________ На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 3:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Александр Косачев писал(а): крутанул его дрелью гена работает. круто!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт дек 28, 2017 5:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Друзья! Проблема решена, гена встал как родной, при включенных фарах и печке на холостых 13.9, на оборотах 14.1 вольта, все системы и агрегаты работают нормально! Даже заметил такое - при включении фар, слегка повышаются обороты, хотя раньше такого не было, это 100%. Возможно каким-то чудным образом заработала компенсация мощности при просадке нагрузкой... Ну в общем все в порядке, теперь снова на колесах, спустя 2 недели)) Генератор 27060-15140
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qdos
|
Добавлено: Пн мар 05, 2018 12:59 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm Сообщения: 24 Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Столкнулся с такой же проблемой. Перестал работать генератор (бош, кстати) и каринка просто умирала на ходу, питаясь от аккума. В итоге до дома дотащили, благо недалеко было. Затем аккум зарядил, включаю зажигание и вижу, что лампочки то не все горят. Прочитал эту ветку - прозвонил фишку гены. Если я правильно понял, то при включении зажигания на одном из крайних контактов трехпиновой фишки должно появиться 12в. Должно, но не появилось. Отсюда вопрос, куда смотреть? Попробовал покурить схему из букваря, и ничего не понял. Еще такой нюанс. Если прозвонить пищалкой мультиметра этот контакт и плюс аккума - то он пищит, но не просто, а как-то хрипло и заунывно, не знаю как объяснить, но при этом разность потенциалов - 12в
_________________ Toyota Carina E Wagon (ukp) Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн мар 05, 2018 6:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 660 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
qdos писал(а): Если прозвонить пищалкой мультиметра этот контакт и плюс аккума - то он пищит, но не просто, а как-то хрипло и заунывно, не знаю как объяснить, но при этом разность потенциалов - 12в Конечно будет ныть, пищалка то проверяет сопротивление, а вы ей 12 Вольт подключаете. Так Вы ещё и прибор сожжёте. Я не знаю схему подключения генератора бош, а искать сейчас некогда, но на генераторе, обычно, есть толстый провод, это "плюс" связан с аккумулятором, есть провод, по которому подаётся напряжение на обмотку возбуждения, через реле-регулятор, разумеется. Именно он Вас и должен интересовать в первую очередь при пропадании зарядки. Напряжение на нём должно появляться сразу после включения зажигания. Скорее всего Вам надо проверять предохранители. Можно попробовать дать напряжение на реле-регулятор напрямую, лучше через лампочку от поворота. Зарядка должна появиться. Только проверять её надо вольтметром, на клеммах аккумулятора. Ещё, будучи водителем, всегда проверяли работает обмотка возбуждения или нет обычной железякой (ключ, отвёртка...) Подносишь с торца генератору, туда где задний подшипник, и держишь легонько, двумя пальчиками. подаёшь напряжение на реле-регулятор, железяка притягивается. Значит всё, тут искать больше нечего, работает. ПыСы Добрался до работы, нашёл прямо на этом сайте - faq/index.php/Генератор._Устройство. Будут вопросы - задавайте, разберёмся.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|