Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[Gibson]
|
Добавлено: Чт сен 21, 2017 4:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Внесу свои 5 копеек по теме хороших комплектующих ГРМ. При покупке первой машины - каринки, отправился в магазин, за ремешком и роликом ГРМ. В итоге прошло 97 т.км и я их нынче заменил. Выбрал я предварительно ремешок mitsuboshi и ролик koyo, а потом решил спросить у того самого продавца фирмы комплектующих что у меня стоят. По итогам: ремень contitech и ролик gmb, которые я нынче купил и установил.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт сен 21, 2017 6:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
contitech дешевле Gates почти в 2 раза, и если он реально выхаживает по 100 тысяч, логичнее брать его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт сен 21, 2017 7:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
[Gibson] писал(а): а потом решил спросить у того самого продавца фирмы комплектующих что у меня стоят. А что стояли,какой фирмы,которые отходили 97т.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 5:39 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Добрый день форумчане. Прошу помощи. На выходных затеял давно планируемую замену помпы, плюс и ролик зашумел к 60 тыс.км. Разобрал всё, ремень оказался как новый, поменял помпу, ролик, когда начал ставить ремень обратно по меткам, получилась маленькая не стыковка, чтобы ремень стал в положенный натяг и прям до миллиметра по меткам, то не встаёт (небольшое растяжение ремня думаю). В общем поставил с маленьким смешением шестерни РВ по ходу вращения. Собрал, завёл, стоит работает но с циклическими провалами оборотов, ну ёмаё думаю я. Снова разобрал, поставил с миллиметровым смещением РВ в обратную сторону, собрал завёл стоит работает вроде провалов нет, пробую проехаться, а она троит захлёбывается при разгоне, даже на 2 и первой передаче, очень плавно разгоняться вроде едет. Злой капец. Вчера вечером решил ещё раз попытаться выставить, подгонял подгонял, вроде встало как надо, завожу газую работает хорошо провалов нет. выехал первая подрывается, вторая прёт, радуюсь довольный заезжаю в гараж. Сегодня утром поехал на работу сука начала тупить сначала на 3,4,5 передаче, пока до работы добрался и на первой и второй начала тупить, плюс и холостые стали с провалами. ааааааааааааааааааааа! Когда машину только купил, менял сам ремень, ролик с первого раза и всё хорошо было 60тыс. так проехал без проблем. Не думал, что такая подстава будет! Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:Прошу помощи, то вот в чём, это точно из-за ГРМ или что-то ещё совпало? И маленький совет от меня, для съёма большого шкива на коленвалу, если он у вас с отверстиями для болтов, делаем по быстрому съёмник из подручных средств, я взял кусок уголка длиной 10см, просверлил два отверстия на 8мм, напротив отверстий в этом шкиву, подбираем пару болтов длиной где-то 6см, чтобы хватило наживить, далее болт крепления шкива до конца не выкручиваем, а оставляем внутри шкива, прислоняем уголок к шкиву наживливаем болты, но так чтобы между уголком и шкивом осталось небольшое расстояние, подсовываем типа большой гайки, между болтом крепления шкива и плоскостью уголка и всё потихоньку закручиваем болты попеременно, шкив очень легко подаётся вперёд, дальше его уже можно стягивать руками. Муторное, какое-то получилось разъяснение)), но на деле очень просто и эффективно. Среднею часть защитного кожуха можно вытащить, не снимая шкива помпы, перед этим нужно вытащить нижнею часть, да она муторно вытаскивается, но можно. Помпа вытаскивается вместе со шкивом, вверх, нужно только убрать масляный щуп и открутить его крепление. Это мои небольшие наблюдения и горький опыт, может кому помогут, т.к. читая данную тему заметил что у многих проблемы с этим! Всем удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
nikolai22 писал(а): или что-то ещё совпало? Скорее всего , видимо что-то сшевелил, или шлангчик какой надорвал, или проводок у разъема , проверяй всё, у всех датчиков, даже там где не лазил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 9:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Блин, вроде уже всё пересмотрел. Вот один момент, что это за датчик, который спрятан за генератором, в блоке двигателя, рядом со сливным болтом? А нашёл, это датчик аварийного давления масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Заехал на проверку угла зажигания, оказалось сильно раннее было. Подкорректировали, побольше поездил вечером, холостые стали норм, стоит ровно тихо работает. Но вот разгоняться вообще не хочет, еле в натяг, трогаться даже в тягость, а так потихоньку разогнал, катиться без всяких дёрганий, идёт ровно. Что за фигня не знаю уже куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 5:13 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
На холодную едет нормально, как только прогреваться стала с градусов 70 всё уже тупить начинает! Больше никто ничего не посоветует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 10:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Зажигание с перемычкой регулировали?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Зажигание да с перемычкой. Пробовал сегодня без лямбды, результата ноль.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Думал про ВВ, но не может же быть, на холостых ровно, мягко работает, на прогревочных едет нормально, а потом всё жёсткий затуп, но работает ровно, если бы провода, то были ли бы перебои во всех режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
nikolai22 по моему это нормальный режим работы, ЛБ мотора.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
alexrotor Не-не я же не первый год за рулём этой машины, я знаю, как подтупливает LB, а это совсем другое, она прям жёстко тупит, дёргается, прям с первой передачи, даже тронуться тяжело. Ооооочень плавно надо.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Предисторию не читали, когда так стало, на предыдущей странице?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 5:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
После установки УОЗ трамблер не стоит как-нибудь аномально, ближе к крайнему положению? При непонятках с метками такое возможно. А по симптомам на дохлый насос похоже. Они в начале своей агонии тоже на холодную работают, а после прогрева перестают давить.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 5:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fidel Я как бы подумывал про него, но как то странно, как то резко и как оно совпало с заменой запчастей. Но я наверно проверю, у меня есть старый рабочий насос, когда покупал, решил сразу поменять, хотя оказалось зря.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 2:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Подкинул другой насос, ничего не изменилось. Провал происходит, когда с холостых нажимаешь на газ, и она как будто захлёбывается, если газовать где-то с 3тыс, то вроде норм крутиться, на холостых же опять ровно работает
Добавлено спустя 45 секунд: Свечи причём сухие, с белым налётом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 2:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
nikolai22 Белый налет, бедная смесь значит, ищи где лишний воздух подсасывает.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 8:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Проблему решил, напишу что делал и как вылечил, может кому полезно будет! Шёл по пути наименьших затрат: сначала делал проверку хорошим у знакомого, никаких отклонений не было выявлено всё в допусках. Были в наличии старый рабочий топливный насос и свечи, ставил для проверки ничего не менялось. Стали грешить на катализатор, он ещё у меня стоял, пока сделал по простому, вскрыли банку сверху, достали всё что там было, никакого эффекта не дало, кстати был в плохом состоянии часть оплавился и часть забит, и ещё был очень узкий сантиметра 4-5, разве такой он должен быть? Остались домыслы только на форсунки или бронепровода (они прозванивались все, не шили, свечения не было в темноте). Снял форсунки отдал на чистку и проверку, форсунки были подзабиты, одна вообще в плачевном состоянии, но норм откисли и прочистились, теперь заводиться лучше стала, получше ехать стала, но все равно провалы остались. Всё достало, потратил деньги на бронепровода, поменял и вуаля работает каринка теперь как часы, вот так вот!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пт июн 01, 2018 10:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Space marines писал(а): Valio писал(а): С каким усилием затянуть прижимной ролик ГРМ?
Без фанатизма,а то сорвешь,масл насос менять будешь,как я.
После того,как пружина с роликом сама натянет ремень,можно закручивать болт или руками надо дотягивать,потом закрутить.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн июл 29, 2019 5:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Сегодня уже запустил свою машинку и немного прокатился, Всё нормально, едет как и раньше. Заменил все ремни (грм, генератор, гур), маслосъёмные колпачки, сальники коленвала, распредвала и свечных колодцев. Зажигание выставил, как впрочем и всегда, по стробоскопу. 10 градусов с перемычкой. Есть немного фотографий:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Пациент ждет...
1.jpg [ 394.94 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем крышку клапанов
2.jpg [ 488.36 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Проверяем как стоят метки, запоминаем что и как.
3.jpg [ 414.47 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Шкив распредвала отличается от тех, что видел на картинках в Инете, никакой буквы "К" на нём нет...
4.jpg [ 258.28 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Пришла красавица на фотосессию, пришлось бросить всё и сделать что то около 30 снимков.
6.jpg [ 389.59 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Вот такая монтировочка прекрасно помогла снять эту шестерню. Шкив маховика был снят вообще без проблем, руками. Пришлось, конечно, немного покачать.
8.jpg [ 483.56 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Новый сальник уже на месте, старый просто подковырнул отвёрткой и вытащил.
10.jpg [ 271.94 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Установка распредвалов.
11.jpg [ 427.38 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
Комментарий к файлу: Инструмент, который применялся при замене маслосъёмных колпачков.
12.jpg [ 473.1 КБ | Просмотров: 19427 ]
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт июл 30, 2019 9:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Слав, привет! Помпа сколько примерно пробежала?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт июл 30, 2019 7:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
MangalorПривет, Серёга. А с помпой я протупил. Не купил заранее хорошую, а брать первую попавшуюся не решился. Дело в том, что пробег машины в моих руках - 57000 км. Предхоз говорил, что ремень менял и действительно, когда разобрал, то ремень, да и ролик, как, впрочем, и остальные ремни, сальники коленвала и распредвала, всё это было во вполне приличном состоянии. Менять надо было маслосъёмные колпачки и сальники свечных колодцев. Поэтому с помпой подождём, она не сопливит, всё сухо. Пусть ещё поработает. ПыСы Думал, что завтра рвану в твои края, но буквально два часа назад всё отменилось
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт июл 30, 2019 8:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Slava21 писал(а): Пусть ещё поработает моя только у меня уже 150000 пробежала, сколько до меня не известно и не собирается еще на помойку))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Вт авг 13, 2019 9:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Внесу свои 5 копеек. Ломал голову как открутить шкив коленвала и вот такая мысль пришла Взял свечной ключ и отвёртку. Свечной упер в подушку и через отверстие вставил отвёртку, далее вороток и труба. Открутив всё обнаружил непонятный износ на шайбе-тарелке, откуда он и насколько критична его дальнейшая эксплуатация?
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт авг 13, 2019 10:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
RePit писал(а): Ломал голову как открутить шкив коленвала можно не ломать голову, а подъехать на любую шиномонтажку и пневмопистолетом открутить, потом слегка поджать и доехать до места, где планируется ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|