Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лето
|
Добавлено: Сб июн 09, 2018 10:10 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я себе поставил 48655-20140 движок 4A-FE LB, сборка япония Пробег с тех пор увеличился на 122 т.км Вот только уже не помню - покупал или нет втулку 90389-19002 с болтом 90119-14046 или 90119-14023 (почему два болта бьётся не знаю).
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вс июн 10, 2018 4:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
После просмотра начала темы был выбран вариант поставить резиновыми перемычками чуть со смещением по направлению к колесу. Как на фотке на второй странице у белого гуся. С тех пор у многих опыта прибавилось, скажите, положение установки заднего сайленте мной выбрано правильно или нет? Фото прилагаю
Завтра буду правый делать. За перепрессовку в сервисе 300 р взяли снимал ставил сам.
Вложения: |
IMG_20180610_152453.jpg [ 305.93 КБ | Просмотров: 2074 ]
|
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 10, 2018 6:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Конечно, так лучше, чем прорезями перпендикулярно движению.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Пн июн 11, 2018 3:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
В предыдущий раз ставил задние сайленты Linxx. В комплекте шли втулки. Через два года все разорвало. Втулки снизу проржавели и закоксовались в сайленте. Если левую все же раздергал и выдернул, то правая встала намертво. Удалось только раздергать в посадочном месте. Пришлось подгибать и отрывать часть нижней части втулки, а потом выдергивать все с корнем с помощью гвоздодера. Короче намучился. Поставил сейчас STR. Все промазал графикой, надеюсь хоть как-то поможет
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|