Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Ср июн 20, 2018 11:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
wAnTed Скорее всего там просто фреон. И производитель не знает, сколько тебе масла надо, и ты не знаешь. Это видно при вакуумировании. Я находил когда то, как масло распределено по системе, где сколько должно оставаться в виде диаграммы. Короче, лучше через установку заправиться. А по весам и монометрам - в крайнем случае.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт июн 21, 2018 1:20 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня Карина Е японская сборка 09.1992. Газ тоже фреон r134a или возможен вариант с фреон 12? (Наклейки нет) UPD: съездил в сервис, дело было в проводе питания. От предыдущего владельца ШЕСТЬ скруток, которые окислились. Теперь насчёт газа: сервисмены определили по конструкции штуцеров для заправки, что фреон r134a. Немного дозаправили. В экзисте на схеме по ВИН-у наклейка тоже этот газ. Для себя этот вопрос выяснил.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
Последний раз редактировалось Лето Вт июн 26, 2018 9:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 21, 2018 7:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Лето На компрессоре смотрел?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Пт июн 22, 2018 10:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
wAnTed писал(а): Кто-нибудь покупал комплект для самостоятельной заправки кондиционера? Есть ли в них масло? есть фреон с маслом в баллонах, есть шприцы для заправки масла, не советую использовать в баллонах масло с фреоном - не известно что за масло, не известно сколько надо. лучший вариант - заправка максимум 50-60 грамм PAG-46 шприцом, и то при замене компрессора. Иначе избыток масла приведет к е.ле с пляской - замена фильтра-осушителя забитого маслом в самом простом случае. в самом плохом- замена радиатора и компрессора, т.к. датчик давления стоит после фильтра и мозги думают что давления мало, компрессор молотит, перегревается, конденсору избыточное давление тоже вредит (он может и проссать банально). как то так.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс июн 24, 2018 5:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Я почему спросил: у меня накрылся радиатор кондиционера, купил б/у контрактный. Буду менять осушитель и снимать испаритель, чистить. В системе уже нет ничего (нажал на клапан в линии, давления не было). У нас нет специалистов, кто делает все грамотно, в основном халтурщики, которые только что и могут дозаправить фреон. Есть в соседнем городе (опять же не знаю, что там за спецы), берут за опрессовку и заправку 3000 руб, но заливают ли масло, разбираются ли вообще, сколько чего нужно, надо ехать, спрашивать. В интернете видел, как люди сами и масло заправляют и фреон, вот думаю, может самому все сделать.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июн 24, 2018 8:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
wAnTed Про масло в комрессор. На своём бирки сфотографировал.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Про количество масла - поищу.
Вложения: |
IMG_20180624_191803-1-1.jpg [ 93.64 КБ | Просмотров: 13990 ]
|
IMG_20180624_191710-1.jpg [ 179.32 КБ | Просмотров: 13990 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 11:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Поменял вчера осушитель и радиатор кондиционера. Снимал, чистил испаритель (был почти чистый). Скажите, надо ли добавлять масло в систему и сколько надо залить фреона? Позвонил заправщику, он сказал, что масло по идее должно остаться в системе. По количеству фреона он не скажет, мол на старых машинах надо много заливать, порядка 800-900 гр. Подскажите, кто знает. Поеду сегодня систему проверять/заправлять.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иля
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 1:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня возник вопрос интересный, взяли калдину, мотор ГЕ, заправил кондер, система держит давление, компрессор фурычит, но проблема в том, что не холодит в жару и вентиляторы не включается, давление тоже не растет в системе. Куда копать? Где находится реле кондера и реле вентиляторов?
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hazardius
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 3:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm Сообщения: 28 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
wAnTed писал(а): порядка 800-900 гр. Подскажите, кто знает. Поеду сегодня систему проверять/заправлять. Недавно паял трубки и заправлял с 0, по книге нашли от 700-800 гр, заправили 750 гр. Холодит как зверь 5,5 градусов в дефлекторе. Дует холодом сразу, никакой раскачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 5:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
wAnTed 750÷50 гр. Если через станцию заправлять, то масло всё откачается при вакуумировании. Сколько его лить, мастер должен знать.(в инете есть заправочные данные.) Если через весы, то х.з., но долить нужно, т.к. в в старом осушителе масло осталось. Можешь распилить и посмотреть.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: Иля Трубки на входе/выходе компрессора какой температуры?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 10:07 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Иля писал(а): Где находится реле кондера и реле вентиляторов? Там есть ещё усилитель кондиционера, на Карине Е он стоит внизу вентилятора печки.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 10:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Иля Фильтр-осушитель менялся перед заправкой? На Калдине рядом с осушителем стоит датчик давления. Он может так же находится на компрессоре, встроенным в крышку. При снятии фишки вентиляторы должны включиться независимо, есть ли давление в системе или нет. Советую так же распилить старый осушитель. Если в нем опилки и черный тефлон, то компрессору каюк.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб авг 04, 2018 10:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Заправил кондиционер, но при опрессовке мастер сказал, что за 15 минут на 0,5 давление упало (проверял на 8,0). Заправил 750гр фреона, 50гр масла и 10гр краски (буду искать утечку).
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб авг 04, 2018 10:35 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): (буду искать утечку) wAnTed писал(а): мастер сказал А сам мастер не нашёл утечку?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб авг 04, 2018 11:38 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
wAnTed писал(а): (буду искать утечку) сам??? пусть заправляют "светлячка" и смотрят утечку! уважающий себя заправщик сначала найдет утечку потом будет заправлять. или найдет и предкпредит на твой страх и риск. а так эта заправка это деньги на ветер!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 1:05 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Kentavr писал(а): уважающий себя заправщик сначала найдет утечку потом будет заправлять. или найдет и предкпредит на твой страх и риск.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 8:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
pul752 писал(а): Если через станцию заправлять, то масло всё откачается при вакуумировании Хотелось бы узнать, каким образом масло из компрессора поднимется в точку подключения ваккум-насоса, удалится из системы и куда оно при этом переместится. Вы водку со дна бутылки в вертикальном положении выпить вакуумированием не пробовали?))
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 11:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
FidelПовторюсь ещё раз. Можно вакуумировать просто "обычным" вакуумным насосом через один золотник. Это про водку на дне бутылки. Это когда вариантов нет. И через станцию. И "отсосет", и "всосёт" сколько надо в умелых руках. Мне недавно масло меняли. Оно реально гидроскопично.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 1:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Масло в системе меняется продувкой системы фреоном,но ни как не вакуумированием! И замена масла челесообразна при переходе на другой тип хладагента,всё остальное - развод для верующих!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 1:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
alek-r2008Тот, кто менял мне масло, мой знакомый. Ему обманывать смысла не было. Зимой у меня обломилась трубка. Сколько я проездил ¬ не известно. Осушитель менялся в прошлом году. Трубку заварил и поехал к нему. Всю историю запуска пересказывать долго. Думал, щас заправим и ... понеслось на пять часов. Всякие "бяки" повылазили. А потом еще три дня осушитель новый ждал. И потом всё заработало. Так что никакого развода. Вся операция стоила 1500р. Я больше давал, он отказался. Так, что как то так. За что купил, за то продал. Без разводов. А фреоном жестоко продувать, да и дорого. Обычно пропаном дуют, чтоб от"опилок" избавить, но не от масла. Переход на другое масло нашим машинам не грозит. А вот после разгерметизации системы замена необходима. Оно у меня мутное стало и осушитель кончился.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 5:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
pul752 писал(а): И через станцию. Станция работает через те же золотники. Не видится мне другого способа достать масло из компрессора, кроме как с его снятием.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 7:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Fidel Не видится мне другого способа достать масло из компрессора, кроме как с его снятием. На станции сзади мерный стаканчик, спереди указатель закачиваемого фреона. Всё придумано до нас.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 8:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
pul752 писал(а): [b]alek-r2008[/b А фреоном жестоко продувать, да и дорого. Обычно пропаном дуют, чтоб от"опилок" избавить, но не от масла. Переход на другое масло нашим машинам не грозит. А вот после разгерметизации системы замена необходима. Оно у меня мутное стало и осушитель кончился. Фреоном "продувают" через станцию,а не тупо дуют в атмосферу ,так дешевле...,даже чем пропаном! И на другое масло переходят при смене хладагента,просто так его не меняют. При резгерметизации системы - меняется осушитель,не более!!!! Масло не мутнеет!!!! Вас послушать,с приятелем,при вскрытии ёмкости с маслом - оносразу мутнеет...! Не "силён" Ваш товарищ...!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 9:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
alek-r2008 писал(а): Масло не мутнеет!!!! Вас послушать,с приятелем,при вскрытии ёмкости с маслом - оносразу мутнеет. Поиалкиленгликолевые, которые в наших компрессорах, гигроскопичны. Наберутся воды из воздуха при разгерметизации - и конец ему.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 05, 2018 9:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
alek-r2008 Вы или не внимательно прочитали. Я написал, что трубка зимой лопнула. Сколько я прокатался, не известно. Не день и не два. Зиму точно. "Продувать" опилки после кончины компрессора никто через станцию не будет. В лучшем случае скажут, чтобы сам разбирал и прочищал. Поэтому и дуют пропаном. Но это колхоз конечно, но быстро и ОпАсНо. То, что масло у меня мутное, мы обнаружили, когда он вакуумировал систему. А так бы компрессору конец пришёл.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|