Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 08, 2018 1:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Он парень "рукастый", ему с краном удобнее будет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт май 08, 2018 2:24 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Кирюх ты бы так смело машину не мыл на газоне. Не знаю как в Нижегородской области, но в Московской 100%, если моешь машину со спецсредствами, а у тебя точно они самые, то людЯм разрешено фоткать и отправлять на какой-то сайт, точно не помню как называется, может "добродел", и таких "мойщиков" будут жёстко наказывать рублём. В Подмосковье ещё дроны это могут зафиксировть. Жена рассказывала. Соседи по даче как сговорились, тоже самое сказали. Говорят, что с этого года эта херня действует. Так что по аккуратнее. ЗЫ Я сам не стукач, и стукачей ненавижу, но мир не без сволочей и завистников. ЗЫЫ Я сам хотел на майские Корову свою помыть, и керхер крутой есть, и шампунь, но отговорили, поехал за 250 рэ помылся, кстати очень даже офигенно. Сотку отдал за горячий воск.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт май 10, 2018 9:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): Насколько я в курсе, это краник с другого ДВС Всё верно, мне alexrotor номерок подсказал и говорил от какой он машины, но я не помню. well писал(а): Заглушка газоновская туда встаёт, как родная... Так и родная есть заглушка то, а с ГАЗоном, Волгой, УАЗом, да - резьба одна там. ALEX-72 писал(а): Можно на волгу от тойоты поставить Только Волги уже нет... А так владельцы подобных авто часто практикуют установку инозапчастей, например ВУТ на Волгу хорошо от Субару встаёт, рулевые тяги от Мерседеса https://www.drive2.ru/l/454427607077749442/ , знал бы я раньше про этот краник - 100% бы поставил его, ибо мой в морозы капал, а вот когда наоборот - на иномарки начинают ставить наши, заведомо некачественные, непродуманные, запчасти, вот этого я не понимаю. А краник поставил, т.к. машину эту всё же взял надолго, поэтому ремонты мне с ней ещё предстоят, а сливать антифриз через пробку, ну крайне неудобно, можно даже слить чисто и без потерь: viewtopic.php?p=814869#p814869 но всё равно через краник + шланг приятнее, да и антифриз терять неохота. Так же посетила мысль сделать стационарный шланг от краника и в короткий сливной шланг радиатора вставить тройник, и таким образом открыл краник с блока, с радиатора и всё через одну точку сливается, но это уже по моему лишнее...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт май 10, 2018 10:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): рулевые тяги от Мерседеса не удивлюсь если кто то делал наоборот, от волги на мерина, наверное так и узнали что подходит
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 10, 2018 9:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 да ладно.. тут и на Карину-Е русские зч ставят
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт июл 12, 2018 2:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Начну издалека. 05.07.2018 решил поехать на работу на машине, хоть и погода для велосипеда сейчас стоит отличная, но по делам надо было после работы, а велик без присмотра не оставляю. Утром запустил машину с автозапуска, за пару минут до выезда, всё сработало как обычно. Поехал и ничего не предвещало беды. Проезжаю Метромост, поднимаюсь в Нагорную часть города, стою один светофор, трогаюсь и бац, машину как отключают, в одно мгновение, без каких-либо предпосылок. Накатом прижался к обочине, встал на аварийку, открыл капот, и понимаю, что я ни черта не знаю и не понимаю, что случилось. Провода подёргал, а чё дальше и не знаю. Сонным растерянным взглядом посмотрел на всю эту ситуацию со стороны, до работы пол часа остаётся, а катись оно всё! В 200 метрах под горку дом другана, разворачиваю машину на 180, чуть подталкиваю, запрыгиваю за руль и на нейтралке причаливаю к дому друга. Вызываю такси и уезжаю на работу. Как раз в этот день приезжает сослуживец из Костромы, в гости на пару дней, да на футбольный город посмотреть и матч в фанзоне, а голова естественно забита тем, как и что с машиной, прям совсем не вовремя она сломалась. Ну да ладно, обращаюсь за помощью на Toyota Carina E форум и на Drive2 делаю запись в бортовом журнале и в сообществе Toyota Carina. Начинаю читать спрашивать, а народ предлагает возможные причины и варианты их решения. И так как сам с подобным моментальным отключением авто сталкиваюсь первый раз и мало что сам могу диагностировать, начинаю собирать версии, которые народ предлагает: 1) Провести самодиагностику, возможно появились ошибки (замкнуть выводы TE2 и E1); 2) Обрыв ГРМ (скинуть крышку трамблёра проверить вращение бегунка); 3) Проверить бензонасос (замкнуть выводы +В и FP, послушать насос, если не журчит в рампе - проверить напряжение на фишке, напряжение есть - насос меняем, напряжения нет - ищем его, если журчит в рампе, то меряем давление); 4) Вывернуть свечу, посмотреть сырая или нет, проверить искру (свеча сухая – смотрим ДПКВ (сопротивление холодного 1630-2740 Ом, горячего 2065-3225 Ом), свеча сырая – насос и проблемы с бензином исключаем, если нет искры, то начинаем копать и проверять электрическую часть, но как, я вообще без понятия был). После работы, ушёл чуть раньше, пришёл к машине, начал смотреть. 1) Самодиагностика ничего не показала, ошибок нет; 2) Бегунок в трамблёре вращается – обрыв ремня ГРМ исключаем; 3) Замкнул выводы +В и FP, в рампе очень бодро журчит – насос качает, правда давление не знаю; 4) Покрутил мотор, вывернул свечу, свеча сырая, значит топливо подаётся, форсунки открываются, т.е. проблемы с топливом и ДПКВ исключаем; Проверил искру. А её нет, этого мне не хотелось больше всего – не люблю электричество! Потом, чтобы исключить трамблёр, воткнул свечу в провод с катушки, искры нет, т.е. или катушка, или что-то до неё. И на этом этапе я прям встрял, потому что не знал, как проверить катушку и приходит ли что на неё. Так же посоветовали, чтобы найти, приходит ли что на катушку, взять лампу 5 Вт (что оказалось ошибкой, из-за которой я ещё пару дней ходил в сомнениях), воткнуть в разъём на катушку и покрутить, если лампа будет мерцать, то 100% неисправна катушка. 06.07.2018 взял у отца Калину, отработал пятницу до 15:00, оставил Калину рядом с Тойотой и заодно поставил эксперимент с лампой на 5 Вт – лампа не мерцала… И пошёл к сослуживцу, отдыхать и смотреть футбол, хотя мыслями весь в машине. Вечером товарища отправил домой, а сам на субботу запланировал перетащить машину от дома друга в гараж. 07.07.2018 поехал на Калине забрать отца с работы, и по пути купил мультиметр, всё же на всякий решил проверить ДПКВ, ибо уже думал, что на катушку ничего не приходит, и надоело периодически с работы таскать. Мультиметр взял прям вообще простенький, но для гаражного использования раз в несколько лет, думаю хватит. Потом перетащили машину в гараж и был ДР, и опять я ничего не делал. 08.07.2018 я очень хотел помыть и почистить машину, ибо с началом велосезона как-то подзабил на неё и она уже пару месяцев как чушка, но мойка отменилась в связи с поломкой и отвратительным настроением. Так же народ начал грешить на сигналку, что типа она может блок какой-то ставить на зажигание, ну и ещё несколько теорий было. Поставили машину на яму, полез смотреть ДПКВ. ДПКВ оказался Denso 90919-05011 029600-0210 3Q10 замерил сопротивление на режиме 20k, мультиметр кажет 2.14 кОм, т.е. находится в выше озвученных пределах, а значит ДПКВ в норме – это немного обрадовало (в плане стоимости). И всё же не даёт мне покоя катушка, хоть и говорит народ, что они вечные, но все упускают модификацию моего мотора – Bosch, а вечные всё же наверно имеется ввиду про Denso. Втыкаю мультиметр в фишку на катушку, и что я вижу, а вижу я 12 В! И ничего не понимаю, 12 В есть, а лампочка не горит, как так? И мне объяснили (за что большое спасибо ALEX-72): «У мультиметра в отличии от катушки, очень большое входное сопротивление, поэтому он и показывает напряжение, а с нагрузкой, катушкой или лампой его нет…». Хотя из этой фразы я тоже мало что понял, но главное то, что мне посоветовали: «… проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21, только проверяй относительно массы, а не оба провода в разъем, там плюс постоянный, тот же что и на форсунки идет, но бывает, что в косе ответвление отгнивает или отламывается, если + будет, тогда ищи минус…». Но к этому моменту я уже решил заказать новую катушку и пока немного успокоиться. 09.07.2018 катушка была заказана. Оригинальные номера вот: верхний – Bosch 0 221 502 002, нижний – Toyota 90080-19005. Оригинал стоит 3600 руб. – жаба душит, заказал аналог – Japanparts BO-210 по всем каталогам, номерам, оф. сайту – полностью идентичный заменитель, цена 2000 руб. Думал, если заработает и дело в катушке, то потом эту брошу в запас, а поставлю новую Bosch. После работы хотел проехать в гараж и протестировать с помощью лампы в 21 Вт, но бомбанул такой ливень, что в некоторых лужах велосипед погружался ниже каретки, и несмотря на бахилы на ногах и дождевик на мне, промок я так прилично и поехал прямо домой, стираться и сушиться. 10.07.2018 после работы, с надеждой на лучшее, поехал за катушкой. Приезжаю, продавец распаковывает коробку, а там катушка для LB мотора, ну как так, ведь по всем номерам всё точно сходилось! Расстроенный, даю добро на заказ оригинала, и еду в гараж для поиска питания на катушку. Беру лампу на 21 Вт, «+», который приходит на катушку и массу на кузов – лампочка загорелась, взял оба контакта, приходящие на катушку – лампа не горит, вращаю мотор – спираль краснеет в четверть накала и мерцает. Вот где была «собака зарыта», для поиска напряжения на катушку я использовал лампу 5 Вт, и она мне ничего не показала, и это увело мои размышления в сторону, а лампа в 21 Вт сразу дала адекватный и понятный результат – питание на катушку есть, а после катушки – тишина. Т.е. у меня всё же накрылась катушка + замерил сопротивление обмоток, хотя для боша у меня данных не было, но ни одним данным катушек по книге мои не соответствовали. Первичная – 0,8 Ом Вторичная – 5,6 кОм Катушку из гаража решил взять на работу и там ещё проверить сопротивление изоляции, хотя слабо себе представляю что это, но мегомметр у электриков на работе есть и значения для LB катушки я знаю – не менее 10 МОм. И в этот же день, вечером, мне скидывают значения сопротивлений обмоток для катушки Bosch (за что отдельная благодарность Azamat_630). Первичная обмотка: 0,42 – 0,63 Ом. Вторичная обмотка: 7,9 – 14,3 кОм. На моей катушке ни одно значение не соответствует, моя уверенность, что 3600 руб. потрачены не зря, растёт. 11.07.2018 пришел на работу, и дай думаю ещё раз проверю сопротивление обмоток на катушке. Замеряю – первичная так же, вторичная – значение меньше. Подумал, мультиметр что ли дешёвый заглючил. В итоге собрал 3 мультиметра, от самого дешмана до премиум класса, меряю и получаю 3,47 кОм – сопротивление уменьшилось! Потом пошёл к электрикам мерить сопротивление изоляции. Мега прибор в деревянной коробке с эбонитовым корпусом в итоге показал 3 кОм, а должно быть не менее 10 МОм! Ну и с полной уверенностью в неисправности катушки, уже спокойно дорабатываю день и на велике мчу за новой оригинальной катушкой. Тут уже без вариантов – пришло именно то, что заказывал. Из магазина сразу в гараж. Сравниваю сопротивления. Первичная родная – 0,9 Ом. Первичная новая – 0,9 Ом, получается тоже не в допуске по мануалу, но возможно зависит от температуры. Вторичная родная – 2,8 кОм, опять уменьшилось! Вторичная новая – 10 кОм, вот это уже другой разговор! Всё как по мануалу. Ну и ставлю катушку на своё законное место, и двигатель запускается с пол оборота, как обычно, чуть покряхтел вначале и выровнялся. P.S.: Я рад за машину, собой недоволен. Собственно, к чему я написал всю эту «простыню», вот к чему приводит незнание и низкая квалификация в определённых моментах. Я потратил неделю на поиск и устранение неисправности, когда мог бы диагностировать неисправность сразу на месте, зная определённые моменты, сразу заказать запчасть, на следующий день починить машину на месте, где её бросил, и сослуживца бы провожал уже на своём авто, и никому бы не приносил дискомфорт своей кислой миной и постоянными думками, а что же случилось? Ну и радостный, что всё закончилось успешно, хоть и не для моего кошелька, да и пробег уже подошёл (9 890 км), решил сменить масло. Масло всё то же, что и в прошлый раз - Total Quartz 9000 5W-40, фильтр - MANN-FILTER W 68/3, прокладка под пробку – 9043012031 и правильно сделал, что купил новую, т.к. прокладка оказалась одноразовой по сути, паронитовые или х.з. какие колечки остались на пробке и поддоне, а у меня в руках оказалось тупо алюминиевое колечко. P.S.2: Так же для себя раз и навсегда уяснил, даже когда предстоит совсем несложная работа, пришёл в гараж – переоденься!!! Не сменил штаны и кроссовки, в итоге откручивая масляный фильтр в яму с двухметровой высоты вылилось под ноги грамм 100 отработки, нет ноги не залило, но вот брызгами так ухайдакало низ штанов и кроссовки, что мама не горюй, понимаю конечно, что это старый спортивный костюм и кроссы для велосипеда, но всё равно жалко… Затраты:Катушка зажигания – 3600 руб.; Масло в двигатель (4 л.) – 1400 руб.; Масло в двигатель (1 л.) – 400 руб. (покупалось когда-то на долив); Прокладка сливной пробки – 40 руб. Цена вопроса: 5 440 ₽ Пробег: 187521 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт июл 12, 2018 5:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
10bez0 писал(а): проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21, В принципе, имея мультиметр, там лампа и нах не нада. Можно оставить провод по которому приходит питание (находим мультиметром), отсоединить второй, который идёт на коммутатор и пользоваться обычным куском провода, замыкая его на "массу". Должна быть искра. Правда надо быть аккуратней с проводом, не стоит браться за оголённый конец, может пощипать малость... 10bez0 писал(а): по пути купил мультиметр Нормальный мультиметр, для машины в самый раз. Только запомни - мороза не любит, врёт, когда очень холодно.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 2:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
В одной из предыдущих записей затрагивал момент как начал «ползти» антикор, так это были цветочки… Всю зиму и весну мне машину мыли на мойках, сам к ней не прикасался и последний раз мыл в мае, и тут наконец выкроил свободный денёк перед работой, после каторжного отпуска на крыше, и решил всё капитально отмыть. И обратил внимание как прёт раст стоп во все стороны. Он вытекает из дренажных отверстий в дверях и «дополз» аж до молдингов. В пороги, так же как и в двери, был залит в чистом виде (для наружных поверхностей), для скрытых вообще не вижу смысла – он как вода, и пороги просто были закрыты родными заглушками. Уж вроде резина, всё герметично должно быть, так нет же, он прекрасно «выбрался» наружу через заглушки и «дополз» аж до верха порога. Смесь пушсала и раст стопа, которая использовалась для антикора арок и передних крыльев, так же оказалась весьма ползуча и текуча, особенно на жаре. В самый солнцепёк видел прям стекающие капли этой смеси по передним подкрылкам. Кстати сами подкрылки на жаре прилично так покоробило, устанавливал их на холоде и всё было ровно, понаблюдаю что будет, как прохладно станет, наверно, расправиться должны. Ну что же надо начинать мыть, решил начать с подкапотки. Ненавижу, когда под капотом всё пыльно и грязно, хоть и залезаю туда пореже, чем на Волге, но всё же люблю когда чисто. И если в предыдущий раз я прям готовился, заклеивал колодцы, заматывал генератор и трамблёр, то в этот раз решил всё просто залить пеной и будь что будет! Отмылось всё великолепно. Но как и стоило ожидать, машина не завелась… Диагностика показала 13 ошибку. Но углубляться я не стал, а просто открыл трамблёр – там естественно была вода, всё протёр начисто и машина с полоборота завелась. Потом настал момент борьбы с тополиными почками, которые набрал ещё в мае, но так и не отмыл. Сначала промыл все горизонтальные плоскости губкой водой с шампунью, чтобы смыть пыль и песок. Взял мягкую х/б ткань и изопропиловый спирт и начал потихоньку размачивать и оттирать каждое пятнышко, потратил наверно часа полтора. Смола растворилась, но следы на краске, если присмотреться, всё же остались, ибо эта мерзость как то впитывается в краску, вот не повезло владельцам светлых авто с этой штукой. Потом водой с шампунью и губкой прошёл всю оставшуюся машину, в особенности места выделения антикора. Дальше распенил уже керхеровский шампунь на поверхности, где были почкии остатки этой дряни расцвели коричневыми пятнами и ещё раз протёр всё губкой. Ну и в финале всё же пропенил всю машину из керхера и всё тщательно смыл. Да уж, так эту машину ещё наверно никогда не мыли. Кстати, после оттирания тополиной смолы, в некоторых местах образовались матовые пятнышки. Взял у отца восковую полироль и всё как следует затёр. В таком виде я машину ещё не видел… Уборка салона была уже просто быстрым заключительным штрихом, ибо торопился. И сейчас хоть на машину приятно взглянуть, а то всё вечно как какое-то грязно-масляное чудо… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 187756 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 3:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Все собираюсь мыть подкапотное, да не решаюсь никак, есть и заглушки для колодцев и пакеты для катушки, трамблера и генератора... Но боюсь. У меня нет керхера, можно просто с ведра поливать на двигатель, датчики, разъемы? У меня правда вместо пены, Sintec - какая-то жижа пахнущая бензином, не знаю какой эффект она создаст при мойке. Машина твоя выглядит изумительно для своих лет. Мою жизнь потрепала видимо, живого места нет... Как помоешь, все равно глазам больно.
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 4:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
где взять этот самый растстоп и пушсало? а то тоже подумываю этой штукой обработать полости пороги и арки? чем кстати лучше всего днище обработать?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 4:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Skywalker01Муторно из ведра наверно, лучше на мойку, я думаю не сильно дорого будет. dess_ikПушсало брал в Маслёныче, раст стоп у него: https://www.drive2.ru/users/frein/ цена гораздо ниже розницы. Днище снаружи не обрабатываю, только оголённые места подмазываю, а так всё той же смесью замазать, да и ладно, получается по сути консервант (пушсало) + анкоррозтонная добавка (раст стоп).
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 4:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
то есть сначала пушсалом мажешь а потом растстопом?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 4:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
dess_ik писал(а): где взять этот самый растстоп и пушсало? а то тоже подумываю этой штукой обработать полости пороги и арки? чем кстати лучше всего днище обработать? Если в Томске нет пушсала-могу из Москвы прислать, банки три должно на все хватить...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 4:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mangalorоно ж золотое станет с Москвы то...я думал может по каким магазинам целевым пробежаться
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 02, 2018 6:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
dess_ikЛитр растстопа на банку ойлрайтовского пушсала перетопить на водной бане и смешать и этой горячей жижей мазать ( тут всё подробно расписывал с фото: viewtopic.php?p=813569#p813569), потом застынет, станет чуть твёрже солидола, но не высохнет никогда. Я ссылку дал на типа, он отправляет ТК, мне хватило 4 банки наружного для всей машины, последний раз он мне отправлял по 640 руб. за литр.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 17, 2018 3:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
На одной диагностической карте можно искатать две страховки, чем я успешно пользовался на Волге и на Тойоте не особо запаривался, т.е. страховка есть, а карта ТО уже просрочена, но т.к. зимой под Новый Год ехать на Ставрополье, а нрав тамошник ДПСников уж слишком лют, то я решил получить новую диагностическую карту и пройти ТО сам, по честному. Дело было в конце августа, помыл машину и с работы заехал на станцию ТО. Думал, делов то, покрутят на роликах и отпустят… Ан нет, проверяли всё! Сначала тормоза проверили, потом всю световую сигнализацию, потом омыватель и сигнал, регулировку фар, в конце в глушак газоанализатор воткнул и проверил аптечку, огнетушитель и знак аварийный, благо всегда эти вещи с собой вожу. Ни одного вопроса не возникло, и, заплатив 390 руб., с чистой совестью и диагностической картой на руках поехал домой. Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 188525 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 24, 2018 4:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Разбираться с выхлопом я начал где то год назад, и, сделав новые фланцы, не переварил их, а собрал всю систему временно на прокладках от Волги/УАЗа/ГАЗона и карданных болтах от Волги. Всё это великолепно пережило зиму и даже не собиралось разваливаться, но ремонтировать надо! Начал с самого фуфлыжного фланца – это задний фланец катализатора. Болгарку в руки и всё счищаю, отрезаю, зачищаю. Получаю вот такой результат. И встаёт такой «маленький» нюансик – варить то я не умею! Ну там петлю на заборе или ещё какой гаражно огородный вариант сварки могу сделать, но чтобы варить что-то ответственное – никогда. Что же, надо учиться, немного теории в интернете и в бой. Маска есть, аппарат есть, подобрал пару железок, чтобы хоть примерно по толщине соответствовали и давай ваять – учиться прихватки ставить. Поначалу шляпа какая-то получалась, боялся прожечь, но надо было подольше всё же держать. Ну а потом вроде дело пошло. Ну типа научился + электродов у меня в обрез – 2 шт. только на тренировку было. Пора и дело делать. Фланцы переваривал по одному, чтобы никаких перекосов не было. Позиционирую фланец, чтобы равномерный зазор был по трубе был. Скрепляю жёстко всё это дело. И в бой! Вроде неплохо получилось, ставил по 4 прихватки на фланец. Потом шлифанул для успокоения совести – так вроде совсем хорошо. Потом пошёл передний фланец катализатора. Принцип совершенно тот же, и вот что получается. Вроде хорошо проплавлял. Дальше начал работать с передним фланцем задней длинной трубы. И уже воспрянув духом, типа всё у меня получается, не учтя, что труба глушителя тоньше катализатора сразу же прожёг первую прихватку. Сильно расстроился, остальные прихватки на глушителе кое как сделал, но главное, что сделал и фланец закрепил. Остался последний – задний фланец на короткой трубе после штанов. Тут фланец самый хороший, аж жалко резать, но такие вещи надо делать сразу массово, чтобы потом не соваться туда больше. Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:Фланец закрепил и прихватил. Ну и всё, в принципе. Умудохался конечно хорошо, туда-сюда всё это гонять, болгаркой точить, короче сделал и ладно. Прожёг одну дырку, а 15 прихваток вышли успешно. Потом начал думать в какой сервис ехать обваривать. И тут батя предложит отвезти выхлоп в завод, причём совершенно официально, оказывается так можно, для мелкого ремонта в нерабочее время (хотя он всё равно в отпуске был). Собрал все бумаги и в обед дошёл до сварщиков, а им работы оказалось там на 15 минут. Очень удивились из чего же трубы сделаны, что фланцы отгнили, а трубы почти все в идеале, несмотря на то, что им 23 года, и то что катализатор целёхонький. Ну да ладно, работу сделали на отлично за что отцу и мужикам огромное спасибо! Это то место, где я прожёг. Оно же внутри. Ну и просто, как проварено. Передний фланец варили стянутым, но всё равно увело. Ну и фотки самой сварки. Задний фланец. Передний фланец. Так же, как оказалось, есть трещина возле банки резонатора – проварили. Приготовил комплект для сборки: - прокладки оригинал (но т.к. фланцы повело теперь уже вообще пофиг чё ставить, один фиг на герметик) 90917-06046; - асбесто-графитовое кольцо, новое, оригинал – вот эта тема, такую запчасть в руках держать хочется 17451-02030; - болты 91512-81035; - гайки 94180-41000; - герметик ABRO es332r, без него никуда при сборке уставших выхлопных систем. Потом ещё все фланцы прошёлся корщёткой, обезжирил и покрасил серебристой термостойкой краской Certa (КО-868): https://order-nn.ru/kmo/catalog/5985/445852Приступил к сборке. С новой конструкцией фланцев герметик жалеть вообще не надо, то что на фото – мало, даже не выдавило. Всё протянул, увидел что герметик не выдавило, потом ещё раз разобрал – понял что сделал фигню – прокладки то уже обжались, навалял герметика от души и повторно всё собрал, краску всю изодрал, т.к. не по инструкции она сохнет - дольше, уж лучше бы на ночь оставил. И весь расстроенный запускаю мотор – красота, тишина спускаюсь в яму и вижу это! Сколько же мата было у меня в голове, столько работы, столько материалов, да чуть криво косо, не идеально, но всё равно, сколько отец бегал с этим выхлопом оформлял документы и нате, получите – прогнившая дыра возле переднего усилителя резонатора. Короче вся работа псу под хвост, выхлоп теперь стал ещё и дырявый! Всё почистил. Замазал герметиком и утянул хомутом, выхлоп опять надо ремонтировать… Затраты:Прокладка конусное кольцо — 659 руб; Прокладка с двух сторон катализатора 2шт. — 176 руб.; Болт для катализатора 4шт. — 200 руб.; Гайка для катализатора 4 шт. — 316 руб.; Краска — 220 руб.; Фланцы — 900 руб. Цена вопроса: 2 471 ₽ Пробег: 188625 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 10:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Во время последнего ремонта выхлопа решил я посмотреть, а что же находится под экраном над последней банкой, думал будет сплошная ржавчина, а оказался чистый крашеный кузов, всё-таки эти экраны – вещь и выполняют свою функцию, почему наши к этому прийти не могут и кузов рядом с выхлопом просто выгнивает… Ну да всё в этой машине откручивается хорошо, прикипевших болтов почти нет, и вот болтик от экрана, вкрученный 23 года назад не выдержал. Увидев, что под экраном всё в идеале, поругал себя за то, что сунулся туда и начал высверливать. Главное это точно в центр накернить, и получилось прям ваще точно, много сорванных болтов на Жигулях да на Волгах всё же набили руку Потом промазал правый карман растстопом, хуже не будет. А для тех, кто говорит, что растстоп - жижа и смывается, вот фото. Это задний левый лонжерон или усилитель, фиг знает как его назвать, обильно облитый год назад чистым растстопом. Но суть в том, что он набрал грязи и превратился в жирную штуку. Вот если эта хрень будет впитывать воду, то не очень наверно хорошо будет, ладно пофиг ничто не вечно! Ну да ладно – это так было, отступление от основной темы записи. Ещё с покупки машины хотел сменить топливные фильтры. Боялся, что стоят ещё заводские и наглухо забиты. Снял насос – в баке всё красиво, и даже на баке всё красиво, просто вспоминаю как на Волге подобную крышку открывал, во первых все саморезы приржавели, а на баке грязи 2 ведра возил, как потом выяснилось, когда машину разбирал. Сетка была совсем не грязная, чуть-чуть там было. Но уж коли снял, всё равно всё новое поставлю. Сетку взял Masuma MPU012 и оригинальную стопорную шайбу 23229-16010, хотя в комплекте с сеткой тоже шла. Ставится всё достаточно просто, но сам насос всё равно приходится снимать, хотя это не сложно – только один хомут снять. Ну а в связи с тем, что выхлоп был снят, замена основного топливного фильтра была не сверх сложной задачей, как это обычно описывают. Фильтр поставил Sakura FS1129. Так же, по случаю снятия выхлопа, был заменён датчик детонации с колодкой на оригинальный с этой машины https://www.drive2.ru/l/481348324650123450/ (у меня стоял ВАЗовский) мозг у меня, кстати, тоже с неё Затраты:Фильтр топливный – 250 руб.; Фильтр топливный (сеточка) – 180 руб.; Стопорная шайба – 40 руб.; Датчик детонации – 450 руб. Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 188695 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 12:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
К этой работе морально готовился почти год, ибо сделать это надо было, когда всё антикорил, но тогда сил и терпения хватило только на антикор. Выбрал время и в бой! Нужно было смыть выступивший наружу антикор, промыть двери после малярных работ, восстановить плёнку под картами, перебрать стеклоподъёмники, разобраться с клипсами. Начал с водительской двери, сняв карту, сразу снял чудо шумо-вибро изоляцию, сама идея неплоха – засунуть между картой и дверью тонкий слой пористой прокладки, но вот исполнение оставляет желать лучшего. Потом вся дверь была разобрана и отмыта. Из наружных косяков, через год после ремонта вылез пока только один рыжик по кромке. Потом приступил к правой двери. Так же всё отмыл. Тут косячков побольше – трещины на герметике и кусок слезшей краски. Наружные бархотки живые, но 5 из 12 клипс повреждены, но это не критично – держат хорошо. Кто там говорил, что растстоп нейтрален к резине? В местах выхода антикора из дверей через клипсы уплотнителя, уплотнитель хоть и немного, но разбух, так что аккуратнее с ним. На водительской двери поймал такой косяк – закладная вместе с саморезом прокручивается в квадратном отверстии и попробуй его выверни, но ничего – получилось. Закладную естественно под замену, оригинальный номер 90189-05150, я купил Masuma KJ-381. Так же была сорвана ещё одна закладная возле зеркала, там, где саморез под заглушкой. Тоже под замену, тут брал оригинал 90189-04102 ещё год назад, но есть и заменитель в 10 раз дешевле Masuma KJ-330. Потом дело пошло за передним левым стеклоподъёмником, который был приобретён при разборе этой машинки, мой уже давно просится на заслуженный отдых, хотя и проработал после моего ремонта целый год. С машин, поездивших в России ничего без обслуживания ставить нельзя, так что приступаем. Как и предполагалось – внутри полная сушь и тросик подёрнут поверхностной ржавчиной. Недолго бы он в таком состоянии проходил. Разбирать прям ваще легко Потом пошло дело за правым. Тут дела обстояли получше, даже немного смазки было, тросик тоже хорош! Потом всё было тщательно промыто от грязи и старой смазки в бензине, высушено, ну а процесс сборки я отлично освоил в прошлый раз, главное - это уяснить, что тросик натягивается нижней направляющей, после чего она защёлкивается, а многие пытаются натягивать тросик через направляющие пружин. Ну и спустя час 2 бесшумно работающих, полностью промазанных морским солидолом Liqui Moly Bootsfett (25042), стеклоподъёмника готовы. Ну и добавил немного антикора, непосредственно в самый низ двери, где начинается завальцовка, хуже не будет. Так же для нормального крепления обшивок и прозапас была накуплена кучка клипс.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Вт сен 25, 2018 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 2:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
И так как колонки у меня припаяны к проводам, то какой-то умелец для снятия карт решил просто обрезать провода и сделать ужасно страшные скрутки – непорядок. Саму идею рушить не стал + провода впритык, просто пообрезал все скрутки и обжал в стандартные колодки. И колонки и провода в дверях соответственно. Потом сборка – мой любимый этап всех работ, когда всё чисто аккуратно и корректно работает, аж душа радуется Потом настал черёд задних дверей. Задняя левая у меня всё же похоже от японки, ибо не гниёт не ржавеет и молдинг отличался от всех остальных по конструкции. Саму дверь снаружи отмыл, отчистил – идеал! Дальше задняя правая – самое горестное состояние. Трещины на герметики, рыжики и отлупляющаяся краска, но это косяк 100% тех, кто дверь красил. На угол был нанесён тончайший, размазанный слой герметика, как будто палец вытерли, и на это положена краска, собственно через год она и облетела. Задние колонки так же сделаны съёмными и срезаны все скрутки. Потом начал проводить процедуру переборки с задними стеклоподъёмниками. Они были в весьма хорошем состоянии, как оказалось, но я сделал ещё лучше. Лево. Право Задние стеклоподъёмники разобраны и отмыты в бензине, пока сохнут решил промыть двери после малярных работ. Всего лишь капелька усилий и всё чисто. Так же, как и в передние, в задние добавил немного антикора. Пока мыл и добавлял антикора все комплектующие стеклоподъёмников высохли, можно собирать конструктор. С левым почему-то долго ковырялся, а потом выяснил, что длина у троса чуть короче чем надо на 2-3 мм и очень сложно было встегнуть нижнюю направляющую, но всё успешно сделано, и вот они – совершенно бесшумные механизмы. Колодки в задних дверях закреплены ужасно – просто привёрнуты к железу через какие то куски текстолита саморезами из комплекта. Убого, по мне бы переходную пластину сделать от стандартных креплений, но на это надо время, а пока акустика в этой машине на 2+ делаю так, чтобы просто было надёжно. Нарубил проставок/втулок из фторопласта 5 мм, подобрал саморезы чуть потолще (родные салонные саморезы тойотовские). Ну и всё это закрепил вот таким образом. На левой двери восстановил клеёнку. Ну и всё - все двери готовы к беспроблемной эксплуатации. Итого по затратам вышло:Наружная клипса крепления обшивки, верх задний торец пер. дверь 904670707122 4 шт. – 152 руб.; Внутренняя клипса крепления обшивки, верх середина 9046710151 4 шт. – 108 руб.; Закладная квадратная клипса в дверь под саморез под зеркалом 9018904102 4 шт. – 96 руб.; Внутренняя клипса крепления обшивки пер. сер., прав. 6777120110 5 шт. – 365 руб.; Внутренний винт обшивки 9016840068 10 шт. – 330 руб.; Закладная квадратная клипса в дверь под саморез возле колонок Masuma KJ-381 3 шт. – 45 руб.; Стеклоподъёмник (лев. пер.) – 2540 руб. Колодки + клеммы «папа»/«мама» - 150 руб. Цена вопроса: 3 786 ₽ Пробег: 188695 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 4:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Многим известна проблема с ограничителями дверей – они так снашиваются, что двери начинают болтаться как им угодно, и под наклоном не держится, и ветром сдувает и т.д. Но, как оказалось, проблема решается очень и очень просто. Во время вскрытия и обслуживания дверей так же отремонтировал и ограничители. Мне повезло вдвойне – ограничители у меня разборные и даже высверливать сварку не надо. Просто нужно разогнуть усики. Начал с передних. И тут сразу видно нутро ограничителя и изношенные сухари, резинки уже выковырял. А до этого, ещё зимой, я отправился на сайт: https://plastik-avto.ru/product/toyota-carina-e-4 и заказал там вот такой комплектик. Это комплект новых сухарей из какого-то супер-пупер материала, лучшего и желать нельзя! В комплекте подробнейшая инструкция для сварных ограничителей, мне не пригодилась. Разница родных и новых сухарей. Вот так всё в сборе выглядит, эх и узенькая щёлка получилась по отношению к самому ограничителю После того как установил новые сухари, загнул все усики обратно – надо собирать, ограничитель получилось затолкнуть только с помощью тисков. И если это всё намазать консистентной или какой другой смазкой, которая будет на себя тянуть песок, то этот абразив быстро сожрёт новые сухари. Моё решение тут было - смазка для велоцепи на основе парафина с очень интересным названием – Squirt https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640 , после её нанесения и высыхания на поверхности остаётся парафиновая плёнка, которая впоследствии и будет служить смазкой к которой ничего не липнет, ну можно просто свечкой натереть как лыжи или покапать, только свечку поменьше взять чтобы машину не спалить Потом начал делать задние, а вот там жесть! Сухари так же сношены в ноль. Всё промыл в бензине и вот из такого комплекта всё собирается. Ржавчину полностью не стал вычищать, т.к. оно там всё равно со временем образуется. Собирал так же при помощи тисков, иначе никак. А вот собственно и сама весёлая смазочка Во втором заднем ситуация не лучше. Один сухарь протёрт до дыры. После сборки и установки на машину по первости даже двери открыть нормально не можешь и при выходе об дверь бьёшья, ибо привык одним пальцем её толкать. Я в своё время удивился жёсткости ограничителей у отца на Калине2 как только купили, а тут ещё туже получилось, самостоятельно дверь теперь уж точно никуда не качнётся. Короче я в восторге! Ну и по завершении работ с дверьми надо было разобраться с одним конечником на задней правой двери, он сначала через раз работал, а потом совсем перестал. И многие, кто испытывают с ними проблемы, говоря, что они неразборные, начинают ставить китай и мучиться с их работой через раз. Конечник легко разбирается при помощи паяльника – как бы «шляпка гриба» из пластика аккуратно паяльником сдвигается к «ножке» и всё разобрано. Начал искать причину и увидел, что на самой контактной полоске напрочь протёрты места касания. Просто берем кислоту, олово и аккуратно немного наплавляем снуружи. И от души заливаем изнутри, чтобы уж точно никогда не протёрлось и не переломилось. Всё собираем, стягиваем и паяльником опять придаём «шляпке гриба» расплющенный вид Ставим на место – всё отлично работает, авось ещё лет на 25 хватит! Затраты:Ремкомплект ограничителей дверей – 1160 руб. Цена вопроса: 1 160 ₽ Пробег: 188695 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 9:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
10bez0 а как узнать, мне на 4 нужно все, увидел уже, написано, на 4 двери или не на 4
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: хотя там по типу еще отличаются - тип 1 , видимо еще тип 2 есть. Какой брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|