Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация:0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
В продолжение темы заслонки. 4 года владею. постоянно, тоись раз в три месяца, а бывало что и чаще приходится чистить заслонку и регулятор ХХ. После снятия её, смотрю, она не выглядит как грязная, сервис-мэны(когда не сам делаю) говорят , а точно надо её чистить? потому что она почти в идеале. НО! после этой чистки вс становится нормально и даже отлично. Внешнее проявление проблемы, дерганье жёское при трогании, в районе оборотов 1200-1400, тоись если попасть и держать педаль в этом положении, то она так и будет ехать просто прыгая прям, пока на педаль не нажму чуть больше или не отпущу. Что не так ? почему так часто? прокладка между коллектором и самой заслонкой - термостойкий герметик. смотрят на неё говорят чо зазор есть уже , но очень небольшой, как говорится видали и похуже.
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация:22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Восемь лет-это круто..
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация:2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
тоже было б интересно...потому что тажа печаль есть...нынче помимо того что чистил ДЗ еще поменял свечи...мало того что покрасневшие контакты...дык еще одна из них намертво залегла...пробило юбку ей...вроде какое то время ездил...сейчас опять подтраивает...
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация:0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
в продолжение темы решил потыкаться с датчиками путём их отключения. отключил штекер от клапана ХХ, дёрганья никуда не исчезли. надел опять. отключил штекер от датчика положения заслонки на ней самой который. И ВСЁ. КАК РУКОЙ СНЯЛО! Ровно еду, ровно трогаюсь, ровно в пробке тащусь. Но единственное что настало, это то что обороты ХХ труться в районе 1000 (950-1000-1100), так они 800-850 вроде всегда были. Но думаю может болтик там вкрутить просто, если есть куда, ещё не смотрел.
В связи с этим вопрос, тоись чё, датчик надо менять и желательно на новый? какие последствия вцелом от отключения этого датчика от системы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения