Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Rash
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 3:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Всем доброго времени суток!
Сегодня с целью "выселения" из машины "гномиков" было сделано:
1.Промывка БДЗ и КХХ
2.Замена топливного фильтра
3.Замена свечей на PK20R-13
4.Замена лямбды на 89463-20070.
Также собираюсь проверить УОЗ в ближайшее время.
В процессе работ заметил, что к датчику положения дроссельной заслонки подходит лишь 3 провода! Сперва подумал, что один из проводов оборвался, но нет, в фишке-маме установлены только три контакта.
Вопрос: а как же он тогда работает? У кого-нибудь стоит такой?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Последний раз редактировалось Rash Чт авг 26, 2010 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 3:42 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Были датчики 3-ех контактные...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 3:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
Да были у меня такой стоит вчера только разбирал его ...
Фото прилагается ... Работает он так .... средний контакт подвижный два крайних нет
при замыкании с одним котактом означает что заслонка закрыта и это ХХ при замыкании с другим означает что заслонка полностью открыта ...
Разобрав свой датик увидел что один контакт черный взял подложил под него щуп от вольтметра и маленькой отверточкой считстил с контактика нагар ... в результате подтраивать на ХХ перестало ...но один хрен машина как не тянула так и не тянет наверное прийдется обратно ЕГР вернуть будь она не ладна =((((
Вложения: |
P1010034.JPG [ 213.82 КБ | Просмотров: 17357 ]
|
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 4:07 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Neo-N06 писал(а): Да были у меня такой стоит вчера только разбирал его ... У тебя стоИт трехконтактный нерезистивный ДПДЗ, а Rash'а наоборот резистивный.
В нем нет проводка от мозгов на IDL-контакт, хотя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA (кажись ), обсуждалось это уже на форуме
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 5:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну вот, базовый УОЗ проверили стробоскопом,
Оказался ровно 10! Регулировать не пришлось! БелыйГусь писал(а): отя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA Да, при снятии БДЗ прозванивал, оказалось, что самый нижний контакт в нормальном состоянии замкнут со 2-м снизу, к которому провод как раз и не подходит, при движении заслонки контакт разрывается. Получается, что второй снизу и есть IDL-контакт, и мозгами он не используется! Михаил Иванович, а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA? Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Saman писал(а): Были датчики 3-ех контактные...
Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 5:41 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Rash писал(а): а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA? http://www.google.ru/search?client=oper ... 8&oe=utf-8Rash писал(а): Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен... Видимо, это случилось в процессе эволюции, букварями не замеченной
Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью. Экономия, мля!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 5:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
БелыйГусь
Спасибо, Михаил Иванович!
Понятно, VTA контакт - это который подходит к движку переменного резистора в ДПДЗ. Т.е. когда сопротивление между землей и VTA становится равным нулю, или какого-то своего минимального значения - это и есть для мозгов признак ХХ!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вс июн 19, 2016 5:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
не знаю в какую тему сунуть свой вопрос, в этой почитал не понял подскажите регулируется ли ДПДЗ бошевский трехконтактный и как? и как его вообще проверить? в букваре и всяких отчетах речь про 4-х контактные
и вот еще что, на моем отверстия под винты круглые, а не удлиненные, вот и гадаю как же его настроить?
Вложения: |
ДПДЗ 89452_05010.jpg [ 171.96 КБ | Просмотров: 13702 ]
|
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
ненастраевается 3х кантактный датчик.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:45 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
x-ray78 По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так.
А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
AkiriS писал(а): x-ray78 По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так.
А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ подключить ПК возможности нет. а мультиметром как-то можно по клеммам работоспособность проверить? у меня слева-направо на фото номера контактов 3-2-1
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:45 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
x-ray78 Померить напряжение между VTA и землей. Точно вспомнить какие конкретно контакты, я не могу(да и у меня конструктивно несколько другой). Напряжение должно быть в районе 0.3-0.9В. Найдешь что-то похожее на 2-х контактах, начинай открывать ДЗ и смотреть, меняются ли показания. Если меняются, то скорее всего всё ок.
Но через прогу конечно надежнее, можно будет проследить чувствительной датчик, и нет ли "провалов" в его работе.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
AkiriS в какой-то теме или здесь или другом тойотовском нашел для 3-хконтактных датчиков сопротивления, правда так и не понял какие контакты как обозначаются, но методом тыка померил в своих вроде сопротивления укладываются в норму, теперь в другой теме буду читать про ХХ спасибо за помощь! а по проге пока никак не вкурю с какой стороны зайти, буду читать
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пт сен 21, 2018 7:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Парни,я немного в ступоре.Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой скорости.... При подсоединённой фишке,обороты не стабильны ≈1100. Со снятой фишкой ДПДЗ-обороты норм. 800. Что это?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
Последний раз редактировалось Мурат1623 Пт сен 21, 2018 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623Замерил я напряжение на контактах снятой фишки с ДПДЗ. Условно обозначу номера контактов снизу вверх: 1) Коричневый, 2) Красный, 3) Чёрный с белой полосой. Напряжение на контактах при открытом зажигании: 1-2 (кор-кр) = 4,9 В., 1-3 (кор-ч/б) = 5,7 В., 2-3 (кр-ч/б) = 0,8 В., Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В. ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Спасибо,Азамат.Завтра на своём сверю. Azamat_630 писал(а): Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В. Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь. АКБ не успевает подзарядиться.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс сен 23, 2018 7:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Azamat_630Благодарю ещё раз за замеры.Оказалось 1 и 3 провод перепутал я местами,когда фишку перепаивал.Щас всё норм. Холостые 800 об. Только вот это остаётся загадкой: Мурат1623 писал(а): Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости .... С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вс сен 23, 2018 8:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Мурат1623 писал(а): С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну. Думаю что мозги БОШ переходят на другой режим работы---двигатель работает,только бензин кушает побольше,как с датчиком трамлере...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс сен 23, 2018 10:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь. АКБ не успевает подзарядиться. Да Мурат, так и есть, в основном частые и короткие расстояния. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Мурат1623 писал(а): Только вот это остаётся загадкой: Мурат1623 писал(а): Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости На моей вроде чувствуется затуп, с датчиком как-то интерактивней что-ли ,чувствуется "обратная связь". Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Мурат1623 писал(а): С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну.
На наших Бошевских мозгах с трёх-контактным ДПДЗ нет этого четвёртого провода, который даёт сигнал-вперёд (типа ФАС) ., потому у нас трогание в основном плавное,что не позволяет "рвать когти" с визгом передних колёс...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|