Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Люсик Смазать можно и нужно. Снимаешь резиновую заглушку и смазываешь. Лучше водостойким чем нибудь. Но можно и Литолом.))) Кроме скрипа , уходит развал и наклон. Ну и стук обеспечен. По скрипу меня "терзают смутные сомнения." Обычно шаровая убитая скрипит.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 2:19 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
pul752 писал(а): Люсик Смазать ... Лучше водостойким))) По скрипу меня "терзают смутные сомнения." Обычно шаровая убитая скрипит. WD-40 - смазать? А вот насчет скрипа вот точно сомнения 100%. При повороте руля влево-право начинает скрипеть и звук именно железа трущегося. Этот опорный подшипник по типу вращения не совсем подшипник не может так шуметь (мое мнение). Если бы это опорный подшипник скрипел, то был бы стук и скрипи во время движения по прямой тоже, а не только вращения при на амплитуде угла руля после 90 гр. и более. Опорный под-к вертикальный так я понимаю? А скрип при вращении руля скорее горизонтального крепления. Когда на подъемнике машина была, поворачивали колесами вправо-влево был не скрип, а "хрустение" "шуршание".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 5:45 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Люсик писал(а): Опорный под-к вертикальный так я понимаю? Как он вертикальный,если стоит он почти параллельно дороге, под углом конечно? Он больше горизонтальный.
Вложения: |
Скриншот 20-11-2018 044722.jpg [ 169.26 КБ | Просмотров: 16583 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 7:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ЛюсикWDкой можно пользоваться для поиска источника скрипа. Брызнул-покачал-нашёл/не нашёл/. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Чтобы убедиться в неисправности подшипника, стойку лучше снять, конечно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 11:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Возможно там уже настолько всё запущено, что чашка пружины (48471) задевает кромку опоры, а ещё припоминается, что если эту чашку неправильно поставить, тоже что-то или скрипит, или стучит, или задевает забыл
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 1:12 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Люсик писал(а): При повороте руля влево-право начинает скрипеть и звук именно железа трущегося. Судя по описанию, он уже дал клина... и поворот происходит скольжением пружину в верхней плоскости опоры, а не подшипником.
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 3:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Все-таки считаете, что это опора подшипника амортизатора?
Azamat_630, "вертикальный" я имел ввиду для вертикального направления детали (стойки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 4:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Люсик писал(а): считаете, что это опора подшипника амортизатора? Да ни кто точно не скажет, снимать, смотреть надо
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Машинку смотрели в сервисе, но не разбирали, покрутили колесо на подъемнике - "шуршит" в подвешенном состоянии. Пальцами трогали.
На месте без движения крутил руль до упора влево-вправо никакого скрипа или шуршания нет, только при движении в повороте руля.
Вердикт - опорный подшипник амортизатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 9:33 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
pul752 писал(а): Чтобы убедиться в неисправности подшипника, стойку лучше снять White Wolf писал(а): Судя по описанию, он уже дал клина.. ALEX-72 писал(а): ни кто точно не скажет, снимать, смотреть надо Ну что ещё сказать ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2018 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Ехать скандалить в сервис? Я уже два раза был в этом сервисе по этому вопросу. Чего посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 7:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Люсик писал(а): Ехать скандалить в сервис? Я уже два раза был Ехать снимать, там всего 3 гайки на опорнике, и 2 болта внизу, + 1 или 2 мелких, крепление шланга и провода абс (если есть), но если они уверены что точно дело в опоре, заказывать, и менять у них, и если проблема не уйдет, тогда уже скандалить
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 12:50 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Блин, зачем снимать? Если подшипник дал клина, то открой капот, попроси кого-нибудь покрутить руль и посмотрите у каждой опоры, крутиться ли подшипник или нет, заодно и звук будет слышен если пружина по опорнику ёрзает
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Когда у меня дал клина правый опорник, я его смерть так и определил без снятия.
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 3:12 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): снимать, там всего 3 гайки на опорнике, и 2 болта внизу, + 1 или 2 мелких, крепление шланга и провода абс И развал схождение колёс проверить после этого, наверняка собьётся.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 7:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
White Wolf писал(а): зачем снимать? Люсик писал(а): На месте без движения крутил руль до упора влево-вправо никакого скрипа или шуршания нет Azamat_630 писал(а): развал схождение колёс проверить после этого, наверняка собьётся. Азамат , если там такие проблемы, то развал это последнее о чём нужно думать
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2018 9:59 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
White Wolf писал(а): открой капот, попроси кого-нибудь покрутить руль и посмотрите у каждой опоры, крутиться ли подшипник или нет, заодно и звук будет слышен если пружина по опорнику ёрзает Сервис №3: открыли капот, покрутили, не слышен звук. капнули масло в подшипники. Все тоже - скрип только во время движения (металлический похож на колодку стертую). Субъективно - трется что-то. скрип слышно только при вращении руля более чес на 90 гр. и в максимальной позиции (езда по кругу) и только на малых скоростях. когда машина стоит и поворот колес - никакого скрипа нет. Если опора подшипника амортизатора - то как мне кажется должен быть не скрип, а именно треск или стуки и причем не зависимо от вращения руля, а постоянно и на скорости 40-60 км. должен быть треск и скрип. Или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2018 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ЛюсикУбитый подшипник опоры схож по "звучанию" с убитой стойкой, с начинающими стучать "яйцами", с шаровой, да и со всем передом. Пусть проверят шаровые и наконечники. При повороте руля больше нечему крутиться. Это что бы закрыть тему с опорами. Проверь Люфт на Передних Ступицах и Отпишись. p.s. Разбитая опора мозг вынесет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2018 3:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Про рулевые тяги спрашивал в сервисе - смотрели, говорят "с рулем, тягами и тд. " нет проблем. Только вот непонятно как бегло визуально можно это определить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2018 8:56 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Люсик писал(а): скрип только во время движения (металлический похож на колодку стертую) Похоже на "разговор глухого со слепым" , тебе точно про опорный подшипник говорили?, ты еще в одной теме с этим скрипом побывал: viewtopic.php?f=5&t=7555&start=75#p824428может тебе про ступичный подшипник на сервисе говорили?, или... А вообще ты в той теме сам на вопрос ответил: Люсик писал(а): была такая проблемка, решил обслуживанием левого суппорта если там почитать, то больше на ступичный подшипник или суппорта похоже
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2018 8:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Про опорный подшипник не только говорили, но и написали в заказ-наряде по результатам ТО. Суппорта проверяли, ремонтировали - не в них дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2018 10:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
виха писал(а): гранаты-шруз ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2018 6:20 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 29, 2018 7:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ЛюсикИ всех запутали ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 2:18 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|