Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 11:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
milivolt писал(а):
Мурат1623 Этот пост фактически в твою поддержку


А почему фактически,а не на 100%? Или я где-то не прав про РН?
И ссылку вашу,полезнее бы почитать кое-кому,а не мне,читал как то.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 11:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Мурат1623 писал(а):
milivolt писал(а):
Мурат1623 Этот пост фактически в твою поддержку


А почему фактически,а не на 100%? Или я где-то не прав про РН?
И ссылку вашу,полезнее бы почитать кое-кому,а не мне,читал как то.

Дружище! Получай поддержку на все 100%, хотя и бывший пост об этом-же и был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 2:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Извените что влезаю в ваш разговор, а где на видео мы видим термокомпинсацию? И если можно объясните мне пожалуйста зачем нужна описываемая вами термо-компинсация? Для акб лучше было-бы наоборот, сначало не высокое напряжение(так как ограничения по току нет), а зетем приподнять по мере заряда. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 3:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Мурат1623
Я ничего не имею против Вашего регулятора напряжения, он у тебя прекрасно работает. Как и генератор в куче с ним.
Вы что, до сих пор не поняли, что я пытаюсь Вам доказать? Я Вам уже и видео снял, что при измерении НОРМАЛЬНЫМИ приборами мы имеем после запуска двигателя на клеммах аккумулятора 14.18 Вольта.
Я пытаюсь Вам доказать, что Ваш кетайский вольтметр врёт вам безбожно. Но в то же время, я отнюдь не говорю Вам, что его надо выкинуть. Им можно пользоваться, но надо знать об этой его погрешности.
В своём видео, я думаю, Вам это наглядно показал. Кстати, напряжение, которое показывает магнитола ниже, но не из за плохих контактов, а из за того, что подключена она у меня через диоды.
И будут Ваши и генератор, и аккумулятор работать и дай Бог ещё не один год, я буду только рад.
Просто запомните, что если напряжение поднялось выше 14.5 Вольта, то надо искать почему. Вот и всё, что я хотел Вам рассказать.
А уж если 15 В, то тем более надо бить тревогу. Купите себе нормальный прибор и будет Вам счастье.
milivolt
Меня учили в советском ДОСААФе, поэтому не надо мне выкладывать эти статьи. Вряд ли я найду там что то новое для себя.
Знаете почему, потому что в ДОСААФе нас учили понимать как работает машина, что она хочет и что ей надо делать, а чего делать нельзя. А доучивала меня трасса. Хватило одного раза постоять зимой в поле под Воронежем и я наелся на всю жизнь.
BaZ писал(а):
Извените что влезаю в ваш разговор, а где на видео мы видим термокомпинсацию? И если можно объясните мне пожалуйста зачем нужна описываемая вами термо-компинсация? Для акб лучше было-бы наоборот, сначало не высокое напряжение(так как ограничения по току нет), а зетем приподнять по мере заряда. Или нет?

Термокомпенсация это обратная связь в источнике тока регулятора напряжения.
Генератор состоит из статора (три обмотки включены звездой) и якоря (одна обмотка, выводы которой подключены к кольцам, а к ним подключаются щётки). Так вот, обмотка якоря это магнит, магнитное поле которого мы можем регулировать увеличивая или уменьшая ток через обмотку. Специальная схема, контролирует напряжение на выходе генератора. Схема эта называется регулятор напряжения. Её задача держать ток через обмотку якоря таким, что бы напряжение на выходе генератора находилось в районе 14.4 В (максимум).
Но в этой схеме есть цепь обратной связи, которая включает термозависимый элемент, обычно терморезистор, но это может быть и диод, и транзистор. Задача этой цепи при снижении температуры увеличить ток через обмотку якоря. Это не значит, что она этот ток пропускает через себя, нет. Она немного больше приоткрывает силовой транзистор, вот и вся её работа.
Раньше в регуляторах напряжения применялся другой способ. Был винт "Зима - Лето". Скажем так обязанности термокомпесации нагружались на водителя. Осенью закрутил винт, а летом открутил. Сейчас про это нет смысла заморачиваться - всё придумано.
Объяснил насколько смог попроще. Если непонятно - спрашивайте.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 9:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Slava21
Спасибо конечно за лик.без., но я лиш хотел сказать что на мой взгляд в наших РН нет термо компенсации. И что на мой взгляд еслиб она была бы то работать ей следует по другому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 11:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
BaZ
Да какой там ликбез... Просто описал принцип работы генератора, как смог.
Так, что бы было попроще и попонятней тем, кто не очень силён в электричестве.
Как по мне, то я с электроникой связан постоянно, это моя профессия - инженер-электроник, поэтому когда мне начали рассказывать про термокомпенсацию... Скажем так - я улыбнулся.
Ну и про измерения мне тоже рассказывать можно, я всегда выслушаю, но лапшу мне на уши натягивать не надо. 5 лет отработал в метрологическом центре, занимался ремонтом генераторов, вольтметров, осциллографов... Вот почему на видео я подключал ДВА прибора, всегда надо перепроверять. Если измерения ответственные. Кстати, домашний прибор у меня поверенный.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
milivolt писал(а):
нашел РР от HUGO для старинных генераторов Делко-Реми с коэфициентом -30мВ\С и напряжением 14.5 вольт.(вот именно его я и устанавливаю в Боши)

А вот это интересно.Номерок бы ещё узнать? :?

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
KRANLOD
3493 080 - этот регулятор ставился на 40-50А Делковских генераторах устанавливаемых в Опелях. Обратил на этот РР внимание из-за изумительной стабильности напряжения и колоссальной отдаче генератора(не взирая на свои 45А).
Аналог этого РР
Huco
13 0007
К сведению - этот РР конструктивно никак не Бошевский и даже не Тазовский, но селится в Кариновский генератор вполне комфортно(при наличии прямых рук).
Словами объяснять этот процесс сложновато - придется опять делать очередной"Фотоочет" на примере экзекуции Кариновского интеграла. На Д2 есть подобный отчет по переделке на этот РР Вагеновского Боша, заодно в моей Пассатовской ветке есть отчет по ремонту именно Кариновского Боша для проверки которого из "Г.. и палок" был сделан проверочный универсальный стенд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 6:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
milivolt писал(а):
Обратил на этот РР внимание из-за изумительной стабильности напряжения и колоссальной отдаче генератора(не взирая на свои 45А).

Как понять Ваши слова про изумительную стабильность напряжения? Вааще не изменялось что ли?
Ну и колоссальная отдача отдача генератора... Какая колоссальная отдача, если он рассчитан на 45 А? Больше 45 он не даст, потому что это генератор переменного тока и ограничение отдаваемого тока у него происходит автоматически, в отличии от генераторов постоянного тока. У которых в реле регуляторах, кроме реле регулирующего напряжение, применялось ещё и реле ограничения тока. Задача реле ограничения тока была в том, что при превышении тока (максимального для генератора), он (ток) ограничивался тем, что ток возбуждения пускался через резистор. Было там ещё и реле обратного тока. Ну это такое... Кому интересно - гугл в помощь.
Вернёмся к генератору переменного тока - он не может дать ток больше, чем тот на который он рассчитан. Там какие то высокие теории, насколько я помню, связанные с противоиндукцией, фазами... Короче полный бред. Нам тогда ещё препод сказал, что запомнить надо одно - он не даст больше, а реле обратного тока не надо, потому что стоят диоды.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:59 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Slava21
Давай попробуем все твои знания (похвально - они есть и немалые!) собрать в кучу и разложить по полочкам.
Начнем с генераторов постоянного тока, эра которых закончилась еще на ГАЗ-19 и первых выпусках ГАЗ-21, а так-же М401. Там регулировка напряжения была поставлена не на токе возбуждения, а на эффекте КЗ в нагрузке при повышении напряжения. Так сейчас регулируется напряжение во всех японо/китайских скутерах -в цепи стоит тиристор, который при 14 вольтах открывается и коротит генератор на массу. Генератор там слабый и такая корректировка вполне эффективна.
Потом пошла эра генераторов переменного тока с релейными регуляторами - при достижении опорного напряжения язычок реле притягивался и размыкал цепь возбуждения. Фактически это реле визуально дребезжало. Там-же в блоке РР стояло токовое реле нагрузки - когда АКБ набирал свою энергию генератор отключался.
Генераторы с электронным РР вопрос регулировки напряжения повели несколькими путями и самым удачным оказался вариант фирмы БОШ, с которым мы и имеем сегодня дело. Но есть(так сказать) базовые конструкции и есть наш взгляд со стороны - когда сравниваем генераторы 80х годов и 2000. В старых генераторах система питания обмотки возбуждения питалась от отдельного выпрямителя(в современных она так-же сохранилась) и контроль напряжения генератора брался от этого-же выпрямителя. Для уровня 70-80х этого было достаточно.
Потом пошла эра "Мало мощности" и генераторы начали дорабатывать. Опять-же лидером в апгрейте стал БОШ. Они первые в трехфазный генератор добавили 2 диода (от цента соединения обмоток "Звезда") тем самым добавили 15-20% к мощности при неизменных размерах обмоток (этот вариант с диодами есть и на Карине и с Бошем, и с Денсо). Потом в погоне за стабильностью и токоотдачей выели цепь контроля напряжения РР от дополнительного выпряммителя в отдельную линию. То-есть напряжение контролируется не в самом генераторе, а где-то из проводки автомобиля, где происходят максимальные потери. К примеру - в районе контактной группы замка зажигания. Этот контроль "Из вне" есть и на Карине, правда некоторые считают, что процессом зарядки руководит компьютер.
Теперь попробую объяснить свое субъективное мнение об РР от французского генератора Делко-Реми. Французы всегда были маргиналами и во многих технических вопросах жили "Во своей вселенной". Эта отдельная вселенная была обнаружена и в генераторах 70-80х годов. И в первую очередь я обратил внимание на отдельный разъем РР с контролера напряжения (то к чему Бош пришел только с конца 80х). Французы не поскупились с применением высокоэффективных Диодов Шотки, полевых транзисторов и прочих тогда еще экзотических элементов. Они опередили всех в инновациях и шагнули на несколько десятилетий вперед
В итоге имеем стабильное напряжение на нагрузке (система контроля напряжения "Из вне" компенсирует падение напряжения в нагрузке) и высокую отдачу генератора вплоть до своего паспортного максимума.
Можно спросить - чем французы тогда лучше чем Бош сегодня! Бош сегодня - набор РР, диодов и щеток от откровенного китайского бокоправа. Все как-бы рабочее, но уже не брендовое. А если брендовое, то по негуманному ценнику. Французский РР можно найти в еще фирменной упаковке за гуманные 300-600 рублей, или проехаться на разборку и найти там Делко, котрые разборщики постоянно пинают ногами из-за невостребованности - кому нужны гены от древних Каддетов!? А ведь там стоит "Золотой" РР!!!
Фууух!!! Опять пришлось рисовать утреннюю флудильную "Много букав"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 5:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
milivolt
Жесть. Зачем Вы только всё это в голове держите? :o
И это, попросите админов Вам ник сменить. Нехорошо как то, с грамматическими ошибками... Одной буквы не хватает. Только так - без обид, это просто подсказка.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 7:08 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Slava21
Я здесь за вами слежу с того момента,как вы откуда-то не возмись появились..
И посты ваши не путёвые,пишите опровержение,без каких либо своих доказательств.
Стараетесь показаться умнее остальных? Вы человек не молодой,а пишете всякую чушь,ведёте себя как малолетка.Скорее всего из-за этого может быть вас турнули с другого форума.Будьте попроще и люди потянутся к вам.У меня всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 11:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
milivolt писал(а):
Фууух!!


Доказательная база правоты 100%-ная!!! :-applause-: :-applause-: :-applause-:
    Ещё не плохо бы ссылочки на отчёт на Д2 и Пассатовскую ветку,для полного счастья. :wink:

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 7:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Shaman67 писал(а):
Я здесь за вами слежу с того момента,как вы откуда-то не возмись появились..

Всё вполне объяснимо - я купил машину, которая называется Toyota Carina E.
Shaman67 писал(а):
Стараетесь показаться умнее остальных? Вы человек не молодой,а пишете всякую чушь,ведёте себя как малолетка.

Не совсем так, я давно уже усвоил истину, что если я лучше разбираюсь в каком либо вопросе, то другой человек может лучше разбираться в другой области. Каждому своё. Возьмите, например, нашу дискуссию с Мурат1623, у него было утверждение, что после запуска в морозную погоду напряжение на аккумуляторе 15 Вольт. А я считаю, что это не так. По моему я это смог доказать. И писал я совсем не чушь. Потому как такая вот неточность, всего то 0,6 Вольта, может кому то спасти аккумулятор. И я знаю, в данный момент, о чём я говорю.
Shaman67 писал(а):
Скорее всего из-за этого может быть вас турнули с другого форума.

Скажу больше - я и гражданство изменил, у меня теперь российское, потому как на Украине я услышал: "Чемодан, вокзал, Россия!"
И на том форуме у меня были нестыковки именно на этой основе. Кстати, примерно с полгода назад, узнал, что этого форума уже нет.
Связался с Денисом (админ), пообщались немного... Кончился форум.
Кстати, именно он вводил предмодерацию всех моих сообщений. Их изменяли до неузнаваемости, а потом публиковали. Было очень интересно читать свои сообщения...
Почему он принял решение закрыть форум не знаю, но разговор у нас с ним получился очень интересный - мы прекрасно понимали, что именно он принимал участие в моей травле. Не один, конечно, но от его решений зависело многое. Человек он весьма не глупый, поэтому форум он прикрыл не зря. Вероятнее всего понял, что русофобия не тот конёк, на котором можно долго кататься. Но это только моя догадка. От него я ответа на прямой вопрос: "Почему закрыл?", так и не получил.
Shaman67 писал(а):
Будьте попроще и люди потянутся к вам.У меня всё.

Ну всё так всё. А люди ко мне и так тянутся только не всегда их надо пускать к себе в душу. Оденут кирзовые сапоги и будут топтаться как по паркету. Мне хватает семьи и товарища, с которым познакомился два года назад. То в нардишки перекинемся вечерком, живём в одном доме, то на работе чайку попьём... То вместе в машинах ковыряемся. Не надо мне много людей, наелся уже. Лучше одного, но того, кто поможет. Вчера я ему помогал - у него на машине сальник распредвала выдавило. Когда мне трудно - он уже не раз выручал.
Как то так. И ещё. Вот, что мне в нём нравится - так на шутки не обижается, да и подколоть в ответ может так, что затылок чешешь потом.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Slava21 писал(а):
Возьмите, например, нашу дискуссию с Мурат1623, у него было утверждение, что после запуска в морозную погоду напряжение на аккумуляторе 15 Вольт. А я считаю, что это не так. По моему я это смог доказать. И писал я совсем не чушь. Потому как такая вот неточность, всего то 0,6 Вольта, может кому то спасти аккумулятор. И я знаю, в данный момент, о чём я говорю.


Чего доказал и кому,себе только,самодовольный.Какая ещё такая неточность? Свои цешки можете выкинуть!!!И я сильно сомневаюсь,что что-то понимаете как работает генератор и вообще в электрике.Правильно пишут,один Слава у нас здесь умный.А я добавлю ,у него только правильные мультимеры и только он может правильно померить напрягу,тоже мне элэктронщек. Если не заметил,мой акб 6-й год работает.Откуда вам знать,какие у меня мультимеры,цешки? А их у меня дофига,дома,в машине,на работе,токовые клещи есть.
И дай бог вам добиться такого,если сможем конечно,а акб русский. Всё не зли меня. :evil:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Последний раз редактировалось Мурат1623 Пт янв 11, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Чё накинулись на человека?! У него свое мнение у вас своё, тем более он его доказывает документально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
BaZ
При всём уважении к тебе,почитай его посты,у него одни упреки и возражения.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 4:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
KRANLOD
Конечно я могу дать свои координаты "Вне этого форума", но пока здесь идет межусобная грызня становится как-то боязно. А во вторых - к чему пиарится!?
Но пробел попробую заполнить картинками и комментариями (вот не дают возможности сделать свою отдельную тему!)
В общем так - данный набор картинок рассчитан на мало-мальскую техническую грамотность и здесь нет всех "От и до" - нужно кое-что докрутить-доточить-допаять самостоятельно.
Начну с азов нашего РР (все это где-то тут есть, но лучше напомнить для усвоения)
Вложение:
img.jpg
img.jpg [ 39.65 КБ | Просмотров: 7456 ]

Заодно как все это(вместе с пометками) выглядит в живую
Вложение:
DSCN4144.JPG
DSCN4144.JPG [ 346.69 КБ | Просмотров: 7456 ]

Вложение:
DSCN4145.JPG
DSCN4145.JPG [ 463.35 КБ | Просмотров: 7456 ]

Теперь возьмем интересующий вас РР с его "Что к чему"
Вложение:
3283b41s-960.jpg
3283b41s-960.jpg [ 82.29 КБ | Просмотров: 7456 ]

Вот так этот регулятор выглядит рядом с (не Тоетовским) РР Бош
Вложение:
2a03b41s-960.jpg
2a03b41s-960.jpg [ 319.51 КБ | Просмотров: 7456 ]

Не трудно догадаться, что убрав все лишнее со сгоревшего регулятора и поставив предлагаемый мною РР, подсоединив все "А к А, Б к Б...." получится новая конструкция. Моя конструкция вне Карины выглядела примерно так
Вложение:
c503b41s-1920.jpg
c503b41s-1920.jpg [ 398.6 КБ | Просмотров: 7456 ]

Вложение:
e03b41s-1920.jpg
e03b41s-1920.jpg [ 276.32 КБ | Просмотров: 7456 ]

Блин! Как-то неуютно постоянно формировать форумные картинки то под "Объем", то под "Пиксели"
Остальные технические вопросы апгрейта можем решить в формате форумного общения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 7:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
milivolt писал(а):
Конечно я могу дать свои координаты "Вне этого форума", но пока здесь идет межусобная грызня становится как-то боязно.

Да какая там грызня, это всё мелочи. Тем более, что у тебя реально классно получается. Я смотрел твой самодельный стенд для генератора - ЗАЧОТ!
А с людьми, которые допускают ошибки и не хотят их исправлять спорить бесполезно. Разве что если скучно...
Сейчас выходные кончились, опять работа, опять дела. Вот и сюда заглянуть смог только сейчас.
Мурат1623 писал(а):
Чего доказал и кому,себе только,самодовольный

Сделайте тоже, что сделал я. Подключите мультиметр, лучше два. Включите на мобилке съёмку видео. Покажите нам показания, а потом заведите машину и опять покажите нам показания.
Почему Вы не сделаете тоже, что сделал я? Не получается? Или показания не устраивают?
Лично я могу Вам точно сказать, что я не один раз ошибался в жизни, но я исправлял эти ошибки и шёл дальше.
Покажите мне, что я в этом случае не прав. Покажите 15 Вольт на приборе.
И будьте добры, соблюдайте приличия, я же Вам не грубил ни разу. Да я люблю поспорить, да я отстаиваю свою точку зрения, но разве это грех?
Для этого и создан форум - общение, обмен информацией, дискуссия. Но не оскорбления.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
milivolt писал(а):
но пока здесь идет межусобная грызня становится как-то боязно

Мужчины сбавьте обороты и возьмите себя в руки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB