Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Сб фев 02, 2019 1:06 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А не освежить ли чуток форум? Одни продажные темы. Да и немного саморекламы для своего сервиса. Надеюсь не забанят за это Все на драйве,да а драйве отчетики выкладываю. Пусть здесь один будет,тем более машинка клубная. Приехала ко мне Каринка. Вернее даже не Каринка,а Коронка. Леворукая,арабка,с Фреймом вместо Вин-кода. Английской сборки. Без лямбды и катализатора,с панелькой 2 дин и спойлером ЖТ Вложение:
1.jpg [ 4.82 МБ | Просмотров: 13759 ]
Жалобы на чрезмерный жор масла и попадание газов в рубашку охлаждения. Попутный осмотр показал кучу сопливостей по всему двигателю и течь масла с заднего сальника коленвала. Решено было снять двигатель для полной разборки,дефектовки и ремонта Сразу же было обнаружено отверстие сделанное предыдушими ремонтниками-рацианализаторами. Для стопорения коленвала видимо при замене ремня ГРМ Вложение:
2.jpg [ 6.06 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
3.jpg [ 5.9 МБ | Просмотров: 13759 ]
ДВС снят вместе с АКПП и всей проводкой Вложение:
1.jpg [ 4.81 МБ | Просмотров: 13759 ]
АКПП отсоеденена и двигатель повешен на стенд Вложение:
2.jpg [ 5.16 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вот в таком он был виде Вложение:
3.jpg [ 4.91 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
4.jpg [ 4.99 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
5.jpg [ 4.74 МБ | Просмотров: 13759 ]
Рабираем до винтика Вложение:
6.jpg [ 5.94 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
1.jpg [ 6.56 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
2.jpg [ 5.78 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
3.jpg [ 4.27 МБ | Просмотров: 13759 ]
Все последовательно кидаем в мойку и моем Вложение:
4.jpg [ 5.31 МБ | Просмотров: 13759 ]
Блок после мойки вешаем обратно на стенд Вложение:
5.jpg [ 4.5 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
6.jpg [ 6.44 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
7.jpg [ 6.23 МБ | Просмотров: 13759 ]
Первичный осмотр показал что блок в очень хорошем состоянии,хон на месте,проплешины лишь в самых нагруженных местах. Быстрее всего расточка не нужна,подсказывает опыт. Вложение:
8.jpg [ 5.36 МБ | Просмотров: 13759 ]
Вложение:
9.jpg [ 5.72 МБ | Просмотров: 13759 ]
Но опыт опытом,но достаю инструменты и проверяю все ими. Поршня к этому времени отмыты Вложение:
10.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 13759 ]
Поршня познего образца,с прессовой посадкой на шатун. На КаринахЕ такие редкость,только на поздних годах англичанок. Но об этом познее. Измеряем поршень микрометром Вложение:
11.jpg [ 5.06 МБ | Просмотров: 13759 ]
И по этому размеру выставляем нутромер на ноль Вложение:
12.jpg [ 4.66 МБ | Просмотров: 13759 ]
Далее промеряем цилиндры Вложение:
13.jpg [ 5.71 МБ | Просмотров: 13759 ]
Таким способом мы минимизируем ошибки и погрешности,инструмент ведь имеет погрешности. Соответственно если измерять микрометром поршень,он приврет,далее если выставить нутромер но оправке при измерении цилиндра тоже чуток погрешность. И при высчитывании зазора эти погрешности приумножаться. Замеры производим в трех местах по двум направлениям. Бочка и эллипс,как показали замеры,отсутствуют,зазор чуть увеличен от нормы,но это более от износа поршней чем от износа цилиндров Поршни. Поршни установлены с прессовой посадкой пальца в шатун. И с четырьмя отверстиями для слива масла,под маслосъемными кольцами. Вложение:
п3.jpg [ 5.96 МБ | Просмотров: 13755 ]
По опыту такая конструкция сильно склонна к закоксовыванию при небольших пробегах,я их чутка модифицирую рассверливая отверстия до 2.5 мм и увеличивая их количество до восьми Вложение:
п4.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 13755 ]
Если трясутся руки лучше этого не повторять,сверлышки ломаются на раз. Я это делаю на сверлильном станочке. Как давно известно болты на шатунах серии S склонны к обламыванию,считаются одноразовыми и подлежат обязательной замене Болты выбиваю накрутив старую гайку. У кого нет старой гайки нужно заказать новую,появится старая лишняя Резьба там с каким-то своим профилем,особенная,другую не подобрать Болты выбиты Вложение:
п2.jpg [ 5.77 МБ | Просмотров: 13755 ]
Вложение:
п1.jpg [ 4.62 МБ | Просмотров: 13755 ]
Новые болтики Вложение:
п5.jpg [ 5.28 МБ | Просмотров: 13755 ]
Вставляются болтики сильно на тугую,забивать никак нельзя,именно шляпка у болта склонна к отламыванию из-за непонятного утоньшения у основания. Поэтому запрессовываем с помощью подходящей трубочки,пары шайб и гайки Вложение:
п6.jpg [ 6.15 МБ | Просмотров: 13755 ]
При затягивании гайки болт чуточку проворачивается в шатуне. Поэтому вставляем его немного с поправкой на проворот Вложение:
п7.jpg [ 4.89 МБ | Просмотров: 13755 ]
Зажимаем в тисочки через тряпочку и прессуем Вложение:
п9.jpg [ 6.2 МБ | Просмотров: 13755 ]
В итоге получаем болт смотрящий прямо Вложение:
п8.jpg [ 5.23 МБ | Просмотров: 13755 ]
Делаем так 8 раз и шатуны с поршнями готовы для установки Вложение:
10.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 13755 ]
Пока все,дополню в процессе.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб фев 02, 2019 6:33 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ну наконец то что то про карины! а то форум стал купи-продай рынком... во что обходится ремонт триэса в среднем? ты это все у себя моешь?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Сб фев 02, 2019 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Посудомойка для деталей при ремонте такого засранного мотора воспринимается как благословение небес.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб фев 02, 2019 8:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
!!!
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб фев 02, 2019 11:10 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kentavr писал(а): во что обходится ремонт триэса в среднем давно не делал динозавров,сам пока не знаю,выложу смету по этому ремонту
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 03, 2019 12:40 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV писал(а): давно не делал динозавров фу на вас! мы еще очень ничего...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 03, 2019 1:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Очень ничего лишь единицы из общей массы. Что уж преувеличивать. При бюджете ремонта в половину стоимости машины большинство принимает решение избавится от такой машины.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 03, 2019 3:29 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV вот приспичит ремонт мотора делать приеду к тебе...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 03, 2019 5:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kentavr писал(а): приеду к тебе... Милости просим. С Москва не единожды приезжали Продолжу помаленьку. ГБЦ отмыл,разобрал,произвел дефектовку Вложение:
1 5.jpg [ 5.09 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 7.jpg [ 6.37 МБ | Просмотров: 13618 ]
Колпачки из пластмассы Вложение:
1 1.jpg [ 5.92 МБ | Просмотров: 13618 ]
Клапана довольно таки чистые и без раковин Вложение:
1 2.jpg [ 4.51 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 3.jpg [ 6.1 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 4.jpg [ 4.6 МБ | Просмотров: 13618 ]
Почистить,притереть и в норме. Направляющие тоже в норме. Если нутромер не врет Вложение:
1 11.jpg [ 4.34 МБ | Просмотров: 13618 ]
Шайбы регулировочные измерены и разложены по порядку. Клапана все равно потом регулировать,но проще это делать не перепутывая Вложение:
1 12.jpg [ 4.38 МБ | Просмотров: 13618 ]
На этом хорошие новости закончились. Осмотр показал что рубашка охлаждения сильно корозировала. Видимо вместо антифриза заливали кислоту Вложение:
1 8.jpg [ 6.17 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 9.jpg [ 4.88 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 10.jpg [ 5.06 МБ | Просмотров: 13618 ]
А вот эта деталюшка вообще впечатлила Вложение:
1 13.jpg [ 5.61 МБ | Просмотров: 13618 ]
Вложение:
1 14.jpg [ 6.38 МБ | Просмотров: 13618 ]
Этот патрубок однозначно менять,иначе текущего антифриза не избежать даже при помощи герметика. Все отдефектовано,запчасти заказаны. Пока это выглятит так: Прокладки комплект 4380 руб Кольца поршневые 1990 руб Вкладыши шатунные 580 руб Полукольца 170 руб Вкладыши коренные 690 руб Болты шатуна 1600 руб Кольцо трамблера 150 руб Сальник маслонасоса 150 руб Прокладка маслонасоса 150 руб Фильтр масляный 250 руб Масло на обкатку 700 руб Итого на запчасти пока затраты 10810 руб
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 03, 2019 11:11 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Дополню немного Фото ФРАМа,вместо ВИНа Вложение:
д0.jpg [ 5.24 МБ | Просмотров: 13599 ]
Вложение:
д1.jpg [ 4.99 МБ | Просмотров: 13599 ]
Фото двухдиновой рамки и то как бездарно ее используют Вложение:
д2.jpg [ 5.4 МБ | Просмотров: 13599 ]
Вложение:
д3.jpg [ 5.08 МБ | Просмотров: 13599 ]
Ящичек фирменный,тойотовский. Тоже редкость
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн фев 04, 2019 12:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
двухдиновая... настоящия трёхкнопочная... да ещё и с ящиком... ну вообще капец просто...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 04, 2019 12:44 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kupr_Soft писал(а): настоящия трёхкнопочная... Да,они не попали в кадр,но там их три. И английские черно-белые часы,которые мне никогда не нравились
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Вт фев 05, 2019 1:19 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
присоединяюсь к словам автора и участников этой темы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт фев 05, 2019 1:23 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
MerTV писал(а): английские черно-белые часы А на япошках какие часы другие? просто не видел ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 05, 2019 1:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Azamat_630 писал(а): на япошках какие часы Тепло зелененькие цифирки на темном фоне
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AxisX3
|
Добавлено: Ср фев 06, 2019 11:17 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 11:33 pm Сообщения: 49 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Лифтбек
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Чем старше авто, тем актуальнее тема эта. У меня 92го года каринэль, предыдущие хозяева убивали машину видимо намеренно. Короче, респект за столь подробное описание!!!
_________________ Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 10, 2019 3:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Продолжу. Сборка ГБЦ Выявлен люфт распредвалов. Это на триэсах довольно таки распространено. Здесь не сильно запущенный случай,люфт небольшой. По правильному его лечат так: везут в спец центр. Там шлифуют крышки бугелей,ставят ГБЦ на горизонтально-расточной станок,по необходимости шлифуют шейки распредвалов или берут новые и растачивают ГБЦ по размерам распредвала. У нас такая процедура стоит около 8 тысяч за один распредвал. Совершенно неоправданно в случае с этим двигателем,проще другую ГБЦ найти или попробовать избавится от люфта самостоятельно. Колхоз конечно,но если делать с головой можно добится хорошего результата. Все в видео в общих чертах расказано https://www.youtube.com/watch?v=-jZf30i-SMcВложение:
ш1.jpg [ 5.3 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
ш2.jpg [ 4.87 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
ш3.jpg [ 4.53 МБ | Просмотров: 13255 ]
Головка отфрезерована,чтоб избавится от раковин коррозии Вложение:
с22.jpg [ 4.79 МБ | Просмотров: 13255 ]
Клапана притерты Вложение:
с23.jpg [ 5.88 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с24.jpg [ 5.23 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с25.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 13255 ]
По поводу пружинок клапанов: у меня к ним свое видение ситуации: https://youtu.be/6DB8x4l1VckСобрали ГБЦ,в сторону ее и займемся блоком Вложение:
с1.jpg [ 4.82 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с2.jpg [ 5.14 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с3.jpg [ 4.62 МБ | Просмотров: 13255 ]
Ключ динамометрический у меня,естественно,имеется Вложение:
с4.jpg [ 4.7 МБ | Просмотров: 13255 ]
Заглушки технологические были сняты,для мойки каналов. Вложение:
с5.jpg [ 5.82 МБ | Просмотров: 13255 ]
На всякий случай сажаю на герметик Вложение:
с6.jpg [ 6.21 МБ | Просмотров: 13255 ]
Не стоит применять кучу усилий и пытаться с дурью затянуть заглушку. Резьба на ней конусная,можно легко сделать трещину в блоке как клином. Пусть торчит. Вложение:
с7.jpg [ 6.39 МБ | Просмотров: 13255 ]
Немного по шатунам. Некоторые мотористы метят керном шатуны и их крышки,чтоб не перепутать,они индивидуальны. У Тойоты это не требуется. Метки уже есть с завода,крышки не перепутать местами,а очередность расположения легко после разбора записать на бумажке Буквы на бугелях в разных наклонах Вложение:
с8.jpg [ 5.18 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с9.jpg [ 4.7 МБ | Просмотров: 13255 ]
Кольца ТР,вкладыши либо Тайхо,либо NDC. Сборка особо неитересна,там все просто. Оправка,метки,доворот. Вложение:
с10.jpg [ 4.41 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с11.jpg [ 6.13 МБ | Просмотров: 13255 ]
Маслонасос разобран до винтика и отмыт Вложение:
с12.jpg [ 5.22 МБ | Просмотров: 13255 ]
Шестерни маслонасоса имеют метки на всех тойотовских моторах. Они указывают перед(Front) двигателя. Лучше не путать Вложение:
с13.jpg [ 5.7 МБ | Просмотров: 13255 ]
Хорошие оригинальные сальники у Тойоты идут уже с заложенной смазкой рабочей кромки. Но у нас не оригинальные. Да и "оригинальные" которые сейчас можно купить давно уже идут без смазки. Поэтому закладываем свою,любую,типа Литола. Для чего? А каково будет сальнику тереться по металлу насухую? Ведь масло из двигателя,по идее,не должно проникать через зону контакта. Вложение:
с14.jpg [ 4.64 МБ | Просмотров: 13255 ]
Это относится к любым сальникам. Смазка сильно увеличивает их ресурс. Далее просто фото Вложение:
с15.jpg [ 6.33 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с16.jpg [ 4.58 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с17.jpg [ 4.65 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с18.jpg [ 5.14 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с19.jpg [ 3.91 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с20.jpg [ 6.31 МБ | Просмотров: 13255 ]
Вложение:
с21.jpg [ 6.29 МБ | Просмотров: 13255 ]
Пока все
Вложения: |
с16.jpg [ 4.58 МБ | Просмотров: 13255 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 10, 2019 7:30 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Красота! Он новым таким не был...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:02 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Продолжим ГБЦ ставится с металлической прокладкой. На первых 3s-fe она была металло-графитовая и менее требовательна к поверхностям. Металлические прокладки,для большей уверенности,я собираю с специальным герметиком. Он заполняет все микропоры и твердеет. Менее зависим от качества поверхностей и качества самой прокладки. В аэрозоли,наносится как краска Вложение:
с26.jpg [ 4.57 МБ | Просмотров: 13221 ]
Вложение:
с27.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 13221 ]
Вложение:
с28.jpg [ 4.97 МБ | Просмотров: 13221 ]
При сборке и затягивании болтов ГБЦ не забываем смозать шайбы и резьбу маслом. Если болты затягиваются рывками и с скрипом то динамометрический ключ будет безбожно врать и не о какой равномерной затяжке нет и речи При установке крайних бугелей распредвалов не забываем про герметик,как в мануале,иначе течи масла не избежать Вложение:
с29.jpg [ 6.08 МБ | Просмотров: 13221 ]
После сборки ГБЦ регулирую зазоры клапанов Вложение:
с30.jpg [ 5.17 МБ | Просмотров: 13221 ]
Я перестал доверять качеству прокладок клапанных крышек,очень много подделок. По опыту проще взять самую дешевую,намазать герметиком (без фанатизма,тонким слоем) и наслаждаться сухим двигателем С разборки купил замену коррозированной детальки. Сам их сдал в металлолом наверное с десяток,никак не думал что могут понадобится. Заломили аж 500 руб за такую невосттребованную детальку Вложение:
с31.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 13221 ]
Собранный двигатель с стенда снимаем талью и везем к месту установки. Недалеко,метра полтора,но без тали это делал вчетвером когда-то давным-давно Вложение:
с32.jpg [ 5.03 МБ | Просмотров: 13221 ]
Вложение:
с33.jpg [ 4.61 МБ | Просмотров: 13221 ]
Пока все,завтра кучка работ не связанных с двигателем,но которые удобнее делать пока он отсутствует. Далее установка и видео запуска. И еще одно видео. Оно предназначенно дла лентяев не желающих читать мануал и посвященно правильной установке и натяжке ремня ГРМhttps://www.youtube.com/watch?v=NI5ZBY-tSi8
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Сб фев 16, 2019 2:47 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
[quote="MerTV"][/quote] я свой мотор убил около 400км, так в горшках еще прилично хона было, и бочкой не пахло. Самый огромный минус который я нашел в этом моторе, это ГБЦ с приводом на 1 вал, в следствии чего дизель неизбежен((
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 17, 2019 9:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не было времени отписаться. Уехала машинка после ремонта в среду. Правда на следующий день стало сечь из под колец у штанов,по какой-то причине открутилась гайка. Сам помню что протягивал,но видимо что-то попало и недотянул. Хозяин сам все выяснил и устранил,после телефонных консультаций. Надеюсь эта мелочь не сильно омрачит всей ситуации Вложение:
5 1.jpg [ 6.34 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
5 2.jpg [ 4.96 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
5 3.jpg [ 5.18 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
5 4.jpg [ 4.84 МБ | Просмотров: 12894 ]
Ну и бюджет по ремонту. Там правда есть еще кучка работ,но кому интересно то поймут ценообразование Вложение:
ит1.jpg [ 4.63 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
ит2.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
ит3.jpg [ 5.31 МБ | Просмотров: 12894 ]
Вложение:
ит4.jpg [ 4.64 МБ | Просмотров: 12894 ]
Бумажку гарантийную хозяин забыл,может тут почитает. Ну и видео как работает мотор после ремонта. Кто свой так проверить сможет? https://www.youtube.com/watch?v=VC5LQhV ... e=youtu.be
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн фев 18, 2019 9:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
надо будет попробовать на своем триэсе монетку поставить
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|