Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 1:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А не освежить ли чуток форум? Одни продажные темы. Да и немного саморекламы для своего сервиса. Надеюсь не забанят за это :)
Все на драйве,да а драйве отчетики выкладываю. Пусть здесь один будет,тем более машинка клубная.

Приехала ко мне Каринка. Вернее даже не Каринка,а Коронка. Леворукая,арабка,с Фреймом вместо Вин-кода. Английской сборки. Без лямбды и катализатора,с панелькой 2 дин и спойлером ЖТ :)

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 4.82 МБ | Просмотров: 12786 ]


Жалобы на чрезмерный жор масла и попадание газов в рубашку охлаждения. Попутный осмотр показал кучу сопливостей по всему двигателю и течь масла с заднего сальника коленвала. Решено было снять двигатель для полной разборки,дефектовки и ремонта

Сразу же было обнаружено отверстие сделанное предыдушими ремонтниками-рацианализаторами. Для стопорения коленвала видимо при замене ремня ГРМ :)

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 6.06 МБ | Просмотров: 12786 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 5.9 МБ | Просмотров: 12786 ]


ДВС снят вместе с АКПП и всей проводкой

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 4.81 МБ | Просмотров: 12786 ]


АКПП отсоеденена и двигатель повешен на стенд

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 5.16 МБ | Просмотров: 12786 ]


Вот в таком он был виде

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 4.91 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 4.99 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 4.74 МБ | Просмотров: 12786 ]


Рабираем до винтика

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 5.94 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 6.56 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 5.78 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 4.27 МБ | Просмотров: 12786 ]


Все последовательно кидаем в мойку и моем

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 5.31 МБ | Просмотров: 12786 ]


Блок после мойки вешаем обратно на стенд

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 4.5 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 6.44 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 6.23 МБ | Просмотров: 12786 ]


Первичный осмотр показал что блок в очень хорошем состоянии,хон на месте,проплешины лишь в самых нагруженных местах. Быстрее всего расточка не нужна,подсказывает опыт.

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 5.36 МБ | Просмотров: 12786 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 5.72 МБ | Просмотров: 12786 ]


Но опыт опытом,но достаю инструменты и проверяю все ими. Поршня к этому времени отмыты

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 12786 ]


Поршня познего образца,с прессовой посадкой на шатун. На КаринахЕ такие редкость,только на поздних годах англичанок. Но об этом познее.
Измеряем поршень микрометром

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 5.06 МБ | Просмотров: 12786 ]


И по этому размеру выставляем нутромер на ноль

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 4.66 МБ | Просмотров: 12786 ]


Далее промеряем цилиндры

Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 5.71 МБ | Просмотров: 12786 ]


Таким способом мы минимизируем ошибки и погрешности,инструмент ведь имеет погрешности. Соответственно если измерять микрометром поршень,он приврет,далее если выставить нутромер но оправке при измерении цилиндра тоже чуток погрешность. И при высчитывании зазора эти погрешности приумножаться.
Замеры производим в трех местах по двум направлениям. Бочка и эллипс,как показали замеры,отсутствуют,зазор чуть увеличен от нормы,но это более от износа поршней чем от износа цилиндров


Поршни. Поршни установлены с прессовой посадкой пальца в шатун. И с четырьмя отверстиями для слива масла,под маслосъемными кольцами.

Вложение:
п3.jpg
п3.jpg [ 5.96 МБ | Просмотров: 12782 ]


По опыту такая конструкция сильно склонна к закоксовыванию при небольших пробегах,я их чутка модифицирую рассверливая отверстия до 2.5 мм и увеличивая их количество до восьми

Вложение:
п4.jpg
п4.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 12782 ]


Если трясутся руки лучше этого не повторять,сверлышки ломаются на раз. Я это делаю на сверлильном станочке.
Как давно известно болты на шатунах серии S склонны к обламыванию,считаются одноразовыми и подлежат обязательной замене
Болты выбиваю накрутив старую гайку. У кого нет старой гайки нужно заказать новую,появится старая лишняя :) Резьба там с каким-то своим профилем,особенная,другую не подобрать

Болты выбиты

Вложение:
п2.jpg
п2.jpg [ 5.77 МБ | Просмотров: 12782 ]

Вложение:
п1.jpg
п1.jpg [ 4.62 МБ | Просмотров: 12782 ]


Новые болтики

Вложение:
п5.jpg
п5.jpg [ 5.28 МБ | Просмотров: 12782 ]


Вставляются болтики сильно на тугую,забивать никак нельзя,именно шляпка у болта склонна к отламыванию из-за непонятного утоньшения у основания. Поэтому запрессовываем с помощью подходящей трубочки,пары шайб и гайки

Вложение:
п6.jpg
п6.jpg [ 6.15 МБ | Просмотров: 12782 ]


При затягивании гайки болт чуточку проворачивается в шатуне. Поэтому вставляем его немного с поправкой на проворот

Вложение:
п7.jpg
п7.jpg [ 4.89 МБ | Просмотров: 12782 ]


Зажимаем в тисочки через тряпочку и прессуем

Вложение:
п9.jpg
п9.jpg [ 6.2 МБ | Просмотров: 12782 ]


В итоге получаем болт смотрящий прямо

Вложение:
п8.jpg
п8.jpg [ 5.23 МБ | Просмотров: 12782 ]


Делаем так 8 раз и шатуны с поршнями готовы для установки

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 12782 ]


Пока все,дополню в процессе.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 6:33 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ну наконец то что то про карины! а то форум стал купи-продай рынком... во что обходится ремонт триэса в среднем? ты это все у себя моешь?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 7:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Посудомойка для деталей при ремонте такого засранного мотора воспринимается как благословение небес.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 8:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
:bra_vo: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 11:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Kentavr писал(а):
во что обходится ремонт триэса в среднем

давно не делал динозавров,сам пока не знаю,выложу смету по этому ремонту

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 12:40 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
MerTV писал(а):
давно не делал динозавров

фу на вас! мы еще очень ничего... :D

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 1:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Очень ничего лишь единицы из общей массы. Что уж преувеличивать. При бюджете ремонта в половину стоимости машины большинство принимает решение избавится от такой машины.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 2:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
ой красота...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 3:29 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
MerTV
вот приспичит ремонт мотора делать приеду к тебе...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 5:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Kentavr писал(а):
приеду к тебе...

Милости просим. С Москва не единожды приезжали :)

Продолжу помаленьку.

ГБЦ отмыл,разобрал,произвел дефектовку

Вложение:
1 5.jpg
1 5.jpg [ 5.09 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 7.jpg
1 7.jpg [ 6.37 МБ | Просмотров: 12645 ]


Колпачки из пластмассы

Вложение:
1 1.jpg
1 1.jpg [ 5.92 МБ | Просмотров: 12645 ]


Клапана довольно таки чистые и без раковин

Вложение:
1 2.jpg
1 2.jpg [ 4.51 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 3.jpg
1 3.jpg [ 6.1 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 4.jpg
1 4.jpg [ 4.6 МБ | Просмотров: 12645 ]


Почистить,притереть и в норме. Направляющие тоже в норме. Если нутромер не врет ;)

Вложение:
1 11.jpg
1 11.jpg [ 4.34 МБ | Просмотров: 12645 ]


Шайбы регулировочные измерены и разложены по порядку. Клапана все равно потом регулировать,но проще это делать не перепутывая

Вложение:
1 12.jpg
1 12.jpg [ 4.38 МБ | Просмотров: 12645 ]


На этом хорошие новости закончились. Осмотр показал что рубашка охлаждения сильно корозировала. Видимо вместо антифриза заливали кислоту :)

Вложение:
1 8.jpg
1 8.jpg [ 6.17 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 9.jpg
1 9.jpg [ 4.88 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 10.jpg
1 10.jpg [ 5.06 МБ | Просмотров: 12645 ]


А вот эта деталюшка вообще впечатлила

Вложение:
1 13.jpg
1 13.jpg [ 5.61 МБ | Просмотров: 12645 ]

Вложение:
1 14.jpg
1 14.jpg [ 6.38 МБ | Просмотров: 12645 ]


Этот патрубок однозначно менять,иначе текущего антифриза не избежать даже при помощи герметика.
Все отдефектовано,запчасти заказаны. Пока это выглятит так:

Прокладки комплект 4380 руб
Кольца поршневые 1990 руб
Вкладыши шатунные 580 руб
Полукольца 170 руб
Вкладыши коренные 690 руб
Болты шатуна 1600 руб
Кольцо трамблера 150 руб
Сальник маслонасоса 150 руб
Прокладка маслонасоса 150 руб
Фильтр масляный 250 руб
Масло на обкатку 700 руб
Итого на запчасти пока затраты 10810 руб

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 11:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Дополню немного

Фото ФРАМа,вместо ВИНа

Вложение:
д0.jpg
д0.jpg [ 5.24 МБ | Просмотров: 12626 ]

Вложение:
д1.jpg
д1.jpg [ 4.99 МБ | Просмотров: 12626 ]


Фото двухдиновой рамки и то как бездарно ее используют :)

Вложение:
д2.jpg
д2.jpg [ 5.4 МБ | Просмотров: 12626 ]

Вложение:
д3.jpg
д3.jpg [ 5.08 МБ | Просмотров: 12626 ]


Ящичек фирменный,тойотовский. Тоже редкость

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 12:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
двухдиновая... настоящия трёхкнопочная... да ещё и с ящиком... ну вообще капец просто...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 12:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Kupr_Soft писал(а):
настоящия трёхкнопочная...

Да,они не попали в кадр,но там их три. И английские черно-белые часы,которые мне никогда не нравились :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 1:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm
Сообщения: 114
Откуда: электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
присоединяюсь к словам автора и участников этой темы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 1:23 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
MerTV писал(а):
английские черно-белые часы

А на япошках какие часы :? другие? :? просто не видел :) ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 1:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Azamat_630 писал(а):
на япошках какие часы

Тепло зелененькие цифирки на темном фоне :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 1:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
К стати о часах
вот разборка и передалка моих
https://www.drive2.ru/l/470272394267722394/

там к стати есть фото обоих вариантов часов

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 11:17 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 11:33 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Лифтбек
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Чем старше авто, тем актуальнее тема эта. У меня 92го года каринэль, предыдущие хозяева убивали машину видимо намеренно. Короче, респект за столь подробное описание!!!

_________________
Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 3:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Продолжу. Сборка ГБЦ

Выявлен люфт распредвалов. Это на триэсах довольно таки распространено. Здесь не сильно запущенный случай,люфт небольшой. По правильному его лечат так: везут в спец центр. Там шлифуют крышки бугелей,ставят ГБЦ на горизонтально-расточной станок,по необходимости шлифуют шейки распредвалов или берут новые и растачивают ГБЦ по размерам распредвала. У нас такая процедура стоит около 8 тысяч за один распредвал. Совершенно неоправданно в случае с этим двигателем,проще другую ГБЦ найти или попробовать избавится от люфта самостоятельно. Колхоз конечно,но если делать с головой можно добится хорошего результата. Все в видео в общих чертах расказано

https://www.youtube.com/watch?v=-jZf30i-SMc

Вложение:
ш1.jpg
ш1.jpg [ 5.3 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
ш2.jpg
ш2.jpg [ 4.87 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
ш3.jpg
ш3.jpg [ 4.53 МБ | Просмотров: 12282 ]



Головка отфрезерована,чтоб избавится от раковин коррозии

Вложение:
с22.jpg
с22.jpg [ 4.79 МБ | Просмотров: 12282 ]


Клапана притерты

Вложение:
с23.jpg
с23.jpg [ 5.88 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с24.jpg
с24.jpg [ 5.23 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с25.jpg
с25.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 12282 ]


По поводу пружинок клапанов: у меня к ним свое видение ситуации:

https://youtu.be/6DB8x4l1Vck


Собрали ГБЦ,в сторону ее и займемся блоком

Вложение:
с1.jpg
с1.jpg [ 4.82 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с2.jpg
с2.jpg [ 5.14 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с3.jpg
с3.jpg [ 4.62 МБ | Просмотров: 12282 ]


Ключ динамометрический у меня,естественно,имеется

Вложение:
с4.jpg
с4.jpg [ 4.7 МБ | Просмотров: 12282 ]


Заглушки технологические были сняты,для мойки каналов.

Вложение:
с5.jpg
с5.jpg [ 5.82 МБ | Просмотров: 12282 ]


На всякий случай сажаю на герметик

Вложение:
с6.jpg
с6.jpg [ 6.21 МБ | Просмотров: 12282 ]


Не стоит применять кучу усилий и пытаться с дурью затянуть заглушку. Резьба на ней конусная,можно легко сделать трещину в блоке как клином. Пусть торчит.

Вложение:
с7.jpg
с7.jpg [ 6.39 МБ | Просмотров: 12282 ]


Немного по шатунам. Некоторые мотористы метят керном шатуны и их крышки,чтоб не перепутать,они индивидуальны. У Тойоты это не требуется. Метки уже есть с завода,крышки не перепутать местами,а очередность расположения легко после разбора записать на бумажке
Буквы на бугелях в разных наклонах

Вложение:
с8.jpg
с8.jpg [ 5.18 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с9.jpg
с9.jpg [ 4.7 МБ | Просмотров: 12282 ]


Кольца ТР,вкладыши либо Тайхо,либо NDC. Сборка особо неитересна,там все просто. Оправка,метки,доворот.

Вложение:
с10.jpg
с10.jpg [ 4.41 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с11.jpg
с11.jpg [ 6.13 МБ | Просмотров: 12282 ]


Маслонасос разобран до винтика и отмыт

Вложение:
с12.jpg
с12.jpg [ 5.22 МБ | Просмотров: 12282 ]


Шестерни маслонасоса имеют метки на всех тойотовских моторах. Они указывают перед(Front) двигателя. Лучше не путать

Вложение:
с13.jpg
с13.jpg [ 5.7 МБ | Просмотров: 12282 ]


Хорошие оригинальные сальники у Тойоты идут уже с заложенной смазкой рабочей кромки. Но у нас не оригинальные. Да и "оригинальные" которые сейчас можно купить давно уже идут без смазки. Поэтому закладываем свою,любую,типа Литола. Для чего? А каково будет сальнику тереться по металлу насухую? Ведь масло из двигателя,по идее,не должно проникать через зону контакта.

Вложение:
с14.jpg
с14.jpg [ 4.64 МБ | Просмотров: 12282 ]


Это относится к любым сальникам. Смазка сильно увеличивает их ресурс.

Далее просто фото

Вложение:
с15.jpg
с15.jpg [ 6.33 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с16.jpg
с16.jpg [ 4.58 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с17.jpg
с17.jpg [ 4.65 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с18.jpg
с18.jpg [ 5.14 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с19.jpg
с19.jpg [ 3.91 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с20.jpg
с20.jpg [ 6.31 МБ | Просмотров: 12282 ]

Вложение:
с21.jpg
с21.jpg [ 6.29 МБ | Просмотров: 12282 ]


Пока все


Вложения:
с16.jpg
с16.jpg [ 4.58 МБ | Просмотров: 12282 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 7:30 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Красота! Он новым таким не был... :-applause-:

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 9:02 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Продолжим

ГБЦ ставится с металлической прокладкой. На первых 3s-fe она была металло-графитовая и менее требовательна к поверхностям. Металлические прокладки,для большей уверенности,я собираю с специальным герметиком. Он заполняет все микропоры и твердеет. Менее зависим от качества поверхностей и качества самой прокладки. В аэрозоли,наносится как краска

Вложение:
с26.jpg
с26.jpg [ 4.57 МБ | Просмотров: 12248 ]

Вложение:
с27.jpg
с27.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 12248 ]

Вложение:
с28.jpg
с28.jpg [ 4.97 МБ | Просмотров: 12248 ]


При сборке и затягивании болтов ГБЦ не забываем смозать шайбы и резьбу маслом. Если болты затягиваются рывками и с скрипом то динамометрический ключ будет безбожно врать и не о какой равномерной затяжке нет и речи

При установке крайних бугелей распредвалов не забываем про герметик,как в мануале,иначе течи масла не избежать

Вложение:
с29.jpg
с29.jpg [ 6.08 МБ | Просмотров: 12248 ]


После сборки ГБЦ регулирую зазоры клапанов

Вложение:
с30.jpg
с30.jpg [ 5.17 МБ | Просмотров: 12248 ]


Я перестал доверять качеству прокладок клапанных крышек,очень много подделок. По опыту проще взять самую дешевую,намазать герметиком (без фанатизма,тонким слоем) и наслаждаться сухим двигателем
С разборки купил замену коррозированной детальки. Сам их сдал в металлолом наверное с десяток,никак не думал что могут понадобится. Заломили аж 500 руб за такую невосттребованную детальку

Вложение:
с31.jpg
с31.jpg [ 4.76 МБ | Просмотров: 12248 ]


Собранный двигатель с стенда снимаем талью и везем к месту установки. Недалеко,метра полтора,но без тали это делал вчетвером когда-то давным-давно :)

Вложение:
с32.jpg
с32.jpg [ 5.03 МБ | Просмотров: 12248 ]

Вложение:
с33.jpg
с33.jpg [ 4.61 МБ | Просмотров: 12248 ]


Пока все,завтра кучка работ не связанных с двигателем,но которые удобнее делать пока он отсутствует. Далее установка и видео запуска.

И еще одно видео. Оно предназначенно дла лентяев не желающих читать мануал и посвященно правильной установке и натяжке ремня ГРМ

https://www.youtube.com/watch?v=NI5ZBY-tSi8

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2019 2:47 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
[quote="MerTV"][/quote]
я свой мотор убил около 400км, так в горшках еще прилично хона было, и бочкой не пахло. Самый огромный минус который я нашел в этом моторе, это ГБЦ с приводом на 1 вал, в следствии чего дизель неизбежен((

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 9:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не было времени отписаться. Уехала машинка после ремонта в среду. Правда на следующий день стало сечь из под колец у штанов,по какой-то причине открутилась гайка. Сам помню что протягивал,но видимо что-то попало и недотянул. Хозяин сам все выяснил и устранил,после телефонных консультаций. Надеюсь эта мелочь не сильно омрачит всей ситуации

Вложение:
5 1.jpg
5 1.jpg [ 6.34 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
5 2.jpg
5 2.jpg [ 4.96 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
5 3.jpg
5 3.jpg [ 5.18 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
5 4.jpg
5 4.jpg [ 4.84 МБ | Просмотров: 11921 ]


Ну и бюджет по ремонту. Там правда есть еще кучка работ,но кому интересно то поймут ценообразование

Вложение:
ит1.jpg
ит1.jpg [ 4.63 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
ит2.jpg
ит2.jpg [ 4.75 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
ит3.jpg
ит3.jpg [ 5.31 МБ | Просмотров: 11921 ]

Вложение:
ит4.jpg
ит4.jpg [ 4.64 МБ | Просмотров: 11921 ]


Бумажку гарантийную хозяин забыл,может тут почитает.

Ну и видео как работает мотор после ремонта. Кто свой так проверить сможет? :)

https://www.youtube.com/watch?v=VC5LQhV ... e=youtu.be

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 9:41 am 
В сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
надо будет попробовать на своем триэсе монетку поставить :-)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная переборка 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 6:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
не слабо тоже человек вкладывается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB