Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:33 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
x-ray78 писал(а):
интересуюсь как работает

Да все нормально, вибраций нет, люфтов тоже нет, единственное мне пришлось
с верху и с низу поставить БОЛЬШИЕ пластиковые шайбы, потому что подшипник
в обойму сайлента от руки зашел, чтоб не вывалился, а размер у меня по моему
20х8х? ширину не помню, да они стандартные, для электродвигателей бытовой
техники, но как писал, вначале лучше все померить :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am
Сообщения: 117
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
ALEX-72
спасибо, буду смотреть подбирать

а бушинги это как раз эти колечки или уже другое?

_________________
sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 4:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
x-ray78 писал(а):
бушинги это как раз эти

Ну да, бушинги, сайленты, втулки, как хочешь так и обзови :)
По аналогии с принтером, можно еще пластиковые втулки
бушингами обозвать.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 5:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am
Сообщения: 117
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
вот на схеме красными кружками обозначены втулки, они одеваются по оси как я нарисовал или в место стрелок как раз на трос ?

и еще вот в этом сообщении viewtopic.php?f=47&t=603&start=50#p431064 красными стрелочками указаны детальки, как они называются на экзистовской схеме как обозначены, что за сухарик?? где-то попадалось что из-за него часто люфт

строго не ругайте, хочу сначала разобраться что куда, а то приеду в гараж все разберу и как барашек тупить буду что?где?когда?


Вложения:
схема рычагов с об.jpg
схема рычагов с об.jpg [ 138.91 КБ | Просмотров: 16922 ]

_________________
sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 5:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
x-ray78 писал(а):
они одеваются по оси как я нарисовал

Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Я не разу не видел чтобы бушинги в тросах продавались отдельно. Имхо проще подшипники поставить.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
x-ray78
alexrotor писал(а):
Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют.

Все верно, это втулки рычага (отмечен красным), на них рычаг вращается, они под резиновым
колпачком(отмечен желтым), на этом рычаге стоит "сухарик" (отмечен зеленым):
Вложение:
Рычаг.jpg
Рычаг.jpg [ 188.17 КБ | Просмотров: 16922 ]

вот так он (сухарик) выглядит в живую, на фото видна выработка:
Вложение:
Сухарь 2.JPG
Сухарь 2.JPG [ 79.07 КБ | Просмотров: 16922 ]

а вот это похоже он на схеме (отмечен зеленым):
Вложение:
схема рычагов с об.jpg
схема рычагов с об.jpg [ 152.88 КБ | Просмотров: 16922 ]

только почему то его круглым нарисовали :nez-nayu: , в принципе если хочешь как следует подготовиться,
то втулки -2шт, и сухарик-1шт, можно тоже прикупить, ну и подшипники конечно :)

Добавлено спустя 51 секунду:
Вот еще много картинок: viewtopic.php?f=47&t=12500&start=25#p468733

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
ALEX-72 писал(а):
и сухарик-1шт

Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит :D
И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am
Сообщения: 117
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
alexrotor писал(а):
ALEX-72 писал(а):
и сухарик-1шт

Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит :D
И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими.


да-да, на украинском вроде сайте зимой читал про такое решение, ссылку не сохранил, там как раз говорили просто развернуть и нормуль
но так мельком, а сейчас люфт и невтыкание при переключении задолбал, в ближайшее время займусь

Ps:и забыл написать - спасибо за подсказки!

_________________
sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 3:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:40 pm
Сообщения: 15
Откуда: (52)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb.
отличный фотоотчёт! заинтриговал и меня. тоже такое пожалуй надо провернуть. спасибо автору за идею! :snim_shl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 3:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 3:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:40 pm
Сообщения: 15
Откуда: (52)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb.
у меня тоже такая же проблема,причём уже не 1год. как купил авто,она уже была от прежнего хозяина так. и в моих руках 4 год. 4 вылетает,когда даёшь нагрузку,когда накатам слегка идёшь,то не вылетает. самое обидное,когда при обгоне вылетала,и пробила картер до трещин в самой мкпп стенку корпуса видимо толчком вала иль чем там ещё,правда я залечил его холодной сваркой,и теперь не допускаю подобных вылетов 4-скорости.тупо держу её рукой. уже привык за 4 года придерживать её.когда спокойно еду,просто пальцами придерживаю,когда в натяг,тогда по сильнее. вот у меня к тебе вопрос,как ты справился? понимаю,давно пост твой выложен,может уж и продал машину давно.но если помнишь,то скажи пожалуйста.как исправить это дело? замена мкпп наверное пожалуй самое верное решение? или можно как-то проще исправить? что там у тебя было? твой опыт может и мне поможет?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Re: Ремонт и укорачивание кулисы
ALEX-72 писал(а):
Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)[/quo
ALEX-72 писал(а):
Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)
спасибо! во всяком случае,примерно уже представляешь картину,а там вскрытие покажет,что именно предпринять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 7:18 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Всем привет. У меня кулиса как на короновском форуме. (Думаю может на японках все такие кулисы)
Ни кто не "удалял" люфты такой кулисы? Если нет, то можно ли переставить кулису от англичанки? Ту которую прокладкой можно доработать :)


Вложения:
Комментарий к файлу: у меня такая
770227.jpg
770227.jpg [ 191.35 КБ | Просмотров: 16686 ]

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 8:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Серрегга
Может проблема не в курсе, а в бушингах который на тросах стоят, со стороны коробки.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 11:39 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Алексей, я как то не могу представить, как они влияют на люфт. Вот сегодня разобрал поддергал - люфт в шарнире где нужно было бы зажать прокладкой)

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 7:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Серрегга писал(а):
можно ли переставить кулису от англичанки?

Думаю что можно Серега, у меня тоже как у тебя кулиса была,
пытался убрать люфт, бесполезно все, убрал заменой коробки :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
можно у продавца попросить фото крепления тросов,
и сравнить на всякий случай :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 10:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
У меня тоже такая кулиса на японке, тоже люфт большой. Бушинги на тросах давно поменял на подшипники - толку нет. Коробка куплена давно уже - лежит в гараже))) Все руки не доходят... да и хочется люфт попробовать убрать сначала, но как?
Третья иногда с хрустом включается, в остальном норм

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 12:21 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ALEX-72 писал(а):
убрал заменой коробки :D

У меня люфт именно в куличе. Так как там выработка посадочного места под шарнир. Шарнир люфтит по горизонтально и вертикально.
ALEX-72 писал(а):
можно у продавца попросить фото крепления тросов,
и сравнить на всякий случай :)


Так и сделать придется.
З.ы у кого есть кулиса с англичанки на продажу? :)

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 12:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Вот как я лечил люфт и плохое включение второй (иногда с хрустом)
Заменил втулки рычага выбора передач, сухарик, который был истерт. Бушинги тросов поменял на подшипники. Залил ATF в коробку.
Теперь все скорости включаются четко без хрустов, остался не большой люфт в кулисе, но это не напрягает.
На картинке отметил красным.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 134.21 КБ | Просмотров: 16626 ]

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 2:13 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
alexrotor я как то хотел там поменять бушинги на подшипники. Прикупил подшипники 22х14х8 как в фотоотчете. Но диаметры оказались совсем другими. В итоге добрался и бушинги оказались хорошими, плюнул забыл.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 12:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 109.47 КБ | Просмотров: 15423 ]

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 6:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
вмем здравствуйте...есть небольшое наблюдение...при включении задней передачи позвякивает что-то? это может как то лечиться?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 4:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва-Вятка
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

_________________
Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка

https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Енот-компот писал(а):
Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2019 10:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва-Вятка
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mangalor писал(а):
Енот-компот писал(а):
Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... :)


Как кулиса себя ведёт? Чем смазывал?

_________________
Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка

https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2019 8:11 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Кулиса с колечками работает гораздо лучше чем было без них :roll: люфт вверх/вниз убрался полностью,но люфт пары шарнир/трос ощущается несмотря на густую смазку и маленькие резиновые колечки добавленные в соединения (идея с маленькими колечками на шарнир троса пришла совершенно неожиданно во время подбора больших, и фоток к сожалению нет). Со смазкой для кулисы долго сомневался-пластик не все типы смазки нормально реагирует, в итоге плюнул на предрассудки и намазал синей консистентной смазкой которая была под рукой, пробег с колечками в кулисе пока порядка 5.000км., и судить о надежности моего варианта еще рано... Года четыре назад на втором авто отремонтировал кулису при помощи колечка-прокладки вырезанного из грубой кожи, пробег больше 50.000км., вертикальный люфт рычага кулисы снова появился и передачи стали включаться уже не так как раньше...

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB