Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 6:33 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
x-ray78 писал(а): интересуюсь как работает Да все нормально, вибраций нет, люфтов тоже нет, единственное мне пришлось с верху и с низу поставить БОЛЬШИЕ пластиковые шайбы, потому что подшипник в обойму сайлента от руки зашел, чтоб не вывалился, а размер у меня по моему 20х8х? ширину не помню, да они стандартные, для электродвигателей бытовой техники, но как писал, вначале лучше все померить
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 3:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
ALEX-72 спасибо, буду смотреть подбирать
а бушинги это как раз эти колечки или уже другое?
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 4:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
x-ray78 писал(а): бушинги это как раз эти Ну да, бушинги, сайленты, втулки, как хочешь так и обзови По аналогии с принтером, можно еще пластиковые втулки бушингами обозвать.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 5:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
вот на схеме красными кружками обозначены втулки, они одеваются по оси как я нарисовал или в место стрелок как раз на трос ? и еще вот в этом сообщении viewtopic.php?f=47&t=603&start=50#p431064 красными стрелочками указаны детальки, как они называются на экзистовской схеме как обозначены, что за сухарик?? где-то попадалось что из-за него часто люфт строго не ругайте, хочу сначала разобраться что куда, а то приеду в гараж все разберу и как барашек тупить буду что?где?когда?
Вложения: |
схема рычагов с об.jpg [ 138.91 КБ | Просмотров: 17425 ]
|
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 5:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
x-ray78 писал(а): они одеваются по оси как я нарисовал Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Я не разу не видел чтобы бушинги в тросах продавались отдельно. Имхо проще подшипники поставить.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 6:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
x-ray78alexrotor писал(а): Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Все верно, это втулки рычага (отмечен красным), на них рычаг вращается, они под резиновым колпачком(отмечен желтым), на этом рычаге стоит "сухарик" (отмечен зеленым): Вложение:
Рычаг.jpg [ 188.17 КБ | Просмотров: 17425 ]
вот так он (сухарик) выглядит в живую, на фото видна выработка: Вложение:
Сухарь 2.JPG [ 79.07 КБ | Просмотров: 17425 ]
а вот это похоже он на схеме (отмечен зеленым): Вложение:
схема рычагов с об.jpg [ 152.88 КБ | Просмотров: 17425 ]
только почему то его круглым нарисовали , в принципе если хочешь как следует подготовиться, то втулки -2шт, и сухарик-1шт, можно тоже прикупить, ну и подшипники конечно Добавлено спустя 51 секунду:Вот еще много картинок: viewtopic.php?f=47&t=12500&start=25#p468733
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 6:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
ALEX-72 писал(а): и сухарик-1шт Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 6:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
alexrotor писал(а): ALEX-72 писал(а): и сухарик-1шт Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими. да-да, на украинском вроде сайте зимой читал про такое решение, ссылку не сохранил, там как раз говорили просто развернуть и нормуль но так мельком, а сейчас люфт и невтыкание при переключении задолбал, в ближайшее время займусь Ps:и забыл написать - спасибо за подсказки!
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik.любитель фар
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 3:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:40 pm Сообщения: 15 Откуда: (52) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb.
|
отличный фотоотчёт! заинтриговал и меня. тоже такое пожалуй надо провернуть. спасибо автору за идею!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 3:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Nik.любитель фарУ меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik.любитель фар
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 3:46 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:40 pm Сообщения: 15 Откуда: (52) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb.
|
у меня тоже такая же проблема,причём уже не 1год. как купил авто,она уже была от прежнего хозяина так. и в моих руках 4 год. 4 вылетает,когда даёшь нагрузку,когда накатам слегка идёшь,то не вылетает. самое обидное,когда при обгоне вылетала,и пробила картер до трещин в самой мкпп стенку корпуса видимо толчком вала иль чем там ещё,правда я залечил его холодной сваркой,и теперь не допускаю подобных вылетов 4-скорости.тупо держу её рукой. уже привык за 4 года придерживать её.когда спокойно еду,просто пальцами придерживаю,когда в натяг,тогда по сильнее. вот у меня к тебе вопрос,как ты справился? понимаю,давно пост твой выложен,может уж и продал машину давно.но если помнишь,то скажи пожалуйста.как исправить это дело? замена мкпп наверное пожалуй самое верное решение? или можно как-то проще исправить? что там у тебя было? твой опыт может и мне поможет? Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:Re: Ремонт и укорачивание кулисыALEX-72 писал(а): Nik.любитель фарУ меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться [/quo ALEX-72 писал(а): Nik.любитель фарУ меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться спасибо! во всяком случае,примерно уже представляешь картину,а там вскрытие покажет,что именно предпринять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:18 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Всем привет. У меня кулиса как на короновском форуме. (Думаю может на японках все такие кулисы) Ни кто не "удалял" люфты такой кулисы? Если нет, то можно ли переставить кулису от англичанки? Ту которую прокладкой можно доработать
Вложения: |
Комментарий к файлу: у меня такая
770227.jpg [ 191.35 КБ | Просмотров: 17189 ]
|
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Серрегга Может проблема не в курсе, а в бушингах который на тросах стоят, со стороны коробки.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:39 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Алексей, я как то не могу представить, как они влияют на люфт. Вот сегодня разобрал поддергал - люфт в шарнире где нужно было бы зажать прокладкой)
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 7:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Серрегга писал(а): можно ли переставить кулису от англичанки? Думаю что можно Серега, у меня тоже как у тебя кулиса была, пытался убрать люфт, бесполезно все, убрал заменой коробки Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:можно у продавца попросить фото крепления тросов, и сравнить на всякий случай
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 10:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
У меня тоже такая кулиса на японке, тоже люфт большой. Бушинги на тросах давно поменял на подшипники - толку нет. Коробка куплена давно уже - лежит в гараже))) Все руки не доходят... да и хочется люфт попробовать убрать сначала, но как? Третья иногда с хрустом включается, в остальном норм
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 12:21 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ALEX-72 писал(а): убрал заменой коробки У меня люфт именно в куличе. Так как там выработка посадочного места под шарнир. Шарнир люфтит по горизонтально и вертикально. ALEX-72 писал(а): можно у продавца попросить фото крепления тросов, и сравнить на всякий случай Так и сделать придется. З.ы у кого есть кулиса с англичанки на продажу?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 12:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Вот как я лечил люфт и плохое включение второй (иногда с хрустом) Заменил втулки рычага выбора передач, сухарик, который был истерт. Бушинги тросов поменял на подшипники. Залил ATF в коробку. Теперь все скорости включаются четко без хрустов, остался не большой люфт в кулисе, но это не напрягает. На картинке отметил красным.
Вложения: |
Снимок.JPG [ 134.21 КБ | Просмотров: 17129 ]
|
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 2:13 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
alexrotor я как то хотел там поменять бушинги на подшипники. Прикупил подшипники 22х14х8 как в фотоотчете. Но диаметры оказались совсем другими. В итоге добрался и бушинги оказались хорошими, плюнул забыл.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 12:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...
Вложения: |
image.jpg [ 109.47 КБ | Просмотров: 15926 ]
|
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн авг 13, 2018 6:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
вмем здравствуйте...есть небольшое наблюдение...при включении задней передачи позвякивает что-то? это может как то лечиться?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Ср мар 06, 2019 4:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец?
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Ср мар 06, 2019 10:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Енот-компот писал(а): Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец? Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Чт мар 07, 2019 10:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mangalor писал(а): Енот-компот писал(а): Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец? Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... Как кулиса себя ведёт? Чем смазывал?
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн мар 11, 2019 8:11 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Кулиса с колечками работает гораздо лучше чем было без них люфт вверх/вниз убрался полностью,но люфт пары шарнир/трос ощущается несмотря на густую смазку и маленькие резиновые колечки добавленные в соединения (идея с маленькими колечками на шарнир троса пришла совершенно неожиданно во время подбора больших, и фоток к сожалению нет). Со смазкой для кулисы долго сомневался-пластик не все типы смазки нормально реагирует, в итоге плюнул на предрассудки и намазал синей консистентной смазкой которая была под рукой, пробег с колечками в кулисе пока порядка 5.000км., и судить о надежности моего варианта еще рано... Года четыре назад на втором авто отремонтировал кулису при помощи колечка-прокладки вырезанного из грубой кожи, пробег больше 50.000км., вертикальный люфт рычага кулисы снова появился и передачи стали включаться уже не так как раньше...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|