Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega 032
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 3:44 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am Сообщения: 94 Откуда: Брянск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
l_denis писал(а): Колёса штатные 185, диск 14. Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 4:32 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
l_denis писал(а): Колёса штатные 185, диск 14.
От низкого давления в шинах тоже может быть так.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Azamat_630Да причем тут шины? Я написал, что наблюдаю это уже 8 лет. Думаете за это время я шины не качал и не менял? Serega 032 писал(а): Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур? При вывешенных колёсах на работающем двигателе руль можно крутить одним пальцем. На заглушенном намного тяжелее. Масло декстрон II от кастрол. Всегда такой марки было. В последний раз залил свежее осенью после замены насоса ГУР. Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 032
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:16 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am Сообщения: 94 Откуда: Брянск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
l_denis писал(а): Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто? Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием, Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:19 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
l_denis писал(а): Да причем тут шины? У меня как-то после замены колёс было такое, вот и написал.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Serega 032 писал(а): Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием, Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке. Походу надо попробовать рейку поменять. А там некуда манометр прикрутить?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
l_denisВидел такую шнягу-люди повышают давление,подкладывая шайбу под пружину редукционного клапана. Ещё один момент-я когда карданчик поменял-запрессовал чашки с фанатизмом,тоже руль туже стал крутиться,думаю-притрётся!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
Последний раз редактировалось andron58 Пт фев 15, 2019 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
А где он находится? Рейку при этом нужно снимать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт фев 15, 2019 5:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
l_denis Не,он в насосе,сейчас даже не могу подсказать-давно разбирал,короче-там шарик с пружинкой,где-то на напорной стороне,закручивается гайкой.если есть чертёж-там всё понятно станет.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн фев 18, 2019 8:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): А там некуда манометр прикрутить? В "букваре" нарисовано как проверить манометром , " Проверка давления рабочей жидкости" l_denis писал(а): А где он находится? Видимо вот этот: Вложение:
гур.jpg [ 142.54 КБ | Просмотров: 14061 ]
к нему напорная магистраль прикручивается, только мне кажется если смена насоса не дала ни какой разницы, то не в нём дело, я у себя пружинку растягивал, ни чего не изменилось, потом перебрал насос оригиналом, тоже ничего, потом поменял насос, думаю ну мало-ли, как было так и осталось , вроде бы и не тяжело, но знаю что бывает легче , кстати рейку тоже перебирал оригинальным ремкомплектом, тоже ни какой разницы , а вот знакомый правда на "ланцере", поменял рейку на новый НЕоригинал, и прям сразу разницу заметил, 1 пальцем на месте руль крутит, я пришёл к выводу, что виноват распределительный клапан на рейке: Вложение:
рейка.jpg [ 127.8 КБ | Просмотров: 14061 ]
хотя там ломаться то нечему , колечки при переборке менял, жижа D-II оригинал, коробку порадовал, и ГУРу перепало , не знаю чего ей не хватает, может выработка в корпусе клапана, хотя вроде не было там её посоветовали попробовать вот такую жижу: Вложение:
жижа.jpg [ 51.91 КБ | Просмотров: 14061 ]
сказали что "ну очень хорошая, и многим помогла" наверное попробую, если и она не поможет, забью
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вт апр 23, 2019 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ребята, подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: по зиме, когда кручу руль, начал визжать насос ГУРа. Прогреется - всё хорошо. Но со временем заметил, что жидкость просто исчезала из бачка за неделю. Руль, соответственно, не переставал визжать уже и при потеплении. Пока готовился к замене насоса, просто доливал жидкость и всё было нормально. В один прекрасный день (совсем недавно) утром еду на работу и снова завизжал насос. Доехал - вроде всё нормально. Вечером сажусь в машину - и всё, руль каменный! Думаю - ну, сейчас залью жидкость и поеду, как раз нахожусь в процессе поиска насоса. Открываю капот и... офигеваю! Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана. Отпускаю руль - всё успокаивается. Начинаю крутить в другую сторону - такая же ситуация, уровень жидкости очень быстро поднимается и прям через край бачка фигачит с пеной. Насос, при этом, не издаёт почти никаких звуков. Только если докрутить до крайнего положения, начинает визжать и жидкость почти без остановки пенится и выливается из бачка. Сейчас ищу замену насоса. Но что это за чудеса с ним такие?? Кстати, на разборке мне предлождили ЧЕТЫРЕ разных вариантов насоса! И, судя по фотографиям, которые они мне прислали, мастер на СТО сказал, что не подходит ни один из них! Я, как бы, в шоке - как такое может быть? И какой насос должен стоять? Фото попробую приложить с телефона
Вложения: |
Комментарий к файлу: ПЕРВЫЙ вариант насоса
image3-min.png [ 401.27 КБ | Просмотров: 13707 ]
|
Комментарий к файлу: ВТОРОЙ вариант насоса
image2-min.png [ 386.14 КБ | Просмотров: 13707 ]
|
Комментарий к файлу: ТРЕТИЙ вариант насоса
2.jpeg [ 72.78 КБ | Просмотров: 13707 ]
|
Комментарий к файлу: ЧЕТВЕРТЫЙ вариант насоса
4.jpeg [ 91.92 КБ | Просмотров: 13707 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вт апр 23, 2019 5:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А вот такой насос мне показал мастер и сказал что мне нужен вот этот... и окончательно сломал мне мозг
Вложения: |
image6.jpeg [ 33.15 КБ | Просмотров: 13706 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 24, 2019 12:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу. А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер? Twomax писал(а): И какой насос должен стоять? У вас выбор небольшой если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360 если бачок гура на кузове то 44310-05020
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Ср апр 24, 2019 1:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу. А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер? Twomax писал(а): И какой насос должен стоять? У вас выбор небольшой если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360 если бачок гура на кузове то 44310-05020 Фотографии не я делал, говорю же - на разборке их делали. А разборка в Краснодаре. А я в Ростове. Третий вариант отличается от того, который мастер показал, как минимум тем, что он с правого руля. Плюс конструкция самого корпуса насоса другая. И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана. 4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи... Сомневаюсь, что кто-то ставит себе такой насос. Соответственно, есть или аналоги, или кто-то может предложить купить этот насос. И может его можно просто отвезти в ремонт? У нас есть сервис, где сказали что смогут его отремонтировать. Но на сколько это целесообразно?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср апр 24, 2019 2:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Twomax Есть подозрение,что слишком рано срабатывает редукционный клапан,где он-не скажу,у меня 4А,там другой насос,но должна быть гайка,под ней пружинка,под ней шарик,вот под эту пружинку подкладывается шайба по диаметру,толщиной 1-1,5 мм,может это спасёт ситуацию и малой кровью ГУР заработает как надо.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт апр 25, 2019 2:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Twomax писал(а): 4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи... Я мел ввиду, что на Вашу машину существует два типа насосов и написал их номера. Никто не заставляет новый покупать. Можно на дроме по этому номеру б/у поискать. И ставился он как на карину-е так и на корону праворукую. разницы нет. Twomax писал(а): И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана. Клапан этот могли снять/сломать. Клапан этот нужен для повышения оборотов ДВС если на х.х. руль крутишь. Компенсация нагрузки там... чтобы обороты не проседали. Такой клапан есть навсех насосах ГУР кроме дизельных. Присмотрелся. На третьем фото насос 44320-20360 - это который с бачком на себе, там просто бачок сняли.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Пт апр 26, 2019 5:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Twomax писал(а): Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана. Было такое,правда на КАМАЗе,но принцип один и тот же.Причина- был подсос воздуха со шланга обратки жидкости Гура,трещина была в трубке.Это воздух в систему попадает,вот она и пенится.А лишнее выдавливает тем же воздухом снизу,так как он постепенно скапливается в системе
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 4:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Подскажите про гур, у меня в низу датчик с двумя штуцерами видимо к ним трубки должны быть присоединены, а вот куда забыл, может кто подскажет? (датчик такой как на фото у "Twomax" на этой странице)
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 9:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
ВКонтакте же ответили.
Вложения: |
клапан повышения ХХ.jpg [ 98.2 КБ | Просмотров: 12518 ]
|
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor y
|
Добавлено: Пн июн 08, 2020 10:20 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm Сообщения: 90 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
всем привет Прочитал всю тему! Появились вопросы)) 1)-а одинаковые ли насосы ГУРа у бензиновых двигателей и дизельных(у меня дизель,англичанка)? 2)-какое давление (как проверить) у насоса? 3)-что б поменять карданчик который с улицы(под капотом)нужно ли снимать рулевую рейку?
Проблема-дело в том что ремень у меня натянутый(полтора года ему).Правда поначалу повизгивал по утрам,но прошло.Но с покупки машины .при повороте(как не большом ,так и большом)руля,появляется ГРыыыыы.В правую сторону сильней ГРРРЫЫЫЫ ,в левую поменьше Грыы. при этом ремень не визжит. Вчера с утра вдруг руль начал переодически крутиться туго.Рывками то туго,то нормально(как на холодную .так и на горячую)Уровень жыжи в норме.Что залито не знаю.
мои действия 1)- поменяю жижу на новую если не поможет то- 2)-пролью ВДешкой карданчик (больше не знаю как его проверить) если не поможет то- 3)- пойду мерять давление в насосе ГУРа если давление в норме -то писец,на этом мои познания заканчиваются)
Подскажите правильны ли мои действия? и что делать если ни что не поможет,куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июн 09, 2020 9:08 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
viktor y писал(а): 3)-что б поменять карданчик который с улицы(под капотом)нужно ли снимать рулевую рейку? Нет, не надо снимать рейку.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor y
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 7:21 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm Сообщения: 90 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Азамат спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: вообщем побрызгал обильно вдешой(аж 2 раза) руль стал крутиться как надо!) но ГРРР при повороте руля осталось(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:47 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
viktor y ,ответил на тот пункт что знаю ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak1022
|
Добавлено: Сб июн 13, 2020 12:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 4:08 pm Сообщения: 27 Откуда: г.Днепропетровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
viktor y писал(а): Вчера с утра вдруг руль начал переодически крутиться туго.Рывками то туго,то нормально(как на холодную .так и на горячую) Уровень жыжи в норме. То же самое произошло у меня утром 09.06.20г. Съездил так на работу и назад (50км). Надеялся еще, что "отпустит".... На следующий день, по дороге домой, остановился и залил карданчик ВД-шкой, постоял 15 минут. Завел машину, покрутил руль - рулится "правильно". Приехал домой, и в гараже, залил еще раз карданчик ВД-шкой. Следующий день проездил нормально. Но, насколько этой процедуры хватит.....? Думаю, что без замены, как минимум" крестовины карданчика все же не обойтись......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|