Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Пн май 13, 2019 4:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ну, так я же красное вижу, а его не должно быть, и на моей картинке выше его нет. Или я чё-то недогоняю...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Ср май 15, 2019 2:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
-
Последний раз редактировалось OlegF1 Вт май 21, 2019 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср май 15, 2019 3:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
OlegF1 писал(а): Или как на наклейке на машине - ВСЕ слова и рамка белым на прозрачном фоне Лучше и не опишешь, нужно именно это!
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 4:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
С замены масла прошло 4156 км, но при прошлой замене я решил несколько раз поменять масло почаще, а мне сейчас выезжать на Ставрополье, поэтому 4000 км за пару недель сейчас намотаю. Решил перед выездом поменять. Ну а замену масла я начал с мойки подкапотки. Ещё после зимней поездки на Ставрополье мне было тошно от количества песка с солью, который по трассе набился под капот. И вот выкроил выходной выходить машину после зимних грязей. Снял ВВ провода, АКБ, заклеил колодцы алюминиевым скотчем, замотал трамблёр и генератор бахилами (очень удобно). Потом всё замылил, пока мотор тёплый. И как следует всё отмыл. Красота и чистота, просто тащусь от чистой подкапотки! Дальше было дело за внешней мойкой и уборкой салона. Снаружи еле отмыл, двери и арки так выпустили антикор, что пришлось снаружи всё бензином сначала оттирать, потом губкой мыть и потом уже бесконтактной мойкой. В салоне тоже ужас за зиму скопился, всё отмыл, пропылесосил, стёкла натёр – красота! Потом заменил салонный фильтр. Не сказать, что дико грязный, но всё же грязный. Внутри печка чиста, установка фильтра на входе сказывается очень здорово! Новый фильтр Салонный фильтр – Nipparts J1342000, помучился в этот раз с установкой, но вроде всё хорошо установил. Ну вот, теперь и масло можно сменить, решил засечь расход с прошлой замены, а он совсем не порадовал… Почти весь уровень за 4000 км, т.е. расход у меня 200-250 грамм масла на 1000 км – много блин, но на капиталку я пока не готов… Масло слил, несмотря на маленький пробег оно было чёрное как дёготь. С прокладкой сливной крышки повезло – она опять осталась на месте. Теперь уже 3 шт. запасных… Потом залил свежее Valvoline Maxlife 5W-30 до полного уровня. Фильтр MANN-FILTER W 68/3. Дальше заменил уплотнительную резинку клапана картерных газов, родная задубела и потела. Взял оригинал 9048018001. Потом быстренько махнул воздушник MFilter K434. И полез под машину проверять все пыльники и восстанавливать содранный за зиму антикор. И не зря полез. Пыльник левого трипода потеет, а значит, скорее всего порвался. А мне в путь дорогу на 4000 км, а смазка в нём хитрая, ремонтироваться не успеваю, а значит надо что-то думать. Пока надумал отмыть и обезжирить пыльник, если найду место прорыва, то проклею армированным скотчем и в стрейч-плёнку его до ремонта. Авось доживёт… Затраты:Масло в двигатель (4 л.) – 1750 руб.; Фильтр масляный – 245 руб.; Прокладка сливной пробки – 30 руб.; Фильтр воздушный – 190 руб.; Салонный фильтр – 185 руб.; Прокладка клапана картерных газов – 175 руб. Цена вопроса: 2 575 ₽ Пробег: 200994 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 7:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
От марки масла сильно зависит межсервисный расход (угар), по моему личному опыту Motul приходится доливать чаще чем Mobil, может на следующее Т.О попробовать масло другого производителя, например тот-же Mobil?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт июн 04, 2019 9:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт июн 04, 2019 11:35 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
10bez0 писал(а): До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки... Давай попробуем на твоем двигателе присадку в моторное масло DuraLube SR-3, у моего знакомого на Мерседесе ML после обработки двигателя расход масла сократился с 6 до 2 литров за 10.000км. пробега...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт июн 04, 2019 3:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
10bez0 писал(а): Где ж мне её взять? Кидай номерок для связи в личку.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт июн 28, 2019 11:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Как я упоминал в предыдущей записи у меня начал потеть и разбрасывать смазку пыльник левого трипода. А мне в отпуск выезжать, пробег будет за 4000 км. Решил сначала отмыть и выяснить причину. Отмыл, а причина проста – время. Пыльники ещё родные, треснул у самого хомута. Решил сделать времянку. Обмотал треснувшее место резиновой перчаткой, а сверху изолентой. Получилось очень уверенно и прочно. И, я думаю, я бы очень уверенно проехал эти 4000 км в отпуске. Но гложет меня этот колхоз, никак мне не по душе. Решаюсь на замену пыльника. Ступичная гайка отвернулась достаточно легко. А вот кулак от стойки я отсоединять не хотел. Ну типа ж развал испорчу. Хотя какой развал на наших авто – там обычные круглые болты, а развал, если надо, меняется диаметром болта, и если морда ровная, то ставь снимай этот кулак, сколько влезет. Но я всё равно попробовал выбить привод по месту. Удар был настолько звонкий, что я как по наковальне бил, а значит шлицы очень здорово прикипели… Ничего не остаётся, снял весь узел в сборе. Кулак положил поудобнее на тиски, залил всё WD’шкой, и с помощью кувалды рассоединил привод и кулак. Надеюсь подшипник ступичный не повредил, после разборки вращается туговато, плавно и ровно. Окисел был прям жёсткий! А потом, заглянув под машину, увидел это! Неужели сальник менять? Пф, фигня, пружинка слетела при съёме привода. Чё там, 5 секунд и она на месте, только если сальник снят, и она в руках… В итоге 4 часа мучений, там и злость, и отчаяние и много других эмоций. Чем я только в этот сальник не лазил, что только не придумывал, вокруг горы инструмента и всяких приспособлений. Я конкретно чувствовал себя проктологом, совершающим операцию в крайне ограниченном пространстве и неудобной позе. В итоге помогла бельевая прищепка. Аккуратно вывернул кромку сальника, прижал прищепкой пружинку в паз и аккуратно её забортировал на место. Потом долго с пристрастием осматривал сальник, не повредил ли я его при всех манипуляциях, вроде нет – живой. На этой, типа позитивной ноте, закончил первый день ремонта. На следующий день работал с приводом. Дырень оказалась вполне внушительной. Смазка внутри пыльника гуще масла, жиже обычного литола и её там прям много! Решил ролики снять цивилизованно. Так у меня это и получилось… Короче латунный стержень и тяжёлый молоток и ролики, всё же, кое-как поддались. Пыльники были куплены по совету многих фирмы 1-56 Maruichi, артикул 02-124. В плане качества претензий нет. А вот посадка на сам корпус трипода, уж извините, полный шлак! Прикольно садится да? Разница очевидна. Родной просто меньше. Так же на родном присутствуют 2 кольцевых буртика, за счёт которых происходит герметизация узла. У Maruichi этого естественно нет… Ну что же, уже всё куплено, надо что-то решать. И выход я тут увидел один – червячный хомут. Всё великолепно обжалось и герметизировалось, но вот такой хомут на таком узле — это всё же немного неправильно, но любым другим я не создам такого прижимного усилия, по крайней мере без спец инструмента. Потом воткнул корпус трипода с пыльником и хомутом в коробку и покрутил. Минимальный зазор составил около 2-х мм – надеюсь пойдёт. Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийДо отъезда в отпуск остаётся критически мало времени. Запчасти покупаю по завышенным ценам, лишь бы успели прийти. После того, как родной сальник измучал, решил заказать новый, на всякий случай, как чувствовал блин… Родной артикул 9031134017, заказал аналог тойотовский 9031134042, в итоге в оригинальном пакетике оказался Koyo MT034A9. Дальше было продолжительное изучение по выбору типа смазки для триподов на Ойл-клубе. В итоге купил компромисс - Mobil 154097, чуть гуще чем надо, но можно быстро найти и по приемлемой цене. Так же прикупил пару новых хомутов 80-100 мм Norma S80-100/9C7W1 и пару шплинтов на ступицу и тягу. Трипод был идеально отмыт в бензине, аж до звона. Износа я найти не смог. Ролики посадил на место с помощью головки и молотка. Отвесил 180 г смазки. Сориентировал и закрепил пыльник родным хомутом, хомут пришлось полностью распустить в месте обжима, чтобы он сошёлся. Потом обжал его советскими клещами, как делал на рулевой рейке. Дальше начал заполнять всё смазкой, и оказалось 180 г – это прям много, ну естественно, почти пол тубы. Потом все контактирующие места пыльника и корпуса обезжирил и всё собрал. Снаружи всё замечательно! Не забыл посчитать шлицы на всякий, а то вдруг когда замена. Не знаю только количество шлицов на валу внутри наружного шруса. Аккуратно вставил привод в коробку, винт хомута еле проходит, но ничего не задевает. В остальном всё отлично! На шлицы ступицы нанес морской солидол Liqui Moly Bootsfett 25042. В ступицу так же чуть добавил, там тоже какая-то белая была. Грязь убрал и несколько кубиков чистой нанёс. Дальше всё собрал, там дело техники – крути болты, да и всё. Масло залил. Рычагом машину поставил на бревно и запустил, включил первую передачу. Колесо крутится – всё нормально, а вот сальник то сразу и потёк! Что и следовало ожидать! Как же я себя ругал, что сразу его не заменил. Ну да ладно, лыко-мочало, начинай сначала… Полностью разбирать не стал. Выдернул привод и снял козырёк над триподом. Завёл его вверх за коробку. Монтировкой выковырял родной сальник. И в таком ограниченном пространстве начал установку нового сальника почти на ощупь. В итоге перекос и такая картинка. Ничего не поделаешь, второго сальника нет, придётся так собирать. Всё собрал и уехал домой, а утром на работу. В итоге… Руки опустились, машину до отпуска сделать не успел, в отпуск едем на родительской Калине 2, а так хотелось свою по летним магистралям погонять, настроение на нуле, машина с текущей коробкой остаётся родителям, а мы уехали, у нас 4200 км и 2 недели отдыха и мыслей, а точнее переосмыслений некоторых моментов, впереди… P.S.: Поспешишь – людей насмешишь!Затраты:Пыльник трипода 2 шт. – 700 руб.; Хомут червячный 80х100 мм 2 шт. – 90 руб.; Смазка для триподов Mobilith SHC 220 – 805 руб.; Сальник привода (левый) – 290 руб.; Шплинт 4х40 4 шт. – 12 руб.; Шплинт 3х40 4 шт. – 16 руб. Цена вопроса: 1 913 ₽ Пробег: 201108 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт июн 28, 2019 12:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ну что же, отпуск пролетел быстро и незаметно – 4200 км, Ставрополье, Кисловодск, Пятигорск – красота, на родительской машине (Калина 2), а они катались на моей, истекающей маслом из коробки. Приехали, в этот же день машинами махнулись обратно, родители успели проехать 324 км на моей, один раз отец долил грамм 100 масла в коробку. Я Тойоту на следующий день сразу на яму и разбирать, чтобы хороший доступ был для замены сальника. Раскидал всё быстренько, т.к. всё уже раскручено и смазано при сборке было. Ну а там, что я и предполагал – масло вытекает не по валу, а по наружному диаметру сальника, где резину срезало. Сальник выковырял – красавец… Все потёки масла смыл бензином, посадочное место прошелся мелкой наждачкой, чтобы убрать все окислы и снять острую кромку. Сальники в этот раз заказал заблаговременно, пока был в отпуске, аж 2 шт. под номером 9031134042, в этот раз в пакетике оказался NOK BH2077E, по сравнению с предыдущим Koyo оказался чуть жёстче. Начал я разглядывать сальник и маслосгонные насечки. Вот родной, кстати тоже NOK, видно как сработана рабочая кромка и направление насечек. Потом Koyo MT034A9, который я испортил, но направление насечек тоже видно. А вот и новенький NOK BH2077E! И что это за дерьмо и откуда оно в пакетике Toyota 90311-34042 я не знаю. Маслосгонная насечка для правой стороны, т.е. наклон в противоположно другую сторону, и она почти незаметна. Короче говоря, нарвался на конкретную подделку, надо сдавать и опять покупать сальник. Опять машина стоит, надо ждать запчасть! В этот раз решил взять по артикулу Koyo MT034A9, пришёл в таком виде. Насечка в правильную сторону, смазка на рабочей кромке, мягкий, короче всё как надо. В этот раз не решился сажать на сухую, всё как следует промазал и четырьмя пальцами посадил сальник почти до упора. Только последние 3 мм где-то сажал через оправку с молотком. Всё встало идеально! Аккуратно установил привод. И потом всё быстренько дособрал, залил масло и поехал кататься. Масла вытекло грамм 200 – совсем не критично. Через 50 км заехал на яму, а там всё отлично – чисто и сухо. Наконец-то… Теперь готовимся к НАШЕСТВИЮ! Затраты:Сальник левого привода – 287 руб. Цена вопроса: 287 ₽ Пробег: 201432 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт июн 28, 2019 5:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Три раза покупал оригинальные сальники приводов (два раза менял и один "про-запас") запчасти брал в разных местах, и все три раза обнаруживал смазанную кромку только у одного сальника...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб июн 29, 2019 8:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Смазку в трипод хотя бы такую надо было.. было.. https://www.autodoc.ru/man/5434/part/254591642Про Хаски я не говорю,её не найти..
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вс июн 30, 2019 12:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Мурат1623, а чем она лучше моего выбора? А так, просто процитирую Ойл-клуб https://www.oil-club.ru/forum/topic/237 ... -obschaya/ : "Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями (на свой страх и риск): ... ... Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)... ..." Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн июл 01, 2019 12:53 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
10bez0Да,конечно,спорить не стоит, всё сказано в описании к применению смазки. Шеврон на полимочевине,а Мобил литиевое мыло. А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных. Вот могу тоже пример привести: https://www.drive2.ru/l/474705075395101180где Шеврон,который я говорю,занял второе место,даже знаменитый Хаски ему просрал ,а Мобила там вообще нет. А по температурным характеристикам у Шеврон всё норм.-40до+170С. Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий10bez0 писал(а): Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество А кто порекомендовал,интересно бы знать? Манагеры могут и шрус-4 порекомендовать в трипод ,как и мне однажды порекомендовали.А этот магаза после таких предложений я забыл.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Пн июл 01, 2019 7:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
NOK это оригинальный сальник
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн июл 01, 2019 9:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных. Всегда найдётся тот, кто так скажет про любой профильный форум... Мурат1623 писал(а): А по температурным характеристикам у Шевро всё норм.-40до+170С. Я бы не был настолько однозначен, они что-то там мудрили с температурными пределами на своей смазке, тут -20 +160 http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf собственно из-за этой мутности и путаницы в документах я от неё и отказался. Хотя цена мне более чем подходит, и заказать - дело одного дня. Мурат1623 писал(а): А кто порекомендовал,интересно бы знать? Она несколько раз в теме упоминается: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=Mobilith&type=forums_topic&item=2376. А на сайте производителя чётко написано: "...пассажирские автомобили: смазка подшипников ступицы, колесных подшипников, смазка триподных ШРУС, крестовин и шлицов карданов и другие точки смазки". А вообще споры про смазки - это мутная тема, я в ней ничего не понимаю, и просто читаю мнения, тесты, высказывания. И действую по принципу "не навредить". Вот проживёт мой трипод на этой смазке ещё 100 000 км, тогда я смогу за неё постоять, а пока пусть работает. Мурат1623 писал(а): А этот магаза после таких предложений я забыл. Да, знакомая ситуация. Тоже давно был вынужден отказаться от помощи продавцов в автомагазинах, когда ещё на Волгах ездил, компетенция их оставляет желать лучшего. Поэтому сейчас просто прихожу в магазин с распечаткой, где есть все артикулы, желательно фото, и иногда всё равно тупят... agastii писал(а): NOK это оригинальный сальник Купите у меня мои оригинальные NOK в оригинальных пакетиках по оригинальной цене? Тот NOK, что у меня - галимая подделка, в пакетике с номером левого сальника лежит правый. А то что в оригинальной упаковке мне попался совершенно адекватный по всем параметрам Koyo, подделка, заговор? Буквы и бренды сейчас мало о чём говорят, увы...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 31, 2019 1:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Небольшой отзыв про мой АКБ MONBAT На тему аккумуляторов никогда не запаривался. Он есть и работает – хорошо, плохо работает – надо менять. Что порекомендуют, посоветуют, то и брал. И чуть больше полутора лет назад взял я на Тойоту аккумулятор MONBAT на 60 Ah, ну взял и взял, работает и хорошо. Но вот незадача, «люблю» я высаживать АКБ, забыв выключить свет, ну прям не знаю, что с собой поделать! С первой машины этим страдаю, и даже батину Копейку один раз умудрился высадить. И вот, в очередной раз, машина весь рабочий день простояла со включенными фарами, естественно всё в ноль село. Прикурившись и доехав до дома с работы 15 км, снял АКБ и занёс его домой на зарядку, а зарядник у меня Кулон 715d, и он кажет сколько Ah «заливает» в аккумулятор. А на утро оказалось, что за эти 15 км АКБ почти зарядился и совсем немного уже принял заряда от зарядника. И я начал анализировать, а ведь я его за прошедшие полтора года прям по жёсткому мучал. Сначала это установка и настройка сигнализации с автозапуском, когда мне никак не могли настроить запуск с первого раза и АКБ достаточно по долгу и по многу крутил на морозе, потом раз 5 я его уже высаживал в ноль, оставляя фары, включая зиму, а он всё ещё живее всех живых! Но после каждого косяка я его всегда сразу же заряжал. Прослужил бы он мне как моя древняя, настоящая VARTA на Ниве, которая уже 10 лет трудится и как ни в чём не бывало, цены б ему не было! Короче говоря, рекомендую, только положительные впечатления от этого АКБ. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 201895 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср июл 31, 2019 3:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
10bez0 писал(а): А на утро оказалось, что за эти 15 км АКБ почти зарядился и совсем немного уже принял заряда от зарядника. 10bez0 писал(а): а он всё ещё живее всех живых! Какой же он живее всех живых, если в нем емкости уже не осталось?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 31, 2019 3:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Наоборот, когда высаживал его около дома недавно, он великолепно закачал в себя 55 Ah, и удивляет меня то, что он очень быстро принимает заряд. И ёмкость точно вся на месте, т.к. 4 дня Нашествия, зарядка телефонов, музыка, а ему хоть бы хны, до 11,7 В только высадил. Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:После замены пыльника трипода и сальника привода я не хотел делать сход развал, но руль чуть повернулся, а значит какие-то регулировки ушли. Плюс прошлая «шикарнейшая» регулировка от FIT SERVICE доверия не внушала. В итоге на стенд и всё регулировать. Хомуты с пыльников предусмотрительно снял, но мастер на них обратил внимание, а ни как в FIT SERVICE. И зад и перёд были не в допусках, т.е. всё нуждается в регулировке! Всё сделано, теперь душа спокойна! И можно смело готовиться к Нашествию и выдвигаться в путь. Спать запланировали в машине, а значит где-то в Тойоте надо найти двуспальное место, а где, а как? На форуме толком никто не ответил. Значит будем творить! А спать мне необходимо полностью вытянувшись, т.е. 185-190 см ложе должно быть. Передние сиденья даже не рассматривал – для меня это пытка и максимум на пару часов, а мне 4 ночи спать… Машину загнал на яму, чтобы хомуты пыльников рейки на место поставить, благо Ниву удобно расположил, что и Тойоте места хватает. Хомуты поставил, антикор, содранный в грибных покатушках, восстановил, и приступил к спальному месту. Спать однозначно ногами в багажник, а значит спинка заднего сиденья лишняя. Её полностью демонтировал. Пробовал так же убрать подушку сиденья, но там прям нужен настил хитрой формы, поэтому решил не выёживаться. Набрал старых одеял и подушек и сровнял заднее сиденье с багажником. В ноги задних пассажиров наложил досок, которые в случае дождей, как в 2017 году, сослужили бы помощь при выезде с поля. Ну и всё, постелил ватное одеяло и спальное место на двоих готово! Конечно исполнение может быть совершенно разное, но суть одна – заполнить чем-нибудь пространство в ногах задних пассажиров и сровнять заднее сиденье с багажником, вот и кровать! Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 202445 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Ср июл 31, 2019 9:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
У меня в седане спинки задних силений опускаются на подушку, и образуют единую с полом багажника плоскость. Задняя спинка демонтировалась что-бы места было побольше?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 01, 2019 8:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Конечно же это был первый вариант, но если присмотреться и примериться, то плоскость не единая, я пробовал и с подушкой сиденья и без, петли спинок выше плоскости багажника на несколько см + под моим весом задняя стенка спинок начинает трещать. Вот и решено было полностью их убрать и выравнивать как получится. Добавлено спустя 54 минуты:Всегда считал все присадки в масло, так, байками. Ну жрёт мотор масло, значит надо смотреть кольца, колпачки, и всё что может на это влиять. Но ведь и вправду есть отзывы, мол залил, поездил и жор пропал, что же случилось, колпачки разбухли, кольца очистились и отлегли? Ну жил я жил с такими взглядами и сетовал на жор масла моей Тойотой (грамм 200-300 на 1000 км). И тут на форуме, мне предложили попробовать Dura Lube SR3 как эксперимент. А почему бы и нет, хуже то мотору стать не должно, ну и отправили мне присадку. Сначала я замерил компрессию. На горячую. На холодную. Летом разницы почти нет, не то что зимой, и зимний замер на горячую отличается от летнего, хотя может переход на другое масло повлиял. Потом надо было убрать 200 мл масла и залить 200 мл присадки. Для этого собрал такой комплект. Шприц Жане (Жанэ) – шикарная штука для работы с машиной, как оказалось. Им и масло откачать и в мосты залить и краску отмерить, короче всегда под рукой в ближайшей аптеке. Дальше откачал 200 мл масла через щуп и старую трубочку от омывайки. Взболтал как следует присадку и залил 200 мл в мотор. Но не учтя особенностей шприца, получилось 215-220 мл. Оставшуюся часть присадки, а это должно было быть 37 мл, было рекомендовано залить в ГУР, но осталось 15-17 мл и этот мизер ушёл в бачок ГУРа. Свечки выглядят так, вроде всё ОК. Ну что же, поглядим, посмотрим… Но надежд на уменьшение масложора я не питаю, ибо 4A моторы, насколько я понял из интернета, весьма склонны к залеганию маслосъёмных колец, и всё же мини капиталочка ко мне медленно, но верно подкрадывается. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202447 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 01, 2019 12:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ну что же, к Нашествию всё готово! Наклейка есть! Спальное место обустроено! Осталось собрать вещички и в путь! Наверно у большинства, кто ездит на Нашествие, после 2017 года подготовка начинается примерно так. Резиновые сапоги в полной боевой готовности – отмыты, отстираны, вкусно пахнут. Дальше провиант. БП, вакуум, и всякое сухое + немного овощей и фруктов. Алкоголя брали немного, но нам хватило пару дней побыть в великолепном настроении! На завтраки и закуску в самый раз, остальное питание и пиво на поле. На парковке творится полный беспредел! Я считаю, что сами организаторы должны размещать автомобили с помощью инспекторов ГАИ, да поплотнее, чтобы все эти гектары, которые заняты палатками, уходили под стоянку, и не приходилось до сцены переться несколько км из конца парковки! Хочешь палатку – иди в палаточный городок или в лес, никто не запрещает. А то у некоторых совсем башню рвёт – целые дома с шатрами на парковке разбивают, хотя им и на музыку положить, бухают с утра до вечера… Мы встали удачно, хоть и не без ругани. Но аварийный выезд рядом, центральный рядом, туалеты и мусорка рядом – красота короче. В этот раз большинство приехало в четверг, ибо Ленинград, куда ж тут денешься. Народу очень много, но всё движется, не стоит, поэтому все кпп проходили достаточно быстро. В этот раз на фестивале действовала тех. помощь и дежурили клубы 4х4, на случай дождей и непроезжаемых дорог, но всё обошлось. Ленинград на высоте, но в основном с новьём. В 2016 году гораздо больше драйва и позитива от их выступления получили! Палаточный городок? Нет – парковка… Такой палаточный беспредел я видел первый раз. Даже не представляю, куда ставили машины, те кто в пятницу вечером и позже приезжал… В небе видно аэростат блюстителей порядка, в этом плане всё было на высоте. Сцена Ультра в этом году просто взрывала, на Главную вообще можно было не ходить, но это мне как любителю панка. Бригадный подряд – всё красиво, громко, ярко, как и должно быть! Народищу тьма! Шаров летало очень много и часто, видать ВИПы отдыхают… Очень понравилось выступление Lumen на Главной сцене, + я был в очень хорошем расположении духа, да ещё и песни все популярные и самые ёмкие исполнял, короче красота! Очень ждали Нейромонаха Феофана, хоть немного и не наш стиль, но решили идти в слэм, кондиция духа и тела на высоте, все вещи оставляем в машине и выдвигаемся. Народу на сцене Ультра просто безумное количество, звук сшибает с ног, грудная клетка резонируют, это не передать словами. Слэм начинается с первой же песни, и буквально через 2 минуты я хлопаю по карману олимпийки, а он открыт и телефона нет, ведь хотел же всё выложить в машине, нет же, блин! Настроение в 0 за секунду, сразу к машине за телефоном девушки, чтобы начать звонить и писать. В итоге, как добрались до машины, то уже на телефоне неотвеченный жены друга. Кто-то берёт трубку, но естественно ничего не слышно. И как оказалось, стоило только закончиться первой песне и мне стартануть к машине, в толпе сразу же кто-то поднял мой телефон и заорал: «Чей телефон?!». Хорошо друган был рядом и всё закончилось благополучно. Телефон нашли в песке под ногами, хорошо, что не растоптали. А уж украли его или выпал – останется загадкой, но кто-то сделал пару фото и видео во время выступления… Обидно, что я так ждал этого выступления, но такой гемор обрёл и всё пропустил… Наив на Главной сцене, всё ровно, гладко, похмельно и легко. Ну и естественно как без F.P.G., много файеров, народу и впечатлений! Таким образом я, можно сказать, и закрыл это Нашествие. Потом на Главной сцене выступали Браво и Сплин, но это немного не моё. Но закончил Сплин красиво! «Моё сердце остановилось... Отдышалось немного... И снова пошло !!!» И грянул красивейший салют, который мы уже наблюдали у машины, пили чай и готовились ко сну. В этот раз уезжали в понедельник утром, чтобы бодрячком доехать, а не мучать себя ночной дорогой после дня концертов. Проснулись, позавтракали и успешно добрались до дома с заездом в Москву по моим велосипедным делам. Правда стояла Владимирская объездная, пришлось разворачиваться и стоять вечерние пробки по городу, ну ничего, надо всё воспринимать как очередное приключение! Машина для таких приключений зарекомендовала себя хорошо, но масла, несмотря на добавленную присадку, за 1209 км сожрала пол уровня, т.е. где-то 0,5 л. Но я крутил мотор на обгонах на третьей передаче до 6000 об/мин, по моему мнению – это основная причина жора. Сейчас начинается обычная спокойная езда по городу, продолжаю наблюдать и ждать чуда… После возвращения, через 5 дней, в Нижнем проходил фестиваль Рок Чистой Воды. Ещё не успев отойти от Нашествия, РОК продолжился! Было прикольно, мне понравился НЭП и Пилот, Браво – всё как обычно, всё здорово, но не моё… Ну и куда ж без шаров. Да, расход никогда ещё не был таким низким, наверно потому что всегда гружёные под завязку по трассам ездим. Получилось 6,6 л на 100 км, обычно 7-7,2. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 203656 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|