Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexrotor
|
Добавлено: Сб июн 24, 2017 11:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
toyota_love писал(а): но недолго, секунд 20, а потом выключаются Вентиляторы должны выключаться вместе с муфтой компрессора, обрати внимание. Если так, то все нормально.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Сб июн 24, 2017 3:09 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
alexrotor писал(а): Вентиляторы должны выключаться вместе с муфтой компрессора, обрати внимание. Если так, то все нормально. Как понять, что муфта включена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июн 24, 2017 3:13 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
toyota_love писал(а): Как понять, что муфта включена? При работе на холостом ходе немного изменяется режим работы двигателя. Если смотреть на муфту сбоку, то должно быть видно когда она включается и входит в зацепление. Когда муфта отключается во время работы кондиционера, при нормальном уровне хладагента в сервисном окне должны быть видны пузырьки.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб июн 24, 2017 3:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
toyota_love писал(а): Как понять, что муфта включена? Так посмотри на нее, крутится центральная часть или стоит на месте, а крутится только шкиф.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн июн 26, 2017 6:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
toyota_love писал(а): Faranos При включении кондея у меня радиаторы крутятся в пол силы, но недолго, секунд 20, а потом выключаются. Это нормально? Такое ощущение, что они крутятся до понижения температуры на определенный градус, а потом перестают. Всё правильно, крутятся в пол силы. Как ребята выше писали, срабатывают вместе с компрессором кондея, а он ведь не постоянно крутится.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loc58
|
Добавлено: Пн апр 22, 2019 2:22 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:14 am Сообщения: 59 Откуда: Барнаул Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-fe, 1,6
|
Добрый день форумчане! У меня такая ситуация: сначала вентилятор радиатора работал постоянно когда запускался двигатель, отъездил на таком режиме пару дней и то немного и вдруг ситуация изменилась на противоположную, вентилятор перестал включаться. Проверил его на прямую от аккумулятора - работает, вентилятор кондея рабочий тоже и при поднятии температуры стрелки в среднее положение срабатывает. Помогите разобраться в причине, в электрике авто я ботаник и хотелось бы получить объяснение как для "особо одаренных". Двигатель 4afe, 1997 г.в. Если я правильно понял с форума, то датчик ОЖ находится рядом с термостатом, вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая. Прочитал как его проверить, а с фишкой этого сделать невозможно. Провода под основным блоком все подергал и пошевелил, явных повреждений не обнаружил. Что дальше предпринять не понимаю. Очень надеюсь на помощь!!! Совсем забыл, машина карина Е
_________________ К черту все, берись и делай!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср апр 24, 2019 12:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Loc58 писал(а): вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая Фиксатор нажимаешь?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loc58
|
Добавлено: Чт апр 25, 2019 2:38 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:14 am Сообщения: 59 Откуда: Барнаул Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-fe, 1,6
|
Конечно нажимаю, а она ни в какую не снимается...
_________________ К черту все, берись и делай!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 25, 2019 8:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Loc58Может грязью-пылью забилось, и не дает нажать защёлку как нужно, или грязь мешает сдвинуться разъёму с датчика, у меня подобное с разъёмом датчика кислорода было (под впускным коллектором), вот там я "попрыгал" , двумя руками не залезешь, а одной мало , а тут всё на виду, нажми защелку, и поддень аккуратно чем нибудь разъём, чтоб сдвинуть, дальше само пойдёт
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loc58
|
Добавлено: Пт апр 26, 2019 3:03 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:14 am Сообщения: 59 Откуда: Барнаул Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-fe, 1,6
|
Постараюсь, может и получится...
_________________ К черту все, берись и делай!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Пн апр 29, 2019 3:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Подскажите пожалуйста где искать провода с фишкой на основной радиатор ? 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пн май 20, 2019 3:33 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Loc58 писал(а): Добрый день форумчане! У меня такая ситуация: сначала вентилятор радиатора работал постоянно когда запускался двигатель, отъездил на таком режиме пару дней и то немного и вдруг ситуация изменилась на противоположную, вентилятор перестал включаться. Проверил его на прямую от аккумулятора - работает, вентилятор кондея рабочий тоже и при поднятии температуры стрелки в среднее положение срабатывает. Помогите разобраться в причине, в электрике авто я ботаник и хотелось бы получить объяснение как для "особо одаренных". Двигатель 4afe, 1997 г.в. Если я правильно понял с форума, то датчик ОЖ находится рядом с термостатом, вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая. Прочитал как его проверить, а с фишкой этого сделать невозможно. Провода под основным блоком все подергал и пошевелил, явных повреждений не обнаружил. Что дальше предпринять не понимаю. Очень надеюсь на помощь!!! Совсем забыл, машина карина Е Могу предположить, что от частого включения что-то случилось с проводкой или предохранитель сгорел. У меня была ситуация похожая, перестал включаться вентилятор, проверили все 100500 раз, преды, реле, блок предохранителей разбирали несколько раз и т.д., в итоге оказалось, что пропал плюс, который идет к блоку предохранителей. У меня это случилось возможно потому, что был небольшой удар в левое переднее крыло, а может просто поплавилась проводка. Протянули новый плюс от косы, что под бардачком (у меня Калдина) и все ок. Если предохранители и реле все целые и вентиллятор сам по себе работает, разбирайте блок предохранителей и прозванивайте каждый провод, понадобится книга с электросхемой или обратиться к электрику. Я обращался к двум, первый ничего не подсказал, второй нашел в чем проблема. В предыдущих постах я описывал ситуацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн май 20, 2019 11:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
toyota_love писал(а): Протянули новый плюс от косы, что под бардачком Плюс идет из под капота в салон, а вы его обратно из салона под капот протянули? К чему такие "манёвры"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tan41k
|
Добавлено: Пн май 27, 2019 11:47 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2019 2:05 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Ваз 2108
Год выпуска: 1988
|
Кто знает, почему не включается вентилятор, когда уже двигатель маленько перегрелся и ему требует охлаждение? Реле исправно. Помогите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Пн май 27, 2019 10:50 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
tan41k писал(а): Кто знает, почему не включается вентилятор, когда уже двигатель маленько перегрелся и ему требует охлаждение? Реле исправно. Помогите пожалуйста Для ваз-2108 датчик на радиаторе.надо прозвонить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Чт июл 15, 2021 7:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Всем привет, перестали включаться вентиляторы при вкл кондея, срабатывает один основной на некоторое время и всё, на второй питание не приходит. В подкапотном блоке в фишке 2Е не подцеплен 5 пин, провод оборванный висит, подскажите куда он идёт, по схеме не понятно даже какого он цвета должен быть?
Вложения: |
43939763-4156-4318-856D-708A349D4E01.jpeg [ 29.73 КБ | Просмотров: 7476 ]
|
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт июл 15, 2021 11:16 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Схемы под рукой нет, на фото почти не видно ничего. 2Е по памяти распределительный блок, полистай букварь на несколько страниц на зад, там есть их рисунки и обозначение. Провод похоже B-R чёрный с красной полосой.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Чт июл 15, 2021 12:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Faranos Саша, b-r это 3-й пин в этой фишке, полистал схемы, похоже он идёт на свет, но свет у меня работает при оборванном проводе. Схема есть в этой теме.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вс май 22, 2022 8:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
у меня стоит два вентилятора. Но кондей отрезан. какие-то провода от него вроде бы ещё есть, но это не точно. Всегда при нагреве вижу работу только 1 вентилятора, того, который ближе к воздухану. Второй, который ближе к бачку омывателя, не видел работающим наверное никогда. Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно? Сегодня ехал, после трассы в город и стрелка приближается к красной зоне, НО НЕ ЗАХОДИТ в неё, а опускается чуток и снова поджимает. Если добавить газку на месте, то быстрее опускается. Термостат на 88 гр. Поэтому на лето хочу сделать либо постоянную работу одного из вентиков либо хотя бы чтоб они вместе включались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Вс май 22, 2022 8:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Пердольщик Не должна стрелка подниматься выше середины даже с одним вентилятором, смотри уровень охлаждающей жидкости.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс май 22, 2022 8:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно? Реле с 'плюсом' включения от первого вентилятора и провод от него для включения второго 'карлсона' Цепь питания можно взять напрямую от аккумуляторной батареи, желательно через предохранитель...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс май 22, 2022 11:23 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Пердольщик писал(а): Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно? Это не лучшее решение проблемы, а каково состояние помпы? Или может надо радиатор промыть изнутри и снаружи? А на 3S зажигание выставляется? Может оно слишком раннее?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вт май 24, 2022 9:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
да помпа норм, проехала только 25 тыщ. Зажигание в порядке. радиатор можно сказать новый. Вынужденная регулярная замена антифриза была на протяжении 1,5 месяцев. На улице +30. термостат на 88. кран печки закрыл. до закрытия крана как-то не было такого,но и жара началась недавно. на термостате 82 гр. вообще колебания стрелки не видел никогда от рабочего уровня.
Вы мне скажите, в итоге второй кулер он зачем там нужен и когда должен включаться по мнению ЭБУ машины?
Mangalor, не напрямую от акума я не сторонник что-то прокидывать. надо как-то замкнуть контакты реле да и всё. Может кто-то знает какие именно, чтобы не тратить время на пробы.
Ещё читал тут, что если скинуть контакты датчика внизу радика, то вентик будет маслать всегда, но опять же 1 или оба?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт май 24, 2022 9:59 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Пердольщик писал(а): скажите, в итоге второй кулер он зачем там нужен и когда должен включаться За мою машину скажу, что вентиляторы всегда работают в паре, если крутятся- то крутятся вместе. На на двух режимах: вполсилы и на полную мощность. Вполсилы - это когда оба вентилятора подключены между собой последовательно. На полную мощность - это когда оба вентилятора подключены в сеть параллельно. Управление режимами происходит с помощью реле. Эти реле по моему находятся в маленьком блоке на три реле слева от центра радиатора в сторону расширительного бачка. Но в Вашем случае возможно вмешивались в проводку и может потребоваться электрик. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Mangalor писал(а): Реле с 'плюсом' включения от первого вентилятора и провод от него для включения второго 'карлсона' Цепь питания можно взять напрямую от аккумуляторной батареи, желательно через предохранитель... Пердольщик писал(а): не напрямую от акума я не сторонник что-то прокидывать. надо как-то замкнуть контакты реле да и всё. Mangalor предложил достаточно грамотное и безопасное решение проблемы .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пн май 30, 2022 10:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
значит пытался на выходных вникунть в ситуацию. Выяснил что второй вентик всё-таки работает. Нашёл контакты в КРАСНОМ реле которые его включают. Замкнут перемычкой,он постоянно работал. К нему в какой-то момент подключался первый. и они даже крутились на малых оборотах тоже. Думаю, ну ладно на случай адской жары буду ставить перемычку эту. все релюхи вытащил, продул контакты, собрал назад. Но в итоге теперь ситуация такая - оба вентилятора включаются сами, по температуре наверное. НО НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ через несколько секунд и даже минут. Если заглушить на включенных и тут же включить зажигание просто, они начинают оба крутится сразу на всю мощь. Не знаю как быть теперь. Что случилось непонятно. Щас машина чутка остынет, пойду попробую на остывшей включаются сразу или нет. Такие вот дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|