Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ivanprex
|
Добавлено: Пт июл 05, 2019 11:37 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Михаил1982 писал(а): Дмб писал(а): Заправили автоматической установкой,сказали,что добавили 80 гр масла Дмитрий, А 80 грамм не мало? Должно быть 120 грамм(см. ниже характеристики компрессора) Fidel писал(а): Оставил старую, менять все равно было не на что. Работает по сей день. Fidel, А если попробовать слить и залить через болт, который я обвел на фото, получится? Это клапан предохранительный.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт июл 05, 2019 11:57 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ivanprex писал(а): Это клапан предохранительный. Т.е сливать масло только с откручиванием крышки, иначе никак?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aab007
|
Добавлено: Сб июл 06, 2019 10:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am Сообщения: 32 Откуда: г.Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
|
Доброго времени суток. После заправки кондиционера увидел что фреон сочится из мест соединений радиатора и трубок (2 места), когда отсоединил трубку, то увидел что посадочное место в радиаторе под это колечко уже покрыто коррозией, неглубоко, но по всему диаметру. Вот вопрос: если я шлифану немного нолевкой и возьму новое колечко, будет ли соединение держать давление? И еще: как подобрать эти колечки? Покурил форум, говорят что есть разных диаметров. Как их найти? По ВИНу пробовал, ничего не показывает, помогите определить их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн июл 08, 2019 8:19 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн июл 08, 2019 2:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Парни приветствую, Появился вопрос по "клапану ХХ при включении кондиционера", а именно: К нему подходит двух контактная фишка "+" и "-", так вот, чем он управляется плюсом или минусом? Если плюсом, а минус постоянный, то с какого блока\контакта идет плюс, с ЭБУ или с мозгов кондиционера? Если минусом, а плюс постоянный,то с какого блока\контакта идет минус, с ЭБУ или с мозгов кондиционера? Если с ЭБУ, то какой пин(название)? Или там другая система?
Вложения: |
фишка пневмоклапана.jpg [ 216.53 КБ | Просмотров: 12214 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Пн июл 08, 2019 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Михаил1982 писал(а): Парни приветствую, Появился вопрос по "клапану ХХ при включении кондиционера", а именно: К нему подходит двух контактная фишка "+" и "-", так вот, чем он управляется плюсом или минусом? Если плюсом, а минус постоянный, то с какого блока\контакта идет плюс, с ЭБУ или с мозгов кондиционера? Если минусом, а плюс постоянный,то с какого блока\контакта идет минус, с ЭБУ или с мозгов кондиционера? Если с ЭБУ, то какой пин(название)? Или там другая система? ISCV с мозгов (-) управляет клапаном. +постоянный. на 4афе лб 23 нога эбу вроде.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн июл 08, 2019 4:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ivanprexСпасибо огромное!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт авг 22, 2019 3:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Как-то стренно стал работать кондиционер. На улице больше 30 градусов. В движении всё нормально, но если остановиться и постоять пару минут то компрессор начинает отключаться и снова включаться каждые 3-5 секунд. Если поехать то это дрыганье еще некоторое время ощущается, потом всё приходит в норму. Началось это после того как дозаправил систему фреоном. На что грешить? Перезаряд фреона? Умирает клапан ТРВ?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт авг 22, 2019 5:35 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
l_denis писал(а): компрессор начинает отключаться и снова включаться каждые 3-5 секунд. У меня тоже так вроде, срабатывает автоматика, и всё... Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:l_denis писал(а): Началось это после того как дозаправил систему фреоном. На что грешить? Перезаряд фреона? Может как раз и наоборот, в смысле дозаправили до нормы? Не знаю, я дозаправку не делал, мне заправляли пустую систему, года 3-4 прошло.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 23, 2019 9:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
l_denis писал(а): На улице больше 30 градусов. В движении всё нормально, но если остановиться и постоять пару минут то компрессор начинает отключаться и снова включаться каждые 3-5 секунд. Начни с мойки радиаторов и проверки работы вентиляторов. Возможно, системе не хватает охлаждения, растет давление, выключается по верхнему пределу давления.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 23, 2019 11:16 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Azamat_630 писал(а): l_denis писал(а): компрессор начинает отключаться и снова включаться каждые 3-5 секунд. У меня тоже так вроде, срабатывает автоматика, и всё... Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:l_denis писал(а): Началось это после того как дозаправил систему фреоном. На что грешить? Перезаряд фреона? Может как раз и наоборот, в смысле дозаправили до нормы? Не знаю, я дозаправку не делал, мне заправляли пустую систему, года 3-4 прошло. За 8 лет я три раза систему заправлял. Первый раз когда купил, второй раз когда лопнутую трубку поменял и третий раз в прошлом году когда компрессор менял. Все эти 8 лет компрессор работал в одной поре, т.е. на парковке в жару он молотил без остановки. Отключаться он начинал когда температура в салоне снижалась. К примеру, на солнце он молотит без остановки, воздух дует прохладный, а если переехать в тенёк под дерево то через время начинал дуть ледяной воздух и наблюдались переодические отключения компрессора с нормальными паузами а не как сейчас. И у меня климат-контроль, если что. Температура выставлена на минимум. Радиаторы чистые. Конденсатор свежевымытый, радиатор охлаждения вообще новый. Пропеллеры работают. Система заправлена уже больше года. Последнее время было ощущение, что слабо холодит. Сосед себе заправлял систему, у него фреон остался и предложил мне дозаправить то, что в баллоне осталось. Фреон в систему ушел (баллон опустел) но по ощущениям ничего не изменилось. А потом на парковке у магазина на жаре обнаружил, что компрессор ведёт себя не так как раньше. А какие симптомы при избытке фреона в системе?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
l_denis писал(а): симптомы при избытке фреона в системе? В конденсаторе получается слишком много жидкости, и мало места для охлаждения газа. В результате температура газа растет, давление выше. При достижении порога выключается муфта компрессора. В общем, похоже на твою ситуацию.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:53 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
l_denis писал(а): Сосед себе заправлял систему, у него фреон остался и предложил мне дозаправить то, что в баллоне осталось. Фреон в систему ушел (баллон опустел) Не знаю, можно ли так l_denis писал(а): А какие симптомы при избытке фреона в системе? В букваре есть некоторые описания по этому, надо смотреть в смотровое сервисное окошко и наблюдать за пенообразованием хладагента в моменты срабатывания электромуфты компрессора.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 23, 2019 4:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Вся суть в том, что в сервисном окошке я ничего не увидел, сколько не пытался. Может ночью с фонариком там что-то можно увидеть, но ночью такие симптомы не проявляются т.к. не жарко.
Сейчас специально наблюдал за приводом увеличения оборотов и держал руку на толстой трубке, которая в испаритель идёт: компрессор включен, труба холодная, через 10-15 секунд компрессор отключается и через каждые 3-5 секунд включается на полсекунды, так он повторяет раза 3-4 (труба теплеет), потом опять секунд 10-15 не отключается, и так по кругу. Короче, на угад стравил немного газа из системы и всё вернулось в норму. Проверю еще на ходу. Большое неудобство доставляло то, что стоя на светофоре компрессор начинал дрыгаться, но это почти не заметно на фоне общего шума и если не смотреть на стрелку тахометра. А при трогании со сфетофора и разгоне машина часто дергалась, по первой думал что с движком что-то. Походу был перезаряд.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср май 19, 2021 11:58 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Парни подскажите пожалуйста по рем.комплекту компрессора кондиционера: Взаимозаменяемы ли 88335-2B010 и 88335-2B030? Реально ли самому все перебрать, может есть фотоотчет где-то или кто-то переберал уже компрессор, поделитесь опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Ср май 19, 2021 4:52 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Михаил1982 писал(а): Парни подскажите пожалуйста по рем.комплекту компрессора кондиционера: Взаимозаменяемы ли 88335-2B010 и 88335-2B030? Судя по всему это одно и тоже. Замена артикула. https://japancars.ru/index.php?route=ca ... lk_id=8719Я себе перебрал компрессор сам. Ничего сложного особо нет, правда я брал кольца и манжету отдельно, на развес так сказать.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 19, 2021 6:36 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июн 14, 2021 6:33 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Всем привет. Поеду реанимировать систему кондиционирования. Если потек радиатор какой фирмы лучше взять? Или искать контрактный? Кслм потекла трубка сказали что будут менять на шланг...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Чт июн 17, 2021 12:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Nissens бери
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт июн 17, 2021 5:28 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ну что. Сегодня съездил к моим знакомым (те что были сервис на Грайвороновском). Подсоединили установку. Сделали вакуум. Держит! Закачали фреон с маслом. Проверили на утечку. Нет. Ну и на этом спасибо. Теперь в машине прохлада! Заправка стоила 1.800=
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пт июн 18, 2021 11:35 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Вакуумом проверяют только дилетанты. Проверять надо избыточным давлением и очень желательно - азотом, очков так 15-20.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 19, 2021 3:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
digit Не надо так категорично. Пожалейте трубки низкого давления. У них толщина стенки 0,7 в самом толстом месте, а диаметр гораздо больше, чем у трубок высокого давления. При 20 очках можно легко вывести какую-нибудь трубку НД вывести за предел текучести, где образуется надрыв, от чего из-за вибраций и перепада давлений в будущем появится трещина. Если вы не знаете, то рабочее давление в контуре НД всего лишь 1-2 бар. При отключенном компрессоре давление в системе порядка 7-8 бар.
Поэтому систему и проверяют вакумом, совмещая эту операцию с откачиванием атмосферного воздуха с содержащейся в нем влагой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс июн 20, 2021 7:44 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
digit писал(а): Проверять надо избыточным давлением и очень желательно - азотом, очков так 15-20. вот пусть вашу так и проверят. а меня и способ вакуумизации устроит!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-компот
|
Добавлено: Вт июн 22, 2021 12:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:23 am Сообщения: 100 Откуда: Москва-Вятка Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Сегодня вакуумом проверяли кондей, всё в норме. Фонариком посветили, внизу радиатора кондея вмятина с кулак и всё в масле. Эффективность вакуума вызывает не просто сомнения, а вопрос WTF?
_________________ Серёжа. Toyota Carina E GLi 1997 7A-FE LB SB153ABK10E087508 МКПП Англичанка https://www.drive2.ru/users/enot-kompot/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт июн 24, 2021 2:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Всем привет. Может кто подскажет. Ремень кондиционера немного смещается в право влево при вращении. Но при этом ремень генератора крутится ровно. На шкивы смотрел, не восьмерят. Все подшипники поменял (натяжной и на компрессоре), ремень новый. Я вот думаю, может ослабить болты компрессора на блоке и попробовать перетянуть
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|