Сообщения без ответов | Активные темы
Hazardius
|
Добавлено: Вс май 15, 2016 4:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm Сообщения: 28 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
Leon_Kennedy писал(а): ...имеется ооочень громкий звук двигателя (дикий рев при 2500-3000)... Из возможных причин рёва может быть разрушен (или слетел, порвалось уплотнение) пластмассовый резонатор в левой части бампера по ходу. У меня после мини-ДТП (зимой водитель вылетел на встречку на кия спектра и врезался в мою Карину) бампер загнуло во внутрь и разорвало резонатор, в результате после 2000 оборотов на моём дизеле был слышен сильный рёв. На днях поставил целый резонатор, теперь машина стала работать тихо после 2000 оборотов, как раньше. Дополнение: резонатор на впуске, перед воздушным фильтром.
Последний раз редактировалось Hazardius Вс май 15, 2016 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Вс май 15, 2016 6:04 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс май 15, 2016 7:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_KennedyШумит не выпускная система, сам двигатель , по видео конечно диагноз не поставить, но из возможных претендентов, не взведена шестерня на распредвалу, но мне кажется, она столько шума не даст, болтаются распредвалы (износ), ну и до кучи поршневые пальцы, правда они больше слышны при торможении двигателем, точный диагноз только вскрытие даст
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Вс май 15, 2016 8:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
ALEX-72, спасибо за ответ! еще забыл вот кое что, не знаю нормально ли это. Когда отпускаешь газ (даже плавно) почти при любых оборотах, машина резко сбрасывает скорость (очень сильно дергается назад). Дергается исключительно при торможении двигателем. Привык уже конечно, но доставляет дискомфорт, я бы сказал)
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 6:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_KennedyНу на пальцах ты не передашь, всю картину происходящего , приведи двигатель в порядок, может само пройдет . Кстати прикинь что к чему, может проще б/у купить, потому что звук ну очень не хороший, как будто масло в головку не поступает, или на нем без масла прохватили, и там уже зазоры с палец Но это все после вскрытия
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 9:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Leon_Kennedy ну как мне кажется, насчёт отпускания газа, здесь всё дело в сцеплении, двигатель тут не при чём. На то оно и торможение двигателем, чтобы сбрасывать скорость Звук двига я бы не сказал, что страшный, по-моему вполне себе рабочий звук, просто обороты повышены, скорее всего либо одна, либо несколько подушек двига кончаются. И последний вариант - возможно что-то разбалансировано в поршневой или в валах, отсюда вероятно и звук и вибрации(предполагаю)
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 10:08 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем спасибо за советы и рекомендации! Буду искать хорошего моториста. А если разбирать для того, чтобы посмотреть износ, затем снова собрать, чтобы начать копить n-ную сумму денег) нужно комплект прокладок покупать ? (его цена немного пугает =)) может всё рассыпаться при разборке ?) На подушках есть несколько мелких трещины, но мастера говорят, что не критично. Типо поставишь новую, она вскоре такой же станет.
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 10:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_Kennedy писал(а): нужно комплект прокладок покупать ? Думаю большая часть вопросов отпадет после вскрытия крышки клапанов, это одна прокладка, + еще нужно понять почему высокие обороты, возможно придется залезть в дроссельную заслонку, там 2 прокладки самой заслонки, и одна клапана холостого хода, хотя больше похоже не на проблемы с заслонкой, а на подсос воздуха, шланги и т.д., может в нее и не нужно будет лезть Или на видео, это не прогретый двигатель был? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Leon_Kennedy писал(а): трещины, но мастера говорят, что не критично Не критично, оставь на "десерт"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 10:31 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Или на видео, это не прогретый двигатель был? Это прогретый был. Сперва тогда разберусь с заслонкой и КХХ, форсунки помою и потом надо вскрывать, прокладка в двигателе если всего одна (которая нарушится), большая которая, мож на герметик посажу =) Спасибо.
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 10:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_Kennedy писал(а): на герметик посажу Если она не как кость будет , а по остальному, может там просто нужна регулировка клапанов, ну и зазоры распредвалов в "постели" тоже проверить нужно, а вообще сначала дай "живьем" мотористу послушать, он и скажет, как глубоко надо залезть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пн май 16, 2016 6:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке подъехать к перекупам и предложить им купить ваш автомобиль…
Извините не удержался!!!
Вложения: |
9034796s-960.jpg [ 61.63 КБ | Просмотров: 9635 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт май 17, 2016 9:25 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Leon_Kennedy писал(а): .... А если разбирать для того, чтобы посмотреть износ, затем снова собрать, чтобы начать копить n-ную сумму денег) нужно комплект прокладок покупать ? (его цена немного пугает =)) может всё рассыпаться при разборке ?) ... Не может, а обязательно... Покупайте то, что точно менять придётся (тот же комплект прокладок), а на остальные возможные расходы копите деньги. Вскрыли - задефектовали - докупили - сделали. Пусть лучше машина пару недель постоит, чем старые резинки отдирать/присобачивать... Кстати - на своей Королле с 4A - FE одним из источников повышенного расхода масла был сальник, спрятанный в недрах распределителя зажигания.... http://clubcaribov.info/phpBB3/viewtopi ... =12&t=4951Вообще говоря - вам вот в эту тему.... viewtopic.php?f=6&t=1086
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aab007
|
Добавлено: Пт мар 09, 2018 1:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am Сообщения: 31 Откуда: г.Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
|
Доброго дня всем кариноводам. Есть вопрос по расходу масла. Ну масложором его назвать нельзя, так как он около 1л на 10-12 ткм, но что интересно: такой расход масла в режиме город-трасса 30/70. Но стоило смотаться по межгороду на 1000 км со средней скоростью 110-120, иногда до 160, я был крайне удивлен, что уровень масла не упал нисколько. Но стоило вернуться в режим город трасса-опять помаленьку убывает. Я сначала думал на МСК, но теперь думаю может что-то другое? Может клапан вентиляции? Где он и как его почистить? Пробег 212 ткм, масло тотек hr 5w40.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт мар 09, 2018 6:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
aab007 при таком небольшом расходе - 1 л. на 10- 12 тысяч, проехав по трассе 1000 -2000 км. можно и не заметить по щупу расход. Но если расход все-таки есть, то я думаю, что в твоем случае это больше на колпачки похоже. Клапан вентиляции прямо в крышке клапанов, сверху посередине, к нему шланчик подходит из ресивера, вынимается просто руками. Но этот клапан на расход масла не влияет, только если в случае его поломки газы начнут давить на сальники и прокладки, но это ты увидишь. При таком расходе масла можно даже не вздрагивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт мар 09, 2018 7:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А что там можно заметить?Если на 10000 км литр,то на 1000 км ушло 100 гр.Примерно 40-я часть от общего объёма.Разве это заметишь?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aab007
|
Добавлено: Сб мар 10, 2018 8:22 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am Сообщения: 31 Откуда: г.Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
|
Э, как бы вот что я хотел уточнить: Если я держу в течении 1000км частоту 4000об/мин, то при плохих МСК расход масла должен быть выше, чем в режиме город, что я и должен был увидеть, а оказалось обратное. Просто если на МСК меньше подозрений, то может попробовать какую-нибудь раскоксовку маслосъемных колец?
Открывать клапанную крышку планировал тысяч через 20-30 для замены ремня ГРМ, проверки клапанных зазоров, ну и МСК может менять если это они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб мар 10, 2018 10:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
aab007 писал(а): какую-нибудь раскоксовку маслосъемных колец? ни разу не слышал про aab007 писал(а): раскоксовку маслосъемных колец вот тема Маслосъёмные колпачки - какие они?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:18 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
aab007
Не пойму, зачем так издеваться над машиной, знать, что есть косяк и ездить еще 20 тыс, ждать когда еще что-нибудь выйдет из строя?? Поменяй МСК и ездий спокойно. Там работы на пол дня, даже если опыта нету как такового. Если лямбда еще не умерла, от содержания масла в выхлопе, она только спасибо скажет. Да и собственный карман будет благодарен.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 12, 2018 12:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
aab007 писал(а): Открывать клапанную крышку планировал тысяч через 20-30 для замены ремня ГРМ, проверки клапанных зазоров, ну и МСК может менять если это они При таком "масложоре" вполне логично. От литра на десять тыщ км ничего не будет ни катализатору, ни лямбде, езди и не парься. Такой расход масла может быть обусловлен больше не состоянием мотора, а характеристиками самого масла, или суммой этих факторов. Но в любом случае, это не тот расход, по которому стоит принимать радикальные меры. Колпачки, конечно, даже профилактически поменять стоит, планово, при замене ГРМ и т.п. Параллельно можно попытаться мягко размочить нагар в канавках поршня добавлением 3-5% эстеров в моторное масло, но не забывать о пересчете вязкости.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт июл 19, 2019 2:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Доброго времени суток,уважаемые=) Озадачился вопросом расхода масла.Посчитал,вышло 250-300 грамм на 1000км.Масло Totachi 10W-40.Каких-то подтёков с сальников и из-под клапанной крышки нет.В 2014(примерно 70 000 км назад) делал миникапиталку,менялось всё,но не точилось ничего,все размеры были в норме.Капиталилось в связи с начавшимся расходом масла,колечкам и кольцам пришла хана. Так вот,в норме ли такой расход или пора опять лезть в мотор?4A-FE LB,92г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт июл 19, 2019 3:14 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ты ж наверняка не оригиналы ставил?) 250 гр,нормально,не парься,масло у тя не дорогое. У меня 200 гр на 1000 дорогущего Тотека,это после капиталки.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт июл 19, 2019 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Дмб Да,неоригинал,не помню фирму,но не дешман.Оригинал слишком дорогой был((( А что ж так много сразу после капиталки то?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Пт июл 19, 2019 4:03 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Garfield писал(а): 250-300 грамм на 1000км После капиталки с гильзовкой блока у меня был расход 0 (без долива масла между ТО), но спустя почти 250т.км пробега, само собой расход имеется... при поездках от 100 км/ч доливаю 200-300гр/1000км (перед капиталкой за ~8-9т.км ушло 4л.) Так что не кретично думаю
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Пт июл 19, 2019 4:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
я менял поршни и сальники клапанов и не чего не точил. проехал 74 тысячи расход масла 200гр. на тысячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|