Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Slava21
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 4:08 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 660 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved На работе посмотрю повнимательней. Я что то протупил. Глянул как ты переключаешь частоту и цвет меняется, подумал, что у тебя RGB стоят на подсветке. Почитаю что там у тебя, может и себе что то придумаю. Сейчас на работе небольшой передых. Один проект закончил, а для другого ещё оборудование не пришло. Можно заняться своими делами... И тут, по случаю перепало с десяток мощных RGB... Вот и думаю - что бы придумать...
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 11:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
milivolt писал(а): какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные) Насколько я в курсе, датчики 4-х импульсные, по-моему даже где-то читал, но это если и было, то давно, на плате приборки сзади написано: "4 pulse", что наверное подтверждает то что датчик 4-х импульсный, ещё читал что от спидометра на "мозги" сигнал идет уже обработанный, каким образом не знаю, или более прямоугольной формы, или вообще инвертированный, не знаю, сам не проверял Slava21 писал(а): часто и густо спидометры на 240, а у меня на 180 На европейки насколько я знаю ставились до 240, англия не в счёт, там другими "аршинами" меряют, до 180 ставились на правый руль, но это из личных наблюдений, у тебя случаем не от правого руля (корона - калдина)?, хотя там в основном приборки под акпп, сразу бы заметил, но и с механикой были наверняка , ну это моё предположение, я ни когда сильно не интересовался этим вопросом, может и на европейки тоже такие ставили, меняются они без замены датчика, стало быть сам спидометр так откалиброван, у меня была до 240, теперь оптитрон поставил, тоже стало до 180, мне хватает, я быстрее не езжу А ещё если ставишь резину 195х60х15, то спидометр более правдивую скорость показывает, при знаке 40 если чуть вылез за 60, прилетает штраф, проверено до 60 или ровно, всё
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 3:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Slava21 rgb я делал но не себе причем на 2 раздельных канала и смену цвета от частоты в неё не добавлял. Исходники с платами здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=8134&start=150 раздельно управляет цветом стрелок и цифр, запоминает цвет и яркость в режимах день и ночь раздельно для всех каналов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 3:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 660 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
ALEX-72 писал(а): у меня была до 240, теперь оптитрон поставил, тоже стало до 180, мне хватает, я быстрее не езжу Стареешь? Спасибо за подробный рассказ. Мне тоже 180 хватает. Максимум, что выжимал - 160 по М4, а в основном, по трассе - 80 ... 110, иногда 120. У меня резина 185/70/R14. Что бы на спидометре было точно, надо 65. Так что у меня немного занижает - 3,4 км на 100. Я не парюсь. MedvedЗакрутился с утра, сейчас всё в сторону, буду изучать твои ссылки. Спасибо.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 8:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
ALEX-72 писал(а): А ещё если ставишь резину 195х60х15, то спидометр более правдивую скорость показывает Вот именно по причине невозможности корректировки показаний Кариновского одометра/спидометра я и начал расспросы "Что и как". Конечно - это моя внутренняя шиза, но такое имеет место быть (мысли в моей голове). 1) Есть плата спидометра/одометра Карины с известным графиком частот (хотя частота легко узнается при известном числе импульсов датчика скорости и при наличии метки калибровки спидометра). Но на этой плате нет корректировки показаний по размерности резины. 2) Есть плата спидометра/одометра одного из известных Японских брендов с калибровкой спидометра "60km/h=636rpm" и путем несложных вычислений на калькуляторе выявляется, что при скорости 60км/час на прибор подается частота 63.6 герц.(ну так ведь и датчик скорости стоит 6ти импульсный!) В итоге имею почти соответствующий спидометр(только поменять датчик скорости) с возможностью корректировки прибора под размерность резины(площадки корректора я выделил красным периметром). Вложение:
Плата спид-ра Ниссан.jpg [ 140.41 КБ | Просмотров: 12805 ]
Как его заапгрейдить в приборку Карины я еще не сочинял - пока решаю(для себя) теоретические вопросы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Для Карины Е штатные размеры резины я выкладывал без счетное количество раз таблицу для кузовов 19х. 185/65/14 195/55/15 205/50/15 Это по памяти, штатно спидометр завышает примерно 5-10% при этом одометр занижает на те же проценты. И это у всех производителей, вовсяком случае у японских - данные совпадают. Отклонения от параметров всегда приводят к изменениям в работе спидометра и одометра. Не говоря о увеличении расхода при завышенной(внештатной) резине и при этом ухудшается динамика разгона. Особенно для двигателей 1,6. Если уж очень хочется идеальной точности показаний никто не мешает без замены датчика скорости собрать банальный преобразователь частоты с ручной подстройкой и запустить девайс в массы.
PS:Не делайте жип высокой резиной - мотору тяжелее, устойчивость никакая, управление вялое, мнимый прирост высоты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Medved Каждый мостит параметры автомобиля под свое седалище. Я тоже со своими привычками - мой любимый размер R15 195(200)/60(65)и диски обязательно тяжеленные кованые ALURED. Пузотерка в современных реалиях не имеет практического смысла. Мне достаточно было небольшого снегопада в своем приморском городке, чтобы Карина на штампах со штатной зимней резиной осталась без 2 заглушек на передних поликах и как следствие лягушатником в салоне. Чуток приподняться, чуток усилить диски, чуток переплатить за топливо и получить удовольствие от мягкого и безкомпромисного вождения (расход по городу 8-9 не вызывает никаких истерических реакций). А вот с каждым днем растущее число камер на дорогах призывает к повышению точности спидометра а так-же некоторая доля личного перфекционизма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт янв 15, 2019 3:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 660 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): Не делайте жип высокой резиной - мотору тяжелее, устойчивость никакая, управление вялое, мнимый прирост высоты. Я покупал с резиной - 185/70/14. И зимняя, и летняя такая была. О том, что должна стоять 185/65/14 узнал уже после того, как купил новую летнюю. Просто потому, что меня этот вопрос не парил абсолютно. Посмотрел какая стоит, такую же и купил. Когда эта сотрётся, тогда и буду покупать то, что надо. А пока всё нормально, не напрягает. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Кстати, вот можно поулыбаться с размерами: https://www.shinservice.ru/calculator/1 ... 85-70-R14/
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 16, 2019 10:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
milivolt писал(а): почти соответствующий спидометр(только поменять датчик скорости) с возможностью корректировки С тахометрами аналогичная тема, есть разные шкалы, и похожая корректировка на плате, но есть одно большое НО!, если поменяешь датчик скорости и спидометр, что пойдет на мозги milivolt писал(а): Как его заапгрейдить в приборку Карины Так может надо было всю приборку , я когда старую пропаивал, что-то не обратил внимания, может и у наших есть подобное , а надо оно вообще, корректировки всякие всё увидел milivolt писал(а): растущее число камер на дорогах призывает к повышению точности ну это вообще не панацея, я штраф словил в потоке, ехали все с допустимой скоростью, без резких ускорений, но впередиидущий видимо чуток притопил, и я машинально за ним , когда заметил что еду 62-63, было уже поздно, это когда 60 и 90 разница заметна, а тут , Medved писал(а): Не делайте жип высокой резиной - мотору тяжелее, устойчивость никакая, управление вялое, мнимый прирост высоты Да не так уж намного ему тяжелее стало, да я и объёмом компенсировал , управление и устойчивость нормальные, а поставил я её не из-за высоты, а потому что родной размер как то мелковато в арке колеса выглядел, с этими более пропорционально что-ли , milivolt писал(а): Каждый мостит параметры автомобиля под свое седалище
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Ср янв 16, 2019 10:59 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
ALEX-72 писал(а): если поменяешь датчик скорости и спидометр, что пойдет на мозги Это сугубо мое мнение(может быть это совсем не так!) - мозгам нужен сигнал всего лишь для определения состояния автомобиля - типа движется/не движется и число импульсов с датчика на характеристики управления двигателя не отразится. Это мнение по лабораторным работам с другими ЭБУ, а вот с Кариновским еще не ковырялся. Не думаю, что уровень зависимости управления ДВС в авто середины 90х чем-то сильно отличается от общих концепсий (режим сверхэкономичного ХХ вне общих стандартов - это тогдашняя прогрессивная фишка Тоетовского ЭБУ) ALEX-72 писал(а): управление и устойчивость нормальные, Когда переходишь с 170-180 ширины на 200-210 с повышенным профилем сразу пропадает ощущение "Ой!Ямка!" и любая дорога с небольшими рытвинами воспринимается монолитной трассой - широкая резина хоть чуть-чуть, хоть краешком зацепится за край неровности и без пробоя понесет дальше. Единственный минус широкого профиля - зимняя эксплуатация, когда для лучшего сцепления со льдом нужны большие кг/см2 чтобы "врезаться, впечататься" в наледь. Ведь не зря раллийники на льду катают чуть-ли не на докатках(ширина 75 или 100)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 16, 2019 11:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
milivolt писал(а): мозгам нужен сигнал всего лишь для определения состояния автомобиля - типа движется/не движется и число импульсов с датчика на характеристики управления двигателя не отразится. Ну если действительно так, то хорошо, milivolt писал(а): с 170-180 ширины на 200-210... широкая резина хоть чуть-чуть, хоть краешком зацепится за край Сильно широкая колею не любит , сам не пробовал, только "со слов", даже на 195-й разница ощутима, но не критично, я больше 120 по трассе не езжу, да и то только при обгонах, ещё из минусов, более тугой руль на месте, в остальном всё устраивает
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср июл 24, 2019 10:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Здравствуйте! Нажал кнопку сброса суточного пробега, там что-то хрустнуло и дополнительный одометр перестал работать. На основной внимания не обращал. Покатался так пару недель пока руки не дошли. Вчера разобрал приборку. Оказалось, что сломался механизм сброса дополнительного одометра - отломился кончик пластиковой оси, на который кнопка сброса давит. Я его склеил на штифт, поставил на место. Результат нулевой. После сборки ни суточный одометр ни основной не работают. Стрелка спидометра работает. Как связаны основной одометр и дополнительный? Я сильно не разглядывал, но мне показалось, что у каждого независимый привод. Если так то что-то не так с электроникой?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Ср июл 24, 2019 11:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
l_denis писал(а): что-то не так с электроникой? Вероятнее, это что-то механическое после разборки - сборки. Надо опять разбирать и осматривать "с пристрастием".
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср июл 24, 2019 11:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Может и правда колёсико где не попало и блокируется. Тем более я всё сжатым воздухом продувал от пыли. А как-бы её разобраную проверить? Как я понял, 4 винта крепления блока спидометра - это и есть электирическая связь блока с платой. Можно как-нибудь запитать сам блок без платы чтобы была имитация движения?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт авг 01, 2019 11:04 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Проблему решил. Что-то было в механической части. принудительно провернул шестерню моторчика (отверткой) и одометр заработал. По приведенной выше схеме пропеллер подключить не получилось т.к. контакты на плате приборки поименованы японскими иероглифами, на плате спидометра вообще никаких обозначений нет. И блок спидометра коннектится к приборке четырьмя контактами. Проверял на машине с вывешеным передним колесом
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср сен 04, 2019 5:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
я тут недавно сделал одометры, два года не работали, оказалось моторчик сгорел в приборке(так мне сказали), поменяли на другой и всё работает. Ещё сказали что моторчик это очень редкая поломка, почти невозможная, но у меня сломался. такие дела вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi6anja
|
Добавлено: Пт сен 06, 2019 2:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:56 pm Сообщения: 42 Откуда: Латвия, Рига-Лиепая Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Hatchback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE 1.6 LB
|
Когда-то менял моторчик тахометра, и на всякий случай сфоткал крайнее правое положение стрелок на двух спидометрах Приблизительно, можно по ним выставить
_________________ Carina E, 1995, Красный Хэтчбэк, GLi, 4A-FE LB, Японка (была, уехала в Казахстан на запчасти); Avensis T25 2008, Серый универсал 2.0 D-4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер
|
Добавлено: Ср дек 04, 2019 4:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 10:53 am Сообщения: 44 Откуда: Ростовская область. Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E англ бош мотроникс
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe седан
|
Ребята по морозу спидометр не работает пока не прогреется мотор и коробка потом всё нормально. С утра всё с начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
песок
|
Добавлено: Ср дек 04, 2019 8:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:45 pm Сообщения: 427 Откуда: тула, область Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Тойота Land Cruiser100
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2uz
|
Пенсионерво здесь почитай, крайние посты viewtopic.php?f=4&t=231&start=175поможет точно говорю...
_________________ крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха "сотка крузер хорошо?" -даа сынок, неплохо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Вс июн 20, 2021 7:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Всем привет. У меня проблема в излишней работоспособности спидометра) при включении зажигания стрелка сходу показывает 35 км/ч. Поднимается медленно при движении, опускается тоже медленно. Вообще впервые такое вижу. Есть у кого идеи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 2:36 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Симптомы редкостные. Необходима проверка на столе на работоспособность отдельно от машины, при помощи компокулера. Вскрытие (снятие) стекла, вынять прибор целиком из приборки не снимая стрелки и шкалы. Осмотр платы прибора снизу на предмет окислов итд. И тогда определяться что делать и кто виноват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн июн 21, 2021 10:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
P10 писал(а): Всем привет. У меня проблема в излишней работоспособности спидометра) при включении зажигания стрелка сходу показывает 35 км/ч. Поднимается медленно при движении, опускается тоже медленно. Вообще впервые такое вижу. Есть у кого идеи? Привет, может в подключении проводки при замене двигателя ошиблись где-то?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Вт июн 22, 2021 9:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Medved писал(а): Симптомы редкостные. Необходима проверка на столе на работоспособность отдельно от машины, при помощи компокулера. Вскрытие (снятие) стекла, вынять прибор целиком из приборки не снимая стрелки и шкалы. Осмотр платы прибора снизу на предмет окислов итд. И тогда определяться что делать и кто виноват. Спасибо за идею, но уже работает) Mangalor писал(а): Привет, может в подключении проводки при замене двигателя ошиблись где-то? короче, несколько дней назад шел сильный дождь. покатался чуть, домой приехал, все ок. На следующий день машина простояла на жаре, после чего я уже заметил, что спидометр работает некорректно. Сегодня уже второй день, как все ок. Прошло само собой. Либо от жары панель нагрелась и такое произошло, либо вода попала на контакты датчика. Иных условий проблемных небыло. Магия какая-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт июн 22, 2021 10:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
1, Не мешаем машине работать. 2, Вполне возможно виновата повышенная влажность Но теперь вы знаете на что обратить внимание и легкую инструкцию куда копать. При повторении внешних условий если симптомы поторяться будете знать куда копать и что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|