Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Вс апр 08, 2018 4:14 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
собрался купить сверло 10х300 попробую им... еще вопрос. а нельзя оставить эту гайку в покое и открутить от блока и кузова?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 08, 2018 4:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10 для боковой грани это очень много. Там всего 4мм. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Kentavr писал(а): нельзя оставить эту гайку в покое и открутить от блока и кузова? От кузова можно, а от блока сложнее. Может не даться. Но попробовать стоит. Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Насчет сверла: щас же продают сверла по бетону под ударную дрель. Самые тонкие 6мм, но и длина под 300. Думаю, есть смысл попробовать усадить диаметр до 3-4мм и переточить под металл. Или, как вариант, приварить к обычному сверлу по металлу, железный хвостовик диаметром 6-8мм нужной длины, максимально возможно соблюдая соосность.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс апр 08, 2018 4:43 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
я уже нашел сверло 10х300. думаю 30 см. хватит что бы срезать шляпку. потом заменю обычным болтом. не пойму зачем сделана такая длинная шпилька на которую только длинной головкой и попасть...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт апр 10, 2018 2:31 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
почитал много отзывов самые лучшие конечно про "оригинал", но очень много про ремень 163S8M27-H - усиленный. во многих коробках "оригинала" лежат именно они... что скажете???
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 8:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): ин Джапан на коробке А не Сингапур?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 8:39 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Блин на наклейке - Сингапур... Без очков не увидел...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 8:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня такой же лежит,своего часа ждёт.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 8:46 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
стоит ставить? как думаешь? у меня "оригинал" 30000 отходил
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 9:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): стоит ставить? как думаешь? Почему нет?Ставь конечно. Kentavr писал(а): у меня "оригинал" 30000 отходил Всё же я думаю дело не в ремне было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 11:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kentavr писал(а): у меня "оригинал" 30000 отходил а что с ним, извиняюсь, случилось? Ремни грм не могут растягиваться, ну никак не могут,а если они растягиваются сколь нибудь значимо то никак не греметь они будут, а совсем другое. Кто ездил на велосипеде с растянутой цепью тот знает что происходит. Не стоит гнать на ремень, голимый Китай и то либо ходит, либо нет, но не растягивается
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт апр 17, 2018 2:52 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
на холодную стоит дребезг тупой. менялось все по полной от манжет до помпы... как нагревается дребезг почти прекращается... по всему инету обсуждается эта проблема на триэсах... где то читал что не оригинальные ремни чуть длиннее чем оригинальные и натяжной ролик ставится в свое максимальное положение... (это то что вычитал) и немного растягиваются и появляется характетный дребезг
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 17, 2018 10:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kentavr давай подумаем насколько может быть длиннее(растянутее) ремень ГРМ. При растянутонности или большей длине чем задуманно просто как зубья будет попадать в шестерни? Допустим длинна между 20тью зубьями ремня ГРМ будет больше запланированной на пару миллиметров,так значит натянутая сторона ремня не будет попадать зуб в зуб с шестерней и никакой слабины не будет,наоборот будет перенатяг и так до перескока ремня ГРМ. Растянутая велосипедная цепь,если ее натянуть,именно так себя и ведет. Представь просто это все в своей голове и перестань гнать на ремни.Тебе его просто неправильно поставили.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Днинна одного зуба на шестерне,допустим,5 мм,а длинна одного зуба на ремне 5.1 мм. Через 10 зубъев несовпадение составит 1 мм и ремень просто не ляжет в шестерню Да кому я это все объясняю??? Проще обвинить ремни,чем признаться в собственной неспособности мыслить...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср апр 18, 2018 3:49 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV писал(а): Да кому я это все объясняю??? Проще обвинить ремни,чем признаться в собственной неспособности мыслить... и на том спасибо...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Пт авг 16, 2019 11:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
MerTV Да, скорее всего ремень натянут не по книге... аподскажите пожалуйста, если на триэсе метками на звездочках маслянного насоса принебречь,поставить как попало, только из своего опыта? Вопрос ко всем знающим,подскажите, что будет,чем грозит?
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 12:59 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
grigori писал(а): ,чем грозит? ничем. Но желательно так не делать,шестерни прирабатываются друг к другу,чуток меньше давление и производительность. Но это в теории,на практике неизмеряемо Добавлено спустя 3 минуты:Kentavr писал(а): по всему инету обсуждается эта проблема на триэсах И для всего интернетного сообщества я даже ролик снял: https://www.youtube.com/watch?v=NI5ZBY- ... gtw03c010c
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 4:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
MerTV писал(а): Днинна одного зуба на шестерне,допустим,5 мм,а длинна одного зуба на ремне 5.1 мм. Через 10 зубъев несовпадение составит 1 мм и ремень просто не ляжет в шестерню Задумался... Интересный ход мысли у Вас... Я думаю, что ошибка не будет суммироваться, тут скорее всего будет другое действие происходить. Просто будет повышенный износ ремня, он же резиновый, а шестерня металлическая. Вот тут то "длина зуба" станет ещё больше, вернее - зуб станет меньше размерами, и тогда уже ремень и перескочит на шестерне.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 9:37 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я ни разу в жизни пока не встречал растянутого ремня ГРМ. И перескоки ремня обычно только из-за неправильной натяжки, а не от износа
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 10:11 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Все может быть и правильно. Но при последней замене ремня просто взяли и сравнили их длины. Старый оказался длиннее. Не тот ремень? Не знаю. Растянулся? Не может быть. Но факт остается фактом. Жалко не сфотографировал данное сравнение... за видео ! плюсом по репе...
Вложения: |
Комментарий к файлу: что было с моим...
DSC00637.jpg [ 127.74 КБ | Просмотров: 11139 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Сб авг 17, 2019 8:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 11:29 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
MerTV Да Ваше видео помогло натянуть ремень правильно. В книге описано сложновато(для меня дилетанта). В маслянный насос поставил новые звездочки, и пренебрег метками изза незнания и спешки,а может и правильно встали... может эти метки нужны для повторной установки,а новые абсолютно симетричные. При установки новых пропал осевой люфт, соответственно новая прокладка убрала течь масла. Лампа давления гаснет 2, 3 секунды,утром , на теплом, горячем моторе быстрее. P.s. ремень поставил фирмы контитеч, ранее ставил на все свои машины, и другу проблем не было.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 5:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
MerTV писал(а): И перескоки ремня обычно только из-за неправильной натяжки, а не от износа Но иногда всё же и от износа...
Вложения: |
ремень.jpg [ 24.4 КБ | Просмотров: 11149 ]
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 8:47 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это не износ,это усталость. И выражение "порвался ремень ГРМ" это совершенно неверное выражение. В 90% случаев именно слизывает зубья,но никак не рвется ремень. То что на фото я видел в разы больше чем именно порванный
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: По этой же причине когда клиенты просят "проверить ремень ГРМ" я им объясняю что для того чтоб проверить ремень его надо снять,вывернуть и смотреть на трешины у основания зубьев. А просто сняв крышку и посмотрев верхнюю часть ничего увидеть нереально
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вс авг 18, 2019 6:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
MerTVУ меня на Окушке рвался. И то, что его надо снять и вывернуть, тут вы абсолютно правы. Я тогда, буквально за пару недель, до того как он порвался, заглядывал под крышку. Было интересно в каком он состоянии. На Окушке не надо ничего разбирать, максимум - одну гайку открутить и немного отогнуть защиту. Снаружи ремень был вполне себе ничего. Но через пару недель стал прямо на дороге. Там и поменял - два часа времени. Это с учётом того, что друг привёз вороток и трубу. Не мог снять шкив. Кстати, ремень мы тогда осматривали, он и с внутренней стороны был вполне себе нормальный, без трещин. Время пришло - 67000 км. Может поэтому я и на Карине недавно просто поменял, проехав 58000. Он тоже выглядел вполне себе ничего, но стоять на дороге... Не хочется. Тем более, что это не Окушка, тут, если на дороге, то парой часов можешь не отделаться. Хотя старый ремень аккуратно положил в багажник ...
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Вс авг 18, 2019 1:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Прошёл 105 тыщ,(на свой страх и риск), всё никак не поменяю,хотя всё давно куплено.ремень оригинал митцубоши Япония.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн авг 19, 2019 12:30 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
grigori писал(а): ремень поставил фирмы контитеч У меня стоит такой с покупки авто на 4А, сентябрь 2014-го. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:voron писал(а): Прошёл 105 тыщ,(на свой страх и риск), всё никак не поменяю,хотя всё давно куплено 145 тыс. км. , до меня не знаю сколько ... ... Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:voron писал(а): всё никак не поменяю Планирую менять с некоторыми работами по двигателю и ТО в общем на "Бабье лето", до наступления холодов... Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:Azamat_630 писал(а): 145 тыс. км. По 3S не советчик, и вообще надо ремни менять вовремя ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|