Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт июл 14, 2020 12:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
3010 писал(а):
напрямую 12В секунд на 10

Спалишь всё.
Черепашка-ниндзя ранее написал:
Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3453
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
3010 писал(а):
Нет 12В на свечи. 6В есть.

Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть.

Добавлено спустя 34 секунды:
От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. :o
Сегодня утром завелась с пол-оборота. :mashet_kepkoy:
Всем спасибо за советы! :spasibo--:

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД?
По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200.
Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так?
Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так?
Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких?
Или разницы нет?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 1:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3453
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Спасибо. :co_ol:
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 12:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 4:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Братцы, ну-ка посоветуйте как быть.
Поменяли мне распылители на форсунках, проверили давление открытия. У трёх 150, У четвёртой 130.
По мурзилке нужно минимум 135.
Стоит подобрать регулировочную шайбу чтобы поднять до 150?
Или списать на погрешность и оставить как есть?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Привет! Двигатель ровно работает?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 9:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Я их еще не ставил.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 1:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Поставил форсунки.
Х.Х. чуть поднялся, на 1000 об/мин теперь ровно урчит. Раньше стучал и бубнел в воздухан
Но выставить паспортные обороты х.х. не могу. Точнее могу, но двиг так же сильно трусит как и раньше. Выставил примерно 950 - это самый комфортный минимум.
Компрессия по цилиндрам 30-30-32-28.
Утром заводися с полоборота, сначала держит 800 об/мин, выхлоп бесцветный. В течение минуты плавно поднимает до прогревочных 1100 и их трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой. Длится это недолго, через 2-3 минуты выхлоп снова становится бесцветным и с естественным запахом. Прогретая не дымит, при прогазовках до отсечки немного присутствует черный дымок, совсем чуть-чуть.
И остался еще один неприятный симптом: если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит. Я это в салоне хорошо ощущаю. Может это и не троение, х.з. Но это точно похоже на то как ведет себя бензиновый двигатель если снять один подвечник. Только тогда двиг постоянно колбасит, а у меня на 1900 появляются лёгкие колебания и в такт колебания меняется звук работы двигателя, на 2000 самый пик. Дальше при наборе оборотов колебания ослабевают и после 2500 исчезают совсем.
Куда копать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 6:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

Зазоры клапанов? Мерял, в норме.
Про момент впрыска я выше писал, может сумбурно...
Короче, Впрыск раньше - тянет хорошо, двиг работает жестко, при наборе скорости гул в салоне на от 2 до 3 тыс. оборотов.
Впрыск позже - тянет хуже, двиг работает мягко, при наборе скорости гула нет.
Что не зависит от момента впрыска (хоть рвньше, хоть позже):
1. двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950
2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок.
Отворачивание гаек от форсунок даёт картину, что все форсунки работают, т.е. одинаковая одинаковая реакция на отворачивание каждой гайки.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 7:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Чуть подачу увеличь, а холостой убавь.
l_denis писал(а):
трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой

Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

Добавлено спустя 11 минут:
l_denis писал(а):
если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит.

У меня похожая хрень. :du_ma_et: ))) Только у меня, как бы, лёгкая дрожь была. И по оборотам совпадает.))) :ne_vi_del:
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 11:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

да, в четвертом 28. Масло не добавлял. Я просто перепроверял компрессию, последние замеры были год назад. ничечего не поменялось. Меня этот дымок не беспокоит, он только на прогреве и то в течении пары минут наблюдается.
pul752 писал(а):
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

Однородное.
Еще, перед тем как заменить форсунки, я новую форсунку цеплял поочередно на каждый выходной штуцер ТНВД и смотрел "факел" пока друг стартером маслал. На всех четырех штуцерах "факел" одинаковый.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 12:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Я склоняюсь к версии, что дрожь из-за разницы компрессии.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 3:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
По букварю допускается не менее 25 и разница между цилиндрами не более 5. У меня разница 31 - 28 = 3
Тем более когда в четвертом горшке было 15 трясло так же

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 5:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Знаешь, что ещё можно сделать. Когда проедешь км.10-15 под нагрузкой, выкрути свечи. В идеале они должны все одинакового цвета и немного в копоти.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2019 11:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей или размеры колпачка. Экзист по заменителям выдаёт сборную солянку с разными размерами.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2019 12:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1300
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Я менял,но ни когда размерами, не заморачивался.
Даже не думал,что у них размеры в аналогах другие могут быть.
Продавец подбирал, проблем,не было.
На заменителях, не экономил.
По тому как потом себе дороже будет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2019 11:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3453
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
l_denis писал(а):
двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950
2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок.


Давай по порядку:

1) запуск холодного и горячего двигателя отличается?

2) данная аномалия при любой температуре двигателя?

3) расход топлива?

4) тяга на низах?

l_denis писал(а):
кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей


Выбирай :)

Ajusa 12003000

Corteco 19019704

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2019 4:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Череп писал(а):
Давай по порядку:

1) запуск холодного и горячего двигателя отличается?

2) данная аномалия при любой температуре двигателя?

3) расход топлива?

4) тяга на низах?


1. Запуск отличный и холодного и горячего. Реально в одно касание ключа, стартер один "жик" успевает сделать
2. Эта аномалия наблюдается при любой температуре
3. Расход: 6-6,5 по трассе (при скорости 110-120) По городу 8-9
3. На низах тяга не очень. До 2000 об/мин на четвертой если резко на педаль нажать то чувствуется короткий толчок а потом вялый разгон.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2019 8:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3453
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
1) Хорошо.

2) Значит косяк стабильный.

3) Расход завышен.

4)Тяга на низах должна быть. Двигатель должен на любой передаче, кроме 5, на ровной дороге (не в подъем) плавно и быстро выходить с 1200 об/мин. Если двигатель с этих оборотов вытягивает очень медленно (более 30 сек), при этом громко гудит, значит проблема есть.

Обычно, в таком поведении двигателя виноваты распылители. В твоем случае, они находятся в пограничном состоянии между "распыляют" и "не распыляют" (может некоторые распыляют, а остальные льют). Из-за этого двигатель работает с перебоями, из-за чего вблизи ХХ ощущается сильная вибрация, а на оборотах от 2500 под нагрузкой слышен характерный гул и на оборотах 1800-2500 ощущаются рывки при пропусках воспламенения.

Вариантов действий не много:

1) сделать впрыск раньше.

2) отполировать прецизионные поверхности распылителей.

Оба способа влекут за собой определенные последствия. Ранний впрыск от поворота ТНВД приводит к жесткой работе двигателя на всех оборотах. Двигатель будет стучать (как любой дизель в запущенном состоянии). Если открутить болт пружины таймера, жесткость работы будет усиливаться к большим оборотам. Возможно проблема решится, но мотор станет работать жестче и громче.

Полировка прецизионных поверхностей требует некоторых навыков и понятия, что и для чего делается. С 1-го раза может не получиться. Правдо когда получится, то бонусом будет расход по трассе порядка 5.2-5,5л на сотню, ровная работа мотора и отличная эластичность характеристики двигателя.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2019 9:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется.
Распылители весной поменял, ставил новые. С тех пор где-то 5 баков солярки спалил, картина так и не поменялась.
Может плунжер В ТНВД недодавливает?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2019 11:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3453
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
l_denis писал(а):
Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется.


Потому, что как были пропуски воспламенения, так и остались. Да и вообще, треск как таковой это не хороший звук.

l_denis писал(а):
Распылители весной поменял, ставил новые.

С распылителями нынче беда. Береш типа настоящий DENSO, а получаеш хуже, чем с Али. У них металл мягкий, факел условно похож на расчетный, а то и вовсе не похож. Могут просто ссать длинной ровной струей без распыла. Могут клинить после прогрева. Если попадутся все 4 таких, мотор будет плохо заводиться прогретый, стучать, работать с перебоями, жрать топливо как не в себя, а ты перелопатиш ТНВД, мотор, поменяеш привода, но причину не найдеш.

Какие брал?

l_denis писал(а):
Может плунжер В ТНВД недодавливает


Ты наверное не видел плунжеры, которые реально недодавливают :du_ma_et: У них палец болтается в распределительной башке как хрен в стакане. Однако, на холодную килограмм 200 выдают.

Новый плунжер давит 600-650кг, б/у в таком виде как тебе от меня достался примерно 550. Должно наверное хватить продавить форсунку с давлением открытия 130-150кг? :wink:

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB