Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 10:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 11:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Череп писал(а):
2positive Надо проверить как подключена сига. Часто сигу подключают с функцией блокировки бензонасоса или питания какой-нибудь важной цепи для запуска двигателя. Если такие функции задействованы, отключить их и восстановить исходные электро цепи.

Но как бы 7 лет проездил с сигой норм. И вдруг она с ума сошла что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Проверь сначала сам, если есть искра смотри в сторону отсутствия топлива.
viewtopic.php?p=799113#p799113

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 4:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
2positive писал(а):
я выкрутил 2 свечу (оторвал наконечник, который контактом садится на свечу, воткнул обратно как есть, фишка не села на место, зазор 1 см~. Снял 4 свечу, замкнул на массу, покрутил стартером - подруга сказала что искру видела. Клемму - скидывал. По итогу она взяла да и завелась.

А на этот вопрос кто знает: если у меня оборван высоковольтный провод номер 2, но я просто взял и воткнул всё назад - машина должна заводиться в принципе или этот обрыв (если вдруг я оборванный наконечник не смог замкнуть когда просто так воткнул)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 6:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3489
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Если порвал ВВ провод, двигатель запустится без него, но будет троить.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
2positive писал(а):
7 лет проездил с сигой норм. И вдруг она с ума сошла что-ли

Это как раз вполне закономерная неисправность. Скрутки, контакты окислились, изоляция повредилась, какое-нибудь нештатное реле пришло в негодность и начались чудеса.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 2:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
РЕШЕНО!
На самом деле оказалось банально топливный насос умер. Я мерял питание возле бака - 11.75~вольт подходило к крайним контактам. Потом мне повезло и мой хороший диагност вечером с центра возвращался и на галстуке забрал меня к себе (когда приехал забирать то сразу предположил, что насосу хана, мы там дергали зажигание, слушали). Утром позвонил - сказал, что дал питание прямо к насосу и ничего, не качает:(

Поставил мне насос от десятки, перепаял фишку и я поехал себе счастливый и опустошенный на 65$:)
п.с. двигатель 2 литра, тяга не пропала, валит нормально как и раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 9:58 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
2positive писал(а):
РЕШЕНО!
На самом деле оказалось банально топливный насос умер.

Вот и отлично :-ok-: , хорошо что отписался, а то много тем незакрытых получается, люди советуют и делятся опытом, а как решилась проблема не всегда отписываются :( .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 2:06 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 1:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Вчера приехал с тренировки. Отошёл на 5 мин., решил переставить, а она не заводится. Стартер крутит, даже не схватывает. Возможно это поможет-последние 3 месяца после заводки сразу глохла. Заводил с помощью подгазовки, доведёшь до 1500, минуту подержишь, дальше норм, в том числе и в течении дня.
Сегодня проверил преды, попробовал при открытом капоте завести, реле щёлкают...думаю что проблема с насосом. Как считаете? (Старый аккаунт okshish не смог восстановить, поэтому создал новый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 5:46 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 11:39 am
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Scala)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Okshish8 писал(а):
Заводил с помощью подгазовки

Надо проверить температурный датчик, который даёт сигнал на ЭБУ.
Если кратковременно повернуть ключ зажигания на запуск двигателя и отпустить, то ещё секунд пять будет слышно работу насоса. Потом насос отключится. Или проверить работу бензонасоса через диагностический разъём.

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. (FAQ).

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Датчик температуры двигателя.
Различные датчики температуры 7A-FE"Температурный датчик" служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Это здесь. https://bvy.su/articles/praktika-remonta/78

_________________
Carina E 7A-FE LeanBurn Scala(1997), англичанка, лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 11:52 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 1:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
А датчик температуры на 4а-Фе где находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2020 5:16 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Okshish8 писал(а):
датчик температуры на 4а-Фе где находится?

Справа от трамблера, если смотреть на него со стороны левого крыла.


Вложения:
Скриншот 08-10-2020 042854.jpg
Скриншот 08-10-2020 042854.jpg [ 425.51 КБ | Просмотров: 7902 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 11:39 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 1:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Проверил сегодня бензонасос-померил сопротивление, обрыв. Питание на бензонасос поступает-заводил с сигналки, плюс на бензонасосе появлялся. Болты все проржавели, открутить не получится похоже. Буду высверливать. Заказал новый бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 6:59 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 11:39 am
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Scala)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Okshish8 писал(а):
Буду высверливать

При этой процедуре надо учесть то, что болты длинной около 8 - 10 мм (вместе с головкой) и закручены в "глухие" отверстия. Надо очень постараться, чтобы не просверлить бак и нарезать новую резьбу в "глухом" отверстии,глубина которого не более 5-ти миллиметров.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Головкой, трещёткой, рожковым, накидным ключём... большой риск свернуть головку болту. Поэтому не торопитесь!

Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:
Я не спец в таких делах, но, благодаря нашему Форуму, получилось открутить проржавевшие болтики без потерь.
Свернув голову одному не ржавому болту торцевой головкой, пройдя через высверливание и нарезание резьбы, когда пришлось доставать бензонасос на второй машине, действовал иначе. Воспользовался информацией wel :snim_shl: , перед откручиванием прочистил головки болтов от ржавчины, выковырял грязь из щлицов под крестовую отвёртку в головках болтов (болты родные), подобрал биту, чтобы точно и плотно подходила под крестообразные шлицы и простучал молотком (2 - 3 удара) без фанатизма все болтики. Вставил длинную биту в отвёртку, поднатянул отвёрткой болтик к откручиванию и маленьким рожковым ключём (за биту) рывком (опять же без фанатизма) страгивал болтики с места. Важно - простучать! Даже, если нет шлицов под отвёртку. Возможно, что без спешки получится быстрее (без высверливания и...).

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Существенный нюанс! Всё это я делал на снятом бензобаке.
Если обломать болтик "на месте", то и высверливать и нарезать "на месте" будет сложнее.
Надо всё взвесить и не торопиться.
Кстати, открученные болтики оказались "живыми" и с чистой резьбой.

_________________
Carina E 7A-FE LeanBurn Scala(1997), англичанка, лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 2:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 254
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Народ, приветствую категорически! Случилось у меня неприятность сегодня, после почти 2-х месячного простоя решил оживить машину, приехал, прикурил, завёл, прогрел и поехал. 40 минут всё было отлично, на заправке заглушил, залил малость топлива, и началось, завожу - заводиться, хх держит, как только даю газу - тут же глохнет, при этом щёлкает релюхами в районе бардачка, и при этом стрелка топливная как будто в обмарок упала, на сантиметр ниже пустого бака, я даже не знал, что она туда может провалится. И после того, как заглохла, завести не получается, пока зажигание не выключишь. Пока обратно в гараж поставил, надо разбираться, в чём дело. Кто подскажет?

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2020 6:48 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Вот и я стал обладателем великой загадки "необычного не завода". Этот необычный случай сопровождается тем, не могу завести даже при -20. Стартер крутит чуть схватит и на этом все. Ухожу на сутки на работу , на следующее утро уже -12, сажусь в машину ключ на старт завелась с пол оборота. Продолжение следует: через два дня опять на работу -24 на улице- история та же не завелась . Странная закономерность чуть теплее заводится, похолоднее нет! Диагностика ни каких особых отклонений не показала кроме немного не правильного зажигания- устранил. Ошибок нет. Пока не стал копать в сторону топливной системы, так как потеплее заводится. Какие будут мысли!!!

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2021 12:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Может катушка, может быть "веселой" на англичанке, когда морозно и машина не завелась, снять катушку, отогреть дома и попробовать ещё раз пустить с тёплой. У меня такая фигня с датчиком детонации - в определенном диапазоне окружающей температуры (+5 -5 градусов) выскакивает ошибка секунд на 30 и тухнет, при более тёплой или холодной температуре этого нет.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2021 5:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Доброго времени суток!
Произошло неводомое нечто,постояла машина 4 дня на улице,не ездил,сегодня надо было поехать и она не завелась благополучно.Стартер крутит,но не схватывает,пытается дёрнутся и нифига.На улице последние дни +3,дождливо и туманн достаточно сильный.Вопрос,куда копать?Снял крышку трамблёра и вытащил свечи дома посушить,мало ли конденсат попал,но тем не менее,куда ещё смотреть?До этого всё было прекрасно и без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2021 9:11 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ошибки надо проверить

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2021 9:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Garfield
Свечи,когда выкручивал,сырые,сухие? Бензином пахло?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2021 4:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Свечи выкрутил,нормальные свечи,бензином пахло,забрал домой свечи,бронепровода,кроме центрального и крышку трамблёра.Всё было в нормальном состоянии.Потом снял катушку зажигания и унёс домой.Она просохла и сегодня всё завелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2021 5:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Garfield
С языка снял! Хотел сказать-всю высоковольтность просушить. :)

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2021 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Но теперь вопрос,как обезопасить катушку от капризов погоды?У меня неоригинал стоит,пару лет назад поменял,на оригинальной треснул пластик в месте крепления бронепровода и в сырую погоду тоже были проблемы с заводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2021 9:36 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Garfield писал(а):
как обезопасить катушку от капризов погоды?

По моему есть силиконовая смазка для проводов, защищает от сырости. Можно почитать инструкцию и попробовать...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
https://etlib.ru/blog/899-smazka-dlya-s ... i-katushek
https://www.drive2.ru/l/523064895319572699/

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 12:12 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1829
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Как вариант обезжирить и покрыть лаком в два слоя.Работы производить в теплом помещении.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 12:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 598
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Garfield писал(а):
Но теперь вопрос

Проверьте крепление форсунки омывателя с водительской стороны - может чуть открутилось, может трещина. У меня там легонько подкапывало прямо на катушку. Долго не мог понять, в чем причина троения, вплоть до остановки движка именно в дождь. Всё там сделал, проверял в сухую погоду, а саму катушку просто пакетом внаглую обернул. :) Много лет всё ок. :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 4:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
sashok писал(а):
Вот и я стал обладателем великой загадки "необычного не завода". Этот необычный случай сопровождается тем, не могу завести даже при -20. Стартер крутит чуть схватит и на этом все. Ухожу на сутки на работу , на следующее утро уже -12, сажусь в машину ключ на старт завелась с пол оборота. Продолжение следует: через два дня опять на работу -24 на улице- история та же не завелась . Странная закономерность чуть теплее заводится, похолоднее нет! Диагностика ни каких особых отклонений не показала кроме немного не правильного зажигания- устранил. Ошибок нет. Пока не стал копать в сторону топливной системы, так как потеплее заводится. Какие будут мысли!!!




Эпопея продолжается сегодня потеплело после 8 дней морозов до -15 , поставил аккум и машина завелась без проблем , но заметил вот какую штуку что сильно долго крутит стартером и потом не охотно раз и схватила. Поменял сегодня свечи. Напомните господа какие контакты перемкнуть что бы в наглую нагнать давление в рампу?

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB