Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 14, 2020 9:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ivanprex писал(а): Подделывают даже Лукойл гады!!! Всё подделывают и это обидно, что прежде чем купить бутылку масла, приходится изучить кучу информации...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт сен 15, 2020 12:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Всё подделывают и это обидно, Позавчера ездил в горы с семьёй ( за свои 49 лет в первый раз ) , ну думаю надо залить 95-й Лукойл, залил , тапок в пол - машина гудит и не прёт, обычно когда на других АЗС ЛУКойл не так , грешу на бензин...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт сен 15, 2020 2:10 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 писал(а): думаю надо залить 95-й Лукойл, залил , тапок в пол - машина гудит и не прёт, Это обычное дело для высокофорсированных моторов. Бенз не может и не должен быть стабильного качества. Есть определенное поле допуска по его свойствам. Просто у наших (точнее ваших ) машин моторы такие требовательные. Я вот заливаю своему Ниссану самый дешевый 92 бенз и не парюсь. На расход и тягу это не влияет никак.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 10:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
С прошлой замены масла прошло 7213 км и почти год, + предстоит поездка на 4000 км, а это значит, что пора менять масло. От Valvoline Maxlife 5W30 я всё же отказался в пользу Лукойл Люкс 5W30, о чём писал в предыдущей записи. Фильтр всё тот же MANN-FILTER W 68/3, на долив купил ещё литр Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 196272. Потом приступил к воздушному фильтру. В самом корпусе картошку сажать можно было. Фильтр грязный. Всю грязь вычистил, пропылесосил, новый фильтр поставил MFilter K434. Потом пришла пора менять масло в ГУРе, по уму бы, конечно, ещё в том году его сменить, но уж как получилось. Масло отработало 3 года и 40000 км. Замену производил по этой инструкции. Машину поставил на пеньки. Потом слил масло, хорошо так потемнело. Ну и залил свежее Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle) 157F42. Свежего масла вместилось от силы 400 мл, а полное заполнение системы после переборки рейки 700-800 мл, так что такой способ заменой называть не совсем корректно, так, частичное обновление. Сложного ничего нет, так что надо будет проделывать данную процедуру почаще, после зимы, думаю, ещё разок сменю. Дальше сменил салонный фильтр, уж вроде много раз менял, но всё равно с этой двойной неудобной конструкцией каждый раз как первый раз. Фильтр достаточно грязный, всё же хоть что-то, но задерживает. Новый – Nipparts J1342000. Ну и перед дальней поездкой по непогоде грех не сменить дворники, тут тоже всё стандартно: слева – 53 см Bosch ECO 3397004671, справа – 45 см Bosch ECO 3397004668. Затраты:Масло в двигатель (1 л.) – 370 руб.; Фильтр масляный – 250 руб.; Фильтр воздушный – 220 руб.; Фильтр салонный – 215 руб.; Масло в рейку (1 л) – 330 руб.; Дворник (лев.) 530 мм – 230 руб.; Дворник (прав.) 450 мм – 195 руб.; Цена вопроса: 1 810 ₽ Пробег: 215 678 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 2:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
В этом году переобулся достаточно поздно, но погода позволяет. А через неделю выдвигаемся на Ставрополье, и вернёмся уже в декабре, поэтому уже точно надо на зимней быть. Передние амортизаторы всё так же потеют, заметил это ещё при установке летних колёс, но пока вроде в рабочем состоянии находятся. Претензий ни к той ни к другой резине нет. Пробег на летнем комплекте Nokian Nordman SX2 17232 км и 3 полных сезона, на зимнем Nokian Nordman 5 — 22759 км и тоже 3 полных сезона. Износ, с моими пробегами, небольшой, хотя в интернете море негатива на быстрый износ, но видать такая резина для таких как я делается, кто за год 10-15000 км накатывает. В итоге как раз сотрётся к моменту, когда уже состарится. Ну а шипы у меня все на месте, 1 или 2 потеряно, кто кричит, что вылетают на первых километрах виноваты только сами, а не резина. Потом отмыл летние колёса, помыл саму машину последний раз и воду на зиму закрыл, до конца апреля моюсь на мойках.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 5:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
При замене жидкости ГУРа почти литр выходит до появления из трубки 'обратки' свежего масла. Как кстати двигатель, 'масложор' не уменьшился?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2020 9:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor, Сергей, я помню твой рассказ по телефону, что можно менять как-то с циркуляцией, но как не помню Поэтому воспользовался народным методом. А двигатель всё так же кушает свои пол литра или чуть больше на 1000 км, сейчас залил свежий Лукойл, в субботу в дорогу на М4 до Ставрополья, вот там и посмотрю сколько у меня уйдёт, с собой 2 литра на доливку взял, авось хватит на 4000 км. Последние замеры расхода были как раз с присадкой в масле, расход тогда составлял 500 мл на 1000 км, после присадки отработала ещё одна заливка масла, авария, всё с ног на голову, статистику не вёл... Сейчас, вроде, всё устаканилось, опять послежу.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 4:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Очередная поездка в Светлоград к родителям девушки прошла успешно. Правда Ставрополь нас встретил ужасно мерзкой погодой и погулять толком не получилось, но зато Пятигорск подарил нам прекрасный, солнечный, хотя и не очень тёплый, день. Ну а теперь по порядку. В эту поездку решил запариться с замером расхода масла, ибо я доливаю, но не знаю сколько. Масло заменил незадолго до отправления, взял с собой пару литров на доливку. Ну и примерно раз в 1000 км проверял уровень и доливал до полного. До М4 ехали по мерзкой погоде – дождь, снег, грязь, благо воду с собой взял для мытья окон и фар. Перед М4 обедаем в Елец-Лозовке. Всем крайне рекомендую это кафе, цены нормальные, качество на высоте, порции до отвала! Ну и всё, выезжаем на М4 ещё по светлу, как и планировал, и с полными животами мчим до отеля «858 км», Миллерово и валимся спать. При отеле есть что посмотреть, всякие фигуры из покрышек и целый рукотворный парк на этой теме, это впечатляет… Вся дорога прошла без приключений, расход топлива замерил только один раз от полного до полного, получилось 6,8 л/100 км, я считаю отлично. На утро встали, перекусили и помчали дальше на Юг. Юг = тепло, как я всегда думал, но нет, как оказалось. Приехали в +-0, как и у нас в Нижнем было, а на следующий день Ставрополье нас «порадовало», блин… А я даже тёплой одежды и обуви не взял, я почему-то думал, что будет хотя бы +10-15 градусов, а в итоге так и проходил 2 недели в двух тонких свитерах под легкой курткой и двух носках в тонких кроссовках. Но зато успели собрать из-под снега последнюю клубнику… Потом была поездка в Ставрополь, и я тупо сидел в машине и смотрел на телефоне покатушки на внедорожниках, а мои дамы бродили по магазинам. На улице делать было вообще нечего. Ну а через пару дней отправились в Пятигорск, вот тут с погодой подфартило, по пути был очень чётко виден Эльбрус и часть Хребта. А вообще изначально в Пятигорск ехать не хотели, но мне в Ессентуках подвернулось шикарное предложение на шины для Нивы, а там как раз подруга у девушки в это время была, ну и карты сошлись. Погуляем по Пятигорску, увидим подругу, с которой не виделись 7 лет, получим массу эмоций, ну и Нива будет на новых покрышках. Короче говоря, Пятигорск порадовал, первый раз поднялись на канатке на Машук – это очень красиво, особенно в ясную погоду. На вершине зима, вниз пошли пешком и прошли все времена года… Так и дошли до Провала, потом уже встретились с подругой и помчали дальше гулять отдыхать. Итог поездки в Пятигорск – увиделись со старыми знакомыми, получили кучу впечатлений ну и резину на Ниву я привёз. Потом ещё пару дней погостили у родителей и тронули в обратный путь. Таких туманов я ещё не видел, + ночь, а фары у Тойоты ну прям совсем не самые лучшие. Ну ничего, со скорость 50-60 км/ч дождались рассвета, стало получше, но видимость всё равно нулевая, обгонять страшно. Встали на завтрак, смотрю на машину, а решётка радиатора наглухо заморожена, прям полностью закрыта ледяной коркой. На зеркалах от тумана выросли настоящие ледяные коралы. Загрузка у нас была плотная, заднее колесо даже чуть спряталось в арку, авось подкрылки не протёрло как 2 года назад. Заночевали и поужинали в Самолёте на М4, всё, больше туда ни ногой, если только ночлег, да и то прокурили всё вусмерть, но еда так испортилась за последние годы, что просто пипец, фу… А дальше второй день пути, опять туман, и он уже был бесконечным. Продержался утро, весь световой день и так и ушёл в ночь. Утром мы позавтракали своим, а на обед уже третий раз подряд останавливаемся в Илькино в кафе Трио. Картошечка с куриной отбивной у них просто шик! На М7 засветло выбраться не удалось, но последние 50 км до М7 сплошные населённые пункты и освещение. Ну а доехав до М7, считай, что дома. На следующий день проверил масло – не хватает половины + 2 литра я уже доливал. Пробег за отпуск составил 4200 км, итого получаю расход масла 600 г/1000 км. Не критично, многие с таким всегда ездят и считают нормой, но я всё же настроен на капиталку. Затраты:Масло в двигатель (1 л.) 196272 Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 2 шт. – 790 руб. Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 220 277 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:28 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Классно! Молодцы! А что не постелил что-нибудь, чтобы не пачкать колёсами спинку сидения? ))))) Я всегда в подполе багажника храню какие-нибудь ткани большие не нужные, но негрязные, чтобы постелить на сидения когда что-то перевожу. Большущий пакет от ТВ даже есть, выручал уже раз ....я не знаю сколько )))). Вдруг что-нить пролил или просыпал, а тут выкинул если уже совсем грязно и всё, салон чистый.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 11:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
PANZERMANСпасибо! Я шины чистыми посчитал, по приезду просто прибрался в салоне.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 11:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): расход масла 600 г/1000 км. Не критично, многие с таким всегда ездят и считают нормой Многие это те, кто пытаются продать машину в предсмертном состоянии? На момент продажи это конечно норма 10bez0 писал(а): я всё же настроен на капиталку.
Есть прямые показания к капиталке? Может, просто залегли кольца или пришли в негодность МСК, мож направляйки клапанов разбиты. Далеко не всегда обязательно курочить блок. Правдо, ГБЦ снимать в любом случае, делать замеры и после этого принимать решение.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 1:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
При таком масложоре,кольца залегли 100% плюс мск травят.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 9:45 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Череп писал(а): Правдо, ГБЦ снимать в любом случае, делать замеры и после этого принимать решение. Ну естественно не сразу "в бой под танки" с расточками хонинговками и т.д. Я мотор выдерну и отвезу Сергею (MerTV), скорее всего нужна будет так называемая "миникапиталка", разобрать мотор, всё промыть, прочистить, заменить все расходники, сальники, прокладки, обслужить ГБЦ, заменить кольца, думаю этого хватит для полного здравия мотора. Если бы не авария, то уже этим летом бы всё сделал.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 10:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
По мануалу допустимый расход масла литр на тысячу, по факту должен быть уровень от замены до замены; или мотор был перегрет одним из предыдущих владельцев, или реальный пробег не соответствует одометру... Кстати для 'миникапиталки' двигатель с машины снимать вовсе не обязательно...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 10:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): По мануалу допустимый расход масла литр на тысячу, по факту должен быть уровень от замены до замены; или мотор был перегрет одним из предыдущих владельцев, или реальный пробег не соответствует одометру... Фиг знает, разборка всё покажет, может тупо забиты маслоканалы под кольцами. А по расходу, я вообще не привык доливать, ну ладно Волга 24-ка, там тупо со всех щелей текло, а в Волгу 105-ю не доливал, сменил и ездишь, ну может к замене с нижним уровнем приедешь, Нивы тоже вообще не жрали у меня, а тут прям аж коробит, не нравится мне это. Mangalor писал(а): Кстати для 'миникапиталки' двигатель с машины снимать вовсе не обязательно... Да мне так удобнее. Я до кучи хочу сцепление сменить, стойки передние, поэтому пока мотор будет делаться, я в гараже буду остальным заниматься.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виха
|
Добавлено: Пн дек 21, 2020 8:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
10bez0 писал(а): виха, 38000 км назад вскрывал viewtopic.php?p=814864#p814864 там всё чисто было, масло я часто меняю, так что, думаю, причина не в этом. https://www.youtube.com/watch?v=fIniqeFrZ0E
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт май 20, 2021 4:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Клааас, посмотрел тут свои последние записи, а это сплошное обслуживание и всё! Тойоте 26 лет в мае исполнилось… До чего же скучная машина! Но с середины зимы пуск на горячую стал крайне нестабилен – стартер визжит, крутится, а мотор нет, но со второго раза обычно схватывало. Т.е. получается, что бендикс в зацепление с венцом не входит. Ну и проездил я так до конца апреля, когда ситуация стала прям вообще плохой, запуститься на горячую получалось с 5-6 раза. Машину на яму, стартер снимать. Снятие и разбор стартера в подробностях сфоткал, но по итогу неудачно снял заводскую блокировку с телефона для последующей перепршивки и все фотки потерял, поэтому разбор можно изучить тут: viewtopic.php?f=4&t=26073 и тут: viewtopic.php?f=6&t=86 . По этим темам я всё и делал. Ну а я скажу, что при снятии и разборке абсолютно не возникло проблем – все болты откручиваются так, будто только вчера на заводе были закручены. Разобрав стартер, сама электрическая часть оказалась в идеале. Только пыль пришлось сдуть, щёток ещё 2/3, поэтому даже и не подумал их менять. А вот с механизмом привода, как оказалось, беда, хоть и небольшая - кольцевая шестерня редуктора вся в трещинах. Вся остальная железная часть в полном порядке! А вот и то место, из-за которого бендикс не выбрасывался, на этих зубцах вся смазка превратилась в какой-то липкий гудрон, и бендикс, после прогрева мотора, попросту прилипал и не мог нормально выскакивать. Поразил игольчатый подшипник – он полностью в норме, только смазать. Раньше я в этом месте только втулки видел. Когда начал подбирать запчасти, то сначала натыкался на редукторы в сборе, вроде как от 1000 с небольшим до 3000 руб. – не вариант. Потом случайно в гугл картинках наткнулся на шестерню отдельно, поискал, посмотрел каталоги и вот оно счастье – шестерня Cargo 138991! По сборке так же ничего сложного – всё начисто промыто в бензине, немного смазки и редуктор снова готов служить следующие 25 лет! Сам корпус был гидроизолирован, причём очень интересно – был полностью облит тонким слоем какого-то полимера, поэтому был абсолютно герметичным. Но при вскрытии я всю герметичность нарушил, поэтому сборку проводил с герметиком – хуже не будет! Ну и всё – как новенький! Для демонтажа, а соответственно и последующей установки, был снят АКБ и корпус воздушного фильтра, так доступ полностью обеспечен. Венец оказался в идеале, хотя переживал за него. Ну и окончательная установка стартера снизу из ямы заняла несколько минут. Работа понравилась, с ямой доступ очень хороший, прям с удовольствием поковырялся. Уже почти месяц прошёл – стартер как часики работает и на горячую и на холодную! Так же надо отметить очередную переобувку. Тут всё стандартно. Зимняя резина выше всех похвал, хоть и бюджетная, но за 4 зимы всего несколько шипов потеряно и износ минимален. Передние стойки продолжают потеть. Дождусь ли я капиталки мотора, чтобы и стойки сразу махнуть – не знаю… С годовым бонусом нас кинули, поэтому капиталка опять откладывается на следующую весну. Затраты:Шестрня стартера – 170 руб. Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 224 164 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт май 20, 2021 5:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Привет! Какую смазку использовал для шестерёнок стартера? Я когда свой разбирал, то использовал смазку для внутреннего трипода на основе полимочевины, мне так человек который уже лет 20 ремонтирует и обслуживает "Тойота" посоветовал...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пт май 21, 2021 5:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Снимал на ревизию года-3-4 назад,шестерня развалилась в руках на две части( трещина по окружности,поперёк зубьев. Мазал Литолом.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт май 21, 2021 1:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor, да была какая-то, ту и использовал, скорее всего литол какой-то зарубежный. Я не думаю, что какая-то особая разница есть, там годами всё на сухую работало, запариваться не стал. Да и в триподах у меня тоже не полимочевина , а синтетика MOBIL Mobilith SHC 220, кстати, тоже "литол"... KRANLOD, тоже удивился как оно всё в таком состоянии ещё прекрасно работало.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пт май 21, 2021 2:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Кстати ,о шестеренке этой есть инфа здесь.Поиск рулит.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт май 21, 2021 2:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
KRANLOD, В моём случае гугл рулил больше, ибо именно там в картинках информацию про неё нашёл, а потом уж и на форуме наткнулся. Ну и как же без замены масла… Уровень глянул – нижняя метка, масло давно куплено, смысла доливать нет, что тогда ждать? Машину на яму и быстренько поменял. Потом колёса отмыл и на летнее хранение определил. Все в отличном состоянии, шипов всего несколько штук не досчитался, за 4 сезона считаю прекрасный результат! Затраты:Масло в двигатель (4 л.) 196256 Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) – 1352 руб.; Масло в двигатель (1 л.) 196272 Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) – 385 руб.; Фильтр масляный MANN-FILTER W 68/3 – 295 руб. Цена вопроса: 2 032 ₽ Пробег: 224 424 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 07, 2021 12:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ну что, подходит время ТО, точнее уже прошло… Новые правила, новые нормы, поэтому возвращаюсь к самостоятельному варианту прохождения. И если раньше, даже проходя самостоятельно, на фаркоп никто внимания не обращал, то теперь с фаркопом ТО я не пройду. Ибо фаркоп должен быть вписан, ну или ругаться судиться, т.к. ОТТС на мою машину не существует, границу она пересекла и была зарегистрирована в таком виде, но скандалить из-за этого – бред + я не умею этого делать. А фаркоп по назначению я не использую, чисто защита от дурака, периодически в бетонную стену на работе на парковке тыкаюсь, т.к. абсолютно не чувствую габаритов машины, ну и для буксировки другой машины его использую или вызволения меня, если где присел, но эта функция останется. Да, ещё штаны об него прикольно пачкать… Поэтому было так. Когда полез отключать проводку, увидел ржу под уплотнителем. В последствии при сборке всё отмыл и ржавые места замазал пушсалом, уплотнитель насадил как следует. После ливня и помывки воды там больше не обнаружил. Всё же сразу видно, что фаркоп устанавливали не наши, к заводской проводке даже не прикоснулись, сделали вставку папа-мама и от неё отвод – никаких разрезов и изоленты, всё на колодках. Просто выткнул, отсоединил отвод и собрал всё как с завода – красота! Проводку с корнем удалять не стал, просто отсоединил колодки, снял розетку и заизолировал провода, а то вдруг когда прицеп придётся тащить. Потом этот хвост спрятал внутрь бампера, где сухо. Ну и само собой снял шар, и остался у меня торчок, который, собственно, и будет выполнять функцию буксировочной петли, надо будет только распорную втулку в него вставить 12х30 мм, как раз от старых штанг с Нивы подойдёт, только обрезать надо, и можно будет смело таскать как за фаркоп. Стало так. Потом приступил к натяжке ручника, ой как зря… Вроде как механизмы автоподвода у меня не работают, т.е. надо скинуть барабаны, чуть повернуть разводной механизм и всё! Здесь определяющее слово – ЧУТЬ! Ну 3-5 щелчков, всё, больше не надо, барабан должен от руки надеваться! Ага, слева 10, справа 30 щелчков, барабан не туго, но с помощью киянки сел, думал из-за буртика выработки… И всё, машина больше не поехала, барабаны заклинило с обеих сторон намертво. Как я их потом сдирал в течении четырёх часов, с корнем, оторвав все солдатики, порвав резинки на цилиндрах, это надо было видеть, разве что лом не применял. Но оба барабана испортил – один отколол, как на Жигах обычно алюминий откалывают по кромке, второй лопнул между резьбой под болт для спрессовки и ступицей. Короче критичного ничего не произошло, резинку заклеил, цилиндры выдвинул на максимум, промыл, набил под пыльники смазки, солдатики поставил от Волги, благо запас имеется. Колодки развёл так, что барабан надевается от руки, но крутится с небольшим ширканьем, отрегулировал ручку в салоне. Естественно ничего не фоткал, ибо был в растроенных чувствах и вообще не в себе. Потом, как всё собрал, систему прокачал по схеме, нашёл её тут уж не знаю, правильно или нет, но поехал, потормозил – тормоза шикарные, всё работает! Перемолол всю ситуацию в голове, и решил всю систему задних тормозов собрать новую, пусть не оригинальную, но новую. Главное, чтобы тормозные щиты я не изуродовал, когда барабаны сдирал, они и так еле живые, а найти их б/у у меня не получилось Все запчасти заказал, но заниматься буду уже в августе, после отпуска, в отпуск поеду так. Ну и, собственно, для чего всё это затевалось. Помыл машину и поехал на техосмотр. С тормозами всё без проблем, ручник так вообще колом встаёт! Но лопухнулся с подсветкой номера, удивительно, но обе лампочки перегорели, благо в запасе были, поменял по месту. Ну и всё, 390 руб., 20 минут ожидания, т.к. на ТО ушло максимум 10 минут, а обязательно выждать 30 минут - бред, и диагностическая карта у меня на руках + проверенные на стенде тормоза. Скоро отпуск!Затраты:Тормозная жидкость (455 г) ROSDOT 4 430101Н02 – 165 руб. Цена вопроса: 165 ₽ Пробег: 226 085 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|