Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2020 6:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
всем привет!.Сегодня поехал на СТО.по этому же вопросу(про свечи и комрессию) Меня там маленько ошарашили. Я с порога сказал .что свечи буду выкручивать сам(хотя смутно представляю как).,но мастер сказал,что компрессию нужно замерять через форсунки,плюс нужно заказать у токаря фальшфорсунку(пипец).Я в тупике!.ОбЪясните,так как правильно мерять компрессию? через свечи или форсунки? И еще мастер зарядил,что зазор клапанов он регулировать не будет(((( ну и мастер.Вообще в Ставрополе(как я понял)найти дизелиста та еще проблема((( То один свечи нехочет открутить(он через них хотел мерять компрессию), другой говорить иди к токарю((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 1:10 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
viktor y писал(а):
как правильно мерять компрессию? через свечи или форсунки?


Компрессию мерять можно как угодно. Другое дело что если разбирать форсунки, придется менять кучу прокладок при сборке. Свечи тоже имеют особенность. Если их очень давно никто не выкручивал, они сильно прикипают и есть риск поломать свечу при выкручивании.

viktor y писал(а):
мастер зарядил,что зазор клапанов он регулировать не будет(((( ну и мастер


Начнем с того, что если понадобятся шайбы, взять их негде. Только на заказ. А это время. Причем тут мастер?


Поэтому дизелисты не хотят связываться.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2020 8:30 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
сегодня решился на подвиг..три дня замачивал свечи. Выкрутил!!!! все три(( одна уже сорвана была до меня. Минус этих действий-одна свеча открутилась.а обратно новая не вкручивается миллиметров на 5..завтра куплю метчик.и прорежу резьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Главное опорный поясок не прорежьте

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2020 8:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
viktor y писал(а):
плюс нужно заказать у токаря фальшфорсунку

Проще сделать фальшсвечу :D
Остаток свечи приварен к какому-то ненужному переходнику для ТПА Бош.
Изображение Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2020 11:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Созрел для замены распылителей форсунок.
Нашёл несколько мастеров.
После разговора с некоторыми их них возникли вопросы.
1. Действительно или нет, что регулировочные шайбы под распылители можно делать из обыкновенных металлических или алюминиевых шайб?
2. Правда или нет, что ТНВД не обязательно настраивать на давление впрыска и всё зависит от настройки давления в форсунках?
3. Достаточно или нет просто поменять распылители форсунок, отрегулировав в них давление в пределах б/у - 135-155?

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 11:02 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
vedveder
1. регулировочные шайбы есть в свободной продаже. И сделаны никак не из алюминия! Не нужно экспериментировать. Если нужно тоньше - то можно сточить. Если нужно толще - купите новую.
2. В ТНВД настраивается много параметров, но давление впрыска не настраивается. Оно всегда больше чем давление открытия форсунок.
3. Если сама форсунка исправна то меняется только распылитель и настраивается давление.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 3:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
vedveder
1. регулировочные шайбы есть в свободной продаже. И сделаны никак не из алюминия! Не нужно экспериментировать. Если нужно тоньше - то можно сточить. Если нужно толще - купите новую.
2. В ТНВД настраивается много параметров, но давление впрыска не настраивается. Оно всегда больше чем давление открытия форсунок.
3. Если сама форсунка исправна то меняется только распылитель и настраивается давление.

Спасибо, помогли мне разобраться.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2020 1:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Какие размеры этих самых регулировочных шайб.
Есть топливник, но у него только фордовские.
А может фордовские подходят для Тойоты с дизелем 2с?


Вложения:
Комментарий к файлу: Из четырёх форсунок у двоих вот такой страшный вид.
То ли сажа, то ли мазута...
Это от плохого распыла или что-то с клапанами не то?

IMG_20201117_180808671 - копия.jpg
IMG_20201117_180808671 - копия.jpg [ 187.35 КБ | Просмотров: 9477 ]

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 11:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Распылители поменял. Из старых на двух форсунках были убитые(их клинило).
Новые распылители отрегулировали на давление 125.
Моей машине 33 года, может такое давление для ТНВД будет по силе.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2020 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
vedveder писал(а):
Распылители поменял. Из старых на двух форсунках были убитые(их клинило).
Новые распылители отрегулировали на давление 125.
Моей машине 33 года, может такое давление для ТНВД будет по силе.

Изменений в лучшую сторону после замены распылителей нет!(
Будем копаться дальше...

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2020 11:14 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder
Я может пропустил, но напомните из-за чего меняли распылители? Какие поставили?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 11:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Череп писал(а):
vedveder
Я может пропустил, но напомните из-за чего меняли распылители? Какие поставили?

На холодную троил мотор. Распылители ZEXEL.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 8:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
На холодную троил мотор.


В первую очередь стоит проверить свечи и компрессию.

vedveder писал(а):
Распылители ZEXEL.

Распылители ZEXEL разные модели бывают..

А чем не угодили Denso DN0DP32? Они идут как штатные для 2С, стоят копейки и настраиваются от 130 до 150 бар.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2020 11:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Череп писал(а):
vedveder писал(а):
На холодную троил мотор.


В первую очередь стоит проверить свечи и компрессию.

vedveder писал(а):
Распылители ZEXEL.

Распылители ZEXEL разные модели бывают..

А чем не угодили Denso DN0DP32? Они идут как штатные для 2С, стоят копейки и настраиваются от 130 до 150 бар.

Cвечи накаливания проверил когда снял форсунки - просматриваются хорошо.
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2020 5:43 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.


Те свечи, что хуже раскаляются надо заменить.

vedveder писал(а):
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.


Понятно. А как они работают, на стенде проверяли? На предмет угла факела, равномерности подачи топлива с имеющимся ТНВД и тд?

Очень часто, новый распылитель из коробки работает криво. Не важно, китай это или оригинал. Причина - внесенная грязь при установке.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2020 10:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Череп писал(а):
vedveder писал(а):
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.


Те свечи, что хуже раскаляются надо заменить.

vedveder писал(а):
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.


Понятно. А как они работают, на стенде проверяли? На предмет угла факела, равномерности подачи топлива с имеющимся ТНВД и тд?

Очень часто, новый распылитель из коробки работает криво. Не важно, китай это или оригинал. Причина - внесенная грязь при установке.

Свечи накаливания раскаливаются хорошо.
Но, две на долю секунд позже.
Не считаю это аномальным.
Впрыск с новыми распылителями проверяли на стенде.
Но, без ТНВД.
Просто измерили давление при котором открывались старые распылители и поставили чуть меньшее.
Делать полную диагностику со снятием ТНВД с машины это очень дорого.
Естественно есть такие сервисы которые очень хотят перебрать всю машину до винтика и даже проверить давление в шинах при неработающем стеклоподъёмнике)
Слава Богу, что есть и такие, которые могут посоветовать и СДЕЛАТЬ ремонт с наименьшим расходом.
Мне замена распылителей обошлась в 10 долларов.
Регулировка клапанов в 15 долларов.
Хотя был такой сервис, что требовал переборку всего движка, чтоб выяснить причину троения.
И запрашивал за это 1000 долларов.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2020 12:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4365
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
vedveder
А нельзя ли аватарку сменить на более обычное, не раздражающее?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2020 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
Впрыск с новыми распылителями проверяли на стенде.
Но, без ТНВД.
Просто измерили давление при котором открывались старые распылители и поставили чуть меньшее.

Вот это плохо. Форсунка требует немного больше внимания, чем просто регулировка давления открытия.

Было дело, мне тоже так по-быстрому отрегулировали, а в итоге пришлось притирать иглы на новых распылителях, полировать и промывать все детали распылителей, делать ультразвуковую чистку форсунок. Иначе, они не держали топливо, пока давление меньше давления открытия. Это приводило к закоксовыванию распылителя, как на вашем фото выше.

Прогон всей топливной системы с ТНВД нужен для того, чтобы выяснить неравномерность цикловой подачи. Бывает, из-за износа распределительной головки ТНВД и/или повреждений пальца плунжера занижается подача в 1 или 2 цилиндра. Лиш только комплексная диагностика цикловой подачи и замер компрессии в каждом цилиндре может подсказать какую форсунку на какое давление настроить и на какое место поставить.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 11:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Принцип понял - крутишь ТНВД туда-сюда и выясняешь в каком положении лучше.
Пробовал.
Прокручивал по-немного на раннее зажигание(насколько позволяли прорези в корпусе), фиксировал, запускал, всё-равно запуск вдогонку.
Прокручивал по-немного на позднее, фиксировал, запускал, работа двигателя вообще никакая - колбасит, дымит...
В итоге вернул на основные метки.
Немного приспособился: прогрев свечами накаливания - первоначальный запуск на пару оборотов коленвала - короткая пауза(1-2 сек.) - основной запуск.
Основной запуск идёт с полпинка. Хоть на горячую, хоть на холодную.
До замены распылителей и регулировки клапанов, троило минуты три после запуска.
Но, запуск был отличный.
Не могу понять в чём же проблема!

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2020 12:39 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
До замены распылителей и регулировки клапанов, троило минуты три после запуска.
Но, запуск был отличный.
Не могу понять в чём же проблема!


В сборке форсунок сидит проблема. Регулировка клапанов тут ни при чем, с 1 условием, что нет зажатых клапанов.

Машина не новая и форсунки тоже. Если менять распылитель, то менять и пружину и проставку. И собирать у нормального топливщика, который не только настроит давление открытия, но и проверит как игла держит давление, какой факел распыла. Без последних 2 операций, вы можете сами менять распылители до того момента, пока карты не сложатся и форсунки не начнут работать как положено.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB