Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Liquid
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:01 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
На 4S-моторе что-то реально долго после простоя лампа горит. иногда до 10 секунд, а то и больше. Началось после позавчерашнего снятия поддона для замены герметика с последующей заменой фильтра (неоригинал, Mahle) и масла (как и ранее Castrol Edge Sport 10W-60). Даже бортовик успевает ругнуться на давление, потом лампа тухнет и бортовик перестает ругаться. На горячую - тухнет лампа сразу. Все же фильтр - отстой?
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:12 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну наверное дешевле всего фильтр махнуть. Если не поможет - копать дальше.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 10, 2022 9:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Проблема такая: при запуске после простоя от 1 часа и больше, горит лампа давления масла около 10 секунд. На 7-8 секунде появляется сильный стук. И еще эта гребаная система впрыска подкидывает обороты в момент пуска до 2000 об/мин. Я приноровился делать запуск в 2 этапа: сначала прокрутка до вспышек и тут же глушу. Потом следующий запуск, лампа горит еще 3 сек и мотор работает без стука. На ходу все ОК, если заглушить и в течение 5-10мин завести, лампа горит не более 2 сек, стука нет.
На днях поменял масло в 2 этапа. Сначала плеснул стакан бензина в старое масло, дал поработать 1 минуту. Слил чернющщее гавно. Пробег всего 2ткм. Вторым этапом была промывка старого масляного фильтра в бензине, пока из него не перестала выливаться черная жижа. Фильтр закрутил обратно, залил в мотор 2 литра нового масла, которое на розлив продается. До кончика щюпа достает, значит для промывки пойдет и так. Сначала дал поработать 5 минут, затем плеснул еще стакан бензика, дал поработать 1 минуту и заглушил. Слил точно такое же черное гавно.
Затем, установил временный фильтр SCT, потому что нормальный фильтр придет скорее всего в воскресение, а проблему хотелось бы решить пораньше. Залил новое масло. Закачал фильтр. Понятное дело, что запуск был гладким, без проблем. Лампа погасла сразу же, с первыми вспышками. Потом вечером я ездил по делам, машину оставлял и на 10 минут и на час. лампа гасла всегда с первыми вспышками.
Однако, на утро, история повторилась. Опять после старта заброс оборотов под 2000об/мин, лампа горит 7 сек, на последней секунде опять появился стук и тут же исчез. Сейчас масло чистое как слеза. Получается, дело не в масле и не в фильтре.
Подскажите, куда копать. В гугле забанили, идей нет. Я в тупике. Если и дальше так эксплуатировать машину, то она скоро встанет. А мне бы найти реальную причину неисправности.
Двигатель 4А-FE с масляным радиатором, разумеется "бедный".
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт авг 11, 2022 3:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
может быть помирает сам маслонасос, или частичная его поломка
Неисправность насоса Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.
Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.
Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.
Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт авг 11, 2022 4:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Фильтр надо нормальный поставить, с нормальным обратным клапаном. И бензин лить в предназначенную для него дырочку, а не куда попало.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 13, 2022 4:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Больше никаких идей нет? Вот, допустим, щас я раскурочу двигатель, достану масляный насос, раскручу и выяснится, что осевой зазор примерно 0,05мм. А именно так и будет, можем зарубиться на эту тему. Фильр Бош, Манн, ВИК если все это гавно, ну посоветуйте не гавно. То, что SCT гавно, может быть. Раньше с ними были проблемы. Однако, этот экземпляр был в защитной пленке и в обратную сторону не дуется. А вот Манн и Бош уже 2 года как впаривают без защитной пленки. Куда лить бензик и зачем, мне виднее. Если что Щас залито обычное масло, Луkойл 10W40. Оно за эти 3 дня и 100км не почернело, значит шлам промылся достаточно хорошо. Короче, давайте по делу: куда еще может уходить масло? Через клапан для маслорадиатора может?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Сб авг 13, 2022 8:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Предлагаю заглушить радиатор масла и проверить. Радиатор один фиг охлаждает сбрасываемый излишек масла. Глушить прям от маслофильтра. А ещё, можно вместо датчика давления манометр подключить, и проверить оно самое.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб авг 13, 2022 11:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Череп писал(а): Куда лить бензик и зачем, мне виднее. Ну, учёного учить - только учильник тупить. А прочим, кто попроще - бензин мог смыть хрен знает сколько лет лежавшую себе и никого не трогающую грязь. Смыть-то он ее смыл, да масло эту грязь в себе удержать уже не умеет, ибо оно уже не масло, а бензо-масляная смесь для газонокосилки. Где теперь осел этот фуфел - даже рентген не покажет. Может, под клапаном фильтра. А может еще где. Зато масло теперь прозрачное.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Сб авг 13, 2022 11:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
я все-таки в первую очередь снял бы поддон Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Череп писал(а): Короче, давайте по делу: куда еще может уходить масло? Через клапан для маслорадиатора может? а у нас такой есть?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dadada
|
Добавлено: Вс авг 21, 2022 7:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:17 pm Сообщения: 21 Откуда: москва, Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
На 3s fe это норма. Что при пробеге в 140000, что щас при 540000 км. секунды 3 горит масленка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 21, 2022 9:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
dadada А если лампа горит 10 сек, это тоже норма?
Я вот тут озадачился и провел эксперимент, за сколько времени насос заполняет пустой фильтр. Скрутил фильтр, вылил оттуда масло, сколько смог (примерно 200мл) промыл в бензине, вылил содержимое, остатки выгнал компрессором для колес. Когда фильтр высох, закрутил на место. Запускаю двигатель. Ровно 5 сек и масленка гаснет!
Что заполняется еще 5 сек, какие-нибудь мысли есть?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн авг 22, 2022 4:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1523 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
У меня на 4"А" летом при запуске двигателя лампа давления гаснет через 2-3 секунды, масло 'Кастрол' 5W40 синтетика, пробег почти 180.000. Представляю как неприятно слушать 10 секунд звук работы "сухого" двигателя...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс сен 04, 2022 9:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Всем привет!
Вопрос не порешал. Заметил, если после ночной стоянки завести двигатель и тут же заглушить, а потом ровно через 5 сек снова заводить, лампа гаснет с поворотом ключа.
Есть еще какие-нибудь мысли, варианты?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 05, 2022 1:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Череп писал(а): Вопрос не порешал а как решали, какие манипуляции были сделаны? По какой-то причине в системе идет медленный сброс давления масла. Думайте, ищите - клапан для маслорадиатора - редукционный клапан на насосе больше идей пока нет
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 05, 2022 2:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
мануал кстати говорит об одной из причин низкого давления масла - износ коренных или шатунных вкладышей
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 05, 2022 8:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Yurok писал(а): а как решали, какие манипуляции были сделаны? Пока подложил кучку шайб под пружину клапана маслорадиатора. Теперь масло туда не идет даже на больших оборотах. Т.е. клапан закрыт всегда. Еще прикупил масленый насос б/у. Помыл, почистил, продизинфицировал. Думаю ему тест-драйв устроить с помощью дреля. Надо манометр как-то приделать и хобот, чтобы масло из тазика сосал. Продолжать работы пока не могу. Заболел какой-то херней. Надо себя в порядок привести, потом ковырять машину. Yurok писал(а): мануал кстати говорит об одной из причин низкого давления масла - износ коренных или шатунных вкладышей А как вы определили, что давление низкое? Лампа гаснет долго. И то если завести двигатель и с тупым взглядом смотреть на горящую лампу давления масла, попутно слушая как трещщит двигатель. Как только лампа погасла, все тихо и ровно. Я ж выше написал, как запускаю мотор, чтобы он на сухую не стучал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 05, 2022 11:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Череп писал(а): А как вы определили, что давление низкое? ну я как ветеринар, животное тебе че-то то урчит, а тебе нужно догадаться))) масленка горит - вывод - давление нет а движок трещит - где-то недостаток масла, вопрос , а почему...? Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:Yurok писал(а): мануал кстати говорит об одной из причин низкого давления масла - износ коренных или шатунных вкладышей "нам всем свойственно ошибаться", я не говорю что я прав
Вложения: |
мануал.jpg [ 89.27 КБ | Просмотров: 3596 ]
|
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт сен 08, 2022 10:01 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
С вами все понятно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт сен 08, 2022 12:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Я пытался помочь как мог. К сожалению, а может и нет, некоторые сайты закрыты, почитать не могу, нужно искать, кто ищет - тот найдет. Вот к примеру https://www.civic-club.ru/f/remont/1693 ... a-masla/p2в самом конце Zambon писал(а): Проблема решилась. Плоскость маслоприемника была волной. Все решилось 2 мм прокладкой маслоприемника из паронита Также встречал про возможные забитые масляные каналы, кусок грязи может где то отвалился и застрял, бывает что и клапан у фильтра разваливается и тоже уходит по системе. У Вас как началось? Постепенно увеличение времени горящей лампы или как раз после промывки...
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 12, 2022 7:09 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Забейте. Когда идей нет - это очень плохо. Особенно учитывая, что мы не на бабкофоруме, а типа на профильном техническом форуме по ТСЕ. Проблему не порешал, зато поменял исправный маслонасос на исправный, зря раскручивал шатуны, поскольку ресурс шпилек не безграничный. Поменяно 3 разных масляных фильтра, заглушен клапан маслорадиатора. Осталось скинуть только корпус клапана и прикрутить фильтр напрямую к блоку. Короткая футорка у меня есть. Нужно выяснить размер ключа для длинной. Хотя наверное, придется откручивать фильтр, опять разливать масло, чтобы узнать размер ключа. В нете не могу найти эту инфу. Грю же в гугле забанили! Таг же хочу попросить модераторов снести все сообщения, начиная с моего первого в этой теме, поскольку это галимый флуд, не способствующий решению проблемы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|