Сообщения без ответов | Активные темы
aboldys
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 8:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Zaas спасибо большое! Жму лапу)
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 8:39 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вобщем таже проблема началась, плохо включаются 1-2-3, как будто во что-то упираются. Кстати после замены масла еще хуже стало, хотя заливал ликви моли... Еще 1 нюанс - мокрый бачок ГЦС, но жидкость держится на уровне. Я правильно думаю что проблема в нем, судя по описанному в теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Ср авг 09, 2023 5:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Всем привет! Очень туго стали включаться все передачи, как при неработающем двигателе, так и на ходу. Первый раз такое было зимой, но после поездки всё вошло в норму. Шарниры штоков кпп смазал, но это вообще не помогло... Пробег масла в кпп порядка 90.000км., уровень не проверял, визуально никаких течей нет.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 5:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А сама переключалка свободно движется?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 7:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Череп писал(а): А сама переключалка свободно движется? Нет, туго как будто масло в коробке стало вдруг солидолом...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 7:25 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А сцепа как себя чувствует? Может корзину перекосило?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 8:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Mangalor писал(а): туго Осталось отцепить тросы и убедиться, что дело действительно в переключалке.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 11, 2023 4:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Kentavr писал(а): А сцепа как себя чувствует? Может корзину перекосило? Сцепление оригинальное, пробег 30.000км, если учесть что заводское отходило 330.000, оно практически новое... Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Череп писал(а): Mangalor писал(а): туго Осталось отцепить тросы и убедиться, что дело действительно в переключалке. После получаса езды по трассе, передачи полчаса нормально переключаются в городе, пока попробую подлить грамм 100-150 трансмиссионки через верх коробки и посмотрю что получится.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 12, 2023 1:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Mangalor писал(а): попробую подлить грамм 100-150 трансмиссионки через верх Это ни на что не влияет. Надо отцепить тросы от кулисы и пробовать. Говорят, со временем туда всякой дряни набивается, смазка сохнет и ручка еле шевелится. Я даже встречал такие случаи, когда ручка оставалась в таком положении, в каком ее бросили.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Вс авг 27, 2023 5:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Всем доброго ! Тоже самое - туго включались 1-ая, 2-ая... После замены сцепления год назад появилась вибрация на педали. Не могу фото прикрепить... Вилку порвало вдоль и пополам
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд: Объясните пожалуйста, как могло порвать и в чём причина ?
Вложения: |
IMG_20230827_162434.jpg [ 411.72 КБ | Просмотров: 1466 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Ср авг 30, 2023 11:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
сергей 76 писал(а): Всем доброго ! Тоже самое - туго включались 1-ая, 2-ая... После замены сцепления год назад появилась вибрация на педали. Не могу фото прикрепить... Вилку порвало вдоль и пополам
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд: Объясните пожалуйста, как могло порвать и в чём причина ? Итак, давайте попробую предложить пару вариантов. По поводу тугого включения, тут комплекс, состояние тросов, бушингов(втулок) тросов, которые крепятся на вилках КПП. + сюда же состояние кпп как таковой. Но и по поводу первой передачи. Туго, не означает что проблема. Поясню (и это не только на тойоте). Когда скорость больше 10 км/час, да действительно тяжело включить первую передачу, буквально силой заталкивать приходится. Но если, сделать перегазовку, или дать немного газу на выжатом сцеплении после чего включать передачу, включение происходит как по маслу. И это не только с первой передачей. Нужно учитывать обороты первичного и вторичного вала. Синхронизаторы не справляются. Никогда не насиловал коробку. Не включается первая, значит нужно втору. А если всё-таки нужна первая- тогды перегазовка. Перегазовка рулит По поводу оборванной вилки, наверное физика процесса. Постоянно при выжиме, из-за вибрации - шток добит по вилке, день за днем разрушая целостность метала. Лопнула как смогла
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт авг 31, 2023 11:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Мне знакомый мастер рекомендовал при замене сцепления сразу установить и новую вилку, а я естественно пожмотничал и оставил старую, предварительно осмотрев на предмет износа и возможных трещин...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Чт авг 31, 2023 5:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Понятно. Спасибо ! Сейчас буду снимать коробку, как проще скинуть троса - зажимы оплётки, шпильки или откручивать крепление ? Схожу в FAQ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс окт 01, 2023 12:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Проблема с затруднением переключения успешно решена, и её причиной была ржавчина под защитным чехлом штока выбора передач... Шприц, трубочка и 50 грамм моторного масла решили проблему.
Вложения: |
image.jpg [ 524.85 КБ | Просмотров: 1061 ]
|
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|