Mangalor писал(а):
Наконец-то и дошли руки до установки радиатора
Ранее был приобретён цельноалюминиевый радиатор от "AJS", но изготовленный на авто с 3S двигателем.(на 5/4/7А-FE такие радиаторы не выпускаются к сожалению). Дополнительно приобрёл хомуты, переходник, оригинальный нижний патрубок от 4А и новую пробку радиатора. Замена радиатора особых сложностей не вызвала, ничего сильно гнуть и пилить не пришлось, а удлинённый нижний патрубок очень удобно разместился между опорой двигателя и передней панелью. Обкатываю уже вторую жаркую неделю, и даже показалось что в пробках вентиляторы охлаждения стали включаться реже, чем с обычным радиатором...
уже несколько лет с ним езжу. отличный радиатор. даже на бимсе винты включаются редко. правда винты встали с минимальным зазором от термоэкрана коллектора)