Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Garold
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 12:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2022 5:00 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Британия)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Доброго времени суток всем! 4a-fe, обеденная LB, 107лс, 1995 Трамблер 19100-02030 Катушка 075e 19500-16011 Есть другая 90080-19005 (не уверен можно ли её подкинуть на этот мотор, вдруг что сгорит) Коммутатор 220 89621-05010 При запуске даже не схватывает. Проверено: 1. Топливный насос при старте жужит. Много попыток запуска за вчерашний день, свечи каждый раз мокрые, пахнут бензином, калил-сушил. Отсюда делаю вывод топливо подаётся. 2. Компрессия в каждом цилиндре одинаковая. 3. Замер сопротивления свечей (4кОм) и вв проводов (8кОм), такие были и раньше все работало. Положил свечи на крышку гбц при запуске ни на одной свече нет искры. Подключил 1 свечу и её вв провод напрямую к катушке искра есть, но есть предположение, что искра слабая и через трамблер теряется. 4. Замер сопротивления на трамблере G1 147 Ом (хотя по книге должно быть выше), G2 147 Ом, NE 180 Ом. 5. Замер катушки первичная 1.2 Ом (по книге ниже), вторичная 11 кОм. 6. Проверка коммутатора, щуп мультика на +, а минусовой на каждый из 5 выводов коммутатора, везде 12в. 7. Перескок ГРМ исключил, т.к. была бы искра. 8. Самодиагностика показывает ошибок нет.
Последний раз редактировалось Garold Вт окт 10, 2023 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 3:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Была похожая проблема у кореша, оказалось - коммутатор. Плохой контакт на клемму катушки с силового транзистора в коммутаторе. Точечная сварка отпала. Искра есть, но слабая. Без катушки импульсы в норме, с катушкой проседали до 1-1.5в.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garold
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 3:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2022 5:00 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Британия)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Как проверить мой коммутатор в полевых условиях? Помимо, как заменить на заведомо рабочий, разборок и автомагазинов рядом не имею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я проверял осциллографом. но скорее всего можно повесить вместо катушки лампочку ватт на хотя бы на 5-10, если мигает ярко, то все норм. Стоит так же проверить наличие нормального питания на коммутатор и катуху. Имеется в виду + постоянный на катуху и коммутатор и массу на коммутатор.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garold
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 5:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2022 5:00 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Британия)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Катушка, на красный плюсовой постоянно приходит +12.8 В. На черный минусовой постоянно приходит +12.4 В. На минусовом постоянно что-то, вообще, должно быть или он получает минус с коммутатора во время работы мотора? Я не знаю, как управляет коммутатор катушкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 6:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Коммутатор проверяй. Не трогай катушку. Лампочку автомобильную подкинь и смотри. Тестер коммутатора сейчас сложно найти на наши авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 8:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Garold писал(а): Как проверить мой коммутатор в полевых условиях? Найти человека, у которого Тойота с выносным камутатором и с его машины переставить... Или купить у барыг за 800р. Еще можно прозвонить провод от катушки до коммутатора. На какой контакт он идет, я не помню, но вы тестером пользоваться умеете, поэтому справитесь. Там всего 5 контактов, 1 из них на кукушку.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Вт окт 10, 2023 9:23 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Garold писал(а): Катушка, на красный плюсовой постоянно приходит +12.8 В. На черный минусовой постоянно приходит +12.4 В. На минусовом постоянно что-то, вообще, должно быть или он получает минус с коммутатора во время работы мотора? Я не знаю, как управляет коммутатор катушкой? Катушка и управляется по минусу. Просто лампочку повесить вместо катушки и посмотреть. Если нема ослика. Мультиметр ничего не покажет, у дешовых частота обновления показаний полсекунды минимум и инерция высокая.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Пн окт 23, 2023 10:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Тс из каких краев? Вроде был у меня коммутатор. Но при похожей проблеме,тоже осенью помогла чистка контактов крышки трамблера и бегунка. На вид особого криминала не было. Прошел тем же путем, топливный насос и тп, только искра была и как мне казалось нормальная, но нет.
Сегодня коммутатор постараюсь найти. Напиши откуда сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вс апр 14, 2024 5:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Машина снова сломалсь, всё что сделали всё не то было. Писал тут в теме топливного насоса. Сейчас сначала снова снова треск какой-то потом вращение и не заводится. Свечи мокрые искра есть, померили манометром цилиндры, там во всех по нулям. Звук вращения двигателя очень лёгкий. Может это быть НЕ порванный Ремень, а перескочивший сильно или не сильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс апр 14, 2024 6:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
На триесах клапана не гнет! У самого три раза срезало зубья. А вот нулевая компрессия это проблемма!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Вс апр 14, 2024 8:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Снять бы кожух Грм, да визуально посмотреть ремень и проверить метки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн апр 15, 2024 12:19 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Пердольщик писал(а): Может это быть НЕ порванный Ремень, а перескочивший сильно или не сильно? Возможно,если попало масло на ремень,но я думаю,что ремень оборван.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 16, 2024 9:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): Может это быть НЕ порванный Ремень, а перескочивший сильно или не сильно Чтобы ответить на этот вопрос, нужно открутить 3 мааленьких болтика и отодвинуть кожух ремя ГРМ. А чтобы узнать проскочил ремень или нет, придется этот кожух вынимать и смотреть метку.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вт апр 16, 2024 11:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
а может просто снять клапанную крышку и посмотреть на метки шкива коленвала
Вложения: |
метки.jpg [ 71.73 КБ | Просмотров: 6067 ]
|
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср апр 17, 2024 8:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Да я знаю что там клапана не гнёт, у меня уже рвался ремень, тоись его срезало несколько зубьев. сегодня потащу её в сервис. просто странно что такое уже было, а потом прошло и теперь вот спустя две недели снова. опять же мне говорят, что искры быть не должно если ремень срезался в некоторых местах и тем более если порвался, а искра-то есть. я думаю что ремень перескочил капитально, поэтому цикл работы клапанов нарушен и из-за этого нет и компрессии потому что они закрываются как попало, тоись не закрываются когда нужно. вот как это выглядит вообще - https://drive.google.com/file/d/1ZGX7vk8E88lFKYnEa0_dphTaX3a_avUX/view?usp=sharing
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 17, 2024 11:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Yurok писал(а): снять клапанную крышку и посмотреть на метки шкива коленвала На метки коленвала можно посмотреть не снимая ничего в принципе. На 3S-FE не нужно снимать клапанную крышку, чтобы увидеть метку распредвала. Пердольщик писал(а): мне говорят, что искры быть не должно если ремень срезался в некоторых места C чем это связывают? А если вынуть трамблер, не отключая проводов и покрутить его вал при включенном зажигании, наверное будет и топливо, и искра?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Чт апр 18, 2024 2:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
кароч разобрали частично наконец-то. Перескочил ремень на 2 шт. подклинивают регулировочные стаканчики какие-то на распредвалах, как будто прилипли. Завтра снимают распредвалы чтоб понять причину залипания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|