Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 2:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 2:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
А кроме того что не заводится, больше ничего плохого нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
diablo писал(а): может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут.
брутальный совет такой... могут течь но давление не стравить за 5 мин. да и ябы таким способом побоялся проверять
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а чего бояться.. если потекет то грамм 50. там надо то.. отвернуть и сразу прикрутить обратно. делов на секунду. нужет только ключ накидной на 17
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 4:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
koljamba писал(а): да и ябы таким способом побоялся проверять
вообщето так проверяют есть бензин или нет:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:02 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Во всем остольном все нормально работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:44 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Посмотри крышку трамблера и бегунок,у меня было так из-за сгоревших угольков
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:57 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял крышку трамблера и бегунок. Ничего не изменилось.
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Влияит ли на запуск не правильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:25 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Я бы наверное бы лямду глянул, и компресию померил
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Попробуй нагорячую перед заводкой скинуть фишку с датчика температуры ОЖ на мозги. Как заводка? Такая же или сразу?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Все тоже самое. После первого запуска обороты поднимаются кое как до 800. Тут же повторный запуск и машина заводится идеально обороты поднимаются до 1300 и опускаются до 800. После того как прошло минут тридцать сорок машина не хотит заводится с первого раза, а со второго или третьего в натяжку.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
У меня когда бензонасос умирал, тоже плохо заводилась на горячую. причем упер, а звук его работы был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
После первого неудавшегося пуска я не выключал зажигание был звук работы бензонасоса после чего срабатывала реле и его отключала. Я уже заменил датчик кислорода, помыл всю дроссельную заслонку. Я думаю либо это клапан в бензонасосе либо датчик давления топлива. Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха. Как его проверить, кокое должно быть сопротивление. Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleksandr54 писал(а): Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает сразу падает? не должно сразу падать, в книге написано. Aleksandr54 писал(а): Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха
это где ты такое вычитал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Нет не сразу. Смотриш на стрелку и видно как она опускается постепенно. Разгон и ускарение все нормально.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Aleksandr54 писал(а): Все тоже самое. Значит линия датчика ОЖ не при чем Aleksandr54 писал(а): Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным. Тогда пробуй такой фокус нагорячую.
Ставишь в диагностическом разъеме перемычку +В-Fp, включаешь зажигание секунд на 10 (машину не заводишь), насос накачивает давление. Снимаешь перемычку и тут же заводишься.
Завелась сразу? Тогда два варианта - обратный клапан в бензонасосе (скорее всего насос на замену) или регулятор давления в рампе (можно пробовать по нему перед заводкой постукать или холодную мокрую тряпку положить. Скорее всего тоже замена)
Снова не завелась как надо? Тогда, наверное, форсунки текут, смесь при пуске переобогащена, пока не продуешь - не заведешь. Нюхай свечи.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробую так. Как будут результаты отпишусь.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вадикмд
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
можешь все менять но это датчик температуры инжектора!!он сдох и когда нагревается заклинивает и назад не идет!!я дал в молдове 25$ за б/у!!он зеленого цвета
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:53 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Что значит - датчик температуры инжектора.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleksandr54 писал(а): Что значит - датчик температуры инжектора.
такое подозрение что это датчик температуры воздуха, который находиться в корпусе воздушного фильтра, его хорошо видно.
Кто то уже писал, что из за этого датчика не может быть так плохо заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 256 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Aleksandr54 писал(а): Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения.
Была копия такая же ситуация. Проблема оказалась в том, что штуцер бензонасоса был на 3/4 диаметра треснут в месте выхода из насоса. Т.е. насос по большей части работал обратно в бак,лишь чуть накидывая бензин в рампу. Заменили на насос от ТАЗа,вот уже год все нормально.
_________________ Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
А у меня с наступлением теплой погоды от 15градусов. Опять появился глюк. Когда горячуюю прогретую машину, с трассы так сказать, заглушил. Не завести с первой попытки. Релюшки щелкают, а стартер не крутит двигатель, как бы пытается, но не может провернуть, чтоли. Как буддто стартер подклинивает.
Михаил Иванович прошлым летом советовал постукивать по клапану возврата топлива. Вроде помогает, но не всегда.
После этой хрени, машина 2 минуты постоит, а потом заводится, как нив чем не бывало.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:34 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите как работает датчик давления топлива. Искал в книге так и не нашел. Заметил еще одну особенность. Машина постоит часа два заводится со второго раза. После того как я ее завел она греется на оборотах около 1100. сразу ее глушу. Часа через четыре собираюсь ехать домой и о чудо заводится с сигналки и с первого раза.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|