Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моторчик закрывания двери
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Изложу суть проблемы. С момента покупки машины периодически переставала закрываться и открываться передняя правая дверь.
Причем не заметил каких либо зависимостей от погоды,сырости,и чего либо. Никак не мог поймать момент,чтобы разобрать и посмотреть в чем дело,и вот она перестала работать вовсе. Разобрал,оказывается моторчик центрального замка находится в едином целом с замком двери. При проверке он делал какие-то попытки сработать,но видимо не хватало сил. Пришлось полностью разбирать. И вот что я увидел:


Вложения:
DSC00364.JPG
DSC00364.JPG [ 259.91 КБ | Просмотров: 8444 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
и что же ты тут увидел? )))
подразумеваю что накрылся червячный механизм )))
такая же болезнь как и у меня в моторчике дворников ))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Напрямую моторчик работал,а через красную таблетку включался лишь на доли секунды. Вот эту таблетку:)(фото снизу)

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Связался с знакомым электриком,он мне обьяснил что это быстрее всего(выражаясь своими словами,его терминов не запомнил) органичитель силы тока,типа когда механизм упирается в ограничитель,мотор встает,сила тока возрастает,и эта таблетка срабатывает как предохранитель. Я задал вопрос можно ли его поменять,тем более на нем есть маркировка,ответ был,навряд ли,это мол схема,залита и подобрать её очень сложно. Огорчился,но ездить без замка двери нельзя,собрал все назад и поставил. И о ЧУДО!!! Он заработал!!! Не знаю надолго ли,но работает. Причем проверял напрямую от аккумулятора,моторчик не крутился,а эта таблетка разогревалась так,что рука(палец) не терпела. Все контакты пропаены,проверил,но так и не понял в чем проблема. Может при нагреве эта таблетка заработала? Может кто сталкивался с чем либо подобным,обьясните:).

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

tj_tosha писал(а):
и что же ты тут увидел? )))
подразумеваю что накрылся червячный механизм )))
такая же болезнь как и у меня в моторчике дворников ))

Еще написать не успел,а уже комментарии:)
Червячный механизм работает на ура,так что это не так все просто


Вложения:
DSC00365.JPG
DSC00365.JPG [ 88.2 КБ | Просмотров: 8398 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm
Сообщения: 242
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
Может при нагреве эта таблетка заработала? Может кто сталкивался с чем либо подобным,обьясните:).

ОФФ:в свое время читал байку в нете про восстановление сгоревшего процессора. чувак грел его долго на электрической плите и он заработал :)

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Предпологаю что моторчик "коротит", а эта деталь исправно делает свое дело. При перегрузке ограничивает рабочий ток.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Связался с знакомым электриком

Надо было с телемастером знакомым связаться. Или с электронщиком. Но твой электрик где-то рядом с истиной, или ты переврал его слова, но в целом ход мыслей правильный. В телевизорах и прочей электронике такие таблетки стоят, но там это защита не по току, а от повышения напряжения в сети. Ты бы маркировочку с этой таблетки крупным планом сфотографировал, столо бы яснее.
pig-killer писал(а):
в свое время читал байку в нете про восстановление сгоревшего процессора. чувак грел его долго на электрической плите и он заработал
Это не байка ни разу. Именно так, или даже проще - банально разогревая процессор зажигалкой (предварительно выпаянный из схемы, конечно), довольно часто (не всегда) восстанавливали оные от телевизоров Funai. Сейчас телевизоров таких почти уже не осталось.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Vitek писал(а):
Ты бы маркировочку с этой таблетки крупным планом сфотографировал, столо бы яснее.

Маркировка R0R5
Если знаешь,подскажи:),а я думаю на радиорынок попробовать съездить,может там что подскажут

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:05 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да. могут и там к стати подсказать.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Маркировка R0R5

И всё? Маловато. Хотя, если поставляют на конвейер, могли вообще без маркировки. Вообще похоже на терморезистор (термистор). У него с ростом температуры резко возрастает сопротивление. Твой электрик правильно мыслит по поводу защиты от перегрузки. А в теликах стоят варисторы - у них наоборот, сопротивление уменьшается, в результате предохранитель выбивает. Только у них понижение не от температуры, а от напряжения зависит, и подключаются они в схему параллельно питанию, а не последовательно, как здесь.
Проверь-ка механическую часть, и сам моторчик на предмет свободного, без подклиниваний вращения. При нормальной работе этот термистор не должен срабатывать. Если греется,- значит ток великоват, есть перегрузка.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Эта таблетка называется конденсатор. Его величина (правильно говорить ёмкость) измеряется в Фарадах. Но 1 Фарад - это огромная ёмкость (ёмкость земного шара, если мне не изменяет склероз, 1,5 Ф). В электронике используют меньшие ёмкости: микроФ, наноФ, пиккоФ. Приставки говорят сами за себя - соответственно минус шестая степень Фарады, -9, -12. Сейчас устал и облом копаться в справочниках. На вскидку могу предположить - либо 5 нФ(наноФарад), либо 5 пФ(пиккоФарад). Выпаяй этот кондёр - на радиорынке тебе точно предложат замену. Либо послезавтра скажу точно параметры.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mister ToCaE
Понаписал-то. :D В электронике соображаешь? Тогда скажи мне, а на кой ляд там кондёр? Да ещё подключенный ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь питания моторчика? Было бы параллельно - нет вопросов,- искрогасящий (ну, или "помеходав" :D ), судя по предложенным тобой вариантам ёмкости. А так - извини.... :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
http://pryriz.org.ua/mark%20konden/mark ... konden.htm

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

http://www.chipdip.ru/product0/17456587.aspx

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Говорю вам, моторчик проверьте, а все к этой детальке прицепились :D
Уже все давно понятно. ;)
MerTV писал(а):
моторчик не крутился,а эта таблетка разогревалась

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
tj_tosha
Тоха, да уймись ты со ссылками. :D Не жалко времени на поиски? Это ни разу не конденсатор. Сходство типов корпусов или исполнения в электронике очень часто ничего не значит.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
http://www.chipdip.ru/product0/3671.aspx или вот похожая хрень

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
tj_tosha
Уймись, тебе говорят! :D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
tj_tosha писал(а):
или вот похожая хрень
Это только внешнее сходство.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср апр 29, 2009 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:01 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
неа не жалко. все равно спать не хочу ))))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:44 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Не знаю как на карше устройство ЦЗ, но на сабаке у меня была проблема с такими же признаками. Все рещило замена реле ЦЗ. Знатоки есть ли на карише такое реле?
pig-killer
Незнаю как процессор но мамки осбенно МSI (865) страдают изза слабой подножки, расслойкой под камнем, так вот мона прогреть феном место под сокетом, закладывая припой непосредственно под сокет. Потом вщелкнуть проц и дать остыть. 50/50 но работает. У меня была такая мамка, смена порца оказалась для нее смертельной, но потом таким вот боком оживил)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Dmitry_R писал(а):
Говорю вам, моторчик проверьте, а все к этой детальке прицепились :D
Уже все давно понятно. ;)
MerTV писал(а):
моторчик не крутился,а эта таблетка разогревалась

Это происходило если питание напрямую с аккумулятора подавал по штатным проводам. Моторчик чуть вздрагивал,делал пару оборотов,и все. А таблетка начинала греться. При подключении питания напрямую к контактам моторчика,он крутился как бешеный.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Таблетка подключена последовательно,т.ч. насколько я понимаю если это был бы конденсатор,то моторчик не работал бы изначально:).
Самое прикольное в этой ситуации это то,что чтобы снять всю эту конструкцию,надо хорошенько все разобрать. Радиорынок находится совершенно на другом конце города,думаю не меньше часа на общественном транспорте в один конец:).
И если это все будет в пустую...
P.S. когда собирал замок,все отмыл от грязи, пыли и старой смазки(была когда-то белая,местами сохранилась) и смазал банально Литолом. Дверь стала открываться и закрываться как на новой иномарке, одним пальцем:) Прямо хоть повторяй эту процедуру на всех остальных дверях:)

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Фото замка двери,разобранного


Вложения:
Комментарий к файлу: Замок двери
DSC00368.JPG
DSC00368.JPG [ 233.96 КБ | Просмотров: 8432 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:55 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
MerTV писал(а):
Я задал вопрос можно ли его поменять,тем более на нем есть маркировка,ответ был,навряд ли,это мол схема,залита и подобрать её очень сложно.

По идее это многократный (самовосстанвливающийся) термопредохранитель. На www.platan.ru можно подобрать по параметрам.
Допустим http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_psea.pl

Как ниже правильно сказали - то что аццки греется и иногда таки работает - прводит к выводу, что предохранитель нормален, неисправен мотор или ему трудно двигать замок.
1) измерь ток при открывании/закрывании. Желательно чтобы привод стоял на месте - в двери, и реально закрывал дверь.
2) сделай узлу полную механическую профилактику
3) повтори результат.

Если упорно будет не срабатывать - попробуй впаять предохранитель на СЛЕГКА больший ток.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Лев писал(а):
Не знаю как на карше устройство ЦЗ, но на сабаке у меня была проблема с такими же признаками. Все рещило замена реле ЦЗ. Знатоки есть ли на карише такое реле?


Реле есть, если машина не пустая, и есть кнопки управления этим самым ЦЗ. У меня была пустая - набивал машину сам проводкой и компонентами.
Реле ЦЗ брал от короны-бочки:


Вложения:
01.JPG
01.JPG [ 277.11 КБ | Просмотров: 8402 ]

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
nullVoid писал(а):

Как ниже правильно сказали - то что аццки греется и иногда таки работает - прводит к выводу, что предохранитель нормален, неисправен мотор или ему трудно двигать замок.



Устал повторять: МОТОРЧИК ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ЕГО КОНТАКТАМ НАПРЯМУЮ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!! Проблема в таблетке 100%,уж азы электрики то понимаю,я просто хочу выяснить что это может быть за деталь.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:33 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
MerTV писал(а):
Устал повторять: МОТОРЧИК ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ЕГО КОНТАКТАМ НАПРЯМУЮ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!

Уважаемый, Вы только не нервничайте, ОК?
MerTV писал(а):
Проблема в таблетке 100%,уж азы электрики то понимаю,я просто хочу выяснить что это может быть за деталь.

Объясняю "азы электрики" :)
Предохранитель стоит в приводе замка, чтобы при его (замка) заклинивании, или повреждении электродвигателя не подгорели контакты реле в Door Control Relay, ну или допустим в сигналке.
То что он греется и отрубается - с вероятностью 90% указывает на проблемы именно в механике или в моторе: искрят щётки, высохла смазка и т.п.
Говорить "виноват предохранитель 100%" классическая ошибка - от непонимания этого факта.
С таким подходом - он там вообще не нужен. Можешь впаять туда перемычку, и на завтра у тебя поплавится провод в жгуте, отгорит контакт в разъёме и залипнет реле в door control. Хочешь попробовать - пожалуйста.
Как сделать правильно - я уже написал выше. Специально для тебя полез в книгу почитал о проверке привода ЦЗ. Ток через мотор при остановленном якоре двигателя (когда упирается и не крутится) должен быть 3,2А. Предохранитель должен срабатывать за 20....70 секунд, ограничивая ток на уровне 0,5А.
Рабочий ток мотора при перемещении механики - конечно должен быть в разы меньше.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:49 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я не нервничаю,просто с мобильного текст по другому не выделишь:) Могу еще сказать: напряжение подается с реле центрального замка менее секунды,поэтому как ты пишешь предохранитель который будет отключаться через 20,пусть даже через 5 секунд там нафиг не нужен. Если же замкнет реле ЦЗ,то оно само защищено предохранителем. И поверь мне,моих знаний вполне хватает понять что моторчик рабочий,а вот знаний радиоэлектроники не хватает. И коли ты завал ссылки то моя деталька более,как мне кажется, по функциям похожа на это:
http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w32505.html

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Ср апр 29, 2009 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Устал повторять: МОТОРЧИК ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ЕГО КОНТАКТАМ НАПРЯМУЮ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО

Вполне нормальное явление. Ведь в "прямых проводах" нет ограничения по току. Им что 1А, что 3, что 3.5,- Отключать они ничего не будут, в отличие от "таблетки", которой что-то во всей этой системе не нравится, независимо от того, как её называть - термистор, или самовосстанавливающийся предохранитель, что, в принципе, суть одно и то же.
Я бы начал с этого
nullVoid писал(а):
1) измерь ток при открывании/закрывании. Желательно чтобы привод стоял на месте - в двери, и реально закрывал дверь.
если это
nullVoid писал(а):
2) сделай узлу полную механическую профилактику
уже сделано.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:01 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV писал(а):
просто хочу выяснить что это может быть за деталь.

98% что-то типа терморезистора. Проверь ток моторчика, сравни с исправным.
Проверь "холодное" сопротивление этого терморезистора и сравни с другим исправным. Тоже самое при прогреве.

Или просто махни местами моторчики, так ты точно определишь в чем проблемма.
Терморезистор по идее тоже может глючить.

Напрямую подключать не стоит, моторчик может сгореть. Как минимум через обычный резистор. А лучше терморезистор подобрать, по параметрам (по исправному), думаю померить его на холодную и горячую, не космическая проблемма.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB