Сообщения без ответов | Активные темы
Li2n
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Jolly Roger стартер не смотрел ?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:10 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
дело было так:с утра заводилась-ключ не успевал вставить .Стоили постоять час-два-капец.Крутил по полминуты,бензином воняло соответственно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:14 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Jolly Roger писал(а): я три года мучился-ничего не помогает.Забил Ээээ, не совсем точный рецепт
Точный будет - продал Карину, купил Зубару
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 12:55 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
Если я не прав поправь меня.
Датчики все можно прозвонить, в букваре на все датчики есть данные по сопротивлениям, применнима к температурам, или просто. А не менять все подрят. Можно сделать диагностику посмотреть даст ли ошибки. Потом БГ совершенно прав регулятор давления в рампе. Он при прогреве может поклинивать. Затворный клапан тоже сильно влияет. Я в сабаке мучался 2,5 года. Мерил давления всякие по трубопроводам, а оказалось что топливо с рампы в обратку стекало. И приходилось мучать стартер или 2 раза крутить ключь стобы насос прогонял топливо. Замена помогла.
А еще мое мнение, еслиб форсунки текли, то заводится вообще былобы не просто, ведь почти это сравнению заливу свечей. И при заводке машина подтраивала какоето время.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:11 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Jolly Roger у меня то симптом другой, как только заглушил горячуюю машинку, пытаюсь завести....стартер не может провернуть. АКБ точно в порядке.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вадикмд
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
я тебе пришлю фото этого датчика может я не силен в терминалогии вспомнил когда я его выкрутил то пошел тосол кстате машина завелась на горячую только как я отсоединил питание на него(датчик)
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
оффф. народ, ставьте хоть запятые блин, а вообще ничё не понятно. за последние дни встречалось несколько раз.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Завтра поеду куплю регулятор давления на разборе. Посмотрим может поможет.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:18 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Aleksandr54
Ты бы сдернул обратку, да понаблюдал бы за ней.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Он должен всеравно скидывать давление до определенного значения или сразу блокироваться при выключении зажигания?
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Раз у тебя с утра заводится хорошо,значит давление держится нормально,за ночь не сбрасывает,а вот на горячую что творится...Про свечи что то ничего нет,что с ними то,мокрые сухие-какие? Неисправностей по большому счету всего 2-нечем поджечь или нечему гореть...надо все по цепочке смотреть.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:58 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Говоря про свечи, а на горячую обороты не гуляют??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Обороты не гуляют. Движка работает стабильно. С разгоном все хорошо. Обороты холостые 800 об/мин. Просто такое ощушение что при запуске ей бенза не хватает.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Регулятор давления перестает сбрасывать обратку при увеличении оборотов, а на холостом ходу он ее скидывает за счет увеличении давления в рампе так или нет?
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:50 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
На клапане холостого хода находится биметалическая пружина которая крепится двумя регулировачными болтами. Подскажите пожалуйста как ее регулировать.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:58 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
лучше ее не трогать. посмотри что бы у тебя клапан в свободном состоянии образовывал щель толщиной чуть меньше спички.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:29 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Я вот что подумал. Поменял регулятор давления топлива но ситуация осталасть той же. С утра машина заводится с первого раза только как то странно. обороты доходят до 1000 движку немного колбасит потом они начинают подниматься до нормальных около 1300. Компрессию померял на всех по 13. Свечки немного с нагаром. Смесь получается не правельная? Может быть из-за клапана холостого хода не самого электро магнитного а где стоит биметалическая пружина. Я разбирал другой клапан и там очень много нагара. Когда мне чистили дроссельную заслонку я думаю на другую заслонку ни кто не обращал внимания. И из-за этого машина плохо заводится на горячую. Ваше мнение.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:03 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
когда у тебя заводится плохо, остается ли давление в топливной магистрали? горячей она начинает плохо заводиться сразу после того как заглушишь или надо ей постоять чутка?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:07 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
давление остается если она с утра заводится с первого раза. А не заводится когоа постоит немного. Сразу заводится отлично.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
посмотри форсунки, попроси у кого нить другие на пробу...
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 6:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Если электроды свечи с черным налетом значит смесь обогащенная идет,точнее слишком обогащенная.Если с утра заводишь она и должна быть чуть обогащенной,а вот на горячую уже нет.Может тебе и правда почистить БДЗ...И когда не можешь запустить вообще двигатель, свечи в бензине или сухие?Ты там выше писал что запах бензина был...когда крутил...Просто надо сейчас понять-их,грубо говоря,заливает или наоборот не хватает бензина,и дальше идти.Вот с этим определиться надо точно.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 2:19 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Aleksandr54
Кстати как давно менял ремень??
Есть такая теория, что метки не совпадают. Может ремень вытянулся?? Была у меня история когда я промазал на 1 зуб. Она на холодную заводилась, а прогревшись только с толкача, и топливом воняла. Хотя работала относительно приемлемо. Еще думаю стоит проверить компресию, на прогретом двигателе. И посмотреть проводку. У знакомого на косе от комутатора был пробой. На холодную когда топливо обагащено заводилось прям на ура, прогреет и проблемы начинаюся. Устранили пробой все хорошо стало.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
И у меня на горячую неохотно заводится, но заводится всегда. После завода обороты 300-400 потом в течении нескольких минут поднимаются до нормальных. Это происходит если дать ей постоять некоторое время, если заглушить и сразу завести то нормально. Что это может быть?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr54
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:24 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо большое всем кто помогал мне в моей проблеме. Вроде я победил ее. Еще пару дней покатаюсь и буду уверен точно. Я искал одну неисправность, а их оказалость несколько.
1.Клапан хх заменил.
2.Датчик температуры
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|