Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
yozsh писал(а):
Есть сильные сомнения что пружинку эту трогать вообще стоит... даже в крайних случаях...

Машинки наши старые и от времени пружинка та, устала и просела немного,если её разогнуть то обороты будут выше,но повторюсь зделать,это на глаз сложно,а может быть даже и не нужно. :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
Зад двигателя считать со стороны коробки

согласен
voldemarik писал(а):
и?

и поэтому ГУР там находиться не может.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Enakin
У меня прямо там где верхний патрубок печки из блока выходит.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
и поэтому ГУР там находиться не может.

Ты знаешь где назодится этот датчик?
Попробуй до него долезть и твоя рука пройдет возле ГУРа:)
Я не сказал что ГУР находится там, я написал вблизи.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
Ты знаешь где назодится этот датчик?

Если мы говорим про один и тот же датчик? Уточню - про температурный, с которого идет сигнал на ЭБУ?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Уточню - про температурный, с которого идет сигнал на ЭБУ?

Ты хочешь меня довести?:)
voldemarik писал(а):
ты про какой? который на мозги находится рядом с датчиком на вентилятор.

который на приборку, с правой стороны двигателя, напротив мотороной плиты, вблизи насоса ГУр.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Выскажите пожалуйста свои мысли.
При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина?
Чистил КХХ (несколько раз, поворачивается от силы мысли) БДЗ.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
XaMillion писал(а):
Выскажите пожалуйста свои мысли.
При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина?
Чистил КХХ (несколько раз, поворачивается от силы мысли) БДЗ.


полфорума с таким глюком непроходящим ездят :?
не помню кто, но высказывалась мысль про воздушные пробки в системе ОЖ... на практике - не подтвердилось
2-й вариант - уставшая биметаллическая пружина в КХХ. лечиться видимо заменой клапана.

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
ну у меня тоже почистил КХХ после чего обороты на холостых стали 1000-1050 искал подсос воздуха так и не нашёл .зато глохнуть перестала а то ездить не возможно было .

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
yozsh писал(а):
2-й вариант - уставшая биметаллическая пружина в КХХ. лечиться видимо заменой клапана.

Попробовать растянуть биметаллическую пружину, поможет?

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
XaMillion писал(а):
Попробовать растянуть биметаллическую пружину, поможет?

дядя писал(а):
yozsh писал(а):
Есть сильные сомнения что пружинку эту трогать вообще стоит... даже в крайних случаях...

Машинки наши старые и от времени пружинка та, устала и просела немного,если её разогнуть то обороты будут выше,но повторюсь зделать,это на глаз сложно,а может быть даже и не нужно. :D :wink:

я за "не нужно" :)
летом - не напрягает... полминуты можно и потерпеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
XaMillion писал(а):
При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина?
В выходные провел такой эксперимент - отключил фишку от датчика ХХ и прогревал с помощью одной лишь биметаллической пружинки.
При этом мы понимаем, что пружинка эта нужна как аварийная страховка на случай отказа соленоидов. И на холодную пружинка держит КХХ широко открытым, по мере прогрева клапан прикрывает. Конечная цель пружинки держать обороты на уровне 1000-1200 на прогретом двигателе.
Так вот при заводке обороты были 800-900 и затем по мере прогрева и прикрытия клапана, сокращения времени впрыска топлива обороты РОСЛИ. И устаканились на уровне 1140. ПОЧЕМУ?
Да потому что греется и меняет вязкость масло, выбираются тепловые зазоры, двигатель достигает номинальных рабочих температур.

Соответственно и тут можно предположить. В первые секунды после заводки заполняется масляная система, уменьшается трение и обороты подрастают с 1700 до номинальных прогревочных 2100-2200, а затем по мере прогрева падают, управляемые клапаном ХХ.

А стало быть никакого глюка здесь нет и раздражаться не на что :)
У меня те же 2200 оборотов и я совсем не расстраиваюсь ;)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

brusok/ru писал(а):
почистил КХХ после чего обороты на холостых стали 1000-1050 искал подсос воздуха так и не нашёл
Что-нибудь про переобучение ЭБУ читал?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь да ты про то что-бы обнулять комп ,если да то обнулял я его,обнулял :)

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
brusok/ru писал(а):
обнулял я его,обнулял
Как-то обучается комп после обнуления у всех по-разному. У меня 20 минут хватает, а некоторые ездят два-три дня. Фиг его знает почему :)
Может, обнуляем по разному?
Если обороты не придут в норму, значит или подсос, или ручки шаловливые :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь в каком смысле два ,три дня ездят, предохранитель вынают и так ездят да?или я чёто не догоняю

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
brusok/ru писал(а):
предохранитель вынают и так ездят
:lol:
БелыйГусь писал(а):
обучается комп после обнуления у всех по-разному
Когда сбрасывают ЭБУ "мозги" становятся "пустыми" и компютеру приходится вновь "учиться". :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт май 05, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
brusok/ru писал(а):
предохранитель вынают и так ездят да?
Это как же машина без мозгов поедет? ;)
http://corona-club.ru/index.php?option= ... pic=7279.0

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
а некоторые ездят два-три дня.

мне кажеться, что это уже признак неисправности.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 1:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо, за внятный авторитетный ответ.
Беспокойства и раздражение сразу пропали.
:)

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 8:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
А не пробовал без биметалической пластины прогрев сделать ? Т.е. интересно как комп будет регулировать ХХ только с помощью КХХ. Сам не могу, сегодня в командировку уезжаю.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:47 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
У меня 20 минут хватает, а некоторые ездят два-три дня.

А где-то была информация, что нужно проехать 30-40 км после обнуления. Получается Вы за 20 мин проезжаете 30 км? Или 20 мин на холостых? Или 20 мин как прийдётся - город, трасса, светофоры, пробки...? Как вообще узнать, что комп уже обучился? У меня после обнуления 30-40 км полёт нормальный при любых режимах езды, но после (я так понимаю обучения) 5-я передача - торможение двигателем - 21-я ошибка.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:14 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
А не пробовал без биметалической пластины прогрев сделать ? Т.е. интересно как комп будет регулировать ХХ только с помощью КХХ.
Йопта, а какой в этом эксперименте практический смысл? ;)
Mister ToCaE писал(а):
А где-то была информация, что нужно проехать 30-40 км после обнуления.
Правильно. Для первичного обучения на всех режимах. А 20 минут это про холостые :)
И обнуляю я мозги нагорячую, потом просто завожу, педаль газа не трогаю.
Mister ToCaE писал(а):
Как вообще узнать, что комп уже обучился?
На самом деле комп учится постоянно, конца и краю этому процессу нет :)
Я про свои 20 минут на ХХ узнал посредством маршрутного компьютера. После сброса мозгов впрыск больше обычного обученного на 10%. За 20 минут это отклонение падает до 1-2%
Mister ToCaE писал(а):
5-я передача - торможение двигателем - 21-я ошибка.
А вот этот факт у меня в голове никак не укладывается. Причем факт этот далеко не единичный.
Ведь при торможении двигателем должна отключаться обратная связь и сигнал с датчика анализироваться не должен. Я бы на всякий случай проверил правильность настройки ДПДЗ, есть ли признак ХХ (Idle signal) при закрытой ДЗ.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
ДПДЗ выставлял по букварю, чистил со снятием, да и программа показывает закрытую ДЗ при холостых. Правда, в движении нет возможности посмотреть - нет ноутбука.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
в движении нет возможности посмотреть - нет ноутбука.
А я теперь легко это вижу, без ноутбука. У меня теперь признак ХХ маршрутный компьютер показывает :)

Сними тросик газа с дроссельной заслонки и пальцами туда-сюда - легко в рубашке ходит?
У меня, было дело, машина при переключении передач аж взрыкивать начала, и на нейтрали обороты не опускала, а поднимала. Оказалось, что чего-то под рубашку набилось и тросик ну очень тормозной был. Заливка ВДхи под рубашу помогла :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Я, конечно, проверю, но при выключении передачи обороты красиво падают до нормальных холостых. Да и КХХ чистил совсем недавно, тросик снимал, дёргал - легко. Но 21-я ошибка при описаной выше ситуации имела место и до чистки.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB