Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дядя
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 5:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
yozsh писал(а): Есть сильные сомнения что пружинку эту трогать вообще стоит... даже в крайних случаях...
Машинки наши старые и от времени пружинка та, устала и просела немного,если её разогнуть то обороты будут выше,но повторюсь зделать,это на глаз сложно,а может быть даже и не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): Зад двигателя считать со стороны коробки согласен voldemarik писал(а): и?
и поэтому ГУР там находиться не может.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Enakin
У меня прямо там где верхний патрубок печки из блока выходит.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): и поэтому ГУР там находиться не может.
Ты знаешь где назодится этот датчик?
Попробуй до него долезть и твоя рука пройдет возле ГУРа:)
Я не сказал что ГУР находится там, я написал вблизи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): Ты знаешь где назодится этот датчик?
Если мы говорим про один и тот же датчик? Уточню - про температурный, с которого идет сигнал на ЭБУ?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Уточню - про температурный, с которого идет сигнал на ЭБУ? Ты хочешь меня довести?:) voldemarik писал(а): ты про какой? который на мозги находится рядом с датчиком на вентилятор.
который на приборку, с правой стороны двигателя, напротив мотороной плиты, вблизи насоса ГУр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 4:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Выскажите пожалуйста свои мысли.
При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина?
Чистил КХХ (несколько раз, поворачивается от силы мысли) БДЗ.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 4:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
XaMillion писал(а): Выскажите пожалуйста свои мысли. При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина? Чистил КХХ (несколько раз, поворачивается от силы мысли) БДЗ.
полфорума с таким глюком непроходящим ездят
не помню кто, но высказывалась мысль про воздушные пробки в системе ОЖ... на практике - не подтвердилось
2-й вариант - уставшая биметаллическая пружина в КХХ. лечиться видимо заменой клапана.
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 5:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
ну у меня тоже почистил КХХ после чего обороты на холостых стали 1000-1050 искал подсос воздуха так и не нашёл .зато глохнуть перестала а то ездить не возможно было .
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 5:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
yozsh писал(а): 2-й вариант - уставшая биметаллическая пружина в КХХ. лечиться видимо заменой клапана.
Попробовать растянуть биметаллическую пружину, поможет?
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 5:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
XaMillion писал(а): Попробовать растянуть биметаллическую пружину, поможет? дядя писал(а): yozsh писал(а): Есть сильные сомнения что пружинку эту трогать вообще стоит... даже в крайних случаях... Машинки наши старые и от времени пружинка та, устала и просела немного,если её разогнуть то обороты будут выше,но повторюсь зделать,это на глаз сложно,а может быть даже и не нужно.
я за "не нужно"
летом - не напрягает... полминуты можно и потерпеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 5:34 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
XaMillion писал(а): При запуске машины на холодную, обороты 1700 и через 5 секунд начинают ползти в вверх до 2100-2200 (раздражает), если начать движение то через пол минуты обороты держаться на 1400. В чем может быть причина? В выходные провел такой эксперимент - отключил фишку от датчика ХХ и прогревал с помощью одной лишь биметаллической пружинки. При этом мы понимаем, что пружинка эта нужна как аварийная страховка на случай отказа соленоидов. И на холодную пружинка держит КХХ широко открытым, по мере прогрева клапан прикрывает. Конечная цель пружинки держать обороты на уровне 1000-1200 на прогретом двигателе. Так вот при заводке обороты были 800-900 и затем по мере прогрева и прикрытия клапана, сокращения времени впрыска топлива обороты РОСЛИ. И устаканились на уровне 1140. ПОЧЕМУ? Да потому что греется и меняет вязкость масло, выбираются тепловые зазоры, двигатель достигает номинальных рабочих температур. Соответственно и тут можно предположить. В первые секунды после заводки заполняется масляная система, уменьшается трение и обороты подрастают с 1700 до номинальных прогревочных 2100-2200, а затем по мере прогрева падают, управляемые клапаном ХХ. А стало быть никакого глюка здесь нет и раздражаться не на что У меня те же 2200 оборотов и я совсем не расстраиваюсь Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:brusok/ru писал(а): почистил КХХ после чего обороты на холостых стали 1000-1050 искал подсос воздуха так и не нашёл Что-нибудь про переобучение ЭБУ читал?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь да ты про то что-бы обнулять комп ,если да то обнулял я его,обнулял
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:24 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
brusok/ru писал(а): обнулял я его,обнулял Как-то обучается комп после обнуления у всех по-разному. У меня 20 минут хватает, а некоторые ездят два-три дня. Фиг его знает почему
Может, обнуляем по разному?
Если обороты не придут в норму, значит или подсос, или ручки шаловливые
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь в каком смысле два ,три дня ездят, предохранитель вынают и так ездят да?или я чёто не догоняю
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
brusok/ru писал(а): предохранитель вынают и так ездят БелыйГусь писал(а): обучается комп после обнуления у всех по-разному Когда сбрасывают ЭБУ "мозги" становятся "пустыми" и компютеру приходится вновь "учиться".
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт май 05, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): а некоторые ездят два-три дня.
мне кажеться, что это уже признак неисправности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
Спасибо, за внятный авторитетный ответ.
Беспокойства и раздражение сразу пропали.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 8:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БелыйГусь
А не пробовал без биметалической пластины прогрев сделать ? Т.е. интересно как комп будет регулировать ХХ только с помощью КХХ. Сам не могу, сегодня в командировку уезжаю.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:47 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): У меня 20 минут хватает, а некоторые ездят два-три дня.
А где-то была информация, что нужно проехать 30-40 км после обнуления. Получается Вы за 20 мин проезжаете 30 км? Или 20 мин на холостых? Или 20 мин как прийдётся - город, трасса, светофоры, пробки...? Как вообще узнать, что комп уже обучился? У меня после обнуления 30-40 км полёт нормальный при любых режимах езды, но после (я так понимаю обучения) 5-я передача - торможение двигателем - 21-я ошибка.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 11:14 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): А не пробовал без биметалической пластины прогрев сделать ? Т.е. интересно как комп будет регулировать ХХ только с помощью КХХ. Йопта, а какой в этом эксперименте практический смысл? Mister ToCaE писал(а): А где-то была информация, что нужно проехать 30-40 км после обнуления. Правильно. Для первичного обучения на всех режимах. А 20 минут это про холостые И обнуляю я мозги нагорячую, потом просто завожу, педаль газа не трогаю. Mister ToCaE писал(а): Как вообще узнать, что комп уже обучился? На самом деле комп учится постоянно, конца и краю этому процессу нет Я про свои 20 минут на ХХ узнал посредством маршрутного компьютера. После сброса мозгов впрыск больше обычного обученного на 10%. За 20 минут это отклонение падает до 1-2% Mister ToCaE писал(а): 5-я передача - торможение двигателем - 21-я ошибка. А вот этот факт у меня в голове никак не укладывается. Причем факт этот далеко не единичный.
Ведь при торможении двигателем должна отключаться обратная связь и сигнал с датчика анализироваться не должен. Я бы на всякий случай проверил правильность настройки ДПДЗ, есть ли признак ХХ (Idle signal) при закрытой ДЗ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 5:06 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
ДПДЗ выставлял по букварю, чистил со снятием, да и программа показывает закрытую ДЗ при холостых. Правда, в движении нет возможности посмотреть - нет ноутбука.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 5:17 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): в движении нет возможности посмотреть - нет ноутбука. А я теперь легко это вижу, без ноутбука. У меня теперь признак ХХ маршрутный компьютер показывает
Сними тросик газа с дроссельной заслонки и пальцами туда-сюда - легко в рубашке ходит?
У меня, было дело, машина при переключении передач аж взрыкивать начала, и на нейтрали обороты не опускала, а поднимала. Оказалось, что чего-то под рубашку набилось и тросик ну очень тормозной был. Заливка ВДхи под рубашу помогла
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 5:42 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Я, конечно, проверю, но при выключении передачи обороты красиво падают до нормальных холостых. Да и КХХ чистил совсем недавно, тросик снимал, дёргал - легко. Но 21-я ошибка при описаной выше ситуации имела место и до чистки.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|