Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 03, 2024 1:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
Положение сегодняшних дел такого, все спрашивают, а отвечают 3-10 человек.. А потом в курилке "507 человек мертвых душ", думаю 508 уже

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
Антон вы мне не папа, и не стояли над мной когда я это делал, я не могу доказать что у меня есть такой опыт, вы не можете доказать обратного. Так что просто напросто высказал свое мнение, которым никого не обязыва

Ну дык вот и ни к чему, не сын мой, отправлять меня учиться уму-разуму у умных книжек. ;-)))
У меня и опыт есть чутка, и знаний маленько... И я не сомневаюсь, а попросту однозначно знаю, что на работу датчика кислорода отсутствие в системе выхлопа пламегасителя никак не сказывается.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Вот налетели на Леву....

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Не смотря что вы меня старше, не могу конечно сказать что и знаний и опыта у меня больше, но! Всеже имеется. Данная ситуация была мной расмотренна и других предпосылок к данному выводу больше не было. А именно - гольф 3, вигатель ABS, акпп. Потерял резвость, плавали обороты, выдавал ошибку. Сняли катализатор, выкрутили лямду. Купили гайку под лямду (на нем лямда вкручивается в катализатор), вварили ее в трубу, вкрутили датчик (был живой живее некуда). Вварили трубу, завели. Ошибка не пропала, но машина стала резвей, обороты гуляли, жор на 100 примерно 17 литров это на 1,8 моновпрыск. Поездила машина примерно 1500 км. Вырезали трубу, купили пламягаситель и новую гайку. Продавец сразу сказал вся проблема в горловом подпоре, который установлен в пламягасителе и имитирует катализатор. Поставили его на машину, ощибка пропала, гуляние оборотов пропало, вибрация на холостых пропала, жор прим 12 литров стал, резвость похуже трубы, но лучше чем было.

Вот так. Вот ситуация что со мной случилась и никого я в заблуждение не вводил. А только рассказал что было у меня. Потом на субарике и товарища была анологичная проблема, катализатор у него оказался пустым. Ему вваривали катализатор универсальный, также ошибка пропала, и уменьшился жор.. Все не боле того.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Последний раз редактировалось Лев Вт май 19, 2009 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
А мне кажется,что Лев тут очень прав.И теория тут довольно простая-если из трубы убрать то сопротивление потоку,которое создавали соты нейтрализатора,изменится соответственно и скорость потока,и температура в трубе до нейтрализатора,и давление на этом же участке тоже.соответственно и работа датчика может быть искажена. Вполне логичная цепочка выстраивается. Другое дело,что по разному могут реагировать на это,ведь и датчики разные и мозг может быть тоже,нет ничего одинакового в природе,и масса еще условий и допусков к этому всему... А пламегаситель он в какой то мере создает тот же подпор потоку газов,что был с нейтрализатором,восстанавливает условия близкие к заводским,вот и все. Так что тут никакого заблуждения быть не может,кому то повезет,а кому то придется ставить пламегаситель.
И чего тут спорить,сколько хотя бы мало-мальски соображающих людей столько и мнении,сколько автомобилей столько и ситуации...А вот статистику по моделям,какие как реагируют на удаление нейтрализатора,можно бы как то прикинуть по истечении какого нибудь времени.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 8:12 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Если я вскрою бачок катализатора
и забью туда металических губок (посоветовали)
спасет ли положение?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Arhan73 писал(а):
сопротивление потоку,которое создавали соты нейтрализатора,изменится
Изменится. Движок дышать свободнее будет.
Arhan73 писал(а):
пламегаситель он в какой то мере создает тот же подпор потоку газов,что был с нейтрализатором
Это каким-таким образом? Чем он внутри от обычной трубы отличается? Сечение то же. Год назад эта тема уже горячо обсуждалась на форуме. Конструктивное отличие пламягасителя от обычной трубы в том, что в этой самой трубе насверлили сверлом-пятёркой кучу отверстий, обложили снаружи проволочной "мочалкой" (вроде тех, которыми раньше посуду драили), и обвернули всё это хозяйство снаружи жестяным кожухом. Диаметр трубы не изменился, заглушек в неё не ставили. Откуда подпору взяться? Только потише работать будет с этой мочалкой.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:35 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:18 am
Сообщения: 5
Откуда: с эканамичэскага чуда
Репутация: 0 [ ? ]
Мужики, извените за вмешательство :? Но вы сначала определитесь где находиться датчик обедненки, до катализатора, в самом катализаторе, после катализатора. Если ДО катализатора, то думаю вырезка катализатора (или чё там вместо него бут стоять) этому датчику до "одного места", а если в двух следующих местах, то наверное можно и ко Леву прислушаться. :?

_________________
Avensis 98', 7A-FE 1.8, МКПП (С250), сарачег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:15 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Vitek

Для начала, фирменый пламягасител, а не колхозное порево, имеет подпор в входной части, итим и создает. а без подпора, это уже обычный резонатор нежели пламягаситель. Я держал в руках, видел разницу.

Beso
Vitek

Давайте пойдем другим методом? Раскажите как работает лямда, и какие параметры она считывает?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
не знаю как на LB.но у меня на 4А и на 3S,прогорал глушитель,и машина сразу переставала ехать и начанался дикий жор бензина!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Очень интересна тема про катализатор и дыхание авто. Авторитет Бесо вне сомнения. Лев тоже вроде вещи говорит. Но вопрос в "подпоре" движка следующий.
1. К примеру если на жигулях снять выхлоп то машина заглохнет и откажется заводиться. Вопрос - почему? Вроде без выхлопной двигу лучшей дышится...
2. У друга сивик 94г. он пару раз о бардюры сбивал глушак (у него там на соплях сделано). И каждый раз когда он сбивал его и образовывалась щель в выхлопной системе то мощность падала. Когда чинили то было ощущение "что прибавилось лошадок". Он сбивал глушитель чуть чуть (звук изменялся не сильно)
3. у меня стоит переделка на машине. когда я полностью открыл флейту то машина стала ехать чуть чуть хуже. я полностью закрыл флейту снова машинка стала приемистее и отзывчей.

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Да вопрос не о том что движок будет свободнее дышать,а о том,что тут же отразится это на работе его,так как лямбда будет на мозг другие данные давать,соответственно он другие сигналы пошлет на дроссель.От этого и изменение работы двигателя.А уж какие допуски по параметрам у всех датчиков той или иной машины,от этого зависит,как отреагирует двигатель.
Так что думаю может быть как такая реакция как здесь ребята пишут,а может ее и не быть.
И насчет препятствия в выпускной системе-даже небольшое препятствие все равно приведет к образованию дополнительного подпора вых,не говоря уж про специально сделанные,это уж к бабке не ходи.Главное чтоб лямбда в норму свои сигналы на мозг привела.
А я вот вспоминаю,как мой друг вообще с вышедшей из строя лямбдой на новой девятке целый год катался и не заметил разницы. А заметил только когда заменили,что она резвее стала и экономичнее. А не заметил он потому что совсем не было опыта никакого,а по расходу не заметил,потому что работал на нефтебазе,и все время с полным баком ездил,а не как я например,каждый литр вынужден тут считать.Так что субьективная оценка тоже важная вещь. Возможно у кого то лямбда и сейчас не работает,так что ничего он не почувствует от того есть катализатор или нет его.. .поскольку уже привык .Или сама система выпускная уже замята где нибудь и не нужен никакой пламегаситель...Вариантов масса. Так что одинаково у всех не будет,это уж точно.
Думаю и уважаемый Beso согласится.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dima писал(а):
если на жигулях снять выхлоп то машина заглохнет и откажется заводиться
Заведётся. Вот только рёву будет на всю деревню. :D
Dima писал(а):
пару раз о бардюры сбивал глушак ... мощность падала
Бывало, и сбивал, и с прогоревшими штанами ездил. Кроме дикого рёва (что заставляло поменьше на тапку давить - вот и "снижение мощности" :D ) других изменений не замечено, не говоря уже об отказах заводиться. Машины - от 412 Москвича до ВАЗовской десятки. И на Карюхе в прошлом году с прогоревшей напрочь гофрой поездил пару дней до замены. Никаких отличий. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Vitek
Есть правда и в твоих словах, но есть и правда в словах учасников, есть такие машины которые очень сильно реагируют на дырки в системе....

Но только вот как датчик то работает скажите или нет??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Последний раз редактировалось Лев Ср май 20, 2009 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
есть такие машины которые очень сильно реагируют на дырки в системе....
Какие такие? Про Карюху я уже написал. Или твоя ездит в зависимости от настроения?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Vitek

У меня Субару легаси оутбек не хотела ехать изза дырки в резонаторе.

И если у тебя едит не означает что все карины поедут как твоя, у кариши много движков мозгов и принципов работы.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вот еще по принципу действия лямбда-зонда
http://www.ngkntk.ru/1490.0.html

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Последний раз редактировалось Arhan73 Ср май 20, 2009 12:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
У меня Субару легаси оутбек не хотела ехать изза дырки в резонаторе.
Сильно подозреваю, что у неё после резонатора стоит ещё одна лямда - вторая, или даже третья (бывают вроде и такие системы). Потому и не ехала, и думаю, не ошибусь, что бензин при этом жрала как свинья помои.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Vitek

Нет лямды небыло после резонатора..

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
А насчет того,чем двигатель дышит-ребята,дышит он с другой стороны.А из выпускного коллектора действительно при работе двигателя часть отработавших газов всасывается обратно в цилиндр и смешивается с бензовоздушной смесью.И то что получилось называется рабочая смесь.И по идее должен двигатель выдохнуть свободнее(с карбюраторными двигателями так и есть в точности),но ведь дальше то датчик дает сбойный сигнал,и работа ухудшается.Так что тут все логически связано,и удаление катализатора при всем прочем может повлиять на работу датчика обедненной смеси.
А тут вот насчет принципа действия лямбды
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
да по поиску можно об этом много чего найти думаю...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Лично мне скромному, рассказы о влиянии катализатора на лямбду кажутся бредом. Только не надо путать гольфы, субаторы и прочие новые хонды с несколькими датчиками в выхлопе, с кариной е, производства девятьсот лохматого года.

LB под наблюдением у меня нету, авторитетно заявить не мог.
Но вот конкретно вчера ковырялся в машине другана. CarinaE, JP, GLi, 3S-FE. Катализатор выбит года полтора как. Никаких проблем не появилось.
Точнее лучше стало - катализатор старый был засран донельзя. Мощность терялась - через него пропукивать

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
А я недавно видел Карину,у которой двигатель так работал,что если бы она моя была,я бы со стыда сгорел,ну а тому по барабану.И там похоже и катализатор забит и от лямбды ничего не осталось думаю.И хозяин это считал нормой.Ну похоже бесконечный этот спор,у одних так,у других эдак...Не будет тут однозначного вывода,не будет!

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Вы уже спорите об отсутвие каталиазатора или уже просто о дырках в выхлопной системе? Если о дырках, то получаеться из за прямотока машина должна хуже ехать?:)
И вроде наши двигатели не относятся, к тем, у которых выхлопная часть системы, в всмысле без выхлопной не работают.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
Если говорить о прямотоке, то там идет и перепрошивка мозгов. Имхо просто прямоток не колхозный, стоит немерено денег и ставить его для красоты и звука, нормальный человек не станет. Такие вещи как полированый выхлоп, из нержавейки скажем фирмы Rapid Share стоит порядка 800 евро за секцию, и в пламягасителе там всеравно стоит подпор. А мы говорим про заводскую комплектацию, и заводские настройки.

nullVoid
Субару у меня был 97г гольфы 93. И если говорить о б/у шности машины то вообще критика в миою сторону необоснована, т.к. заводская настройка за столько времени уже претерпела грехи, да и кто даст гарантию что до нас там никто не копался.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Дальнейшие споры считаю димагогией, пока Beso не обьяснит принцип работы датчика.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос в следующем
влияние катализатора и его отсутсвие
1 на работу датчика обедненной смеси
2 на работу лямбда зонда
как понимаю это разные вещи и значится
катализатор по разному влияет на них

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB